Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Здорвавска!!! у меня два двигателя один розовый а другой синий какой лучше использовть ??? http://www.xmodels.ru/catalog/193/3958/ http://www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ этот сейчас стоит! какой ...

  1. #1601

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Здорвавска!!!
    у меня два двигателя один розовый а другой синий какой лучше использовть ???
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3958/
    http://www.xmodels.ru/catalog/193/3624/ этот сейчас стоит!
    какой лучше???
    регуляторы соответствующие!!!

  2.  
  3. #1602
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

    А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок

  4. #1603

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У этих двигатль регуль может быть один, Эскаевский движок не от Кинга а от Белта, ничего критичного только раму немного подпилить надо. Рекомендую использовать шестерню на 10-11 зубьев.

    А вообще я думаю что Вам в СИМ для начало на месяцок

    Полюбасу симулятор нужен! Опыта 0 !!!
    Нужен наверное шнурок и диск я прально понял ??

    А про шестерни всё плохо я даже незнаю какая щас стоит!

    PS. (Из ЮВАО кто нить есть ???)

  5. #1604
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В идеале если это Ваше купить полноценный СИМ, по нескольким причинам.

    Шестерню надо просто посчитать зубья и все.

    ЮВАО это что?

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Блин не нельзя же эти ФАКи брать за пример, там много всякой ерунды написано, к сожалению
    И где же там всякая ерунда? Можно пример?

  8. #1606
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да простят меня модеры за длинные цитаты:

    Настройки хвоста, не являются обязательными, но очень желательными, в чем вы сами скоро убедитесь:
    Хвост нужно разобрать, надфилем убрать заусенцы и все, обо что трет ремень. Так же ремень выставить по центу балки с помощью мелких шайбочек.
    Проверить натяжение ремня, при необходимости подтянуть ремень.
    Часто возникает такая проблема - слайдер управления углом атаки ХР (tail rotor blade control arm)не может принять крайние положения, - тяги (push-rod head пружинят и усилия сервы не хватает преодолеть их сопротивление. Можно рассверлить отверстия в слайдере для тяг хвостовых лопастей под углом, или хотя бы чуть открутить винтики, для большего маневра тяг.
    Настройки угла ХР. Грубая - отрегулировать угол хвостового ротора путем перемещения сервы на балке. Тонкая - триммированием на пульте. Выставить чувствительность гироскопа по мануалу, если есть виляния хвоста или увод.


    И снова ошибка в инструкции. Углы атаки ОР для режима IDLE даны правильно, а для режима NORMAL - неправильно. По крайней мере со стандартной аппаратурой добиться такой конфигурации невозможно. ......


    Для того, чтобы подвинуть серву, надо чуть-чуть ослабить винты на "хмутах (tail servo control set)" крепления хвостовой сервы. Обязательно занятуть их обратно перед попыткой взлета - серва с незатянутыми хомутами спокойно ездит по хвостовой балке от собственного усилия.


    И только когда вертолет взлетает более-менее ровно, используем для "тонкой" настройки триммер на пульте.

  9. #1607

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    а) если ты не видел хвоста с заусенцами, это не значит, что в факе ерунда. я вот видел. поэтому там это написано

    б) что же плохого в совете подтянуть ремень?

    в) про дырки в тягах - у меня так было, с дырками слайдер ездит легче.

    г) про настройку хвоста триммером, ну, я лично им не пользовался, всегда хватало "грубой"

    д) про углы. поставь стик газа посередине и пощелкай переключателем режима. Дергается тарелка? у меня дергалась. а в мануале для обоих режимов один угол при среднем положении газа. Так где ерунда?

    е) ослабь хомуты хвостовой сервы и полетай

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ЮВАО это что?
    Это административный округ г. Москвы

    Вчера почти взлетел!!!
    Буду дальше бодаться горизонтом тарелки и углом атаки!
    Может кто нить выложить фото тарелки с автоматом перекоса??? В стандартном пред пусковом режиме!
    И под каким углом должны стоять лопасти на стабилизаторе (верхнем) извеняюсь если непрально назвал !
    Угол атаки лопастей должен уменьшаться с прибавлением газа ???

  12. #1609
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да летал я с ослабленными хомута, и углы соотвественно меняются, только для инверта чтобы не дергало есть регулятор всправа, который позволяет выравнить эти кривые.
    По поводу заусенцев поверь, они вообще ни на что не влияют, я бы не обращал на это внимание, про сверление дырок глупость несусветная.

    И вообще это не ФАК напоминает а детский сад. Что один заголовок стоит, цитировать не буду, потому что это дело составителя.

    Если следовать Вашим советом, то вообще Кинг покупать не стоит, потому что по Вашему ФАКу его с завода вообще выпускать нельзя.

    Ну опять же это лично мое мнение, по поводу чего я неоднократно высказывался, не понимаю чего Вас сейчас это так задело.

  13. #1610
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 серж: не морочте себе голову в ТЦ Москва продаются угломеры по 150 рублей вроде скатайтесь и купите. Вообще зря Вы полезли в настройки, лучше бы теорию сначало почитать.
    Чем позже Вы сможете поднять вертолет - тем позже вы его убьете. Мой Вас совет: брат 6000 рублей и идти покупать СИМ для экономии собственных же средств и здоровья.

  14. #1611

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо!!!

  15. #1612
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще раз для всех: КИНГ летает обычно нормально при тех настройках которые идут с завода, т.е. из коробки поверьте это подтверждено жизнью.
    Не надо пытаться, если нет опыта, что то в нем настраивать особенно на ссылаясь на ФАК.
    Если Вы залезли и чтото подкрутили учтите, что в большинстве своем ВЫ можете сбить какие то настройки в вертолете, которые не позволят ему нормально летать.
    Любой краш вертолета, даже если вы только легоненько задели диван, кресло или что то подобное может и скорее всего заканчивается в данном случае гнутым фалом ОР или МВ.
    Не пытайтесь после Ламы запускать КИНГА - это не одно и тоже.
    Не экономьте купите СИМ нормальный или скачайте, прежде чем пытаться запускать КИНГА, и в СИМе возьмите самую вертлявую и маленькую модель, а не вертолет 90.
    Если вы купили КИнга с цифровыми сервами, то скорее проблемы ремня ХР у него решены не надо ничего пилить, перетереть ремень поверьте очень тяжело даже когда вы его "сжуете"

    И на последок: не надо от него ждать чего то много, это как уже говорилось адекватной вертолет за свои деньги.

    По поводу мотора, не поленитесь убедитесь при запуске что радиатор стокового мотора не сполз вниз, если он там поднимите и зафиксируйте его на верху возле сщеток.

    Удачных полетов.

  16. #1613

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет

  17. #1614

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Симулятор это хорошо!!!
    Но надо жить настоящим! Если бы все наши великие умы не экспериментировали! Вы бы уважаемые посетители форума здесь бы не собирались!
    В виду отсутствия вертолётов компьютеров и ТД.
    Кинг 2 обмениваемся опытом!
    ( о я вчера в симуляторе бочку сделал стик влево стик в право Сильный опыт если учитывать то что сим это номинал и оригиналы к этому номиналу очень близки! а как показывает практика всё совсем не так!
    Симулятор это хорошо это бережет карман а где эмоции??? где чувства ??? Жить надо полной жизнью ибо она имеет одно противное свойство ЗАКАНЧИВАТЬСЯ

  18. #1615
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    ну а потом, после первого краша, после замены валов, после замены поломанных шестерен в сервах, ещё какой-нибудь пластмассы в голове и т.п. и при отсутсвии опыта смело читайте ФАК и настраивайте вновь собранный вертолет
    А знаете чем это заканчивается обычно??? Я Вам скажу: барахолкой
    2 серж: зато у Вас сейчас куча эмоций? Ну это до первого краша)

  19. #1616

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

    И как же быть людЯм?

    О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено

  20. #1617
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу что просвещение кончается барахолкой.

    И как же быть людЯм?

    О, я понял, после краша кинг надо положить в коробку. Ведь кинг из коробки 100% летает и это неоднократно проверено
    Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы? Жизнь она жестокая штука

  21. #1618
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нет просто обычно он у тех кто его покупает вообще не летает) Я даже за примера далеко ходить не буду, кто тут остался у кого КИнг в строю?? Я да Вы? Жизнь она жестокая штука
    У меня в строю, вчера сделал, теперь жду лётной погоды!

  22. #1619

    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва Кузьминки
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Есть одна простая истина!!!
    То что нас не убивает делает нас сильнее!
    Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
    Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!


    PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

  23. #1620
    mee
    mee вне форума

    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    с.Троицкое
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от serje Посмотреть сообщение
    Есть одна простая истина!!!
    То что нас не убивает делает нас сильнее!
    Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
    Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!


    PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
    +1

  24. #1621
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от serje Посмотреть сообщение
    PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!
    Главное чтобы денег потом хватило обратно все восстановить))

  25. #1622
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Сегодня летал, был небольшой ветер, заметил что при усилении ветра, верт просаживается и теряет высоту, приходиться добавлять газу, как ветер стихает то верт устремляеться ввысь!

  26. #1623

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
    Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
    Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
    - Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
    - Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)

  27. #1624
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Привет всем, подскажите стоит ли этот аппарат брать для новечка, который отлетал на симух стоко что у пульта рычаги протерлись?
    Мне нужно что-то чтоб летать в спорт зале для начала.
    Решил не создавать баян темы и спросить у лично знакомых с моделью людей:
    - Двигатель там в коллекторной комплектации нормальный? Вообще верт тянет?
    - Пульт легко подключить к компу без морочек?
    Пасибо, не бейте сильно я больше по машинкам силен +)
    В спортзале летать будет, коллекторный тянет, но долго не протянет . Пульт подключить можно, у меня пуль шел с ламой ЮСБ, система видет как джойстик. Но 6-канальный вроде надо переключать тумблер под батарейками а то канал газа не видет.

  28. #1625

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
    Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.

  29. #1626

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет.. в инструкции по этому поводу ничего не написано..?
    Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?

  30. #1627

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    не должны быть намертво, но и болтаться не должны. затягивать так, чтобы смогли самостоятельно занять правильное положение при раскрутке ротора.

  31. #1628
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Ну чтож, +1 к редям владельцев сего аппарата. Сразу первый вопрос, лопости главного ротора должны бить на мертво затянуты гайками или нет.. в инструкции по этому поводу ничего не написано..?
    Да вот ЮСБшный бы пеерходничек или шнур былоб неплохо, они вообще продаются?
    200 рублей Велкам

  32. #1629

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!

  33. #1630

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А что по моему вопросу никто ничего сказать не может?

  34. #1631
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Спасибо, щас заряжу аккум и посмотрю на что годятся мои симуляторные наваки!
    Может не стоит? А у вас был уже вертолет?

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
    Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2

  35. #1632

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Один отвечает за отключение CCPM, второй за переключение Mode 1 \Mode 2
    О! Спасибо за отклик. А какой переключатель за что отвечает, уточните пожалуйста.
    И тем не менее, можно ли всё таки инвертировать сигнал на сервы (шаг) не инвертируя сигнал газа?

  36. #1633

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Может не стоит? А у вас был уже вертолет?
    Стоило, взлетел, настроил чтобы небыло крена и ручения. Взлетел на 30 см... Сел и понял что мне всетаки стоит преобрести тренировочное шасси... вот ищу где купить, неподскажешь?

  37. #1634
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Подскажу) За бугром) У нас они стоят что то около 700-800р. Вообще сделайте сами из прутков и шариков, но все же лучше купить СИМ

    2 Петрович: первый вроде за моде, второй за CCPM.

    Сделал сегодня Кинга после полетушек в субботу, когда пытались его на коллекторнике в инверт перевести. Желающие летать в инверте на стоке, учтите оборотов там не так много и перевернуть его в инверт можно, но надо сделать запас высоты 4-5 метров не меньше, и учитывать то что кривые там немного зажаты. А так замечательно так на стоке перевернулся) только с 2 метров его в инверт переводить не стоит

  38. #1635

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Коллеги, помогите начинающему кинговоду! Собрал Кинга с б/к мотором и гирой с удержанием балки, а испытать не могу - нет пульта. Когда покупал тушку расчитывал на свой пуль от ХониБи СР2, а он собака, не подходит по управлению сервами. Выше я уже описывал свою проблему, но справиться так и не смог. Пульт пока тоже не смог купить. Стоит верт, а я слюни пускаю.
    Просьба в следующем: может кто-нибудь дать пульт во временное пользование или хотя бы выделить время, чтобы опробовать и по возможности настроить верт? Не откажите брату-кинговоду!

  39. #1636
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Есть вариантик забарыжыть Вам пульт с приемником от Валкеры 36

  40. #1637

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Есть вариантик забарыжыть Вам пульт с приемником от Валкеры 36
    А подойдёт? У Валкеры 36 по-моему схема управления шагом такая же как у моего ХониБи СР2, т.е. для увеличения шага АП опускается вниз, а не поднимается вверх, как мне нужно для кинга. И почём?

  41. #1638

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Всем привет!
    Совершил сегодня первый вылет!
    Масса эмоций!
    А где купить межлопастной вал, стандартную серву и шасси?))))

  42. #1639
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от omironov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Совершил сегодня первый вылет!
    Масса эмоций!
    А где купить межлопастной вал, стандартную серву и шасси?))))
    В факе есть ссылки на магазины.вот сам http://www.tinfor.ru/faq/
    межлопастный вал можно выпрямить в принципе.

  43. #1640
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: А Вы реверсы пробовали переключать на передатчике?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения