Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 50 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich В пятницу очередной раз разбил верт об бетонный пол склада. Срезало оси на держателе флайбара и ось ...

  1. #1921
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В пятницу очередной раз разбил верт об бетонный пол склада. Срезало оси на держателе флайбара и ось на слайдере. Решил поставить наконец алюминий, который уже месяца полтора дожидался своей очереди. На выходных произвёл перестановку. Впечатление неоднозначное.
    Во-первых: основная деталь, одевающаяся сверху на вал, болтается на валу и очень неудачно фиксируется шплинтом. Пришлось намотать на вал тонкого скотча в один слой и, смазав силиконом, потихоньку внатяг напрессовать деталь на вал. Вместо неудобного шплинта поставил винт от пластикового вырианта, просверлив в алюминии отверстие и нарезав резьбу М2.
    У меня этот узел проблем не вызывал - на то место, где в главный вал вставлена шпилька, надевается деталь с 2-мя стальными штырьками, стопорный винт которой затягивается точно над торцом шпильки, и все держится как будто нормально.

    Во-вторых: огорчили держатели лопастей, они настолько ажурные, что долго по-моему не протянут. Пластик был лучше, но поставить пластик вместо алюминиевых держателей не вышло - не лезут О-тяги, поскольку алюминиевые держатели длиннее. Разнос осей крепления лопостей на алюминии больше, чем на пластике примерно на 5-6мм.
    Нормально протягивают, падал с такими не раз, и жестко, как-то межлопастной вал выгнуло градусов на 40 - цапфы живы. Один раз срезало алюминиевый шарик, по совету товарищей из форума heliguy заказал набор EK1-0548 от белта и заменил на цапфах штатные шарики теми, которые в наборе, пока полет нормальный. А шарик у пластиковой цапфы мне тоже доводилось отрывать, после чего ей уже ничего не поможет, так что алюминивые цапфы, IMHO, по надежности не хуже пластиковых, а может, и лучше. Кстати, межлопастные валы использую не штатные, а заказные, с наружней резьбой (как для цапф из пластика, но подлиннее) - дядя Вася из мягкой стали на заводе выточил пачку за 100 р.

    в-третьих: мне показалось, что углы атаки лопастей после установки алюминия стали меняться в меньшем диапазоне. Может это субъективное ощущение, тем более, что все размеры в алюминии копируют пластик, но у меня создалось такое впечатление. Угломера нет, сегодня попробую транспортиром хотя бы приблизительно измерить углы.
    У меня углы лопастей нормально ходят в диапазоне -10..+10 град., несмотря на имеющее место несоответствие расположения в горизонтальной плоскости шариков цапфы и качалки, на которые надевается тяга.

    Немного поделюсь своим опытом апгрейда Кинга. IMHO, один из лучших - замена серв Esky на HXT9000 c hobbycity, опять же, по совету товарищей с heliguy. Правда, крепление чуть не совпадает, но я поставить смог. У меня сервы Esky дохли даже от средних крашей только так, особенно после установки алюминиевой механики ротора, замучился менять шестеренки. Эти же заметно крепче, пережили уже не один краш средней силы. И главное - стоят почти в 2 раза дешевле, а ремкомплект шестеренок (который пока что не понадобился) - в 3 раза против аналогичных изделий Esky.

  2.  
  3. #1922
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вообще не понимаю зачем металл на Кинг) Если по существу, вот получу посылку в которой тюнинг отпишусь, хотя не думаю что будут реальные улучшения, так как опыт того же Эская по Ламе не всиляет оптимизма Хоть в бюджетные варианты вообще не верю . У самого лежит за 150$ комплект, но не думаю что принципиально лучше тех что за 40$

  4. #1923

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Немного поделюсь своим опытом апгрейда Кинга. IMHO, один из лучших - замена серв Esky на HXT9000 c hobbycity...
    А у меня стоят вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...sec_Micro_Servo
    Тоже ломовые сервы, на мой взгляд. Однажды, при очередном краше, сломало качалку на передней серве, когда вырвало из неё тягу к АП. Серве хоть бы хны, заменил качалку и отлично работает!
    Кстати сказать, размеры вполне соответствуют сервам Esky.

  5. #1924
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А у меня стоят вот эти: http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...sec_Micro_Servo
    Тоже ломовые сервы, на мой взгляд. Однажды, при очередном краше, сломало качалку на передней серве, когда вырвало из неё тягу к АП. Серве хоть бы хны, заменил качалку и отлично работает!
    Кстати сказать, размеры вполне соответствуют сервам Esky.
    Все верно, я о них и хотел сказать, конечно же, HXT900. Размеры креплений соответствуют, но толщина бортиков чуть больше, посему влазят, но внатяг. А у передней сервы, которая чересчур выдается вперед, я тягу выгнул так, чтобы к тарелке она подходила вертикально, и не выкручивала качалку. Кстати, могу предположить, почему при ином краше умирает качалка на передней серве. Если при минимальном общем шаге передвинуть елеватор вниз (стиком вверх), то эта качалка оказывается в непосредственной близости от вращающегося статора мотора (если он бесколлекторный Esky). При хорошем краше моторную площадку выгибает вверх и назад, и мотор может цепануть за качалку - у меня она сломалась точно по такому сценарию. После чего я несколько пересмотрел форму и крепление тяги для этой качалки.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Все верно, я о них и хотел сказать, конечно же, HXT900. Размеры креплений соответствуют, но толщина бортиков чуть больше, посему влазят, но внатяг. А у передней сервы, которая чересчур выдается вперед, я тягу выгнул так, чтобы к тарелке она подходила вертикально, и не выкручивала качалку.
    Раму я сделал свою из алюминия, поэтому все сервы встают как родные.
    При хорошем краше моторную площадку выгибает вверх и назад, и мотор может цепануть за качалку - у меня она сломалась точно по такому сценарию. После чего я несколько пересмотрел форму и крепление тяги для этой качалки.
    У меня рама не гнётся и теперь такой сценарий невозможен, а расстояние от передней сервы до мотора я сделал таким, чтобы мотор никак не мог коснуться качалки.

  8. #1926

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ подскажите в каком комплекте из запчастей продаётся вал ХР на кинг? Может в комплекте Timing Belt Pulley ?

  9. #1927

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ подскажите в каком комплекте из запчастей продаётся вал ХР на кинг? Может в комплекте Timing Belt Pulley ?
    А что случилось с валом?

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что случилось с валом?
    ничего. Просто не могу раскрутить а хочу метал апгрейд на миракле прикупить тиранового цвета

  12. #1929

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Народ подскажите в каком комплекте из запчастей продаётся вал ХР на кинг? Может в комплекте Timing Belt Pulley ?
    Да, судя по картинкам на rc711.com в комплекте Timing Belt Pulley. Я уже заказал) т.к. штатная шестерня ХР оказалась кривой "яйцом"...

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ничего. Просто не могу раскрутить а хочу метал апгрейд на миракле прикупить тиранового цвета
    Я раскртить могу), а снять с оси алюминиевый держатель лопастей не могу.. Может кто подскажет, как его снять?

  13. #1930

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AntonPO Посмотреть сообщение
    Да, судя по картинкам на rc711.com в комплекте Timing Belt Pulley. Я уже заказал) т.к. штатная шестерня ХР оказалась кривой "яйцом"...



    Я раскртить могу), а снять с оси алюминиевый держатель лопастей не могу.. Может кто подскажет, как его снять?
    Ну у меня такая же проблема отрутить не могу чтобы держатель лопастей снять.

  14. #1931

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Хочу похвалиться)) купил кинга недели две назад. вот что понял, настроенный кинг летает и висит просто замечательно и стабильно

  15. #1932

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    36
    Сообщений
    44
    а что настраивал расскажи...

  16. #1933

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну у меня такая же проблема отрутить не могу чтобы держатель лопастей снять.
    А что за проблема то? Шестигранника нет что ли или он в винте-стопоре проворачивается?
    Либо найти хороший шестигранник, либо (если сорвали грани в винте) срезать старый держатель и поставить новый, либо целиком менять вал вместе с держателем. Есть ещё какой-то способ травления железа кислотой, которая не травит алюминий, но я не знаю что это за кислота. Такой способ применяют в авторемонте, если в алюминиевом блоке обломилась стальная шпилька.

  17. #1934

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что за проблема то? Шестигранника нет что ли или он в винте-стопоре проворачивается?
    Либо найти хороший шестигранник, либо (если сорвали грани в винте) срезать старый держатель и поставить новый, либо целиком менять вал вместе с держателем. Есть ещё какой-то способ травления железа кислотой, которая не травит алюминий, но я не знаю что это за кислота. Такой способ применяют в авторемонте, если в алюминиевом блоке обломилась стальная шпилька.
    Так сорвал походу внутри, уже не шестигранник а окружность. КИтайцы походу не пожалели локтайту. А шестигранник стоковый, шел в комплекте.
    Заказал себе Metal Upgrade Combo for Honey Bee King 2 Дешево и красивее по сравнению с е-скаевским апгрейтом. Через 2 недели полючу и отпишусь как оно.

  18. #1935

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Так сорвал походу внутри, уже не шестигранник а окружность. КИтайцы походу не пожалели локтайту. А шестигранник стоковый, шел в комплекте.
    Заказал себе Metal Upgrade Combo for Honey Bee King 2 Дешево и красивее по сравнению с е-скаевским апгрейтом. Через 2 недели полючу и отпишусь как оно.
    Дорого что то. Я за 40 баксов брал. Однако, хвостовую часть я не использую, поскольку конструктивно она гуано. Я переделал свой пластик примерно вот так: http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...80df0e2a5bf97e6
    Обрати внимание на две чёрные детальки слева и посмотри как они крепяться на Кинге. Выше я рассказывал про свою переделку и фотка там естью Интересно будет -глянь.
    Удачи.

  19. #1936

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ. Вообщем где читал или слышал, что на рекс есть лопатки флайбара с возможностью изменения веса. ВОт такой вопрос, правда это или нет, где можно купить и подойдут ли она на кинг?

  20. #1937

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Приветствую , вот нарвался на раму для Кинга (фото) пишут карбон , что можите про неё сказать , правда денег стоит ууууу.

  21. #1938
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем она вам? Я что не встречал среди владельцев Кинга людей которые хотя бы до инверта дошли))

  22. #1939

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем она вам? Я что не встречал среди владельцев Кинга людей которые хотя бы до инверта дошли))
    Просто слышал что у Кинга рама слабовата в месте крепления мотора. Вот ещё вариант.(фотор) Cобираюсь приобрести Кинг 2 , вот и интересуюсь.

  23. #1940

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем она вам? Я что не встречал среди владельцев Кинга людей которые хотя бы до инверта дошли))
    Вот здесь есть всё, причем есть и ветер http://www.youtube.com/watch?v=TyZbz42xg0w . А вы уже потеряли надежду на инверт?

    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Просто слышал что у Кинга рама слабовата в месте крепления мотора. Вот ещё вариант.(фотор) Cобираюсь приобрести Кинг 2 , вот и интересуюсь.
    Если раму не подпиливать, а взять норм двигатель, например ЕК-005 3900, то довольно крепко, у меня проблем пока небыло с крепостью

  24. #1941

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот здесь есть всё, причем есть и ветер http://www.youtube.com/watch?v=TyZbz42xg0w . А вы уже потеряли надежду на инверт?


    Если раму не подпиливать, а взять норм двигатель, например ЕК-005 3900, то довольно крепко, у меня проблем пока небыло с крепостью

    Я читал предыдущие посты в этой теме, люди пишут что в полне обходяться с родной пластмассой.
    Спасибо за рекомендации.

    Мотор рекомендуемый Вами нашёл : Esky 3900kv brushless outrunner motor EK5-0005 king 2

  25. #1942
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы можете сколько угодно смотреть на видео, только проблема в том что там другой пульт и гирек - это видео я давновидел, видео кого нибудь из "местных" я не замечал. Я надежду не потерял, потому что я его и на штатной аппаратуре в инверт перекидывал, вопрос то не в этом...

    2 клязьма: а что в вашем понимание инверт? я что то не догоняю...

  26. #1943

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вы можете сколько угодно смотреть на видео, только проблема в том что там другой пульт и гирек - это видео я давновидел, видео кого нибудь из "местных" я не замечал. Я надежду не потерял, потому что я его и на штатной аппаратуре в инверт перекидывал, вопрос то не в этом...

    2 клязьма: а что в вашем понимание инверт? я что то не догоняю...
    Всё нормально , вчера малость повеселились, я уже свой пост подкоректировал.

  27. #1944

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Решил опубликовать фотки своей рамы для Кинга. Материалы: уголок 20х20, шина электротехническая толщиной 4мм, винты М2. Никаких станков для изготовления рамы кроме сверлильного не использовалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0113.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	60.1 Кб
ID:	202253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0115.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	67.9 Кб
ID:	202254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0116.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	67.8 Кб
ID:	202255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0111.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	80.5 Кб
ID:	202256  

  28. #1945

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Решил опубликовать фотки своей рамы для Кинга. Материалы: уголок 20х20, шина электротехническая толщиной 4мм, винты М2. Никаких станков для изготовления рамы кроме сверлильного не использовалось.
    Петрович , не лести ради , но действительно КЛАССНО сработано , ни скаким Xtrimом несравнить , карбон тоже отдыхает по сравнению. Мне очень понравилось как сервы подогнаны и закреплены.
    Один вопрос , на много в весе прибавка получилась ?

  29. #1946

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Клязьма Посмотреть сообщение
    Один вопрос , на много в весе прибавка получилась ?
    Не завешивал. Тяжелее, конечно, чем стоковая рама, однако я и не выёживался с целью облегчить. Моя задача была сделать бронебойную раму, чтобы о ней уже точно не думать, а по сравнению с весом батареи 1800мА/ч в 150гр вес рамы просто смешной.
    Взвешивал полётный вес вертолёта, получилось почти 600гр (570-580гр). Взвешивал на кухонных весах, так что точность +/- 10 гр.

  30. #1947

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    А вот такой моторчик пойдет на кинга? http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor
    или такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor

  31. #1948

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    А вот такой моторчик пойдет на кинга? http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor
    или такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor
    А как вы крепить будете?
    И чем вас не устраивают эти?
    Brushless motor, 25A-3900kV или вот такой 400X Brushless motor (4000kv-20A) . Они встанут как родные ибо сделаны для него.

  32. #1949

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    И чем вас не устраивают эти?
    [
    просто с хоббисити знакомый заказ делает, а еская у них нет

  33. #1950

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    А вот такой моторчик пойдет на кинга? http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor
    или такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...hles_Heli_Motor
    Подойдут оба, только первый очень низкооборотистый и тяжёлый, потребуется шестерня 12Т. Второй получше и полегче, но оборотов всё равно маловато. С шестернёй 10Т должен летать. Встают в раму нормально, только подкладочку порядка 3мм нужно сделать.
    У меня стоит подобный мотор 3800 об/в, те, что по ссылкам я тоже пробовал. Это фирма Драгонскай делает, я этими моторами доволен.

  34. #1951

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Второй получше и полегче, но оборотов всё равно маловато..... я этими моторами доволен.
    Я так понял что второй можно взять? или как

  35. #1952

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    Я так понял что второй можно взять? или как
    Можно. Только учтите, что у него в комплекте 2 вала, один на 2,3мм, второй на 3,17мм. Соответственно и шестерни подбирайте, только не меньше, чем 10Т.

  36. #1953

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    2 MPetrovich
    Кстати а где их шестерни искать? на мираклмарте нет в хоббисити то же

  37. #1954

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от tu-100 Посмотреть сообщение
    2 MPetrovich
    Кстати а где их шестерни искать? на мираклмарте нет в хоббисити то же
    Я поступал двумя способами: рассверливал отверстие в шестерне сверлом 2,3мм и протачивал вал под диаметр 2мм. Второй способ, конечно, геморойный, но позволяет напрессовывать шестерни с натягом.

  38. #1955
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Проблема Кинга это продвинотость его узеров.

    Сидел перебирал Кинг приятеля, я вообще поражался как он мог летать)) На мой вопрос ты падал, он сказал да и представляешь кинг после падений продолжает летать))))

    Вывод: уважаемые начинающие вертолетчики запомните пжл: КИнг - это не Лама, если вы коснулись лопастью поверхностей то скорее всего все валы в группе кроме хвостового на замену, настоятельно рекомендую не заниматься правкой и выгибанием, т.к. как потом получается такая выгнутая система что диву даешься что она еще в воздухе висит Удачи

  39. #1956

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Помогите решить такую проблему:
    Поставил на Кинг аппаратуру Санва. Перестал активироваться гироскоп.
    Гироскоп родной, Е-скай, без удержания.

  40. #1957
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А питание на него подается? Какие симптомы?

  41. #1958

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А питание на него подается? Какие симптомы?
    Питание есть. Симптомы? При включении - один короткий гудок, три длинных... И все.

  42. #1959
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от igor2000 Посмотреть сообщение
    Питание есть. Симптомы? При включении - один короткий гудок, три длинных... И все.
    А гиреки гудят? проверте лучше положение триммера хвоста, он должен быть по центру при инициализации

  43. #1960

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Королев М.О.
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Всем сдрасти. Подскажите пожайлуста, кто-нибудь в Москве видел экстримовские лопасти кроме как в Х-мод..., и вообще стоит ли с ними заморачиваться??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения