Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 50 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт ( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал ...

  1. #1681
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты
    а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.
    Ну вот, проверил. Оказалось, что в приёмнике Валкеры раддер на 5-ом канале, а я втыкал на четвёртый. Теперь вроде всё работает, но не могу понять какой крутилкой регулировать чувствительность с пульта.
    Полетать не удалось, поскольку батарея одна и чахлая. Пока ковырялся с настройками, она разрядилась, а заряжаеться часа два с половиной.
    Поставил на хвост цифровую серву Ескай вместо штатной и прернёс шарик на качалке чуть подальше от оси вращения и приподнял серву ближе к балке. Это позволило увеличить чувствительность раддера и более ровно расположить тягу от машинки к хвостовому механизму регулировки шага.
    Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.

  4. #1683
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.
    С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
    Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.

  5. #1684

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Так они "Out of Stock", а вообще - спасибо.
    Хочу уточнить: у меня сервы EK2-0508 - цифровые. Для них подойдут корпуса EK2-0500B и шестерни EK2-0500C от обычных серв?
    Про весь корпус не скажу, а крышку со стороны качалки я вчера переставил с аналоговой сервы на цифровую, поскольку в цифровой сломался шпинёк-ограничитель хода последней шестерни. Он отлит внутри корпуса крышки.
    Так вот, крышка встала как родная.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
    Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.
    У меня пульт от Валкеры, там две крутилки, причём на обеих надпись "PITCH". При вращении правой шаг изменяеться сильно, а при вращении левой слабо. Есть ещё загадочный переключатель "GEAR" слева вверху пульта.
    А когда верт стоит неподвижно, лопасти не вращаються и я двигаю стик раддера вправо-влево, как должна вести себя серва?

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
    Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).

    Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
    Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
    Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.

  8. #1686
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают
    Руки кривые наверно) Балку разворачивает вот в чем проблема)) Т.е. ее полностью инвертирует по крайне мере на сколько я могу судить..........

  9. #1687

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
    Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?
    Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).
    У меня гир с удержанием - двуххвостый.
    Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
    Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
    Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.
    Спасибо за подробный ответ.

  10.  
  11. #1688
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?
    Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: left.JPG
Просмотров: 25
Размер:	12.1 Кб
ID:	187171Нажмите на изображение для увеличения
Название: right.JPG
Просмотров: 19
Размер:	9.9 Кб
ID:	187172
    если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.
    У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.

  12. #1689

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.
    У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.
    если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.
    Наверно надо паять дополнительный переменный резистор на канал, к которому подключаеться второй хвост. Насколько я в курсе - это 5-й канал у Ескай.
    У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.
    Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.

  13. #1690
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.

    Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.
    мануал на английском можно скачать здесь http://www.twf-sz.com/english/download/man...Transmitter.pdf
    Да, если шелкнуть вниз то горит, вверх цветодиод потухает!
    Да 5 канал у е-скай и футабы кстати тоже, походу е-скай скопировал всё от футабы, даже гиру я настроил по мануалу как для гиры футаба GY 401

  14. #1691

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    Всем добрый день!

    Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

    Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

    Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

    Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

    Заранее спасибо.

  15. #1692

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Всем привет =)
    Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым...
    Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

    И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
    Кстати я отрегулировал уже верт, летаю.. правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно.. но хотябы так.

  16. #1693
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от omironov Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!

    Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

    Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

    Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

    Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

    Заранее спасибо.
    Поставьте родную шестерню, и на двигатель 10-13Т. Бесколлекторный не должен так грется, он тёплый должен быть.

    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Всем привет =)
    Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым...
    Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

    И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
    Кстати я отрегулировал уже верт, летаю.. правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно.. но хотябы так.
    Я через интернет магазины всё делаю, если вы москвич то полно магазинов, типа rc-ocean.ru
    Регуль и двигатель у большинства стоят -e-sky. Работают отлично.
    Вот такие вообщем регуль http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1308
    мотор http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1318
    шестерня на двигатель http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1312 но можно и больше зубьев почитайте FAQ

    http://www.tinfor.ru/faq/index.html

  17. #1694

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Спасибо большое!!!
    А что кстати скажете про вот этот мотор: http://www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
    Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.

  18. #1695
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!!
    А что кстати скажете про вот этот мотор: http://www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
    Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.
    Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.

  19. #1696

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    аккумы уже летят.. почта обещает через 10-15 дней.. Хорошие Хели максовские помоему.

  20. #1697
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Наверное неплохой, но дороже. Кстати переделвка кинга под БК ведет к покупке дургих акб чтобы тянули 17 ампер.
    Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли...

  21. #1698
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Что за чушь?? Я на обычных летаю, пока не сдохли...
    Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.

  22. #1699
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Висит то он на штатных а вот 3д уже не тянут. МОжет поэтому вам не хватает чтобы вытянуть верт и ставите шестерни с большим числом зубов. Кстати с новой аппой добавились шаги, и теперь угол можно до +10 выставить. Так верт стал очень резвый на подьём. Хотя на движке стоит 10т и взмывает внебо как угорелый. Думаю надо вам идти по пути не увеличения оборотов и увеличения угла лопастей.
    Отчего такие выводы? Все он тянет, это просто руки кривые, по поводу углов так они штатно где то около +-9 в Idle. А увеличть их угол вы может с помощью ручеке на пульте тут нет проблем, тоже самое есть и на проф. пультах, в чем проблема?

  23. #1700
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Отчего такие выводы?
    а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800

  24. #1701
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а выводы очень простые, штатная батарейка 10с 1000. максимум 10 ампер тянет, а двигатель при максимальной нагрузке 17 вот отсюдова и выводы. Я тоже висю на штаной но и имею более продвинутые батарейки 20с 1700 и 10с 1800
    Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли... А может это от передатчика? Футабу чтоли установить ....

  25. #1702
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну поставте особо разницы не заметно, это как на ламе ставить 15-20с Меня другое удручает, осень замеделенная реакция на увеличение оборотов( 5 двигатель не справляется, 6 поставить чтоли... А может это от передатчика? Футабу чтоли установить ....
    Вот реакция наверное дело в углах. У многих читал что верт ленивый пока шаги не подкрутят, но кстати для обучения ленивость наверное даже лучше.

  26. #1703
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Там расходы просто такие(

  27. #1704

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный.. единственный видел в xmodels но закончились.
    Или аналог..

  28. #1705
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Где купить в москве двиг Ески бесколлекторный.. единственный видел в xmodels но закончились.
    Или аналог..
    а в ФАКе есть еще магазины
    Хобби для всех
    Магазин АВТОХОББИ
    rc-ocean.ru

  29. #1706

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

    Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.
    1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
    2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

    Оба вопроса касаются обеих роторов.

    Заранее благодарю.

  30. #1707
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Прошу не пинать меня, я новичек но стал обладателем Honey Bee King 2 и сразу же появились вопросы.

    Вопрос касаемо лопастей, как главного ротора так и хвостового.
    1. Нужно ли закручивать крепче винты, удерживающие главные лопасти? Поскольку сейчас лопасти можно поворачивать.
    2. Если ненужно закручивать то как их выставить точно друг против друга?

    Оба вопроса касаются обеих роторов.

    Заранее благодарю.
    Так и должно быть, лопасти должны проворачиваться, но и болтатся не должны. Т.е. должны проворачиваться под небольшим усилием
    При раскрутке под действием центробежной силы лопасти сами выставятся точно друг против друга.

  31. #1708

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Хех.. неделю назад я и сам это спрашивал +)

  32. #1709

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Благодарю за Ваш быстрый ответ.
    Вот следующий вопрос.
    Тяга от серво, что идет на задний ротор, если она пропущена через клипсы (не знаю как правильно назвать держатели),
    то эта тяга изгибается, стоит ли ее оттуда вытащить что бы она просто одним концом крепилась к серво, а вторым к ротору?
    Или же нужно, что то отрегулировать, например положение серво?

  33. #1710
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    вытаскивать ничего не надо, просто добейтесь чтобы свободно ходила. Ну и выравнить по возможности, чтобы не было напряжений.

  34. #1711

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Может перекос тяги из-за того что серво стоит чуток под углом?
    А на всех картинках оно ровно горизонтально.

  35. #1712
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поэкспериментируйте, у меня она стоит под углом, чтобы образовывать прямую. И проверить как она ходит вы тоже можете ручками ее подвигать, а что есть проблемы с хвостом?

  36. #1713

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Да только одно, если тяга идет через клипсы-держатели, а так вроде все ОК.
    Эт я предполетную настроку или проверку делаю :-)

  37. #1714
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Да только одно, если тяга идет через клипсы-держатели, а так вроде все ОК.
    Эт я предполетную настроку или проверку делаю :-)
    Да у всех так, если взяли новый то там всё должно работать, у меня тоже немного на изгиб, никак не мешает.

  38. #1715
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поставаил сегодня ради эксперимента Экстримовский межлопостной вал, посмотрим как он будет себя вести. К сведению один из 4 в упаковке был бракованный(

  39. #1716
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Неадекватность вчерашняя в поведении была вызвана еще одной глючащей сервой( Надо было проверять, а я все на авось)

  40. #1717

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем.. ужас.. на сайтах у всех есть а в наличии нету...

  41. #1718
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем.. ужас.. на сайтах у всех есть а в наличии нету...
    А буржуйские магазины не пробовал?, там всегда есть и дешевле.

  42. #1719
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    только паники не надо)

    Между прочим жесткий экстримовский межлапостной вал не плохо себя зарекомендовал, единственное что в расходниках стали лопасти, так как они амортизируют основной удар.

  43. #1720

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
    Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
    Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
    Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
    В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:

    Потом были проблемы с неадекватным управлением- вылечились подтягиванием гаек межлопастного вала, убрал люфт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения