Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 50 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 СС: поверить не могу ( Углометр в одном месте, верт в другом ( Надеюсь на это недели захвачу тогда ...

  1. #121
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: поверить не могу( Углометр в одном месте, верт в другом( Надеюсь на это недели захвачу тогда скажу точно Угол предкомпенсации я выбирал экспериментальным путем Расстояние вроде больше 1/3 ) Больше пока добавить нечего Сегодня поднимал его на 10-15 метров) Прикольно) Но моторчик штатный для 3D явно никакой

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    Есть первый нормальный полёт!!!
    Сегодня, вернее вчера с пяти вечера, пытался настроить Кинга, чтоб не крутило.
    Перепробовал все советы, правда не стал рассверливать отверстия и укорачивать тяги.
    И вот решил поменять гироскоп. Вот тут и пригодилась ранее убиенная валкера 22, пролежавшая в коробке больше года.
    Поставив валкеровский гирик, сначала удивился его поведению и быстроте реакции, покрутив верт в руках, тоже засомневался в его работоспособности.
    Но взлёт показал обратное!!!
    ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
    Подлёт был не высоким и не продолжительным, но он доказал, что верт ЛЕТАТЬ МОЖЕТ!!!
    И не надо ничего сверлить и резать. Сейчас осталось собрать всё в кучу, закрепить красиво провода и поставить новые лопасти.
    Отдельное "спасибо" KOV за советы.
    В понедельник постараюсь сделать и выложить видео.
    Всем удачных полётов!!!

  4. #123

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    И вот решил поменять гироскоп.
    ...
    ВЕРТ НЕ КРУТИТ!!!
    при этих словах прям задумалсо....

    А подскажите плиз люди знающие:

    а) как проверить работоспособность гироскопа? если качать включенный верт рукой, серва RUD дергается, но критерий ли это?

    б) как правильно выбрать гироскоп? очевидно E-SKY с функцией удержания балки подойдет, ну а другие? какие есть критерии? масса? потребление тока? напряжение питания? Совместимость по сигналам какая-нибудь?

    А то вдруг у меня просто гироскоп ... неудачный, а я мучаюсь... дырки сверлю...

  5. #124

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    А то вдруг у меня просто гироскоп ... неудачный, а я мучаюсь... дырки сверлю...
    У меня тоже гир козалось работает - крутил в руках - он реагировал, а вот в плете не хватало.
    Серву куда только не двигал и чувствительность ему крутил...
    При взлёте сам удерживал балку, как вдруг его начинало крутить в другую сторону, только впоймаю, выровняю...его в другую крутит!!!
    Решение, о замене гиры, назрело когда при очередном взлёте верт начало крутить против часовой, хотя серва стояла в макс переднем положении, посадив верт, ничего не меняя, попробовал взлететь еще раз... верт начало крутить в другую сторону.
    Вот тогда я и решил попробовать заменить гир, благо было чем.
    В других темах уже не раз писалось, что стоковый гир - полный отстой.
    Как альтернатива, предлагались этот, либо этот. Второй однозначно лучше, но цена кусается!!! Почти стоимость верта!
    Вот теперь делаем выводы, господа!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да если честно просто надоело уже читать посты данного толка....
    Мне то чего, но Вас читают другие люди и Вы своими постами о переделках, и не жизнеспособности модели, вводите их в заблуждение
    P.S. cпециально стал Кинг юзать чтобы понять неужели все так плохо и я фуфло людям впариваю, оказалось что не фуфло.
    Почитай название топика! Обмен опытом!!!
    В заблуждение никто никого здесь не вводит. Товарищи по увлечению пытаются помочь друг другу.

    Фуфло не фуфло пускай сами люди и решают. Да он полетит вынутый из коробки, при минимальных настройках, ЕСЛИ ТЫ УЖЕ УМЕЕШЬ ЛЕТАТЬ. Но в большинстве народ покупает эту модель как первую. Отсюда и проблемы в освоении этого вида хобби.

    Рассверливание "дырок" и все остальное шаманство это наш с вами ответ на дешевизну конструкции (вы думаете что в дорогих моделях все идеально?).

    Одно могу сказать с уверенностью, за эти деньги HBK2 лично меня устраивает на все сто.

  8. #126

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    У меня тоже гир козалось работает - крутил в руках - он реагировал, а вот в плете не хватало.
    Серву куда только не двигал и чувствительность ему крутил...
    При взлёте сам удерживал балку, как вдруг его начинало крутить в другую сторону, только впоймаю, выровняю...его в другую крутит!!!
    Решение, о замене гиры, назрело когда при очередном взлёте верт начало крутить против часовой, хотя серва стояла в макс переднем положении, посадив верт, ничего не меняя, попробовал взлететь еще раз... верт начало крутить в другую сторону.
    Вот тогда я и решил попробовать заменить гир, благо было чем.
    В других темах уже не раз писалось, что стоковый гир - полный отстой.
    Как альтернатива, предлагались этот, либо этот. Второй однозначно лучше, но цена кусается!!! Почти стоимость верта!
    Вот теперь делаем выводы, господа!
    Поздравляю с первой победой !!!

    Про штатный гир сказать ничего не могу так как сразу взял 0704А (хотя тоже не идеал), захотелось иметь удержание балки. Читая про ваши проблемы ни как не мог понять причину ваших трудностей т.к. иногда забываю включить режим удержания балки на гироскопе, но катастрофических последствий не наблюдал. Просто верт начинает делать очень медленные пируэты, которые устраняются тримером. Но ваши вращения навели меня на мысль. Если вращения были быстрые и "то в одну сторону то в другую" , то возможно у вас был инвертирован гироскоп. Но это как вариант.
    Похожую проблему получил после снятия и установки балки. Когда ставил ремень внимательно посмотрел и прочитал, как он стоит в инструкции. Установил все на свои места, задние лопасти поставил по ходу вращения и был шокирован, когда пробуя верт в руках, он начал не с того не сего бешено махать хвостом с размахом 180 градусов. Как потом оказалось инструкция врет. На коробке лопасти стоят подругому и значит вращаются в другую сторону. Переставил все прошло. Вот так вот !!!

  9. #127
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 007: вот именно давайте дельные советы по "доделыванию". Да есть проблемы с некоторыми элементами, ГИРИК штатный стоит около 400 рублей, даже если его не хватает всегда можно пойти и купить новый. У сожалению к тому моменту когда некоторые это понимают, верт уже не гарантийный. Для таких вот и существует облет вертолетов, который стоит в Москве рублей 500 вроде. Но все экономят У ОА проблема была немного в ином
    2 ОА:

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да Олег все таки переставил гироскоп ты, а зря ты это сделал, ЭТО УЖЕ НЕ РОДНОЙ КИНГОВСКИЙ сейчас уже стоит у тебя, надо было оставить
    родной и летать на нем, И ПОЗНАТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЕГО И НАДЕЖНОСТЬ, меняя все на Кинге это уже не Кинг получится а не что другое, тут же
    люди говорили что на родном он тоже летает очень не плохо!!!! НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОЛЕГ НЕ ТОРОПИТСЯ И ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ РОДНОЕ, у тебя же
    все было рабочее? В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЛОСЬ ПРОВЕРКА КИНГА НА НАДЕЖНОСТЬ, зря ты так сделал.

  12. #129
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: жжжешь сотана

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ВОТ ВАМ КРЕСТ НЕ ЖЖУ.......

  14. #131

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Поздравляю с победой и понимаю вашу радость!

    В очередной раз перичитал ваши мытарства с вращением и решил взлететь без гираскопа, чтобы понять его долю. Предварительно взлетел с гираскопом (первый взлет после частичного восстановления, крепеж основного ротора на клею), отключил гираскоп, машинку подключил непосредственно в приемник. Приемник и передатчик Санва РД8000 - вертолет нормально взлетел, без вращения, конечно его болтает но можно удержать. Высоко и долго летать не стал.
    Из моего непродолжительного опыта могу сделать вывод: в основном все неисправности связаны с механикой, если электроника у вас точно работала (чего нельзя сказать при покупке без проверки), а проблемы с электроникой возникают из-за отсутствия хороших и полных описаний, особенно «для чайника», по моему нигде не написано, что переключатель на гираскопе должен находится в реверсе и положение переключателей реверса на пульте то-же умалчивается в описании.
    На сайте много интересных статей общего плана, в частности по настройке вообще и не бойтесь экспериментироват со всеми мерами предосторожности (200 ватт на основном роторе это очень больно и опасно (проверено)) лучше без включения мотора.
    (кстати углы я меряю листом бумаги сложенным по углу вчетверо, получается примерно 22 градуса)

  15. #132
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: я обещаю на недели выложить угол опережения) Честное пионерское) Реверс зависит от того как серва хвостовая установлена, ведь как понимаете ее можно поставить 2 разных положения, где направления и изменятся

    P.S. В последнее время в Esky, например на Ламах идут пульты с неправильно настроенным реверсом, попахивает саботажем

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Переделывая Кинг вы тем самым ОТХОДИТЕ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ, так можно и от раптора поставить И ЧТО БУДЕТ, МОНСТР какой то
    ПРЕЗЫВАЮ ВАС НЕ МЕНЯЙТЕ НА КИНГЕ НЕ ЧЕГО, ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ РОДНОЕ, Семен Семеныч вас ТОЖЕ ПРОШУ Не в водить Людей в заблуждение
    по повуду ЭКСПЕРЕМЕНТОВ ПО ПЕРЕДЕЛКЕ

  17. #134

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Вот самодельный угломер, для тех кто все любит делать сам

    Его вполне хватает потому, что зазоры в механизмах головы не дают выставить угол лопастей точнее чем +/- 1-2 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	42.4 Кб
ID:	121327  

  18. #135

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Вот самодельный угломер, для тех кто все любит делать сам

    Его вполне хватает потому, что зазоры в механизмах головы не дают выставить угол лопастей точнее чем +/- 1-2 градусов.
    Если использовать отвес, то надо флайбар выставлять по уровню.

  19. #136

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Переделывая Кинг вы тем самым ОТХОДИТЕ ОТ ИДЕАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ СБОРКИ
    Вы серьезно?
    "Идеальная заводская сборка" - это хорошая шутка
    Не у всех хватает мастерства и терпения, чтобы заставить полететь вертолет данной категории в родной комплектации.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Кинг ЛЕТАЛ На ЗАВОДСКОЙ СБОРКЕ и БУДЕТ ЛЕТАТЬ терпетие сдесь не причем, ГЛАВНОЕ НАВЫК И УМЕНИЕ САМОГО ПИЛОТА, вот и все.....

  21. #138
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы серьезно?
    "Идеальная заводская сборка" - это хорошая шутка
    Не у всех хватает мастерства и терпения, чтобы заставить полететь вертолет данной категории в родной комплектации.
    Ну вот опять началось Да я не готов за TREX450 выкладывать 25 штук, а тут все буджетно и запчасти замечу тоже бюджетно!!! А то что люди думают что на классике они взяли и без "башки" полетеели - это их ошибка, и достаточно большая. Но тут не верт виноват ИМХО

  22. #139

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Поздравляю с победой и понимаю вашу радость!

    В очередной раз перичитал ваши мытарства с вращением и решил взлететь без гираскопа, чтобы понять его долю. Предварительно взлетел с гираскопом (первый взлет после частичного восстановления, крепеж основного ротора на клею), отключил гираскоп, машинку подключил непосредственно в приемник. Приемник и передатчик Санва РД8000 - вертолет нормально взлетел, без вращения, конечно его болтает но можно удержать.
    1.Спасибо за поздравления!!!
    2. Вот в том-то и дело...!!! Вы попробуйте не "без гиры", а с не исправным.! Еслиб я тоже просто серву в приемник воткнул, может и полетел, и удержал, а когда приходится бороться с приколами гироскопа - это другое дело.

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ВОТ ВАМ КРЕСТ НЕ ЖЖУ.......
    Без слов!!!

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Да Олег все таки переставил гироскоп ты, а зря ты это сделал, ЭТО УЖЕ НЕ РОДНОЙ КИНГОВСКИЙ сейчас уже стоит у тебя, надо было оставить
    родной и летать на нем, И ПОЗНАТЬ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ЕГО И НАДЕЖНОСТЬ, меняя все на Кинге это уже не Кинг получится а не что другое, тут же
    люди говорили что на родном он тоже летает очень не плохо!!!! НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОЛЕГ НЕ ТОРОПИТСЯ И ТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ РОДНОЕ, у тебя же
    все было рабочее? В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЛОСЬ ПРОВЕРКА КИНГА НА НАДЕЖНОСТЬ, зря ты так сделал.
    Не переживай так сильно!!! Основная цель, как ты говоришь, ДОСТИГНУА !!!
    Кинг надёжный и долговечный!!! В отличии от его гироскопа!!!
    Извини, друг, но летать с неисправным гироскопом... надо быть либо полным идиотом, либо ассом!!!
    А поскольку я себя не отношу не к тому, не к другому, вот и выбрал третий вариант.

  23. #140

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну вот опять началось
    Ничего и не начиналось. Любой верт, от Пикоза до Раптора-90, требует доводки и настройки. Только какие-то больше, какие-то - меньше. К Кингу надо приложить побольше усилий, чем к Тирексу-450. Не согласны?
    А пост вообще-то относился к утверждению "заводская сборка - рулеззз!" - так вот это уж точно не соответствует действительности.

  24. #141

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Полетал сегодня...Словил не хилый порыв ветра... Теперь думаю гдеж мне в Питере на него зап части достьать?! Видо прилагается!

  25. #142
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Саболезную, а вы точно газ не бросали?? Такое ощущения что вы его потеряли( Я без ТШ на улицу ни ногой
    2 АлексН: согласен Хотя бывают экзепляры натроенные как конфетка, наверно практиканты))

  26. #143

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    To KOV:

    Дело было так!! Изначально я не учел порывистый ветер! Начал поднимать его, казалось все делаю плавно, но он начал набирать высоту слишком быстро, я убавил газа причем давольно много, а он все в верх летит... а дальше все развивалось слишком стремительно! На сколько я понял просто порывом ветра ударило и я горе пилот не успел среагировать! И его накренило! газ я убрал только перед самым косанием с землей!
    Итог: слегка надломана 1 лопать, сломано шасси, треснул корпус! Прийдя домой заметил что, что что клинит слегка, на сколько понял это в хвостовой балке, т.к с одной стороны, где напрявляющая ремень сьезжает с нее!
    Так что завтра в сервис!

  27. #144
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да печально, но ничего сделают) Я тоже помню свою ощущения с ветром) Жесть)

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ой я прямо не знаю, ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ВЗЛЕТ И НА ТЕБЕ, ЖАЛЬ ОЧЕНЬ ВЕРТОЛЕТ, НАДО ЖЕ БЫЛО УЧЕСТЬ ЧТО ВЕТЕР, ТАКИЕ ПАДЕНИЯ ЭТО Я
    ПРЯМО НЕ ЗНАЮ ЗАПЧАСИЕЙ НЕ НАПАСЕШСЯ.

  29. #146

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от bagzzz Посмотреть сообщение
    To KOV:

    Дело было так!! Изначально я не учел порывистый ветер! Начал поднимать его, казалось все делаю плавно, но он начал набирать высоту слишком быстро, я убавил газа причем давольно много, а он все в верх летит... а дальше все развивалось слишком стремительно! На сколько я понял просто порывом ветра ударило и я горе пилот не успел среагировать! И его накренило! газ я убрал только перед самым косанием с землей!
    Итог: слегка надломана 1 лопать, сломано шасси, треснул корпус! Прийдя домой заметил что, что что клинит слегка, на сколько понял это в хвостовой балке, т.к с одной стороны, где напрявляющая ремень сьезжает с нее!
    Так что завтра в сервис!
    Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах..

    Вы верт в Питере покупали?

    А летаете где?

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Как было видно вы пускали его в очень плохом месте, столько КАМНЕЙ, постоянно рисковали вы я так думаю? почему шасси не одели? хотя
    судя по вашей ситуации врядли оно помогло бы?

  31. #148

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Не долго мучилась старушка в высоковольтных провадах..

    Вы верт в Питере покупали?

    А летаете где?
    Нет! Привезли из китая знакомые.
    А отлетал я всего два раза на этой площадке в конце комендатского проспекта.

    To Artik: шасси одел, но без шариков!


    Ну за то теперь есть повод купить карбонавые лопасти б.к мотор и остальной апгрейд!

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Почему именно карбоновые? что сними думаете ЛУЧЬШЕ БУДЕТ ЛЕТАТЬ? бесколекторник не советую вам, ЗАГУБИТЕ НАПРОЧЬ КИНГА, скажу вам
    ЭТА МОДЕЛЬ НЕ РАСЩИТАНА НА БЕСКОЛЕКТОРНИК, оставьте как есть.....

  33. #150
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный
    2 артик: по поводу твоих прерывистых полетов. скорее всего это дурит регулятор, из за высокой нагрузки, убери в 0 резисторы подстроечные и перевесь регулятор на стяжках под шасси, если он у тебя прикреплен на полочке около мотора, там без безколлектроника ему делать нечего, все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.

  34. #151

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    все новые поставки BK2 идут уже с регулятором, закрепленным за шасси.
    А в этом месте, пожалуйста, по подробнее!!! Я тоже думал вынести его в обдуваемое место, а-то сбоку мотор, снизу акк кипит!!!
    На самолётах я стараюсь регуль и акк ставить где-небудь в продуваемом месте.

  35. #152
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV вы имеете в виду резисторы на передачике поставить в ноль положение да?

  36. #153
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ОА: куда уж более подробно?? Они крепят его под шасси
    2 Артик: да в ноль, и перевесить регулятор, должно помочь

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV да есть регулятор где двигатель только чуть ниже на полочке на лепучке правельно? его надо отлепить и поставить вниз под шасси вернее
    прилипить его заного да? такой вопрос он же легкий от него толк будет? он вроде не ригулируется вообще? он закрыт в пленку там еще надписи есть
    фирмы E SKY, KOV а резисторы на передачике и слева и справа котрые все по нулям поставить да?

  38. #155
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: да в 0, регулятор он вообще на силовых ключах собран и тоже греется, его вниз не на липучку а на стяжку

  39. #156
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV так на передачике уже все выстовил по нулям!!!! а вот регулятор если его вниз под шасси поставить он же без липучки держатся не будет?
    и еще что бы его убрать под низ там надо маленький хомуток открыть правельно он мешает он провода держит, открыть его надо да?

  40. #157

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Баг: карбон покупать пока не советую, последствия будут для верта еще хуже, тренировочное шасси в ветрянную погоду наоборот дает негативный эффект, чем положительный

    Карбон куплю просто заранее, что бы по 10 раз не заказывать с далеких стран! На счет трен. шасси учту! Да и вообще на ветрянную погоду у меня теперь комплекс! да и все равно теперь как минимум до весны наверное не полетаю...

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV регулятор под аккомулятором крепить надо, на пласмасовое основание да?

  42. #159
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Баг: я зимой летаю У нас зимы то сейчас
    2 Артик: да , только снаружи вертолета.

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV Спасибо за помощь, я чесно сказать не пойму вы говорите снаружи крепить регулятор, но тот хамут мне убрать беленький? и потом на таких
    же хамутах ЗАКРЕПИТЬ ЕГО? просто я не могу понять ИМЕННО В КАКОЕ МЕСТО ПОСТАВИТЬ РЕГУЛЯТОР? где шасси с сомого низа да? просто подругому
    его не поставить там же аккомулятор мешает ему правельно? только можно под ним. KOV вы тоже убрали его? ПРОСТО мне не понятно что от этого
    изменится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения