Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 50 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Полимер?! На коробке написано YUNTONG 20С 1800. Покупал на братиславской. Предварительно его примерил в стоящем на витрине кинге, что бы ...

  1. #1761

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Полимер?! На коробке написано YUNTONG 20С 1800. Покупал на братиславской. Предварительно его примерил в стоящем на витрине кинге, что бы не возникло проблемы с установкой в штатное место.

    Экстримовскую раму не могу найти, что бы была в наличии и в полной комплектации...

  2.  
  3. #1762
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 SH: я уже писал что не согласен с многие рекомендациями которые тут давались в ФАК. Необходимо точно сделать так отрегулировать АП. Не видел еще не разу чтобы стояли сервы и АП ровненько. Опять же сделать это без угломера и нормального кондуктора можно, но неудобно и не правильно) Мне кажется эти две вещи просто необходимы в стартовом комплекте, кондуктор вроде говорят от 450 подходят но я пользуюсь родным) Очень доволен.

  4. #1763

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    KOV:
    А если все идеально настроено, его все равно в сторону сносить будет? Понимаю, что так и должно быть, но все же...
    И что насчет накладок для лопастей, которые я снял?

  5. #1764
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Как я пронимаю они нужны для жесткости, чтобы не прогибались, соответсвенно на карбоновых и пластиковых этих накладок нет и можно предположить что этот вывод верен. Т.е. лучше их все же установить. По поводу сноса - проверьте развесовку, возможно это из за нее. Обычно при нормальной развесовки вертолет относительно спокойно "висит"

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
    А так очень даже доволен этим апгрейдом...

  8. #1766
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
    А так очень даже доволен этим апгрейдом...
    голову от кинга видел только в одном магазине в океане. Так что не очень хорошее решение. Если меьал захотелось то могли бв взять штатные апгреды от кинга или белта, а так если что случится и в том магазе не будет то всё....
    Интересно а не кто от т-рекса не пробовал голову поставить, на него хоть запчасти есть?

  9. #1767
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я бы их не снимал, если бы не толщина. Тут крепление лопастей немного уже. Попробую напильником эти пластмасски подточить.
    А так очень даже доволен этим апгрейдом...
    Чем именно??

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Выбываю из ветки - серьезный краш. Отрабатывал висение боком, порыв, и не вытащил. Снесло башку, серва, заедает вал, ну и пр. Можно восстановить, но нафиг - лучше перейти на более качественный аппарат. По финансам, это нескоро.
    Наверно, распродам на запчасти - лежат еще зап. лопасти, серва и пр.

  12. #1769

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Жалко конечно =(((

  13. #1770

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.

  14. #1771
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Блин, мужики, неужели никто никаких апгрейдов с рамой не делал кроме замены на Ескаевский карбон? Не могу поверить! Кингов у народа мильён и никто ни разу не озадачился? Однако, нонсенс.
    Петрович все очень просто это никому не надо) Рама стоит копейки поменяй и делов то. Только я настоятельно не рекомендую летать дома.

  15. #1772

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Чем именно??
    Хотя бы тем, что в руках приятней держать. ;-)

  16. #1773
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Хотя бы тем, что в руках приятней держать. ;-)
    Сомнительный аргумент, учитыва стоимость данного приобретения. Лучше бы купили нормальную аппаратуру, которая бы позволила отчасти складить не адекватность руления. ИМХО, в Вашем случае да и вообще лишняя трата денег

  17. #1774

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Я рамой озадачился.
    Раньше я для маков все подряд покупал, но немного к этому охладел после появления верта. Так что новое увлечение - новые вложения, которых в общем то не пожалею.
    И не убеждайте, что лучше сразу на высший клас переходить. Я лучше кинга проапгрейжу до т-рекс 700.

    KOV:
    Про аппаратуру я уже писал, куплю при первой же возможности.

  18. #1775
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?

  19. #1776

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот для чего делать раму, когда большинство Кинговодом только блинчиком и летают?
    Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;
    во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;
    в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;
    в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
    А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.

  20. #1777

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.

  21. #1778
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну во-первых: хочется чтобы основной несущий злемент конструкции был максимально надёжен;
    Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    во-вторых: с такой хлипкостью рамы в таком ответственном месте шестерня главного ротора становиться расходным материалом, поскольку гибкость рамы позволяет изменяться зазору между ведущей и ведомой шестернёй;
    Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни, хотя на Вашем месте я бы давно принял как аксиому: КРАШ - шестерня, межлопастной и основной вал на замену.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    в-третьих: ось ведущей шестерни (и мотора) отклоняется от вертикали, что также не продлевает жизнь пластиковой
    ведомой шестерне и излишне нагружает мотор;
    Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    в-четвёртых: не нравиться мне конструкция рамы у Кинга - неправильная она какая-то, неэстетичная с технической точки зрения.
    А летать блинчиком (особенно у начинающих Кинговодов, как я) не значит не иметь крашей. И если при каждом миникраше менять раму, то и времени-то на полёты не останеться.
    Купите Трекс, там все эстетично) А что вы хотите за такие деньги? Хотя я бы вам посоветовал купить СИМ и аппаратуру. Хотя и на штатной можно блинчиком адекватно летать.

    2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?

  22. #1779

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Еще полка крепления мотора чересчур хлипкая.
    Так о ней и речь.

  23. #1780

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?
    Могу я сразу попросить перейти на ты! Не люблю на вы так как я один, в единственном числе.
    В симе летаю.
    Если бы я не мог делать выводы, то просто наблюдал бы за перепиской остальных...

  24. #1781

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Она относительно надежна, я по крайне мере не ломал ничего. Только когда с высоты 30 метров морковкой.
    Олег, вы рассуждаете сточки зрения человека, который умеет кататься, скажем на велосипеде или на скейте и т.п.(на приличном уровне), и понять не может: отчего кто-то другой испытывает при этом затруднения?
    Как раз наоборот, при крашах мотор отскакивает от шестерни
    Может и отскакивает, но фрезерует он шестерню славно. А происходит это оттого, что при смешении ведушей шестерни, толшина зуба, который она цепляет, уменьшаеться и кроме того меняется геометрия зацепления - вместо обкатывания получается скольжение с сильным теением - вот и срезает текучий пластик на раз.
    Так шестерня должна иметь зазор вообще то если вы не в курсе.
    Я в курсе, однако зазор этот должен быть не больше 0,05-01мм.(толщина тетрадного листка) Если больше - см. выше.
    Купите Трекс, там все эстетично) А что вы хотите за такие деньги?
    Да я не в претензии, просто отчего не сделать получше?
    2 SH: вы в СИМе то хоть летали чтобы тут такие выводы делать?
    Да летал я в СИМе, РеалФлайт называется. Там я вообще ас получается, только как на реального Кинга сел, то ас оказался не айс. Хе-хе.

  25. #1782

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Оффтопик, но все же. Может подскажите, где можно взять модель кинга для реалфлая?

  26. #1783
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Незнаю народ как вы умудрились раму сломать. У меня лопасти ломались, тяги, шестерня 1 раз зубьев лишилась а рама как новая!
    Вот что бы апгрейтил в последнюю очередь так это раму. Кингу со стока не хватает бесколлекторника и хорошей аппы - остальное за эти деньги просто сказка!

  27. #1784
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    +1

    2 Петрович: ну по поводу умеющего кататься вы загнули Говорю просто из личного опыта. По поводу шестерни основной так это вообще расходный элемент как лопасти. Я честно пытаюсь научиться летать уже больше года) Пока еще так в стадии новичка. По поводу симуляторов, так вы возмите в RF AXE CP и пытайтесь на нем летать + настроить точно Кинга, не поленитесь купить угломер и кондуктор.

  28. #1785
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Народ!!!, хотел поменять флайбар, но не могу открутить падлы (Padle), т.е. то что на концах, шастигранный ключ прокручивается и всё . ВИдать на заводе их хорошо про локтайтили. КТонибудь сталкивался с такой проблеммой и как разрешил?

  29. #1786
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Вообще настройка кинга - это творчество. Я например до сих пор не придумал, кроме как на глаз, как установить параллельно тареку АП, качалки и лопатки флайбара. В мануале написано всё это дело установить в 0, но как это применить к голове кига понятия не имею.

  30. #1787

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    шастигранный ключ прокручивается и всё
    Нужен хороший ключ, если конечно ты винты еще не сорвал. В противном случае, кончиком кусачек цепляешь и выкручиваешь.

    А насчет настройки, так он и не настроенный будет летать, правда подруливать прийдется. При сборке на заводе, я больше чем уверен, они тоже на глаз настраивают... ;-)

  31. #1788
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Вообще настройка кинга - это творчество. Я например до сих пор не придумал, кроме как на глаз, как установить параллельно тареку АП, качалки и лопатки флайбара. В мануале написано всё это дело установить в 0, но как это применить к голове кига понятия не имею.
    Кондуктор вам поможет. А с шестигранником у меня такая байда была, так ее откручивать не надо, 2 то наверно нормально снимается?? А этот оставьте как есть точно не упадет

  32. #1789
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Кондуктор вам поможет. А с шестигранником у меня такая байда была, так ее откручивать не надо, 2 то наверно нормально снимается?? А этот оставьте как есть точно не упадет
    А что такое кондуктор? (от англ. проводник ?). МОжно ссылочку в каком либо магазе на этот кондуктор?

  33. #1790

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Копаюсь в обломках "Кинга" - кто-нибудь просветит в образовательных целях?
    Есть такой ломающийся подкос:

    В нем втулка с шурупом, последний вроде должен входить в отверстие на голове.
    Вот фото в сборе:

    Вопрос в том, что шурупы выступают меньше чем на 1 мм при диаметре 2 мм. Как это вообще может работать? Следов излома нет, длина штатная.

  34. #1791

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Albert:
    Насчет подкоса и винта все правильно.


    А вот "втулка" должна быть не в подкосе... ;-)

  35. #1792

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Снесло под корень. Сразу не разберешь (мануал куда-то заиграли).

  36. #1793
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Снесло под корень. Сразу не разберешь (мануал куда-то заиграли).
    скачайте в чем проблема...

    2 Лион: на хелидиректе есть, там сейчас распродажа стоят по 10 долларов вроде. Рекомендую. И углометр можно там же купить.

  37. #1794
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    скачайте в чем проблема...

    2 Лион: на хелидиректе есть, там сейчас распродажа стоят по 10 долларов вроде. Рекомендую. И углометр можно там же купить.
    Углометр через несколько дней приедет. А этот называется SwashPlate Leveler? Как им пользоватся? Нельзя ли самому сделать?
    ПРосто из-за 10 баксов заказ делать, а на другие запчасти цены подороже чем на миракле или рц711.

  38. #1795
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это просто кондуктор на плоскость, 3 точки которые ее образют, надевается на вал, 100% пенпедикулярно. потом выравниваешь тягами чтобы было качание всех 3 точек и все. Не надо корячится. Очень достойно. был бы в Москве я бы помог))

  39. #1796

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Очень похожая на кинга модель для AFPD



    Скачать

  40. #1797
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    в RealFlight G4 реально ли найти модель кинга?

  41. #1798

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    люфты и нестабильность поведения в симуляторе все равно не добиться, возьмите рекса, сделайте еще резче и наслаждайтесь

    ИМХО - нет никакого смысла добиваться визуального соотвествия и миллиметрового соотвествия параметров в симе, можно обойтись словом "примерно".

    А еще лучше, чтобы модель была существенно резче, чем в реале.

  42. #1799
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    через пару дней придёт углометр. ПОсмотрим какие углы выжмет голова кинга, визуально до 15 градусов тянет!!!

    По поводу сима: Визуально просто приятнее на такой же модели с симе летать. Тем более кинг или белт куда симпатичнее чем горбоносые т-рексы или рапторы!

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Очень похожая на кинга модель для AFPD



    Скачать
    Да похоже на карбонового кинга, смотрится симпатично, а как на деле, похоже поведение на реальный?

  43. #1800
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 M.C.: Вы его на стоковом гиреке не пробовали в инверте. А то я уже 3 раза его приложил, определенная инертность мотора наблюдается при 13 зубьях, на 10-11 он легче ускоряется или так же заторможенно.


    Между прочим, единственная вещь которую я выгинаю - это ось флайбара

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения