Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А как же авторотация???, а скорость пируэта???? он же еле ворочается, про полет хвостом вперед тоже забываем????...

  1. #1361

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А как же авторотация???, а скорость пируэта???? он же еле ворочается, про полет хвостом вперед тоже забываем????

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А как же авторотация???, а скорость пируэта???? он же еле ворочается, про полет хвостом вперед тоже забываем????
    Я немного не в теме, а у Кинга есть узел авторотации, т.е стоит обгонная муфта?
    Скорость пируэта полностью определяется тягой хвостового винта, поэтому при мощном моторе скорость будет ограничениа только диаметром винта и оборотами мотора.
    При чём здесь полёт вперёд хвостом?

  4. #1363
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У Кинга есть

  5. #1364

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это из каких соображений сделан такой вывод? "Управляющая схема" моторчика заднего винта проста и надёжна как лом, в ней содержится всего один мощный MOSFET транзистор, имеющий ТРОЕКРАТНЫЙ запас по току.

    Это ещё почему? Любые фантазии с аппаратурой возможны, были бы средства. Других ограничений я не вижу, поскольку схема подключения гироскопа одноканальная(только на задний моторчик)
    А 3D этого вертолёта я наблюдал сам и это явилось одной из основных причин его выбора. Для Вас лично могу покопаться в сети и выложить ссылки на видео, чтобы вывести из подобного заблуждения.

    С этим могу согласиться. Моторчик явно хиловат и справляется с трудом, от этого и вялость реакции на раддер. Однако, никто не мешает поставить бесколлекторный моторчик помощнее (что некоторые и делают) и проблемы нет.

    Если не затруднит, пожалуйста ссылку. Иначе это не более, чем слова.




    Реальный пацан! В натуре круто!
    А когда в автомобиле прокалывается колесо или снашиваются тормозные колодки, Вы сразу меняете машину на новую?

    P.S. Это юмор. Без обид, пожалуйста.
    Только ненадо путать колеса и мозги .. этот блок 4в1 половина стоимости вертушки ...
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я немного не в теме, а у Кинга есть узел авторотации, т.е стоит обгонная муфта?
    Скорость пируэта полностью определяется тягой хвостового винта, поэтому при мощном моторе скорость будет ограничениа только диаметром винта и оборотами мотора.
    При чём здесь полёт вперёд хвостом?
    Да есть ...

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253

    Наконец то висю =) примерно в квадрате метр на метр!!!
    Были заменены и настроены гира, на Ескай с удержкой хвоста ну и углы ОР настроил =) стоит почти как вкопанный. На пару секунд можно руки убрать со стиков =)
    Заметил пыльцу золотистую на моторе, чую грозит замена мотора на БК =) А так всё работает и даже очень! А насчёт гиры хочу сказать то, что новичку самое то с удержкой хвоста.. хоть на пару секунд не надо думать о хвосте =) так что всё летает и даже очень =) в идле пробовал - всё работает и летает =) до инверта ещё не дорос. Да и на улицу его ещё не выпускал, в зале крутится =)

    Резюме по верту. Если у пилота руки с того места ростут, то верт очень даже хорошь для новичка. Если руки не с того места, то будь то Кинг или Трекс 600Н, всё равно не поможет..
    Удачных полётов!!!

  8. #1366
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А сколько было мучений

  9. #1367

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А сколько было мучений
    Да кстати не много! Если посмотреть, как тут народ мучается с ними, то не много но познавательные мучения были =)
    А для решения проблем было прочитано много статей и просто высказываний, что должно хватить на долго!

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Только написал, что всё гуд как сдохла батарейка =( Не заряжается =(
    Придёться брать что-то поинтереснее =(

  12. #1369
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Только написал, что всё гуд как сдохла батарейка =( Не заряжается =(
    Придёться брать что-то поинтереснее =(
    В смысле батарейку поинтереснее или верт поинтереснее? Кстати на миракле не нашел АКБ более мощный чем стоковый для кинга, все пишут что у них 1500, а в запчастях тока на 1000. Не хочется брать в разных местах.

  13. #1370

    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Москва (м Кунцевская)
    Возраст
    35
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от tsyganok Посмотреть сообщение
    Только написал, что всё гуд как сдохла батарейка =( Не заряжается =(
    Придёться брать что-то поинтереснее =(

    Берите сразу и БК двигатель с регулятором, чтоб потом с разъемами не мучаться

  14. #1371

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    В смысле батарейку поинтереснее или верт поинтереснее?
    Батарейку =) всмысле долгоиграющую =)


    Цитата Сообщение от L.S.I. Посмотреть сообщение
    Берите сразу и БК двигатель с регулятором, чтоб потом с разъемами не мучаться
    Так вот уже и думаю =) только вот одно но! Если акку брать, то и зарядник нужен.. а они редиски в хороших ценах =( будем ждать денег!

  15. #1372

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    народ подскажите где в россии можно купить нижнюю часть рамы для кинга?

  16. #1373

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот тут я видел у него и верхнюю часть рамы и нижнюю, и кучу всего другого http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5246

  17. #1374

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    спасибо Ярик! только косяк один, по почте он не высылает, а я в Норильске живу

  18. #1375

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    всё вообщем! я в растеряности! хрен знает где нижнюю часть рамы для кинга в россии купить, придёться клеить что то похожее самому по ходу дела

  19. #1376

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Народ.. а что вы думаете про вариант гиры EK2-0704B??? Что-то новое.. а чем она отличается от EK2-0704А ??

  20. #1377

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    спасибо Ярик! только косяк один, по почте он не высылает, а я в Норильске живу
    Я там в личке отписался... может решим чего-нибудь..

  21. #1378
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А какой лучще бесколлекторник брать на кинга 3900 или как рекомендовали на 3100 и шестерни. Или шестерни в любом случае надо покупать?

  22. #1379

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    в факе было описано про обороты и про шестерни, шестерню в любом случае придётся покупать.

  23. #1380
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    в факе было описано про обороты и про шестерни, шестерню в любом случае придётся покупать.
    Еще Бы найти на какой странице этот F.A.Q.

  24. #1381

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    фак

    А еще можно поиском, и показывать результат в виде сообщений

  25. #1382
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    фак

    А еще можно поиском, и показывать результат в виде сообщений
    СПасибо, ФАК отличный!!!

  26. #1383

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389

  27. #1384

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Привет, Кинговцы! )

    В вашем полку прибыло. С трудом удалось прочитать все страницы этой ветки. Но я всё-таки сделал это. И почерпнул много полезного. Спасибо за отличный FAQ.

    Пока Кинг лежит в коробке (уже неделю) . Настройкой его ещё не занимался, т.к. пока тренируюсь на AeroFly Pro Deluxe. Интересно, что я так и не смог найти модель Кинга для этого симулятора. (( Вот и приходится летать та чём-то похожем. Что вы можете посоветовать в качестве наилучшего аналога Кингу в симе? Или может у кого есть модель Кинга для AeroFly? Сейчас летаю на eco8-brushless и viper90.

    Пробовал летать на piccolo. Так у него хвостовая балка вообще на месте не стоит ) Всё время приходится выравнивать. Я правильно понял из форума, что со штатной гирой с Кингом то же самое будет? Или имелись в виду только те ситуации, когда на вертолёт действуют сторонние силы, такие как ветер?

    И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )

    Заранее спасибо за ответы. Всем удачных полётов.

  28. #1385
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    есть модель кинга
    только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.

    У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.

  29. #1386

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Y@N, спасибо за такой быстрый ответ. У меня как раз 1.9 Насколько я знаю, чтобы эта модель была видна в 1.8, достаточно открыть через блокнот файл, который находится в папке модели, с расширением *.tmd и заменить там 1.9 на 1.8. И всё будет работать )

    Вот мой e-mail: dj-standy@mail.ru. Теперь буду летать на Кинге! Большое спасибо.

    Надеюсь, что смогу с помощью симулятора натаскать себя достаточно, чтобы не совершать серьёзных аварий.

  30. #1387
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Отправил

    Просьба к остальным кинговодам летающим на аэрофлай. Немного подредактировать модель. Есть расхождения с эталоном. Я подправил диаметр ротора. В остальном нужны весы и знания механики. Весов нет, с механикой (шагом шестерни и т.д.) встречался последний раз 20 лет назад ( на теормехе).

  31. #1388

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    а можно и мне на alexder.ru[собака]gmail.com отправить модель?
    Заранее спасибо!

  32. #1389
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    отправил

  33. #1390

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос: здесь есть хоть один человек, который не разбил Кинга? Или это неизбежно. )
    Я новичок, летаю без симулятора, но крупных крашей не было. Один раз свозил в ремонт - выправили основной вал, нашли недотянутый хв. ремень.
    Пока "Кинг" ломается сам - сначала коллекторный мотор, сегодня (после пары-трех ч налета) - гироскоп.

  34. #1391
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Основной вал, лучше поменять. Вал полый (трубка). И удары, просто так не проходят. Мотор поменял на безколлекторник , пости. сразу. Причем. прикол, пока ждал безколекторник, сгорел регуль. Гиру, тоже поменял на CSM 420. Только проблема, нужен нормальный пульт. С родным ее не отрегуллировать.

  35. #1392

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Уже опробовал. Просто супер. Теперь хоть есть, к чему стремится. А то вертолётами с диаметром ротора 1.1 метра управлять проще, чем Кингом с 0.6 м. Спасибо огромное, Y@N.

    Кстати, Y@N, чему ещё нужно научится? Уже научился висеть хвостом к себе и мордой при ветре 1 м\с, термиках 1 м\с и турбулентности 1 м\с. Нужно ещё усложнять? Летать с разворотами вроде тоже получается... (всё это я говорил про eco8-brushless). На Кинге сейчас пробую добиться того же. Какие ещё тонкости нужно учесть при управлении Кингом? Как у него в жизни обстоят дела с хвостовой балкой?

  36. #1393

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    есть модель кинга
    только на 1.8, она не пошла. Скачал новую 1.9, заработал. У Вас какая версия? Если 1.9, вышлю модель.

    У меня лопасти ломались и пару раз менял межлопастной вал.
    Здравствуйте а можно мне модель кинга выслать у меня AFPD 1.9.1.5? Мой адрес kain1477@mail.ru

  37. #1394
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я поднял скорость сима до 150%. Вот как-то на натуральный стал похож. Ветер, турбулентность 3-4м\с
    С балкой вопрос отдельный. В симе, гира с удержанием. Как отключить не знаю. Сам летаю (вешу) на гире с удержанием.

  38. #1395
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Подсказали, где в симе отключается удержание.
    Заходим в редактирование модели. Есть опция objects-tail rotor. Там устанавливается чуствительность и включение выключение функции.
    Сенькс to Silence

  39. #1396

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Вот ссылка на модель Кинга для сима AeroFly Pro Deluxe http://ifolder.ru/6824335
    Удачных тренировок. )

  40. #1397

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от kain1477 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте а можно мне модель кинга выслать у меня AFPD 1.9.1.5? Мой адрес kain1477@mail.ru
    Спасибо.

  41. #1398

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Да... удержание балки отключил и обнаружил интересный эффект.
    Когда вишу хвостом, то отклюнения балки совершенно "нормальные". Т.е. их компенсировать вполне реально.
    Но вот когда я вишу носом, то происходят временами резкие повороты балки чуть ли не на 180 градусов. И в эти моменты она почти не поддаётся стабилизации. На мой взгляд, это какой-то глюк. Кто-нибудь замечал такое? Что можете сказать про реальный полёт? Как сильно отклоняется хвостовая балка?

  42. #1399
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    В реале, балка, тоже откланяется. Но не с такой скоростью. Попробуй отключить ветер и турбулентность.

  43. #1400

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Афигеть... Заменил штатный отказавший гироскоп на механический KDS800 - поведение изменилось радикально. И дело даже не столько в положении хвоста (приходилось ловить и пр., теперь управляется как комп. джойстик). Перестало мотать из стороны в сторону из-за постоянной работы хв. винтом. Можно "бросить" левый стик и сосредоточиться на крене-тангаже. Было просто приятно подергать нос вправо-влево, не боясь войти в раскачку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения