Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У меня так: Лицевая панель: AIL - DOWN, ELE - UP, THR - DOWN, RUD - UP ( UP=REV) Внутренняя ...

  1. #1881
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня так:
    Лицевая панель: AIL - DOWN, ELE - UP, THR - DOWN, RUD - UP ( UP=REV)
    Внутренняя панель: 1 - OFF, 2 - ON

  2.  
  3. #1882
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?

  4. #1883
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    НАстроил гиру ек2-0704В, вроде держит хвост все дела, но тут такая бяка, хвост уводит с изменением напряжения на АКБ, т.е. пока настроишь, висишь, нормально, АКБ подсаживается, хвост начинает уводить, кто -нибудь сталкивался с такой бедой и как это лечить?
    Ручками) Надо тренироваться И все будет ок

  5. #1884
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ручками) Надо тренироваться И все будет ок
    Ручками так это понятно, можно тогда ваще гироскоп снять и тренироватся, просто каждая деталь в верте должна выполнять свои функции.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    592
    Спасиб, с переключателями понятно.
    Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.

  8. #1886
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от messir Посмотреть сообщение
    Спасиб, с переключателями понятно.
    Но меня еще волнуют тумблеры что впереди пульта плюс левая и правая ручки регуляторы, в какие их положения и для чего они нужны.
    Левый изменяет шаг, правый кривую шага в IDLE, схемы в теме давались.

  9. #1887

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Подскажите что делать?
    Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное...

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от igor2000 Посмотреть сообщение
    Поставил на Кинг хвостовой ротор от Микрохели - с хвостом твориться что-то не понятное...
    В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.


    Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
    p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. ;-)

  12. #1889
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Ну и это, подскажите, как подружить Кинга со Спктрумом DX6, есть ли какие нибудь нюансы?
    p.s. В общем то я и сам разберусь, но с вашей помощью, думаю, будет быстрей. ;-)
    А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете

  13. #1890

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А в чем там могут быть проблемы то? Там все просто, ну можете сделать разные полетные режимы, хотя я думаю Вы и так все знаете
    Проблем вроде нет. Я уже сам разобрался, не без помощи брата...

  14. #1891

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    И все же KOV в чем то был прав, насчет покупки другого вертолета....

  15. #1892
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Даже не представляю о чем Вы))

  16. #1893
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ах оставте........ Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.

  17. #1894
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Ах оставте........ Научитесь управлять Кингом, с другим вертом получится на много проще. Да же Кинг + другая апа.
    Надо будет Футабу прикрутить и посмотреть) А по поводу того что с Кинг отличная школа кто бы спорил)

  18. #1895

    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    2
    Привет всем !! Как и все тут присутствующие приабрёл себе вертушку ESky KING 2 после бесполезных попыток поднять его после распаковки нашол статейку здесь что производитель врёт что ( ДОСТАЛ И ПОЛЕТЕЛ :-) ) Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ??

  19. #1896

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от BluberD Посмотреть сообщение
    Произвёл первоначальную регулировку и поднял в верх ! Но при этом мне не понравилось поведения при наклоне в перёд и назад както уводит в лево !! Подскажите что и как зделать ??
    Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.

  20. #1897

    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Увод влево - это нормально, поскольку это обусловлено наличием усилия, создаваемового хвостовым ротором. Придётся тренироваться и корректировать полёт левым стиком.
    Я оговорился не уводит а крениться !! когда делаеш крен вперёд то он накреняеться вперёд и влево !!

  21. #1898
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Посмотрите положение АП, а Вв в пульте точно ничего не переключали?

  22. #1899

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Даже не представляю о чем Вы))
    Если присмотреться, можно понять на что сгодился апгрейд Кинга...


    Но это уже другая тема.

    p.s. Только осталось Кингу вернуть должное...

  23. #1900

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ну чтож .. после покупки более менее мошьнх липолек стал продолжать обучения полетам. Отлетал в сумме пока 4 липо. 2х2100 и 2х1600. ну и родную 1 раз.. когда спалил коллекторник.
    Научился пока делать небольшие круги и летать с места на место.. но пока с трудом управляюсь когда лечу "на себя". Летаю на улице при небольшом ветре.
    Поломок и крашей небыло. Вообщем учусь потихоньку.

    Кстати.. посоветуйте полимеры и сколько C на разряд должны выдержать при БК от e-sky 005? Просто знакомый отдавал 12С полимеры 2200мач остались от самолетов, но мне кажется будет слобовато.. хотя мотор жрет на максимуме всего 17 ампер... если я правельно понимаю.

    А.. и самый ламеррский вопрос.. для чего нужна T Head Lock Mirco Gyro w/ ATV tuning (08 Version)? Это просто другая гира?

  24. #1901
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я на 1000 родном летаю, в целом нормально, только когда надо большие токи отдать он уже не справляется, 3D на нем не очень комфортно получается Может подвести....

  25. #1902

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Мне просто чем не удобно.. 3 разнызх акка с разным весом.. хочу купить 3 других одинаковых. А эти продать. Потому что очень ощутипмо в управлении смена 160и грамового и 60и грамового.. родного.

  26. #1903
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну есть такое, но не принципиальное. Лучше сразу купить пары 2200 или 2500 с током отдачи 30С чтобы потом на Тирексе юзать))

  27. #1904

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Хех.. накаркал.. дал сегодня "полетать" братцу.. и вот он первый краш.
    И так.. сломано что-то в башке.. точнее какие-то пластиковуе элементы.. пфф..
    + Погнулас\ хвоставая блка.. и отбил стабилизатор.. или как он там.. который предотвращает чиркание заднего винта по земле.. вот.

    И так.. все еще вопросы: Про хед лок гиру.. зачем нудно?
    И.. хвостовую ббалку можно выгнуть или сразу в мусор? Стоит ли брать люминь и что из всего богатства стоит поставить а что оставить пластиком.. шаб ломалось =)

  28. #1905
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Удержание нужно для того чтобы не подруливоть постоянно при внешних воздействиях...

    Балку можно выправить, можно купить новую, краш - это нормально, к этому надо привыкнуть и смириться

    Проверить обязательно все валы на стекле, думаю что их тоже в расход.

    У меня за полгода 10-15 комплектов ушло, а вообще лучше тренировочные шасси ломать, они стоят дешевле всех деталей. Я постоянно шасси ломал, как шарики так и прутки, их тоже не помешает несколько штук

  29. #1906

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    [quote=SystemHalted;950293]
    В сборе? Если да, то не удивительно. Насколько я знаю, у Микрохели шестерня больше, стало быть хвостовой ротор крутится медленней, отсюда и непонятное поведение.

    Спасибо! Поставил шестерню Экстрим с ремнем - все стало супер!!
    Теперь другая напасть...
    Коллекторнек сгорел - это понятно. Поставил такой девайс - http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2024
    Стало вообще -СУПЕР! На счастье продлилось минут 8. После чего двигатель хрюкнул и отказался работать.
    Пробовал с другим регулятором - та же песня. Как-то можно отремонтировать двигло, или - на помойку? И если - на помойку - стоит-ли заказывать такой-же или может что другое?

  30. #1907

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    igor2000
    Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить...
    Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

    p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?

  31. #1908

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    igor2000
    Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить...
    Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..

    p.s. У тебя ремень хвостового ротора случайно не перетянут?
    Да нет, вроде не перетянут... Придется еще такой движок заказывать.

  32. #1909

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    igor2000
    Отремонтировать наверное можно, но по затратам имхо проще новый мотор купить...
    Мне только не понятно, из за чего он мог перестать работать. Коллекторник понятно - скорей всего из за перегрева, но экстримовский?!..
    А все оказалось проще простого! Решил попробовать отремонтировать. Снял термоусадку в месте где к концу обмотки должен быть припаян провод. ОПА! Китайцы решили сэкономить на пайке. Один провод просто прикручен и обжат термоусадкой. Само-собой от тряски раскрутился. Пропаял все три провода (так, на всякий случай). Движок работает!!!! Господа будьте внимательны с китайской проводкой!

  33. #1910

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    igor2000
    Хорошо, что новый не успел купить...

  34. #1911

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    всем день добрый хочу поинтерисоваться вот таким вопросом что эта за деталь Upper side frame (EK4-0184) и Bottom side frame (EK4-0185) ссылка http://www.sporthobby.ru/Shop/cat/96/pagenum-1 вроде как корпус и подойдет ли она на Honey bee king 2

  35. #1912

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351

  36. #1913

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вчера закончил модификацию узла изменения угла атаки хвостового ротора. Устранил ошибку в конструкции в месте крепления наконечников. Штатная конструкция сделана с жёстко закрепленными на планке слайдера наконечниками, надевающимися на цапфы держателей лопастей хвостового ротора. В результате при перемещении слайдера вдоль оси вращения хвостового ротора, расстояние между шариками на цапфах лопастей изменяется. В среднем положении (нулевой угол атаки) шарики находятся на максимальном расстоянии от оси ротора и друг от друга, а при изменении угла атаки (как при увеличении, так и приуменьшении) шарики сближаются. Из-за сближения шариков возникает упругий изгиб жёсткозакрепленных наконечников и планки слайдера, к которой они привинчены. Данная конструктивная ошибка приводит к увеличению нагрузки на все элементы управления хвостовым ротором (особенно рулевой машинки) и существенно снижает срок их службы.
    Я переделал крепления наконечников к планке слайдера таким образом, что в месте крепления они имеют возможность наклона, т.е. сделал дополнительное шарнирное соединение. Для этого я изготовил пластинку с прорезями и коротенькие Г-образные тяги. Тяги одной стороной ввернул в наконечники, а другой стороной вставил в прорези в пластинке. Изготовленную пластинку я привернул к пластине слайдера штатными саморезиками, которые раньше жёстко крепили наконечники. Поскольку наконечники отодвинулись от пластины слайдера, я отрегулировал положение хвостовой сервомашинки, сдвинув её вперёд к корпусу. Теперь у меня не только правильно работает этот узел, но и появилась дополнительная возможность регулировки угла атаки хвостового ротора путём изменения длины тяг, на которые теперь навинчены наконечники.
    Фото пока выложить не могу - нет фотоаппарата, но как только появится возможность, то непременно выложу.

  37. #1914

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    А вот и фотка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.JPG‎
Просмотров: 133
Размер:	37.4 Кб
ID:	197680  

  38. #1915

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Всем привет. Давно я здесь не появлялся... Всё некогда было заняться Кингом из-за работы. Сейчас появилось свободное время для продолжения освоения. В связи с этим возник вопрос:
    Сразу хочу сказать, что я проводил начальные настройки положения хвостовой сервы, но ситуация следующая: при отрыве от земли вертолёт крутит вправо. Когда я стик газа довожу до положения где-то 60%, вертолёт прекращяет крутить. Он великолепно висит (это примерно 1-1.5 метра от земли). Но если продолжать добавлять газ, его начинает крутить влево. Разве это нормальное поведение? Насколько я понимаю, происходит следующее: при увеличении оборотов главного ротора хвостовой ротор перестаёт справляться с компенсированием вращающего момента. Вот только не могу понять почему? К сожалению, для меня понятие "кривая газа-шага" пока не является совсем прозрачным. Насколько я понял из форума, эта кривая настраивается двумя ручками, которые расположены сверху пульта. Я сегодня эксперементировал с ними. Пробовал менять положение этих ручек (крайнее левое, 0, крайнее правое). Пытался сделать на основе этого выводы... Но результат таков: поведение Кинга в целом остаётся прежним: сначала вправо - потом стабилизируется - дальше влево. Может я упускаю какой-то важный момент? Ведь, по идее, убрав вращение вертолёта на оборотах, близких к отрыву от земле, он не должен дальше крутиться? Так как увеличивая обороты главного ротора, увеличиваются через ременную передачу обороты хвостового. Что же я упускаю в настройке Кинга? И в чем может быть дело?
    Возможно, мой вопрос для специалистов по Кингу покажется дурацким, но все мы учились когда-то и таким простым вещам... Я буду очень благодарен за ваши ответы.

  39. #1916

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Интересное кино. Позволю пердположить две вещи:
    а) неправильно выставленное положение хвостовой сервы - слишком большой угол (поэтому при взлете крутит вправо)
    б) неправильно выставлены шаги ОР - также слишком большие, поэтому при добавлении газа начинает крутить влево.
    Хотя могу и ошибаться.

    Что касается кривой, то она регулируется левой крутилкой. Правую лучше оставить просто посередине.
    Так вот левую крулитку надо повернуть до отказа вправо (по часовой стрелке). Это увеличение оборотов при том же угле атаки ОР. КМК, поведение должно измениться-вращение вправо усилиться, вращение влево пропасть.

    Если так, то
    а) настраиваем углы ОР как описано в ФАК: ноль при среднем положении ручки газа в режиме IDLE
    б) после этоо настраиваем положение хвостовой сервы.

  40. #1917

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Интересное кино. Позволю пердположить две вещи:
    а) неправильно выставленное положение хвостовой сервы - слишком большой угол (поэтому при взлете крутит вправо)
    б) неправильно выставлены шаги ОР - также слишком большие, поэтому при добавлении газа начинает крутить влево.
    Хотя могу и ошибаться.

    Что касается кривой, то она регулируется левой крутилкой. Правую лучше оставить просто посередине.
    Так вот левую крулитку надо повернуть до отказа вправо (по часовой стрелке). Это увеличение оборотов при том же угле атаки ОР. КМК, поведение должно измениться-вращение вправо усилиться, вращение влево пропасть.

    Если так, то
    а) настраиваем углы ОР как описано в ФАК: ноль при среднем положении ручки газа в режиме IDLE
    б) после этоо настраиваем положение хвостовой сервы.
    Спасибо большое за подробный ответ. Сегодня ещё раз полетаю с Вашими рекомендациями (т.е. левую крутилку до конца вправо). Кстати, раньше она у меня так и стояла. А вечером буду пытаться выставлять углы.

  41. #1918

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В пятницу очередной раз разбил верт об бетонный пол склада. Срезало оси на держателе флайбара и ось на слайдере. Решил поставить наконец алюминий, который уже месяца полтора дожидался своей очереди. На выходных произвёл перестановку. Впечатление неоднозначное.
    Во-первых: основная деталь, одевающаяся сверху на вал, болтается на валу и очень неудачно фиксируется шплинтом. Пришлось намотать на вал тонкого скотча в один слой и, смазав силиконом, потихоньку внатяг напрессовать деталь на вал. Вместо неудобного шплинта поставил винт от пластикового вырианта, просверлив в алюминии отверстие и нарезав резьбу М2.
    Во-вторых: огорчили держатели лопастей, они настолько ажурные, что долго по-моему не протянут. Пластик был лучше, но поставить пластик вместо алюминиевых держателей не вышло - не лезут О-тяги, поскольку алюминиевые держатели длиннее. Разнос осей крепления лопостей на алюминии больше, чем на пластике примерно на 5-6мм.
    в-третьих: мне показалось, что углы атаки лопастей после установки алюминия стали меняться в меньшем диапазоне. Может это субъективное ощущение, тем более, что все размеры в алюминии копируют пластик, но у меня создалось такое впечатление. Угломера нет, сегодня попробую транспортиром хотя бы приблизительно измерить углы.
    По поводу того, как летает ничего сказать не могу - нет лопастей. Ожидаю их недельки через две, тогда и отпишусь. Если сподоблюсь, может съезжу куплю пару лопастей в магазине, тогда отпишусь раньше.

  42. #1919

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    по моему опыту металл в голове кинга - вещь лишняя. Он ни разу не прочнее пластика. Цапфы ломаются даже быстрее пластиковых. В итоге пришел к конфигурации в которой металл - свошплата и Aluminum CNC Washout Assembly [EK5-0202].

    Может быть в этом наборе металл более металлический.
    Пробовал ли кто-нибудь?

  43. #1920

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    по моему опыту металл в голове кинга - вещь лишняя. Он ни разу не прочнее пластика. Цапфы ломаются даже быстрее пластиковых.
    Похоже на правду.
    В итоге пришел к конфигурации в которой металл - свошплата и Aluminum CNC Washout Assembly [EK5-0202].
    Может ещё стоит кое-чо оставить, я пока не решил. Посмотрю на поведение.
    Может быть в этом наборе металл более металлический.
    Пробовал ли кто-нибудь?
    Та же фигня по-моему, только в цвете разница.
    А вот эти цапфы, судя по виду, должны быть попрочнее: http://www.rc711.com/shop/product_info.php...0rkjv48h25vfgp4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения