Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 50 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; А это такой за "сервис"? Страна должна знать своих героев...

  1. #1721
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А это такой за "сервис"? Страна должна знать своих героев

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Ну где еще "Кингами" торгуют? На Братиславской.

  4. #1723
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
    Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
    Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
    Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
    В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:
    Вообще если дергаёт хвостом надо уменьшать чувствительность гироскопа. Вчера переставил тягу на хвост в другую дырку качалки, так тоже началось дергатся, уменьшил чувствительность с пульта - стало нормально.
    У меня кстати с новой аппаратурой гира в 1 сторону серву тоже любит тянуть, пришлось цифровое тримирование проводить.
    А заставило меня переставлять в другую дырку вчерашние полёты в ветер. Хвост разворачивало, т.к. не хватало реактивного момента и верт разворачивало - итого минус 1 цифровая серва. Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?

  5. #1724
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально) Я уже 3 поменял
    2 Альберт: да ж, ну что сказать даже не знаю, по моему какое не технически грамотное решение, а скорее наоборот. А Кингам торгует например автохобби рс.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.

  8. #1726
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально) Я уже 3 поменял
    Так у меня наоборот не очень поворачивает влево, т.е. сильно большой угол был, а оборотов ХР хватает.

  9. #1727
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.
    Это конечно да, но в целом развод на деньги) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках

    2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.

  10.  
  11. #1728
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это конечно да, но в целом развод на деньги) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках

    2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.
    Да у меня теперь хвост в 0 хоть доворачивает, думаю этого хватит чтобы противостоять ветру.
    Экстрим кстати выпустил металличекий стержень на хвост с 10 зубьями. Так что всё увеличение оборотов за счет уменьшения числа зубов на ведущей шестерни ОР (за счет 43 ремня и шестерни экстрим), сводится на нет за счет экстримоской шестерни на хвосте.
    а вот то про что я говорю http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2429

  12. #1729
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего))

  13. #1730
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего))
    вот и я про тоже, сами натворили, потом поправились. Единственное мне понравилось что металлический стержень, по нему лучше будет елозить
    Вопрос у меня созрел, едет углометр. Какие углы выставить в нормале и в идле, если учесть что с моей аппой могу выставить практически любые (-15 +15)
    и может у кого есть оптимальные настройки кривой газа для идла и кривые шага для обоих режимов? (у кого стоковая аппаратура просьба не беспокоится, там как есть так есть)

  14. #1731

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Неудачи меня преследуют: сгорела новенькая цифровая серва Corona DS-929MG на хвосте (проверил сервотестером, вскрыл - характерный запах). С горя вкрячил Hitec HS-80 (запасная для планера) - летит...

  15. #1732
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня на хвосте штатная серва и все нормально. Может Вам все стоит попробовать вкрячить штатный гирек и на нем полетать?

  16. #1733

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Пробовал. Спасибо, больше не хочется. А у сервы сгорел мотор.

  17. #1734
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если у Вас постоянно горят сервы может дело все же в БЕК? Вольтаже. Вы не думаетет? Почему у остальных летает а у вас такие проблемы?

  18. #1735

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Не путайте. Сгорела первая серва, у предыдущей - механика. Штатный гироскоп отказал при другом регуляторе.

  19. #1736
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Может все же отказать от экспериментов и поставить штатный регуль мотор и гирек?

  20. #1737

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?
    Я пробовал. У меня получилось.

  21. #1738
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Я пробовал. У меня получилось.
    Это хорошо...
    А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(

  22. #1739
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Вобщем починил я серву ну как починил просто открыл и поставил шестерню в такое положение которое в котором сломанный зуб не доходит.

  23. #1740

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Это хорошо...
    А у меня 1 болт не получается открутить, у меня есть старая 8г серва и есть со сломанным редуктором цифровая, на цифровой 1 болт упорно не хочет откручиватся(
    Если на шурупчике ещё осталось что-то от шлицов, то нужно аккуратно нагреть шурупчик паяльником и он легко выкрутиться. Главное - не перегреть, чтобы не потекла пластмасса.

  24. #1741

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Интересно, это только мне пришлось мотор EK5-0006 устанавливать на штатную раму с помощью напильника или это в порядке вещей?



    И хотел бы спросить как подключить регулятор напряжения BS-35A к этому мотору (у мотора провода разноцветные, у регулятора все серые)?

    p.s. Я новичек в этом деле, ногами не бейте, если это уже упоминалось...

  25. #1742
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да это в порядке вещей, так как этот мотор от Белта.
    По поводу регулятора поэкспериментируйте

    P.S. выравняйте АП

  26. #1743

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    По поводу регулятора поэкспериментируйте
    Тоесть без разници?

    И глупый наверное вопрос, что такое АП?

  27. #1744

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный.. как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?

  28. #1745

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Про АП можно не отвечать.

  29. #1746
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Сеня стал обладателем аккумов на 1500к но они больше чем штатный.. как их прикрепить-то? под раму? или есть какие девайсы?
    Вообще то они штатно влязить должны, у меня 2100 влезают без проблем, что за вопрос?

  30. #1747

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Они Electrifly.. а твои 2100 чьи?

  31. #1748

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Подключил регулятор. Правда с первого раза мотор начал крутить в противоположную сторону.
    В итоге, относительно фотографии, получилось так:
    • Черный
    • Синий
    • Красный


    Только я не совсем уверен, правильно ли то, что происходит не совсем плавный пуск мотора? И еще, нужно ли ставить перемычку гувернера?

  32. #1749
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Они Electrifly.. а твои 2100 чьи?
    какая разница?? Размер то практически одинаковый при одной и той же емкости.


    P.S. Хоббифорю уже запарила впаривать не внятные регуляторы...

  33. #1750

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
    Если такие есть, поделитесь опытом.

  34. #1751
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может ставил голову W0701H-U080 от Wolf-450?
    Если такие есть, поделитесь опытом.
    А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.

  35. #1752

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хотелось бы узнать был ли у кого-нибудь опыт переделки рамы Кинга на более прочную? У меня сломалась рама в месте крепления площадки мотора к основной части. При подробном осмотре выяснилось, что в этом месте рама ужасающе хлипкая и не понятно как она вообще в состоянии выдерживать минимально жёские посадки. Мало того, что весь основной вес - мотор, регуль, акк-р - приходяться на переднюю часть шасси и рамы, так и основной вал с лопастями также норовит проломить своим весом ту хлипкую перемычку, которая идёт от площадки мотора.
    Рамы в Москве не нашёл, да и смысла теперь особого не вижу в покупке штатного варианта. Не хочется менять шило на мыло. Подскажите, если у кого-нибудь был опыт укрепления рамы.

  36. #1753
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Экстрим выпускает карбоновые, только цена вопроса не айс. И зачем? Тренировочные шасси и проблемы "проломов" будет решена, а вообще лучше симулятор и еще раз симулятор, тогда никаких "проломов" не будет.

  37. #1754

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Экстрим выпускает карбоновые, только цена вопроса не айс. И зачем? Тренировочные шасси и проблемы "проломов" будет решена, а вообще лучше симулятор и еще раз симулятор, тогда никаких "проломов" не будет.
    Да знаю я про карбоновый вариант. Только проще взять сразу новый верт классом повыше, чем покупать такую дорогущую приблуду. Кинг - это же дешёвая учебная модель и вешать на неё цацки ценой дороже набора РТФ нет смысла.
    А шасси у меня есть, только они не защищают от ударов лопастями об диван. Именно так при взлёте у меня и развалило раму. Что любопытно - деревянные лопасти абсолютно не повредились, кроме рамы немного пострадала ещё главная пластиковая шестерня, на ней слегка фрезернуло пару зубьев. То есть при ударе видимо дёрнуло основной вал и он разломил раму.

  38. #1755

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем козе баян?? Что вы этим хотите добиться? Вы думаете Волф хорошо летает?? Не тешьте себя иллюзиями. Если деньги потратить некуда купите нормальную аппаратуру.
    Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
    Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес...

    p.s. Ничего что на ты?

  39. #1756
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Ты я так понял противник каких либо модификаций?!
    Насчет аппаратуры подумываю, а пока гайки хочется покрутить, а это скорей не иллюзия а интерес...

    p.s. Ничего что на ты?
    Ничего, просто Петрович выше правильно заметил что это не та модель чтобы вкладывать столько бабосов. Она для обучения и получения первичных навыков за разумные деньги. И действительно я не считаю что Волф нормальный вертолет, хоть и клон ТREX типа

  40. #1757

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    KOV:
    Дело в том, что до кинга у меня была лама, которую мне отдал брат, подсадив тем самым меня на увлечение вертолетами.
    Я конечно прочитал, что сразу после покупки кинга, стоит перебрать некоторые его узлы, и начав этим заниматься, я подумал, что сразу проапгрейдить его тоже не помешает. А это как ты наверное и сам знаешь, затягивает...

    У меня тут собственно еще один вопрос возник, чем грозит снятие пластиковых накладок с основания лопастей? Пластиковые втулки, подходящего диаметра я поставил.



    Кстати, после установки этой головы, верт начал приспокойнинько висеть, чего трудно было сделать с оригинальной, да и вообще стал стабильней. Плюс отсутствуют разного рода вибрации и биения, связанные с не очень хорошей балансировкой оригинальной башки, которые мне так и не удалось устранить.

  41. #1758

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Классно смотрится!
    Честно не думаю что человека с маками и ямобилкой остановит непомерная стоимость в 1800р за бошку. А летать можно и на этом, может не хочется ему переходить на что-то посерьезнее.
    Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))

  42. #1759

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Следующий апгрейд рамы делать нада теперь =))
    Боюсь, что после этого он станет кем то другим.
    А вот хвост переделывать буду, скорей всего тоже от вольфа возьму...

  43. #1760

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А Экстримовскую раму.. онаж вроде такая же но ток карбон.. и стоит всего ничего ( ну по сравнению конечно.. )
    Кстати, у тебя полимер чей?

    Вот кстати прошлема моя что не влезает аккум.

    P.S. В полку маковцев прибывает я сомтрю, это радует. =)
    Последний раз редактировалось deliter; 29.12.2008 в 21:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения