Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от SystemHalted Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие. а как же синтез хвоста и ...

  1. #1841
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Так тут тоже самое, поменял и в небо, только детали другие.
    а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
    и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
    А если учесть что некоторые детали от малораспространённых вертов, то может получится так что их не будет в наличии.
    Да и время любой колхоз занимает приличное, как говорят программисты жизнь слишком коротка чтобы писать на ассемблере, то перефразировав можно сказать что жизнь слишком коротка чтобы колхозить кинга!

  2.  
  3. #1842
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он уже довел)

  4. #1843

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Он уже довел)
    Кто, я?

    Цитата Сообщение от Lion
    а как же синтез хвоста и доработка вала ХР от кинга?
    и лопасти доводить до кондиции да и цена краша будет дороже.
    Лопасти до кондиции я не доводил, поставил триста пятнадцатые, от кого не помню.
    А вал хвостового ротора и на непеределанном Кинге не пять минут менять.

    Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.
    Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
    И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.

    p.s. Раздел же называется КИНГ 2 (обменяемся опытом), вот я и делюсь.

  5. #1844
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Насчет лопастей если я не прав, поправьте. Чем больше длина лопастей тем устойчивей вертолет.
    Теоретически Вы правы, но лопасти лопасти рознь, мои эксперименты со стоковым кингом показали что стоковые лопасти самы оптимальные по характеристикам верта, т.е. для процесса обучения лучше не найти. С большими размером сразу начинается более резкое поведение, короче не то все
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Я вот думаю попробовать поставить 325mm или даже 335mm, и возник вопрос, нужно ли для этого менять флайбер?
    И еще забыл сказать, ременть хвостового ротора у меня тоже от Вольфа, за счет чего длина балки увеличилась почти на два сантиметра, так что проблемы с установкой больших лопастей имхо не должно быть.
    А у вас не будет проблем с хвостом?? Ведь там меняется все соотношения.... Вообще мне кажется Ваш вариант летно не пригоден в силу ряда объективных и субъективных обстоятельств. Где рамы нашлм?

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    KOV
    Ну не люблю я на Вы! Я об этом уже писал..

    Без замены шестерни хвостового ротора он действительно был летно непригоден. Я этот вариант опробовал еще на стоковой раме. Конечно поднять его можно было, но вот удержать... Собственно поэтому я и заменил вал с шестерней на стоковые. Можно конечно было перепресовать только шестеренку, но смысла в этом небыло.

    Про деревянные лопасти могу сказать, что я разбил три комплекта, а эти пока целы. Может сказывается стаж пилотирования а может и поведение вертолета с карбоновыми лопастями.

    Раму купил в Автохобби за 3600. Ты же сам меня туда отправил.

    Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?

  8. #1846

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    А рег такие лопасти потянет, не полыхнет? нагрузки то изменятся.

  9. #1847
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Еще я не могу понять в каком положении переключателя GYRO.SW, на стоковом пульте, включено удержание балки. Может подскажешь?
    Гироскоп какой?
    А переключатель в режиме удержания тумблер вниз. У меня гира светом индицирует режим удержания
    Уж очень хочется поглядеть как летает это чудо мутации. Снимите короткое видео, хоть на сотовый и выложите здесь!
    Думаю для такой массы длинные лопасти хуже, ибо он сам себя будет сдувать. Т.е. Масса практически не увеличилась а пурусность увеличилась

  10.  
  11. #1848
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Да, чуть не забыл, у кинга и так на хвост перевес идёт, а в вашем случае хвост еще тяжелее, и стабилизаторное крыло больше, т.е. я не удивлюсь если его постоянно будет назад тянуть.
    P.S. ЗА 3600 можно было купить 2 кинга без электроники на запчасти.

  12. #1849
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 SH: естественно карбон себя ведет иначе, нет такой гибкости, для того чтобы работало удержание, на гиреке должен быть отдельный штекер который втыкается в 5 канал, он как раз и отвечает за удержание, как я понимаю.
    2 Лион: по поводу задней развесовки я уже писал, что после равнения АП нужно триммер двинуть вперед на четверь хода, будет комфортнее рулить

  13. #1850
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Лион: по поводу задней развесовки я уже писал, что после равнения АП нужно триммер двинуть вперед на четверь хода, будет комфортнее рулить
    а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь

  14. #1851

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    нужно ли для этого менять флайбер?
    А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить

  15. #1852
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь
    Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9 Если что то больше крутим ручечку шага)Очень удобно

  16. #1853
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну я тебе посоветовал, а ты как знаешь. Между прочим после каждого перебора головы, не помешает проверить углы. Если около 0 -1 в нормале то в Айдл должно быть около 9 Если что то больше крутим ручечку шага)Очень удобно
    Да я углы по угломеру выставляю. Причем могу любые углы выставить, хоть -5. Но на 50% (стик в центре) ставлю 0. Кстати, вопрос, никак не могу флайбар снять, откручиваю в голове 2 болтика, но всё равно она держится крепко, подскажите какк снять.
    Очередного выправления чувствую флайбар не вынесет.

  17. #1854
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно) Методу опишите

  18. #1855
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А как ВЫ их выставляете? Небось не правильно) Методу опишите
    ставлю на аппе 50%, выставляю 0, смотрю на сколько процентов будет угол, например -2, выставляю 1 и 2 точки кривой шага (получается где 45%), 3 точка и будет 50% (где 0).
    Футаба же у меня, выставляю как хочу по 5 точкам. Про флайбар поможите, как его снять?

  19. #1856
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это вы все а idlE проделываете???

    Ну флайбра снимается просто, надо отсоединить 2 винта шестингранных и снять одну лопасть, я просто думаю у вас там кривой шток, поэтому и трудности. Ослабляете муфты фиксированные и сдергивайте.

  20. #1857
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это вы все а idlE проделываете???
    Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
    С флайбаром буду думать, пока не собираюсь падать.
    Кстати никогда не летайте выпившими. Притупляется чувство страха, я последний раз его и приложил 2 раза, правда ложился мягко на бочок, рефлекс сработал газ в 0, шестерня не пострадала.

  21. #1858

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад...

  22. #1859
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mixanoid Посмотреть сообщение
    Ребят, такой вопрос: когда дергаешь ручку тангажа, все сервы должны ходить одновременно и одинаково или нет? Просто столкнулся с тем, что передняя серва работает так, как будто у нее рычаг больше (при этом на всех сервах линки воткнуты в одинаковые дырки и качалки стоят ровно), то есть при опускании тарелка немного наклоняется вперед, а при поднимании - назад...
    у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы...

  23. #1860

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    у вас передатчик родной? Если честно я не сильно понял что у вас происходит и самое главное после чего? немного предыстории бы...
    Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
    Постараюсь обьяснить:
    Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально... Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео

  24. #1861
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mixanoid Посмотреть сообщение
    Передатчик родной. Происходит после того, как вытащил из коробки (еще не летаный).
    Постараюсь обьяснить:
    Когда вы двигаете ручку тангажа вверх-вниз, у вас работают одновременно 3 сервы, так? При этом тарелка АП двигается ими вверх-вниз, так? И мне интересно, должна ли она оставаться при этом в строго горизонтальном (перпендикулярном оси винта) положении или нет, потому что у меня, когда я двигаю тангаж, она не остается строго горизонтально... Ну не знаю как еще обьяснить. Если опять непонятно - сниму видео
    При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
    У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
    ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
    В новом из коробки должно всё работать правильно.

  25. #1862

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    При тангаже тарелка и не должна оставаться горизонтально. За счет этого и производится движение. Наклоняется тарелка, тяги от тарелки наклоняют плоскость вращения за счет чего появляется горизонтальная сила, приводящая в движение.
    У кинга все 3 сервы должны двигаться. Отключите двигатель и погазуйте, тарелка должна подниматся но быть горизонтально если не трогать тангаж/крен.
    ПРи тангаже вперед лопатка передней сервы опускаеться а задние поднимаются
    В новом из коробки должно всё работать правильно.
    Вообще ничего не могу понять...
    Кручу ручки на передатчике (передатчик Mode2) - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки...

  26. #1863
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mixanoid Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не могу понять...
    Кручу ручки на передатчике - АП ведет себя как Mode1(Right Throttle) - при этом мотор заводится от левой рукоятки...
    Как он себя ведёт то? Тарелка подниматься/опускатся будет только при газе, при крене тангаже будет просто наклонятся.
    У вас до этого был вертолет где АП 120 градусов? С чем вы сравниваете?

  27. #1864

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
    Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
    Передняя серва - вверх
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
    Левая - на месте.
    При крене влево:
    Передняя серва - вниз
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
    Левая - на месте.
    Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
    Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
    Передняя серва - немного вверх
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
    Левая - немного вниз

    Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?

  28. #1865
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Mixanoid Посмотреть сообщение
    Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при этом работает хвостовая серва. Если покрутить вокруг оси верт при включенном гироскопе - тоже работает.
    Крен на горизонтальном отклонении правой ручки. При крене вправо:
    Передняя серва - вверх
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - вниз
    Левая - на месте.
    При крене влево:
    Передняя серва - вниз
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - вверх
    Левая - на месте.
    Тангаж (должен быть) на отклонении правой ручки вверх-вниз. При тангаже вперед, все сервы вниз. При тангаже назад, соответственно вверх.
    Газ - левая ручка (без возврата в середину, с трещеткой) вверх-вниз. При газе вверх:
    Передняя серва - немного вверх
    Правая серва (если верт хвостом к себе) - немного вверх
    Левая - немного вниз

    Вот так вот намудрено. А где можно посмотреть, в каком положении должны быть переключатели на передней панели и под батарейками. Может у меня напортачили китацы что-нибудь?
    ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
    Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.

  29. #1866

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ПОд батарейками лучше пока не трогать а вот впереди попробуй пощелкай!
    Вниз-вверх-вниз-вверх. попробуй, нету под руками, да и не пользуюсь уже стоковым, на футабу перешел.
    Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
    Все, теперь все ровненько и как надо работает.
    З.Ы. Кстати у них в инструкции опять все не по-человечески. У них газ и крен на одном джойстике нарисован.

  30. #1867
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Нет, да в принципе какая разница, 50% и у нормал и идл одинаковые и у меня угол равен 0. ПРосто шаг в идл начинается с 0 до 100% а в нормале от 45 до 100%.
    Ты знаешь от части был прав МС что регулировал а Айдл, это конечно не важно, но все же понимание дает большее и более точные углы, хотя можно и без таких тонкостей.

  31. #1868

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    а у меня и так правильная. во 1-х у меня АКБ тяжелее стокового, регуль впереди, ресивер легче, у меня нормальная расзвесовка. я за его колхоз беспокоюсь
    У меня тоже за счет АКБ развесовка нормальная, правда я его на 10мм сдвинул вперед. Всего то делов.


    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А как же! Меняй его на VStabi. Уж колхозить, так колхозить
    Ну это ты слишком.
    Имхо обвеска получится слишком тяжелая...

  32. #1869

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Mixanoid Посмотреть сообщение
    Ведет очень странно. Передатчик у меня с левым газом. Рысканье на месте, т.е. горизонтальное отклонение левой ручки, при
    Судя по описанию просто неправильно воткнуты сервы в передатчик. Конкретно перепутаны левая и передняя.Ибо при кренах влево-вправо передняя должна стоять на месте. А при тангаже, как и было сказано, двигаются все три. Передняя в одну сторону, задние - в другую. В смысле - их коромысла.
    Кароче - в мануале написано в какой разъем приемника какая серва включается. Сие и проверить.

    не поможет - велкам ту на поле на Юго-западе в субботу. Там всем помогают (по мере сил)

  33. #1870

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Джентельмены, такая напасть.
    Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
    вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
    В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
    Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.

  34. #1871

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
    В батарейном отсеке пульта три переключателя.
    Два рядом, у меня с номерами 1 и 2, и один левее и ниже их, без номера.

    тот, что без номера - вниз. те что с номерами: верхний, что с номером 2 - налево, нижний, что с номером 1 - направо.

  35. #1872

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    M.C. - Спасибо за ответ. Но я у себя вижу два вертикальных, они ссамого левого края, тоже вниз. т.е. оба вертикальных переключателя вниз. правильно?

    Неисправности что появились:

    1. стал гореть гироскоп красным, не знаю что это означает и как это исправить.
    2. вертолет стал по другому реагировать на управление, вместо вперед, стал на бок уходить и т.д.
    3. подскажите в какие позиции тумблера что спереди и ручки регуляторы в какие позиции должны стоять для стандартного полета.
    4. вроде стала шестерня иметь бьение, хотя еще и не летал....

  36. #1873

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    У меня красные - горизонтально. На их колодке c одной стороны написано ON. С другой - цифры. Тот, что номер 2 - ON, тот, что номер 1 - получается OFF

  37. #1874

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Да, верно, но у меня есть и вертикальных два раздельных. вот они меня интересуют, так же гляньте мой верхний пост.

  38. #1875
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Джентельмены, такая напасть.
    Пульт от King 2был перключен приятелем в отсеке для батареек в положение для работы с симулятором.
    вот я решил сделать тестовый полет в реале, и переключил переключатели в противоположные положения, хотя не уверен или правильно.
    В итоге вертолет при включении батареи взревел и чуть не улетел. Пульт я разумеется предварительно включил.
    Очень прошу подробо написать в какое положение и какой регулятор переключить.
    А там же писалось: что один отвечает за моду, второй за СCPM, соотвественно если у вас он начал летать переключите первый и добейтесь чтобы мотор не работал, потом подвигайте стик элеронов и если тарелка ходит от 3 серв то ничего больше не надо трогать. Все просто ИМХО

  39. #1876

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    KOV - сейчас уже сам не летает....
    Т.е. сейчас полодение переключателей как писал М.С.

    Если вас не затруднит, опиште что и как включить в пульте для первого полета....

  40. #1877
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если никто не напишет завтра гляну.

  41. #1878

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    К сказанному Олегом ни прибавить ни убавить.
    А у меня в пульте два рядом горизонтально. а двух раздельно нет. Тот, что от них отдельно - один Вертикальный - один
    как быть? Что отписать?

    может два переключателя- всего четыре комбинации, снимите, например, лопасти, держите вертолет в руке при включении батареи и перебором, перебором...

    или включите серву в канал газа и добейтесь, чтобы газ был на левой ручке а потом уже следующий шаг

  42. #1879

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Так, с этим все понял.
    Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
    И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
    Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый....

  43. #1880
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Так, с этим все понял.
    Только опишите какие положения тумблеров что впереди и ручек регуляторов, опять таки тех что впереди.
    И о красном огоньке гироскопа, так и должно быть, красным гореть или всетаки зеленым?
    Когда первый раз запустил, был красный не мигающий. а Везде читал что мол зеленый....
    Вчера же миханоид писал, походу никто тему не читает:
    Спасибо, разобрался. Просто у китайцев видимо все мысли только об олимпиаде - понатыкали как захотелось. Именно под батарейки и пришлось лезть. Если кому понадобится - у меня нужно было выставить на передней панели вниз-вниз-вверх-вверх, сзади - вниз-вверх, 1-off, 2-on.
    Все, теперь все ровненько и как надо работает.

    Красным, там наверное и цветодиода зеленого нету.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения