Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; люди добые одскажите. в комплекте с Кинг 2 шел симулятор.номальный ли это симулятор???как его настроить???...

  1. #161

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    люди добые одскажите.
    в комплекте с Кинг 2 шел симулятор.номальный ли это симулятор???как его настроить???

  2.  
  3. #162
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У Кинга вообще нет симулятора в комплекте) А если бы и шел то ФМС

  4. #163

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    у меня такой же симулятор как дается в комлектк с lama 4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00116.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	63.7 Кб
ID:	121647  

  5. #164
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это ФМС) А шнур есть в комлекте??) Где покупал?

    2 Артик: проверьте еще крепление мотора, не расшатался ли он, может из за это иногда подклинивает? Короче варианты возможны

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Обязательно ПРОВЕРЮ И ПОДНЯТУ ЕГО!!!!! прошу вас фотку пришлите завтра посмотрю куда ИМЕННО РЕГУЛЯТОР ПОСТАВИТЬ?

  8. #166

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    А кто-нибудь научился хотя бы так летать?

    http://www.youtube.com/watch?v=Ef73uS6oHp4

    PS. Я пока только мечтаю о таких полётах :-)
    Кстати для тех кто не знает как скачать с Ютуба видео, скоро (как будет время) скину ссылку на программку, которая вытаскивает с сайта видео - реально работает, очень доволен...

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Эти все полеты уже видел я тоже, так летать я даже и не хотел бы, ЭТО НЕ ПОЛЕТ, ВЕРНЕЕ ТАМ ПОЛЕТА НЕ ВИДНО КАК ТАКОГО, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО
    НАД ВЕРТОЛЕТОМ, это пускают сами китайцы у них ВИДЕМО ЗАПЧАСТЕЙ КУЧА? ЕСЛИ РАЗОБЬЮТ НЕ ЖАЛЬ ИМ БУДЕТ.
    KOV жду с НЕТЕРПЕНИЕМ ФОТО, мотор был закреплен у меня хорошо не расшатан, регулятор пока не переместил еще, ПРОШУ ВАС ВЫЛОЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    5
    KOV:да и повод есть.цена 200руб.в ТЦ Москва в Люблино
    как ФМС настоить??

  12. #169
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Жангл: я промолчу откуда он у тебя)) Но пока в BK2 их точно не поставляют
    2 Артик: фоток нет Извини, но я провел зверство над вертолетом, поставив бесколекторник, но тоже ESKY, строго рекомендованный заводом Коллекторник действительно нельзся на 10 минут забубенить с полной нагрузкой, ребята правильно сказали надо давать отдохнуть Я не дал Работает но по параметрам меня перестал удовлетворять, так что махнул не глядя И акки 2100 думают дадут насладиться больше полетом

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV понятно значит все таки поменял ты мотор, нечего я буду довать отдыхать Кингу коллекторник тоже пойдет!!!! я его ПУСКАТЬ НА ИЗНОС
    НЕ СОБЕРАЮСЬ, просто вы говорили насчет регулятора вчера я так и непонял вас поможет или нет? вроде потом сказали что это мелочи? как уберать
    или нет? вы когда поднемали газ плавно давали? он сразу у вас шел в верх? ИМЕННО ТАМ НА ВИДЕО? резисторы были как вы сказали на 0 правельно?

  14. #171
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: ну да все правильно говорите Плавненько) Вот если бы у Вам был сим, например RF так там есть уроки, в которых видно как джойстики ходят)
    ОФФ: как новый соосник?

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV так я непонял не перестовлять РЕГУЛЯТОР? или КАК? ПОМОЖЕТ?

  16. #173
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я же сказал уже что лучше переставить.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Просто я вас вчера не понял вы сказали вроде что это мелочи и не поможет.

  18. #175
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я не отрицаю, так оно и есть. СИМ - вот что Вас спасет) Хотя вроде обещал не повторяться)

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    ОЙ KOV не пойму я вас что то, как говорится " НАЧИЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧАЛИ ЗА УПОКОЙ"

  20. #177
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: нет как раз я достаточно последователен, Вы не поднимете прямо вертолет и не сможете его удержать, если не налетали в СИМах часов 100 минимум. Я так понимаю все вопросы от того что и как должна виртушка, от элементарной неосведомленности о том как она должна вести, СИМ как раз и дают эту осведомленность + добавляют навыков, которые и позволяют продиагностировать и решить проблемы, связанные с аппаратной частью реальной модели. Вы мыслите абстрактными категориями, поймите от того где будет установлен регулятор, принципиально ничего не поменяется. Да его лучше переместить, в привитвных целях и не более. Если мотор или регулятор уже имеют дефекты, то это все равно никуда не денется, будете ВЫ переставлять или нет. Тут в соседней ветки приводилось пример, что в магазе люди взяли вытащили из коробки BK2 и продемонстрировали висение, Вы думаете почему это получилось? Поверьте мне, не потому что верт на заводе был классно собран, классно просто им управляли люди и как они дергали стики, я думаю они конкретно Вам не объяснят. Если у Вас верт работает рывками, то тут могут быть проблемы как механики, так и электроники, в таких случаях лучше обратиться к специалистам, лечить по фотографии у нас вроде только Чумак может, я увы не он. Я тут попытался кратенько изложить общие моменты, очень хочется надеятся что это получилось. Извините, но просто Вы мне напоминаете водителя, у которого заглохла машина, а он ходит вокруг нее и стучит по колесам

    P.S. Артур заметьте мы ходим вокруг 3 сосен.

  21. #178

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ЭТА МОДЕЛЬ НЕ РАСЩИТАНА НА БЕСКОЛЕКТОРНИК, оставьте как есть.....
    Производитель этой модели выпускает для нее комплект "регулятор + бесколлекторник", напишите-ка лучше им, что их модель "не рассчитана" на него, и пусть они "оставят все как есть"

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV это все понятно, просто может у кого нибудь такая ПРИЧИНА взлета как у меня была? поэтому надеялся что кто подскажет?

  23. #180

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    ОЙ KOV не пойму я вас что то, как говорится " НАЧИЛИ ЗА ЗДРАВИЕ КОНЧАЛИ ЗА УПОКОЙ"
    Что тут может быть непонятного? 1001 раз Олег Вам пишет про одно и тоже.... Помоему уже должно быть неудобно писать такой ответ, тем более в таком стиле...

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    DAGGER вы наверно ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ? я нет, вы что считали сколько раз мне KOV написал?

  25. #182

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    DAGGER вы наверно ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ? я нет, вы что считали сколько раз мне KOV написал?
    Ага, гораздо опытнее Вас :-) Аж 6-7 раз пускал Кинга и почти все - краш...Вот твкой у меня опыт...
    Чтобы никого не обижать и не засорять тему напишу Вам в личку...

    To "все" :-)
    Читал где-то "рядом" что гиру можно поставить 401 и что она оправдывает себя, правдо дороговато...
    Гира вот такая http://hobbyforyou.ru/catalog/692-23307.html
    Кто что скажет?
    Какие мысли на счёт её применения на Кинг2 ?

    И ещё вот такая штука...
    http://hobbyforyou.ru/catalog/713-11364.html

    Может и её поставить - для тренировок :-) ?

  26. #183

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    ОН ЛЕТАЕТ!!!!!!!!
    Первый управляемый полёт!!!!
    Вложение 121882

  27. #184

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вот так было всё установленно.
    На фото заднего редуктора видны какие-то торчащие нити на ремне, похоже где-то затирает... не вооруженным глазом не видно было.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1929.JPG
Просмотров: 274
Размер:	67.0 Кб
ID:	121896Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1933.JPG
Просмотров: 216
Размер:	31.5 Кб
ID:	121897Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1935.JPG
Просмотров: 220
Размер:	30.0 Кб
ID:	121898[att
    achment=121899SCI1939.JPG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1941.JPG
Просмотров: 185
Размер:	59.9 Кб
ID:	121900Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1942.JPG
Просмотров: 221
Размер:	42.4 Кб
ID:	121901[attachme
    nt=121902SCI1946.JPG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1949.JPG
Просмотров: 152
Размер:	21.1 Кб
ID:	121903
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1939.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	51.9 Кб
ID:	121899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1946.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	17.6 Кб
ID:	121902  

  28. #185

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    Летаю на кинге2 недавно, полётов эдак 15, есть определённый опыт. Использование стокового двигателя лишние проблемы, сгорел практически сразу, бесколекторник работает на мой взгляд отлично. С гирой проблемы есть, но для такого верта это скорее плюс, надо ручками работать, быстрее научишься висеть. В принципе из-за гиры вишу правым боком к себе, что б иметь время на восстановление состояния (пока летаю хвостом к себе) так как норовит всегда развернуться влево. В общем то из за этого один раз погнул межлопастной вал. После выравнивания вала вручную летаю опять без проблем.
    Опыт висения получил на ламе4, в симуляторе G2 налёта немного, думаю, что лама дала больше.
    Слабым местом считаю узел ремня привода хвостового винта (слазит с направляющих). А так ничего, устраивает, летаю уже вдоль и поперёк, могу и по кругу хвостом к себе. На пилотаж честно говоря не тянет, хочется иметь модельку для снятия стрессов после работы, а не статую для апгрейда

    Удачи

  29. #186

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    ОН ЛЕТАЕТ!!!!!!!!
    Первый управляемый полёт!!!!
    Вложение 121882

    Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.

    Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.

    Удачных взлетов и посадок !!!

  30. #187
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А я сегодня первый раз сегодня его долбанул, ах как же он шикарно входит морковкой в бетон))

    Короче лопости в хлам, нос кабины туда же, замена всего и вперед в полеты.

    Да бесколлекторники очень требуют бережного отношения Зато Кинг почти ничего не поломал) Зачетно) Новые лопасти даже балансировать не пришлось) Полеты продолжаются

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
    не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
    идет вообще?

  32. #189

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Мои поздравления !!! Главное не останавливаться на достигнутом.

    Попробуйте повесить пульт на шею и управлять большими и указательными пальцами. Так получается более точно управлять вертом. Впочем это дело сугубо индивидуальное.

    Удачных взлетов и посадок !!!
    Спасибо за поздравления! На достигнутом тормозить не планирую! Тем боле, что это и достижением-то трудно назвать....хотя, если учесть все мытарства...то можно.
    С пультом на шее пробовал на самолётах...особо разницу не заметил.
    Кстати... после 2-х недель полетов на Ламе, решил полетать на самолете, а там мода другая на пульте... итог был печальный. Теперь переделал "Оптик", чтоб совпадало всё с вертами....месяц переучивался в СИМе, попутно осваивая верты и стараясь не забыть самолёты!

  33. #190

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
    не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
    идет вообще?
    Вообще-то там коллекторник и стоит!!! А ровно не стоит потому, что это не Лама! И я еще не супер-пилот!!! Я и так рад поуши, что его не крутит!!!
    Сегодня хотел б/к воткнуть, но имеющаяся на нём шестерня не подошла по шагу зубьев. Есть другая шестерня, но с большим количеством зубов и отверстие под вал надо увеличевать, а нечем было. Отложил этот процесс на завтра.
    Еще не понравился сильный нагрев аккумуляторного разъёма, надо ставить серьёзные контакты.
    Да и акк греется очень сильно, что для липолек не есть гуд!!!
    Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма....надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать.

  34. #191

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    ОН ЛЕТАЕТ!!!!!!!!
    Первый управляемый полёт!!!!
    Вложение 121882
    У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!!!!!!!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.

  36. #193

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    цитата: "Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма....надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать. "


    мощнее не надо, особенно с этим коллекторником, верт не поднимется и мотор все равно перегревается через 3 минуты, нужно просто хороший. у меня два на 910мач(70г) и один на 1500мач (140г)- коллекторник с ним почти не поднимал верт выше метра. но все три хорошо работают и с Б.К. мотором, без перегрева
    (ток не на много больше чем на коллекторнике (измеренный)) а "легкие" неплохо подходили к старому коллекторнику.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег Спасибо тебе за фотки ТАКИЕ ПОДРОБНЫЕ!!!!!!! все видно хорошо как регулятор и куда поставить, как крепить аккомулятор лепучкой!!!!
    переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
    ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
    очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:16.

  39. #196
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Геннадий: видео в студию)
    2 ОА: осторожнее с бк, они мощнее А бы не стал на вашем месте пока переставлять)
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/monthly_1...45789_thumb.jpg не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет

  40. #197

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    Тут на фотках сам верт, полётное видео сделаю на днях если интересно, к сожалению снимать пока могу только на мабилу...

    Удачи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00066.JPG‎
Просмотров: 299
Размер:	110.8 Кб
ID:	122008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00067.JPG‎
Просмотров: 310
Размер:	103.6 Кб
ID:	122009  

  41. #198
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Даджет Файр: про автопилот ничего сказать не могу, но с ним уж точно Вы летать не научитесь) По поводу гирек - да нормальная вещь, только вот все это стоит как сам вертолет в целом( Вообще за такие деньги лучше СИМ взять, деньги вложены будут с большим толком

    2 Геннадий: мое видео тоже с мобилы

  42. #199

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?
    Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
    При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
    До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота...раскачивал его, скорее всего, я.
    Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент.... закон подлости еще ни кто не отменил!

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!!!!!!!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.
    Какие твои годы!!! У тебя еще всё спереди!!!

    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
    ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?
    Переключатели именно так стояли. Акк не загоняю до конца чтоб сдвинуть центр тяжести вперёд.
    Это не пенопласт, а что-то среднее между пенопластом и паралоном.

  43. #200

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
    При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
    До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота...раскачивал его, скорее всего, я.
    Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент.... закон подлости еще ни кто не отменил!
    Я в симе пока тренеруюсь , висеть не получается, пытаюсь выравнять начинает раскачиваться с большой амплетудой.
    Что-то похожее что происходит у Вас на видео(сим RealFlight).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения