Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 50 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Что за гира такая? Поиск в интернете ничего не дал....

  1. #1401
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Что за гира такая? Поиск в интернете ничего не дал.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Вот здесь можно найти:
    магазин

  4. #1403

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
    Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
    Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
    Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
    Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

    Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

  5. #1404

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.
    Для кинга вот этой гиры выше крыше http://hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html , и учится летать вам гира не как не поможет

  8. #1406

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
    Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
    Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
    Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
    Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

    Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?
    Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире ... а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть ... а то так можно и от левого стике совсем забыть

  9. #1407

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    34
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?
    Очень даже интереснее с этой гирой висеть! Я висеть вообще не мог.. А с этой очень даже и советую именно эту, верт же не большого класса. Зачем туда дорогие гиры вешать? Говорилось тут, что можно потом переставить на другой верт. А смысл? Пусть на Кинге будет своя, а на другом классе своя. И будет два лётных агрегата.
    Вот интересно чем отличается 0704А от 0704В??? Кто пробовал или просто знает???

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире ... а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть ... а то так можно и от левого стике совсем забыть
    Не согласен. По опыту моему, лучше как раз наоборот!! Лучше учится на том, что легче.. и идти вверх по сложности! Больше поймёшь...

  10.  
  11. #1408
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Народ, а кто-нибудь думал об усовершенствовании штатного зарядного утсройства на КИнг, чтобы заряжать более ёмкостные аккумуляторы? МОжет реально, например увеличить зарядный ток вместо 0.8 А на чуть больше?

  12. #1409

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    стандартный зарядник от кинга всё же фигня, там всякие экспиременты приводят к тому что он просто на просто згорает.

  13. #1410
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от numark Посмотреть сообщение
    стандартный зарядник от кинга всё же фигня, там всякие экспиременты приводят к тому что он просто на просто згорает.
    а подскажите недорогой но уже неплохой зарядник, и если есть то ма миракле?

  14. #1411

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    у меня вот такой, полностью им доволен! заряжает аки 2200мА за 30-45 минут.

  15. #1412

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Всем привет. А вот только хотел поднимать вопрос по поводу зарядника ) А он уже тут сам поднялся.

    Я штатный зарядник на днях относил к знакомому, чтобы он проверил его пригодность для зарядки. Так вот он сделал вывод, что далеко не супер он (впрочем никто от него этого и не ждал). Он мне сказал, что он перезаряжать аккумулятор может. А это не есть хорошо для него. Да и по поводу балансира вроде тоже не супер.

    Но вроде сказал, что если после 4 зарядок им, заряжать потом хорошим один раз, то можно протянуть. Хотя такой вариант что-то мне не очень нравится. Вот и думаю, не испорчу ли я свой аккумулятор, заряжая штатным? Кто-нибудь остался на штатном заряднике? И как он в действии? Или все купили что-то лучше?

    Если покупать, то вариан numark'a очень даже приятен ценой. Получить всё за 1200 было бы супер. Что вы думаете по поводу хороших зарядников? Какой стоит купить? И как вам вариант numark'a?

    P.S. Народ, кто-нибудь покупал тренировочные шасси? А то я решил тут свои сделать. Так вот нужно нарезать углепластиковых пластин, может кто подскажет длину, ширину и толщину прутьев этих шасси?

    Жду ответов. ) Всем успехов.

  16. #1413

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    я свои трен шасси сделал из обычных спиц вязальных. толщиной около 8мм, и длинной около 80см.

  17. #1414
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вот здесь можно найти:
    магазин
    за 3200 даже чуть дешевле можно Futaba GY401 Gyro (AVCS). она 126 баксов стоит.

  18. #1415

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь остался на штатном заряднике? И как он в действии?
    При первой же зарядке батарея раздулась. Заменил и акк, и зарядник.

  19. #1416
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Люди знающие скажите. Есть такая вот гира Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro стоит чуть дороже чем Е скаевская HL. Лучше ли эта гира HL ескаевской или нет и вообще она своих денег стоит?

  20. #1417

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Вот тут лазил по сайтам и набрёл на наборы для Кинга от rchelicopter...
    Там много чего интересного нашёл: и алюминиевый апгрейт, и набор деталий для замены, и вот такую штуку
    http://www.rchelicoptershop.com/catalog/pa...king-p-194.html
    Это набор, состоящий из мотора, контроллера и аккумулятора. Вроде всё хорошо, но только вот смущает пара моментов:
    Во-первых, хватит ли мне аккумулятора на 20С? (потому что видел на 25С)
    Во-вторых, вроде читал здесь, что народу больше всего нравится шестерня на 13, а не на 11, как в данном комплекте.
    Что думаете?

    P.S. Лежит тут у меня штатный зарядник и аккумулятор... Ещё не заряжал. И после слов Albert'a уже не хочется )))

  21. #1418
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Как всегда не тема, а дурдом.... Вы ребята извините, но как же это все пользуются нормальным зарядником, а у вас он акки жгет?? Вы вообще понимаете что останется от акка который заряжется более высоким током??

    P.S. вообще если что нибудь тут писать хоть бы подумали ради приличия или тут темы почитали.
    P.P.S. Всегда говорил что у Кинга судьба не долгая не потому что он плохо летает, а потому что его покупают опреденный контингент "рукастых" и "умных" парней.
    P.P.P.S. извиняюсь за офф

  22. #1419
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Вчера пришел красавец. Хожу вокруг незнаю с какой стороный подойти. навороченная механика (по сравнению с ламой), незнаю куда деть антенный провод, хотя в комплекте идёт трубка, но в мануале не нашел, да и непонятно как его переносить ибо трубка длинная уже не влезет в коробку? Также непонятно, неужели каждый раз придётся перед переноской раскручивать/закручивать шурупы, чтобы на хвосте горизонтальную балку (в форме крыла) поворачивать?
    Кстати порадовало что в комплекте шла липучка, шестигранник (правда только маленький), а также двухсторонний скотч и затяжки для проводов.

  23. #1420

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Вчера пришел красавец. Хожу вокруг незнаю с какой стороный подойти. навороченная механика (по сравнению с ламой), незнаю куда деть антенный провод, хотя в комплекте идёт трубка, но в мануале не нашел, да и непонятно как его переносить ибо трубка длинная уже не влезет в коробку? Также непонятно, неужели каждый раз придётся перед переноской раскручивать/закручивать шурупы, чтобы на хвосте горизонтальную балку (в форме крыла) поворачивать?
    Кстати порадовало что в комплекте шла липучка, шестигранник (правда только маленький), а также двухсторонний скотч и затяжки для проводов.
    Могу сказать с какой стороны подойти )) ... состороны магазина .... безколекторник т.к. колекторник долго непротянет ... и гиру с удержанием балки и лопостей побольше ))

  24. #1421

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Это набор, состоящий из мотора, контроллера и аккумулятора. Вроде всё хорошо, но только вот смущает пара моментов:
    Во-первых, хватит ли мне аккумулятора на 20С? (потому что видел на 25С)
    Во-вторых, вроде читал здесь, что народу больше всего нравится шестерня на 13, а не на 11, как в данном комплекте.
    Что думаете?

    P.S. Лежит тут у меня штатный зарядник и аккумулятор... Ещё не заряжал. И после слов Albert'a уже не хочется )))
    Штатный зарядник заряжает нормально, ну терпимо по крайней мере (30 циклов - полёт нормальный), возможно балансир у неё не самый лучший, но работоспособный.
    По поводу аккумулятора. Ваш регулятор из набора может потребить МАКСИМУМ 25А, но это если мотору столько потребуется, а ему потребуется реально не более 15А. Поэтому аккумулятор должен способен дать хотя бы 15А, лучше с запасом 20 А. Так вот в случае 2200мА/ч будет достаточно 10С!!! 2200мА/ч х 10С = 22000мА=22А. В наборе предлагается 2200мА/ч 20С, способный выдать аж 44 Ампера. Этого более чем достаточно.Имейте в виду, что излишний ВОЗМОЖНЫЙ разрядный ток ничего не даёт, кроме веса и стоимости.
    По поводу шестерёнки.
    Я поставил себе 11Т. При этом ветолёт более устойчив, когда левая "крутилочка" стоит в положении "против часовой стрелки" до упора, т.е. когда обороты побольше. Делаем вывод, что 13Т позволит сделать обороты ещё больше, главное, чтобы выдержали лопасти.

    По моему опыту Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни. Гироскоп с удержанием - по вкусу.

    Лопнула рама (не от краша!). Склеил. Хватило не надолго. Кто-нибудь усиливал как-нибудь, может пластину какую приделать? У кого какой опыт?

  25. #1422

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Лопнула рама (не от краша!). Склеил. Хватило не надолго. Кто-нибудь усиливал как-нибудь, может пластину какую приделать? У кого какой опыт?
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2711-21551.html ..

  26. #1423

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.

  27. #1424

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку. Но у меня лопнула вехняя рама, около мотора.
    Я поспрашиваю завтра отпишусь .. а вобще я на белта пересел .. токак правда еще нелетал на нем

  28. #1425

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Я поспрашиваю завтра отпишусь .. а вобще я на белта пересел .. токак правда еще нелетал на нем
    И я пересел...правда на Вольфа ну считай как белт или т450 - на нём точно можно висеть в 1.5х1.5 м. И запчасти почти все от трекса подходят, напр. шестерни.

  29. #1426
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Сегодня впервые поднял КИнга. Незнаю кто жаловался на гироскоп, после ламы он справляется очень неплохо. У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.

  30. #1427
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    У меня проблема в другом, не могу удержать на месте то в 1 сторону то в другую болтает, не могу приловчиться.
    А вы на симе пробовали летать?

  31. #1428

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    отвечу пожалуй я, кинг такой верт что его постоянно надо ловить. даже с хорошей гирой он всёравно летит туда, куда сам захочет, с одной стороны это плюс, потому что всегда надо рулить моделью и чувствовать её, с другой это полный гемор потомучто находишься в постоянном напряжении и нормально толком не полетаешь.

  32. #1429

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Кое-что про гиро с удержанием и про норовистость Кинга.
    Купил я 704А. Поставил. Поднял модель в воздух. Через 10 сек. его закрутило адски. Короче одну лопасть я так и не нашел. Принёс домой, начал разбираться. Для начала воткнул серво хвоста в приёмеик напрямую, без гиро. Всё нормально, двигается серва в соответствии с ручкой руддера. Подсоединил старый гиро 704, без удержания.Тоже нормально. Гироскоп, если модель не вращать, не вносит никакой отсебятины, пропускает сигнал "как есть". Затем 704А. вот тут и началось. При малейшем отклонении руддера серва дергается как ужаленная, причём неважно включено удержание или нет и в каком положении стоит регулятор чувствительности. Опять подсоединил серво напрямую и внимательней пронаблюдал перемещение качалки сервы. Заметил, что когда ручка руддера проходит среднее положение, серва едва заметно подёргивается. Ага, значит шумит резистор. Разобрал пульт, протёр-смазал резистор. Присоединил 704А. Эффекта "ужаленного дёрганья нет". Но!!! При отклонении ручки на одну треть от центра серва отрабатывает до конца. То есть 704А серва усиливает расход как минимум в 2 раза. Соотвественно лёгкие подёргивания превращаются в конвульсии. Будьте внимательны при установке гироскопа 704А , управление хвостовой балкой становится очень чувствительным! И шумящие резисторы в передатчике очень сильно мешают управлению. После этого случая я очень внимательно проверил движения сервомашинок и выявил, что все резисторы в пульте шумят , в каких-то определённых положениях ручек сервы перемещаются скачкообразно непредсказуемо. Вот вам и "собственный разум" и "норовистость" Кинга, прибавим лёгкость и вёрткость модели и получаем увлекательный аттракцион "поймай взбесившийся вертолётик".
    Короче к своему высказыванию "Кинг становится адекватным при замене мотора, регулятора, аккумулятора и шестерни." добавлю "и после устранения "шума" в переменных резисторах пульта"

  33. #1430
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А вы на симе пробовали летать?
    Да, и после первого полёта усиленно!
    Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.

  34. #1431
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Да, и после первого полёта усиленно!
    Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.
    Тогда смотрите настройки вертолета, в идеале когда нет ветра или в помещении кинг адекватно висит, и его тянет куда то только от криворукости настройщиков и пилотов. Только не надо от него хотеть слишком много и вообще это не лама

  35. #1432

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Да, и после первого полёта усиленно!
    Еще жду посылки с бесколлекторником на 3900, АКБ 1700, и регулятором 25 А.
    С движком бесколекторником он немного станент погладистей ... а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет ... ещебы пульт немешало заменить

  36. #1433
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    С движком бесколекторником он немного станент погладистей ... а точто болтае его из стороны всторонуэто ппросто навыка нет современем придет ... ещебы пульт немешало заменить
    Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить...
    в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.

  37. #1434

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Да нужно, тока походу будет нескоро. в ближайщее время деньги все будут в кредит уходить...
    в симуляторе уже более менее висю. Просто очень страшно еще в реале летать, руки трясутся, ведь жалко деньги в хлам превратить, поэтому высоко не поднимал.
    Все в первый раз боятся )) ... самое главное страх перед моделью перебороть .. и трен шасси пока неснимать ... трен шасси хорошая борьба со страхом )) .. Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай

  38. #1435

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

    Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).

    Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

    Заранее спасибо.

  39. #1436

    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    полестай тему на страниц 10 назад, там ссылок много на русские магазины. я на свой кинг всё в россии заказывал, не чуть не пожалел, и пусть некоторые скажут что переплатил, но я живу в норильске до которого посылка идёт с москвы около семи дней, а из за бугра так вообще наверное месяц бы шла.

  40. #1437
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

    Вот слышу я мнения людей об этом вертолёте и всё больше удивляюсь. Недавно видел видео какой-то малышки от не самой лучшей (насколько я знаю) фирмы Walkera длинной около 15 см. с классической схемой. Так она висит себе спокойно ))) А Кинг с большим диаметром ротора и весом висеть не хочет (правда сам так ещё и не подтвердил/опроверг этот факт, ну никак с этой сессией не дойдут до него руки).

    Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

    Заранее спасибо.
    я заказывал с миракла. там он стоит в 2 раза дешевле т.е. 129 баксов + 40 баксов доставка около 4000 с доставкой получилось!!!. Оплачивал просто визой классик сбербанка.
    Тоже живу далековато от москвы, но как н странно стоимость доставки из китая почти такая же как с москвы, а цены в 2 раза ниже.

    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Все в первый раз боятся )) ... самое главное страх перед моделью перебороть .. и трен шасси пока неснимать ... трен шасси хорошая борьба со страхом )) .. Самое главное первое время высоко неподнимай и вслучаии чаго резко газ небросай
    а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.

  41. #1438

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а вот не ругайтесь, но не стал я с шасси заморачиватся, может и зря, но думаю верт то не первый, теперь еще в симе вишу, думаю второй полёт будет более красивый.
    Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно

    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Astra!, спасибо большое за подробный ответ.

    Народ, скажите, а с каких магазинов вы всё заказываете? И есть ли смысл заказывать из зарубежа? И если из зарубежа, то там же нужно либо карточку заводить, либо через какие-то системы оплачивать (слышал про PayPal). Как у вас обстоят дела с этим?

    Заранее спасибо.
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
    Итого 2847


    А то что нет в наличии ... неделя и все поступит ... иза бугра неменьше ждать

  42. #1439

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Нухвостом к себе это ладно а вот носом к себе вот тут желательно


    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ - движок
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3652/ - регулятор
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3655/ - шестерня
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1243-20035.html - аккум
    Итого 2847


    А то что нет в наличии ... неделя и все поступит ... иза бугра неменьше ждать
    Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
    Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом

  43. #1440
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Итого 6800 - Кинг РТФ + 2847 необходимый апгрейт = 9647 цена Белта РТФ с уже установленным движком, регулем, шестернёй и аккумулятором
    Или Вольф пластиковый РТФ с кейсом
    Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. Да и имя красивее "Королевская пчела -2" а белт переводится как "Ремень".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения