Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 50 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от sergetk Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe ...

  1. #1321
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.
    Спасибо. Понял.
    Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.
    А вот желательно ссылочки на то что вы советуете сразу заказать, в кинге я ваще не шарю. И еще слышал что вроде стоковая батарея не держит бесколлекторник?

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Бесколлекторник, родной для Кинга
    Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
    Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
    Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.

    Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.

  4. #1323
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник, родной для Кинга
    Шестеренки 4 шт. 11 зубъев
    Родной е-скаевский ESC, наверное можно и лучше подобрать.
    Родные межлопастные валы, но есть их экстримовский аналог из более твердой стали, как утверждается, сразу пачкой 4 шт.

    Насчет аккумулятора не знаю, я родной сильно на бесколлекторнике не мучал, т.к. почти сразу купил 1800 мАч, он нормально лезет, и центровка становится правильная. На 2250 мАч тоже лезет, но кабина одевается с трудом, в остальном проблем не возникало.
    СПасибо за советы!

  5. #1324

    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    184
    про настройку гиры с удержанием - тшина....

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от minn Посмотреть сообщение
    про настройку гиры с удержанием - тшина....
    У меня гира 704A (с удержанием) работает Насчет настройки - ничего на ней не крутил. Выше писали, что ескаевская гира регулируется подстроечником только если не подключена к 5 каналу приемника.

  8. #1326

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Socket plug - это электрическая вилка. Т.е. какого типа вилка будет у зарядника. Нам надо заказывать Europe socket.

    Насчет частоты. В России легально только 40 мгц, и то не весь диапазон. Реально всем пофиг, но 72 мгц пересекается с частотами мощных передатчиков УКВ-радиостанций. Так что остается 35 мгц. Я с миракла заказывал три разных вертолета на 35 мгц и еще отдельно аппаратуру 2,4 ггц, таможня пропустила. Еще не забудьте выбрать правильный Mode передатчика. Я забыл, но потом вдогонку написал им, что хочу Mode 2, они ничего не ответили, но прислали все как просил

    Рекомендую сразу заказать двигатель + регулятор БК + шестерня 2,3 мм 10-11 зубъев, запасные лопасти и несколько межлопастных валов. Еще у меня несколько раз ломалась вот эта деталь.
    Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)

  9. #1327

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)
    Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

    В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке "строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению". Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа "Воки-токи". Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

    Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций "Лен" для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.


    P.S. Вообще-то формулировка "скажите, а кто вам сказал", как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    P.S. Вообще-то формулировка "скажите, а кто вам сказал", как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.
    И просто не зная законов, и не вчём не разбираясь, можно понаделать кучу бед!
    Вопреки всем или, а я так хочу , вы можете сорвать связь медикам, спасателям и прочим служебным каналам!
    Ведь не только основная частота глушится но и очень вредны гармоники(ряды Фурье, т.е на частотах больше основной (передающей) помноженной на 2,3,4...) ваша передача будет создавать помехи! А кому охота слушать то что передаёти какойто там PPM передатчик!

    Люди которые там сидят ("РадиоКомитет") большие спецы и далеко не мудаки! За плечами у них ещё ламповые приёмники и заря радиосвязи... У то что они знают чего простой радиомодельщик и предположить не мог , уж это точно!

    Раз нельзя - значит почемуто нельзя.
    А не потомучто они такие гады или казлы!
    Всё, нам всёравно не раскажут, да и не нада.

    Да, и частота и мощности и высота антенны от Земной поверхности всё это ...
    Детские игрушки, хотя , вполне качественные и профессионально выполненные.
    Нам дали диапазоны, ну и что не устраивает то?!
    Что не так?!!!

  12. #1329

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Попробуйте почитать статьи для начинающих на этом же сайте, там все уже очень давно написано. Вот цитата оттуда:

    В целом для радиоуправления используется первая половина УКВ диапазона радиоволн. В американском регионе это диапазоны 50, 72 и 75 МГц. Причем 72 МГц - исключительно для летающих моделей. В Европе разрешены диапазоны 26, 27, 35, 40 и 41 МГц. Первый и последний во Франции, остальные по всему ЕС. В родном отечестве разрешенными являются диапазон 27 МГц и с 2001 года небольшой участок диапазона 40 МГц. Такой узкий расклад радиочастот мог бы сдерживать развитие радиомоделизма. Но, как верно подмечено русскими мыслителями еще в 18 веке "строгость законов на Руси компенсируется лояльностью к их неисполнению". Реально в России и на территории бывшего СССР широко используются диапазоны 35 и 40 МГц по европейской раскладке. Некоторые пытаются использовать американские частоты, и иногда успешно. Однако чаще всего эти попытки срываются помехами УКВ-радиовещания, которое с советских времен использует как раз этот диапазон. В диапазоне 27-28 МГц радиоуправление разрешено, но использовать его можно только для наземных моделей. Дело в том, что этот диапазон отдан также под гражданскую связь. Там работает огромное количество станций типа "Воки-токи". Вблизи промышленных центров помеховая обстановка в этом диапазоне очень плохая.

    Диапазоны 35 и 40 МГц наиболее приемлемы в России, причем последний разрешен законодательством, правда, не весь. Из 600 килогерц этого диапазона у нас легализовано только 40, с 40,660 по 40,700 МГц (см. Решение ГКРЧ России от 25.03.2001, Протокол N7/5). То есть, из 42 каналов у нас официально разрешены только 4. Но и в них могут быть помехи от других радиосредств. В частности, в СССР было выпущено около 10000 радиостанций "Лен" для использования в строительном и агропромышленном комплексе. Они работают в диапазоне 30 - 57 МГц. Большая их часть до сих пор активно эксплуатируется. Поэтому и здесь от помех никто не застрахован.


    P.S. Вообще-то формулировка "скажите, а кто вам сказал", как мне кажется, звучит крайне невежливо. Кроме того, тема частот должна обсуждаться скорее в разделе форума про аппаратуру. Тем не менее я не поленился и нашел ссылку на статью.
    Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция .. другое дело передачик на 300 метров .. а 2001 году еще нужнобыло разрешение на сотовый телефон .. укв диапазон используется для радио вещания 65 - 75 укв 88 -108 укв (FM) ниже идет тв ... никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции .. это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации ...

    А помехи можно создать при помащи варикапа катушки и пару кондеров ...

  13. #1330

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ребят о чем вы аобще
    об вашем вопросе:

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Скажите а кто вам сказал что в России есть ограничение диапазонов ЧМ (онже FM и УКВ)
    Надеюсь, кто сказал, что ограничение есть - понятно?

  14. #1331

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    об вашем вопросе:
    Надеюсь, кто сказал, что ограничение есть - понятно?
    Дмитрий, спасибо, у меня сдавали нервы и я воздержался от комментария

  15. #1332

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Дмитрий, спасибо, у меня сдавали нервы и я воздержался от комментария
    Нервы беречь надо .. нервные клетки невостанавливаются

  16. #1333

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Ребят о чем вы аобще одно дело радиостанция .. другое дело передачик на 300 метров .. никаких правителственныхи спецслужб нет в диапозоне частотной модуляции .. это тоже миф что сотовые телефоны создают помехи в аппаратуре навигации ...
    В населённом пункте рядом с вами (может вы дома на 25-м этаже... решили проверить) может находится радиорелейная станция.
    И вы будете тем гадом из-за котораого начнётся война.. (шутка, да и рад.рел. станции вроде уже редкость).
    Всё есть и все создаёт, даже искрящий прожектор...

  17. #1334

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    В населённом пункте рядом с вами (может вы дома на 25-м этаже... решили проверить) может находится радиорелейная станция.
    И вы будете тем гадом из-за котораого начнётся война.. (шутка, да и рад.рел. станции вроде уже редкость).
    Всё есть и все создаёт, даже искрящий прожектор...
    ))) смешно рэлейной станцией вы называете ретронсляторы ? ))) ...

  18. #1335

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    ))) смешно рэлейной станцией вы называете ретронсляторы ? ))) ...
    Сразу видно - не радист.
    Набрал-бы, хоть, в гугле этот термин.

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Еще вопросик а на кинга обязательно ли по первой тренировочные шасси? Я что-то не нашел на миракле, а по разным магазан мыкатся не хочется. Может я плохо искал или действительно миракле не торгует таким товаром?

  20. #1337

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Подскажите плз что случилось !!! летал нормально, сложил в коробку долго ехал , открыл , мотор не крутися , отсоединил моторчик от ротора , газ на передатчике на всЮ ,бью щелбаном по мотору , начинает крутится не бью не крутится !!!

    гдето слышал что это у всех кингов болезьнь такая есть , щетки на движке (это они????)

    если да то это как нибуть лечится???!

  21. #1338

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    лечиться это или заменой щёток, или заменой двигателя на бесколекторник, лучше конечно второе.

  22. #1339

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Чё то както походил по магазам, узнать где можно будет з/ч найти.
    Услышал даже что E-Sky. какая то неизвестная контора, и мне не советовали с ней связываться...
    Типа не на сервы не на лопасти, а уж точнее на механику вообще ничего нет!
    Простейшие вопросы :
    -Рем. комплект на сервы,
    -Лопасти,
    -рычаги , тяги, тарелка автомата перекоса.

    В пилотаже воще сказали - этим (нонеймом какимто) мы не занимаемся, хоббиостров (там где покупал) - ничего нет и когда будет не знают, вот разве что хоббитой - там много,много всякого и чтото хоть конкретное скажут. Но тоже при произношении КИНГ-2, пожимают плечами, говорю Э-Скай, тоже както не очень.

    Как, где, проще и быстрее в С-Пб преобрести под Кинг-2 з/п. И вот я ещё фюзеляш (а не носовой обтекатель) , который в инструкции(англ.) есть, хотел бы приобрести. А как это сделать?
    Типа по интернет магазу только? Т.е. я так понимаю - идти мне читать соответств. тему, в этом форуме...

    Наклейку у комеля лопастей с надписью(типа опасно т.к. вращается , отлететь может и т.д.) надо снимать перед эксплуатацией и пусть так и летает?

  23. #1340

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    -Рем. комплект на сервы,
    В реале не нашел, варианты - поставить другие сервы, на которые есть ремкомплекты... Сами сервы в Москве по 160 рублей, так что ремкомплектами я не заморачивался. Вообще поломанную серву можно попробовать починить (один раз), почистив ее от обломков и повернув сломанную шестерню на 180 градусов, т.к. обычно ломается вторая от качалки шестерня, а она используется не на весь ход. Ремкомплекты видел на rchelicoptershop.com, но в наличии их там не было...

    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    В пилотаже воще сказали - этим (нонеймом какимто) мы не занимаемся
    Ну пилотаж весь такой крутой, в качестве ширпотреба торгует валькерой под своим брендом, а валькера однозначно хуже еская будет...

    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Как, где, проще и быстрее в С-Пб преобрести под Кинг-2 з/п.
    Я думаю лучший способ заказать с запасом в Гонконге с доставкой EMS

  24. #1341

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Зашибись, хоть самим объединятся (клубани) и возить для себя.
    Ибо эти торгаши нихрена не шарят на форумах и на спрос не смотрят.
    И воще им главное по больше и подороже, спихать нового товара, и всё.
    Это основная "статья" навара(с готовых изделий)!
    А о самодельщиках (комплектующие) они не заботятся(как о клиенте).
    Нихачу я за какуюто пластмассовую фиговинку/ки такие деньги отлавать.
    И мне плевать что на ней написано (нонаме)! Это пластическая масса, принявшая форму литьём, ей цена копейки!
    Сравните стоимость и навороченность(технич. устройство), массу автомоделей и вертушек?!
    За 6-8 т.р можно купить - 3-и деференциала, кучу подшипников, тяг, валов, осей, кг-мы пластмассы и т.д.
    А в вертушке что? А стоит от 9 т.р. Наверно потому что верт это КРУТО!
    Да, и бьются они тоже круто...

  25. #1342

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    MetEl, очнись! Торгаши не обязаны о тебе заботиться - они занимаются зарабатыванием денег!
    Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье

  26. #1343

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
    Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
    Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята "девка" там чего то...
    А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***...!
    Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
    Говорить, -"это карбон, а не алюм". При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
    А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
    Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
    (((

    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    ***
    Да и вообще - то, что за 9 тыр сейчас можно купить верт - это, имхо, щасье
    Щастье у Китайских детей!
    Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!

  27. #1344

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    *** Сами сервы в Москве по 160 рублей, так что ремкомплектами я не заморачивался. ***
    Серьёзно?
    У нас рем. компл. от 70(хоббитой)-95(пилотаж)р до 160р ( зубчатые колёса ио пластмассы, а метал. ~400р.)
    А сервы от 600руб. маленькие, от 400руб. большие.

  28. #1345

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Бесит то, что все это превратилось в забаву и веселье.
    Ни нашёл ничего из импортного видео материала, чтоб можно бало просто, хотябы, посмотреть!
    Бред какойто, как в муз. видео клипах (даже не роликах) - о как она шлёпнулась, о какая красивая или какаята "девка" там чего то...
    А как трассу проходить, а как самому что то сделать. Какие трудности и сложности, как учится и (что!) понимать. Как какаято порнография, в свете - о смотрите как Я ***...!
    Только громко хохатать, или выёживаться какойто псевдо крутизной *****!
    Говорить, -"это карбон, а не алюм". При этом воще толком не понимая (даже и не зная) что такое сплав или ПКМ. Не предполагая вообще о какихто характеристиках и свойствах. Трендеть просто громкими словами, для красоты и самозначимости!
    А мня и из дерева или фанеры устраивает. Просто пилить долго, а из пластической массы гораздо легче и дешевле(во много, если говорить об обработке металла) что либо изготовить.
    Однако по ценнику всё совсем не так, извращение(понятий) какоето!
    (((


    Щастье у Китайских детей!
    Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!
    А к чем стока волнений .. краша многа?

  29. #1346

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Ему за державу обидно

  30. #1347

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Господа, прошу не кидаться гнилыми помидорами, поскольку я не совсем Ваш коллега. У меня Honey Bee CP2. Однако думаю, что многие тонкости в регулировке и настройке должны совпадать с Вашими. Прошу совета.
    Сжёг мотор при краше, установил новый мотор, подклеил лопасти. Пробовал снова запуститься, но результат огорчил - не взлетает. Начал разбираться в чём дело и определил, что сервы изначально устанавливают лопасти на отрицательный угол атаки(вроде так и должно быть?), при максимальном газе так и не переводят лопасти в положительный угол. Мало того, работают сервы как-то странно. По командам с правого стика срабатывают вполне адекватно, а вот команды левого стика выполняют как-то вяловато, при этом по прошествии некоторого времени после включения сервы начинают подёргиваться.
    Блок 4-в-1 как-то подозрительно греется если включать его без моторов (только сервы). В остальном вроде всё работает - гироскоп, подстроечники "пропоршанал" и "гэйн", регуляторы моторов - всё работает вполне корректно. Не могу пока понять: дурит ли блок 4-в-1 или сервы? Можно ли как-то устанавливать при помощи передатчика начальный угол атаки?

  31. #1348
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами

    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Зашибись, ......Да, и бьются они тоже круто...
    А вы вообще это в адекватном состоянии писали?

  32. #1349

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами


    А вы вообще это в адекватном состоянии писали?
    Редкий случай))) соглашусь ... ну впринцепе с его лучшим симулятором не точто бы летать падать надо учится ))))))

  33. #1350

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Клеить лопасти нельзя, углы выставляются тягами
    Я уже думал о том, что можно поправить углы при помощи тяг, но ведь это RTF и он летал(правда не долго) прмо из коробки. Отчего же теперь ушли углы? Такое впечатление, что сервы устанавливаются при включении батареи каждый раз по разному. Один раз включил батарею забыв включить передатчик, так качалка передней сервы аж на 180 гр. перевернулась!

  34. #1351

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я уже думал о том, что можно поправить углы при помощи тяг, но ведь это RTF и он летал(правда не долго)
    Онже упал .. вот и серва могла сдвинутся от удара ..

  35. #1352
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Щастье у Китайских детей!
    Которым это усё приобретается в половину ( а то и ещё меньше ) дешевле !!!
    У китайских детей еще меньше счастья чем у наших. В китае низкие заработки, следовательно и покупательская способность тоже низкая. ТАм на 1000 р. можно месяц нормально прожить.

  36. #1353

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    121
    Блин посмотрите на дурака!
    Лопасти прикрутил, одна так другую не так. Короче как на салолёте крылья.
    )))
    Ничего все выжили...
    ЗЫ: Сегодня больше не летаю(читать как, - ему больше не наливать)...

    не, тышь за шесть нормально (не меньше).

    Цитата Сообщение от axinfernis
    Редкий случай))) соглашусь ... ну впринцепе с его лучшим симулятором не точто бы летать падать надо учится ))))))
    Сперва учимя падать, а потом ходить (значит, ходить это - {забить на падения и предвидеть их}=знать)

    Цитата Сообщение от KOV
    А вы вообще это в адекватном состоянии писали?
    а я незнаю...

  37. #1354

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MetEl Посмотреть сообщение
    Сперва учимя падать, а потом ходить (значит, ходить это - {забить на падения и предвидеть их}=знать)
    А нге лучше сначаса в симе нармальном попробовать .. нехотите покупать ненадо можно скачать безплатный FMS (все больше пользы от табуретки) .. шнур к пульту так ибыть подарю )) ... а то так на лопостях разаритесь можн, больше чем G3.5 стоит

  38. #1355

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Разобрал барахлящую серву. Оказалось, что в ней сломался ограничитель хода силовой шестерни - той, что имеет выход на качалку. Ограничитель представлял из себя хлипкий штырёк из пластмассы, отлитый вместе с корпусом внутри него. В месте, где был ограничитель просверлил отверстие 0,7мм и вставил проволоку 0,8мм, потом капнул снаружи пару капель циакрина и получил кондовый ограничитель, который если и сломается, то теперь только с корпусом.
    Только я разобрался с сервой и начал настраивать тяги, произошёл ещё один казус приведший к выходу из строя блока регуляторов. Я случайно задел стик газа и верт, не успев раскрутиться хлопнулся на бок и стал молотить по полу лопастями. Прямо как подстреленая лошадь, ей богу! Стик я, конечно, тут же дёрнул вниз, но опять опоздал - пошёл дымок. После проверил регуляторы и выяснил, что регуль основного ротора накрылся. Разобрал блок 4-в-1 и увидел там вот такую картинку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________HoneyBee_CP2.JPG‎
Просмотров: 118
Размер:	74.9 Кб
ID:	167553  

  39. #1356
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Бывает, перепайте ключи если получится, а нет, покупайте нормальный верт

  40. #1357

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Бывает, перепайте ключи если получится, а нет, покупайте нормальный верт
    Уже перепаял.
    А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
    Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
    Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
    В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
    Так что "нормальный верт" понятие скорее субъективное.

    P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.

  41. #1358

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Уже перепаял.
    А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
    Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
    Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
    В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
    Так что "нормальный верт" понятие скорее субъективное.

    P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.
    Во первых надежность не выше, т.к. вероятность выхода из строя моторчика или управляющей им схемой гораздо выше.
    Во вторых нет возможности использовать нормальный гироскоп, что делает невозможным полеты 3D и прочее.
    В третих малая мощьность моторчика и большая инеционность что в принципе делает вертолет неуправляемым.
    Могу продолжать дальше но не хочу тратить время, эта тема обсасывалась не раз, можно просто порыть на форуме.

  42. #1359

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Разобрал барахлящую серву. Оказалось, что в ней сломался ограничитель хода силовой шестерни - той, что имеет выход на качалку. Ограничитель представлял из себя хлипкий штырёк из пластмассы, отлитый вместе с корпусом внутри него. В месте, где был ограничитель просверлил отверстие 0,7мм и вставил проволоку 0,8мм, потом капнул снаружи пару капель циакрина и получил кондовый ограничитель, который если и сломается, то теперь только с корпусом.
    Только я разобрался с сервой и начал настраивать тяги, произошёл ещё один казус приведший к выходу из строя блока регуляторов. Я случайно задел стик газа и верт, не успев раскрутиться хлопнулся на бок и стал молотить по полу лопастями. Прямо как подстреленая лошадь, ей богу! Стик я, конечно, тут же дёрнул вниз, но опять опоздал - пошёл дымок. После проверил регуляторы и выяснил, что регуль основного ротора накрылся. Разобрал блок 4-в-1 и увидел там вот такую картинку:
    Смыслс времонте нет потомучто еще плата в нескольких подгарела ... либоновый 4в 1 покупать либо верт .. я бы на вашем месте сбагрилбы на барахолке и нормальный верт. взял .. как я поступил со своей валкерой после первого полета.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Уже перепаял.
    А чем мой верт ненормальный? По аппаратуре и механике он фактически ничем не отличается от Кинга и Белта, за исключением привода хвостового ротора и конструкции хвостового винта. Я считаю, что система с приводом хвостового винта от отдельного двигателя гораздо более надёжна, чем система с передачей крутящего момента от основного мотора.
    Во-первых: Выше надёжность, поскольку меньше элементов, подверженных деформации и поломке при краше. Нет тяг, нет механизма управления углом атаки лопастей заднего ротора, нет привода (ремня или вала), который даже при малой деформации хвостовой балки, либо выходит из строя, либо начинает некорректно работать. Короче - меньше узлов - меньше вероятность отказов.
    Во-вторых: надёжнее система управления задним винтом, поскольку в ней отсутствуют механические элементы и управление полностью осуществляется электронно. Отсюда минимальная необходимость настроек и жёсткая обратная связь без задержек на отработку команд сервоприводом и механикой.
    В-третьих: КПД системы практически не отличается от КПД ременного привода, а при использовании бесколлекторников КПД вообще может быть выше.
    Так что "нормальный верт" понятие скорее субъективное.

    P.S. KOV, если захочешь ответить, то будь так любезен отвечай аргументированно, по пунктам. Не нужно попусту язвить и выдавать сентенции общего характера. Убедительно прошу.
    Неотличается от белта и кинга ... хмммм

  43. #1360

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Во первых надежность не выше, т.к. вероятность выхода из строя моторчика или управляющей им схемой гораздо выше.
    Это из каких соображений сделан такой вывод? "Управляющая схема" моторчика заднего винта проста и надёжна как лом, в ней содержится всего один мощный MOSFET транзистор, имеющий ТРОЕКРАТНЫЙ запас по току.
    Во вторых нет возможности использовать нормальный гироскоп, что делает невозможным полеты 3D и прочее.
    Это ещё почему? Любые фантазии с аппаратурой возможны, были бы средства. Других ограничений я не вижу, поскольку схема подключения гироскопа одноканальная(только на задний моторчик)
    А 3D этого вертолёта я наблюдал сам и это явилось одной из основных причин его выбора. Для Вас лично могу покопаться в сети и выложить ссылки на видео, чтобы вывести из подобного заблуждения.
    В третих малая мощьность моторчика и большая инеционность что в принципе делает вертолет неуправляемым.
    С этим могу согласиться. Моторчик явно хиловат и справляется с трудом, от этого и вялость реакции на раддер. Однако, никто не мешает поставить бесколлекторный моторчик помощнее (что некоторые и делают) и проблемы нет.
    Могу продолжать дальше но не хочу тратить время, эта тема обсасывалась не раз, можно просто порыть на форуме.
    Если не затруднит, пожалуйста ссылку. Иначе это не более, чем слова.



    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Смыслс времонте нет потомучто еще плата в нескольких подгарела ... либоновый 4в 1 покупать либо верт .. я бы на вашем месте сбагрилбы на барахолке и нормальный верт. взял .. как я поступил со своей валкерой после первого полета.
    Реальный пацан! В натуре круто!
    А когда в автомобиле прокалывается колесо или снашиваются тормозные колодки, Вы сразу меняете машину на новую?

    P.S. Это юмор. Без обид, пожалуйста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения