Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.
А почему не взяли штатный Эскай? По крайне мере на моей памяти к нему нареканий не было.
В иагазине предложили пару “рег-мотор”.
В иагазине предложили пару “рег-мотор”.
Понятно… ну может родное попробывать?? И не зацикливаться на одном магазине?😉 Получится наверно точно дешевле:))))))
кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста
Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦
Возможно, недотянут и буксует ремень.
Так, по движкам.
Сгорел Xing EMP-E300/14 (130 Вт, 15А, 3500 об/в), сейчас в продаже нет.
Нашел следующих кандидатов на замену:
SR20L-4000
ссылка
SRXL-3700
ссылка
D2623-3000
ссылка
Склоняюсь к SR20L-4000 - хоть и об/в отличаются, у SRXL масса 70 г, многовато. Третий вариант - непонятно, сработает ли.
(варианты - наличие сейчас в магазинах Москвы, заказ по почте нежелателен).
Кто-нибудь посоветует?
Да, вроде в наличии ЕК5-0005 в RC-Ocean.
Может 4 даже брать
кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста
Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Вот тоже вопрос возник.
На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.
Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?
На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.
Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?
Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?
В штатном передатчике кривая шаг-газ регулируется аж двумя ручками. Мануал лежит на сайте ескай, называется 4&6Transmitter.pdf , 13 и 14 страницы.
Екхе, я хотел сказать: “нелинейно регулируется” 😃.
Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?
Сервы все штатные.
Я конечно могу ошибаться но линейно в штатном не будет регулировака, там кривая забита, которую можно подправить резистором слева.
Я всегда думал, что там регулируются только крайние точки…
Я всегда думал, что там регулируются только крайние точки…
Левая ручка- линейно кривая (или прямая) шага сразу все точки выше-ниже
Правая - прогиб кривой в центре - получается экспонента или прямая или парабола
Можно. летают с ними. И настройки, где-то видел. На буржуйском форуме. Поиск рулит.
… да и рекса тоже …
Это еще одна Ваша умная мысль? 😁
P.S. не прокомментировать не смог:)
Решил перейти к слудующему этапу после сосников и купить классику долго присматривался, думаю кинг для первого как раз тирекс слишком круто для первого раза и дорого. Обладатели кинга как вам ваша модель не желеете что купили? И как на улице летает, не сдувает…
Сдувает, без СИМа противопозан. Чтобы научиться висеть с минимальными финансовыми потерями самое то;)
Рефлекс имеется. А кверх ногами он висит? 😁 И как на нем 3d пилотаж получается.
Рефлекс имеется. А кверх ногами он висит? 😁 И как на нем 3d пилотаж получается.
Висит:) Пилотаж 3D на нем обычно никто не делает:)