Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 50 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от Lion Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. ...

  1. #1441

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Так кинг без апгрейда то летает, пусть недолго. Да и запчасти дешевле немного чем на крупного брата. Да и имя красивее "Королевская пчела -2" а белт переводится как "Ремень".
    Ремню и Волку апгрейт не требуется они и так летают долго.(пока не тюкнешь :-) Запчасти какие дешевле? Тем более они в-основном одинаковые

  2.  
  3. #1442
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    Ремню и Волку апгрейт не требуется они и так летают долго.(пока не тюкнешь :-) Запчасти какие дешевле? Тем более они в-основном одинаковые
    А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2134 превратить кинга в белта?

  4. #1443

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2134 превратить кинга в белта?
    А почему нет? Переставляем сервы, приёмник, регулятор и мотор (требуется 0006й, он 3800kV мне кажется и 0005 подойдёт, он 3900 kV)

  5. #1444
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Astra! Посмотреть сообщение
    А почему нет? Переставляем сервы, приёмник, регулятор и мотор (требуется 0006й, он 3800kV мне кажется и 0005 подойдёт, он 3900 kV)
    Ну вот и найдено дешевое решение перехода с кинга на белт, для тех кому кинг надоел а денег не так много!

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А вот такой интересный вопрос возник. МОжно ли имея бесколлекторный кинг и такой вот набор http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2134 превратить кинга в белта?
    Несоветую электронику ставить от кинга остой пробовал. Получится кинг гараздо неупровляемый.

  8. #1446
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Несоветую электронику ставить от кинга остой пробовал. Получится кинг гараздо неупровляемый.
    А разве на стоковом белте не такая же электроника??? Мне кажется 1 в 1.
    Вот РТФ БЕЛТ http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2132

  9. #1447

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А разве на стоковом белте не такая же электроника??? Мне кажется 1 в 1.
    Вот РТФ БЕЛТ http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2132
    Все тоже самое .. он и летает как кинг ... я ставил на своего белта ... тоже думал тушу купил все переставил и супер будет ... нетото было пишлось всеровно полетны набор покупать ... и разница огромная.

  10.  
  11. #1448
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Все тоже самое .. он и летает как кинг ... я ставил на своего белта ... тоже думал тушу купил все переставил и супер будет ... нетото было пишлось всеровно полетны набор покупать ... и разница огромная.
    Так в чем разница??? Регулятор такой же, приемник такой же, сервы такие же и гира такая же.
    Или ты хочешь сказать что РТФ белт так же плох как и ртф кинг?

  12. #1449

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Так в чем разница??? Регулятор такой же, приемник такой же, сервы такие же и гира такая же.
    Или ты хочешь сказать что РТФ белт так же плох как и ртф кинг?
    ОЕМ неког небыло хорошим

  13. #1450

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Так в чем разница??? Регулятор такой же, приемник такой же, сервы такие же и гира такая же.
    Или ты хочешь сказать что РТФ белт так же плох как и ртф кинг?
    Да-да , разницу в студию!!

    При замене чего стало Белту хорошо?
    Передатчик-приёмник? Вряд ли. Ну шум резисторов в передатчике-это да может быть (аможет и не быть)
    Сервы? Ну не смертельно плохие сервы у Кинга (Белта, Ламы,Вольфа), да, хрупкие, а что ещё? (ИМХО!)
    Гироскоп? Может быть. Но несмертельно.
    Регулятор. Вроде 350й регулирует как надо.
    Может хвостовая серва+гиро?

    Итак, крайне интересно, заменив чего, получаем адекватный вертолётик. Поделитесь опытом, плиз!

  14. #1451
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Подскажите, пожалуйсто. Детали головы кинга, эдентичны с деталями от белта?

  15. #1452
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйсто. Детали головы кинга, эдентичны с деталями от белта?
    нет

  16. #1453
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Странно. А номера по каталогу, одни и те-же.

  17. #1454
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Странно. А номера по каталогу, одни и те-же.
    Вы говорите в целом о башке? Или о конкретных элементах?? Элементы там разные, есть компоненты идентичные, но в целом опять что поднимать под башкой в Вашем случае?

  18. #1455
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Я имел в виду весь аллюминий.
    Вот детали от кинга:
    http://www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?pag...ds=EK1H-E016/17

    А вот для белта:
    http://www.twf-sz.com/english/sjj1.asp?pag...ds=EK1H-E013/14

  19. #1456

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Да... интересную вы тему подняли: King 2 vs Belt CP

    Я тоже долго думал, что покупать, так как не хотел тратить на это большую сумму денег (был подарок на день варенья). В результате остановился на Кинге, который обошёлся мне с пересылкой в 6200 из Оренбурга. А потом начались дополнительные покупки:
    + 1200 (зарядник и 8 аккумуляторов)
    + 800 (шнур к AeroFly Pro Deluxe)
    ----------- в планах ----------
    + аккумулятор
    + регулятор
    + мотор
    + шестерня
    ----- в далёких планах -----
    + гироскоп с удержанием балки

    Вот и получается, что то на то и выходит. Либо покупай сразу Belt CP. Либо собирай конструктор и улучшай (King 2).
    Кстати, мне кажется, что после описанного выше апгрейда летать эти две птицы будут одинаково.
    Вот такая математика )

    P.S. Но я всё равно считаю, что Кинг, это то соотношение цены/впечатлений, которое устраивает многих. Потому что я изначально не слушал своих знакомых, которые говорили, что начинать нужно с соосника. Хотелось увидеть и поуправлять "настоящим" (в моём понимании) вертолётом.

  20. #1457

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйсто. Детали головы кинга, эдентичны с деталями от белта?
    некоторые подходят
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Да... интересную вы тему подняли: King 2 vs Belt CP

    Я тоже долго думал, что покупать, так как не хотел тратить на это большую сумму денег (был подарок на день варенья). В результате остановился на Кинге, который обошёлся мне с пересылкой в 6200 из Оренбурга. А потом начались дополнительные покупки:
    + 1200 (зарядник и 8 аккумуляторов)
    + 800 (шнур к AeroFly Pro Deluxe)
    ----------- в планах ----------
    + аккумулятор
    + регулятор
    + мотор
    + шестерня
    ----- в далёких планах -----
    + гироскоп с удержанием балки

    Вот и получается, что то на то и выходит. Либо покупай сразу Belt CP. Либо собирай конструктор и улучшай (King 2).
    Кстати, мне кажется, что после описанного выше апгрейда летать эти две птицы будут одинаково.
    Вот такая математика )

    P.S. Но я всё равно считаю, что Кинг, это то соотношение цены/впечатлений, которое устраивает многих. Потому что я изначально не слушал своих знакомых, которые говорили, что начинать нужно с соосника. Хотелось увидеть и поуправлять "настоящим" (в моём понимании) вертолётом.
    Если кинга довести до ума по цене тодже бэлт получится

  21. #1458
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    Если кинга довести до ума по цене тодже бэлт получится
    Вот как раз доводить до ума его не надо, он и так замечательно выполняет свою роль, как раз от переизбытка оного верты то и гробят.

  22. #1459
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Я понял что металлические апгрейды мало чего дают. Я это понял на ламе. Удвоил стоимоть ламы а в итоге ничего хорошего не получил. Так что кинг я не собираюсь на метал переводить, тока бесколлекторник из апгрейда, остальное буду стоковое.
    Баловство это и выкачивание денег.

  23. #1460

    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Я понял что металлические апгрейды мало чего дают. Я это понял на ламе. Удвоил стоимоть ламы а в итоге ничего хорошего не получил. Так что кинг я не собираюсь на метал переводить, тока бесколлекторник из апгрейда, остальное буду стоковое.
    Баловство это и выкачивание денег.
    ПРоо гиру незабудь ... У меня для кинга лежит автомат метал так и непопробовал помоему единственное что можно проапгрэйдить .. а вобще апграде нужен для 3д на плоских полетах толку некакога

  24. #1461
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от axinfernis Посмотреть сообщение
    ПРоо гиру незабудь ... У меня для кинга лежит автомат метал так и непопробовал помоему единственное что можно проапгрэйдить .. а вобще апграде нужен для 3д на плоских полетах толку некакога
    Вот есть такая гира, говорят даже лучше хэд лок ескаевской Telebee GR201 Head Lock Sub-Micro Gyro. Кто нибудь пробовал?

  25. #1462
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А вот еще вопрос знатокам, что такое Metal Head Stopper (for Esky King 2) и для чего нужен?

  26. #1463

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос знатокам, что такое Metal Head Stopper (for Esky King 2) и для чего нужен?
    Ну к знатокам себя не отношу, но эта штука для быстрого останавливания ротора рукой. Короче понты. Мне не тяжело подождать 15- 20 секунд после удачного приземления пока ротор не остановится, ну а в случае падения земля его и так очень быстро остановит.

    А забыл за него еще можно тушку тягать.

  27. #1464
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Вообщем может кому то пригодится. У меня кингу неделя с покупки и перестал крутиться движок, протрясешь иногда начинал крутиться, грешил на регулятор и провода в разъёмах, а дело было в щетках. Т.е. Я немного затянул пружинки и маленькой отверткой прижал щетки. Теперь пашет нормально пока едет бесколлекторный.

  28. #1465
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником...

  29. #1466
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником...
    На бесколлекторник тоже не советую, если бы Вы потрудились почитать тему то не писали бы сюда такие замечательные и новые выводы....

  30. #1467

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Не долго проработал коллекторный движок. Сегодня пошел дым. Думаю ускорило процесс сгорания установка пластиковых экстрим лопастей, которые тяжелее стоковых. Так что на коллекторном не советую ставить лопасти экстрим, а пока остаётся ждать посылки с бесколлекторником...
    Lion, и сколько он у тебя прослужил (количество полётов)?

  31. #1468

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
    появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
    что сделал не так подскажите? и как исправить?

  32. #1469

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
    появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
    что сделал не так подскажите? и как исправить?
    Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.

  33. #1470

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.
    ограменное спасибо Вы развеяли все мои сомнения

  34. #1471

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от sashatula81 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой http://www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
    появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
    что сделал не так подскажите? и как исправить?
    Всем привет!!!
    Ну вот с меня сняли наказание и могу что-то написать!!!
    Судя по росту темы, Кинговоды всё прибывают!!! А вместе с ними и проблемы!!!
    Может лучше сказать иначе: Кингов всё покупают, а с ними приходят проблемы!!!
    И мало того, что народ, как видно совсем обленился - не хотят читать что написанно по несколько раз, так еще и вообще вопросы задают типа этого!!!
    Слов нет!!!
    Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!!

  35. #1472
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Не стыдно позориться на форуме с такими вопросами???!!!
    Поздравляю с освобождением)

  36. #1473

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Поздравляю с освобождением)
    Спасибо!!!

  37. #1474
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Токи слабоваты?? Это как? Типа не зарядит?

  38. #1475
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Типа, долго заряжать будет.
    У одной ток 1А у другой 1.3А. Бысрее чем родная, но все-же.

  39. #1476

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Добрый вечер всем!

    Вчера состоялись первые опробывания Кинга (если это так можно назвать).
    Сделал вот такие тренировочные шасси (см. прикреплённые файлы):

    + 40 рублей - 4 шарика для настольного тенниса
    + 10 рублей - секундный клей
    + 2 полоски углепластика
    = Получилось неплохо. Я думаю, что не намного хуже, чем покупные )

    Но на этом положительные моменты заканчиваются. Убираю стик и триммер газа на 0. Начинаю проверять машинки... и вдруг понимаю, что у меня за хвостовую машинку отвечает не левый стик, а правый (отклонение влево-вправо). Т.е. как я понял, стики поменялись местами. Потом вспоминаю, что тот парень, который делал мне кабель к AeroFly, столкнулся с проблемой, что пульт не определялся компьютером. Так вот он напереключал тумблеры, которые находятся под аккумуляторами в передатчике.
    Народ, подскажите, в каких положениях они должны быть?
    У меня сейчас стоят так: крайний левый (рядом со стенкой) - вверх, ближе к центру переключатель - вверх, двойной переключатель: 2-ой в ON (влево), 1-ый в OFF (вправо).
    Если нетрудно, гляньте.

    P.S. И ещё, у меня движок не подаёт никаких сигналов при инициализации гироскопа. Может это всё дело в этих проклятых переключателях?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV508233.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	106.0 Кб
ID:	175506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SV508236.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	67.3 Кб
ID:	175507  

  40. #1477
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету))

  41. #1478

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так у тебя регуль штатный коллектроный, там музыки нету))
    Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )

  42. #1479
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от standy Посмотреть сообщение
    Понял ) Спасибо. Осталось только с переключателями разобраться. Сейчас буду с ними экспериментировать. Только вот движок отключу сначала )
    Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
    Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными

  43. #1480

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я бы подсказал, но внутри один отвечает за CCPM, второй не помню за что( Т.е. у Вас на верте должны все 3 сервы ходить одновременно.
    Ну инверты переключателей тоже должны быть соотвественными
    Да, KOV, Вы правы. У меня действительно при движении правого стика вверх-вниз ходят все три сервы (((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения