Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от KOV не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет Пробовал - поднимается, но тогда его ...

  1. #201

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет
    Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
    В минусе поднимается и верт не крутит!!!
    Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

  2.  
  3. #202
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 kote: правильный симулятор Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
    В минусе поднимается и верт не крутит!!!
    Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
    Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером

  4. #203

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
    очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?
    1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
    2 К этому мотору еще регулятор надо.
    3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.

  5. #204
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером
    Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать
    Намёк понял!!!

  8. #206

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
    В минусе поднимается и верт не крутит!!!
    Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!
    не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

  9. #207
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: все верно Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и "плывет"

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?

  12. #209

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 СС: все верно Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и "плывет"
    Ну вот... до плавался и до эксперементировался... последний комплект лопастей в щепки...
    Пока выводы такие: при установке регулятора в 0 верт крутит против часовой и при положении ручки руля вправо до конца верт продолжает крутить... следовательно надо либо двигать серву, увеличивая угол хвостовых лопастей, либо уменьшать угол лопостей основного ротора.
    А вот при нахождении регулятора в минусе - верт висит нормально!!!
    Вот такой расклад получается. Теперь надо лопасти где-то заказывать...

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)
    Про 0..... речь шла о положении регулятора на пульте слева вверху.
    Вот у меня, при его крайнем левом положении, т.е. в минусе, только и получилось поднять верт без кручения, а диапозона угла хв. лопастей хватало для поворотов как в одну сторону, так и в другую.

    А теперь вопрос: подойдут-ли на Кинга вот такие лопасти ???

  13. #210

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.

  14. #211
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ОА: не советую карбон!!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть(

  15. #212

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ОА: не советую карбон!!!! Он просто тебе не сам лопаться будет, а все внутри роторной группы гнуть(
    Логично!!!
    Будем сначала учиться летать!
    А вообще - по размеру - только родные, или можно чуть больше?
    Я на первую замену брал 325-е и обрезал под Кинговские.

  16. #213
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня от Валкеры 35 подходят )) Главено чтобы по размеру совпадали

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Значит лопости как я понял ставить чуть больше Кинговских нельзя?

  18. #215
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Говорят можно...

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    У меня есть от Валкеры чуть больше, эффект будет?

  20. #217
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Они же тогда пенопластовые??? Если так то я бы не ставил вообще...

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Там у меня на Валкере есть комплект деревяные лопости и пластиковые.их можно поставить ни Кинг?

  22. #219
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Думаю да, а вы что уже поломали??

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Нет все целое у меня!!! просто хотел знать для себя!!!!! я очень бережно с ним ОБРАЩАЮСЬ!!!!!!!!!!!! СТАРАЮСЬ НЕ УДАРИТЬ при тестерывание!!!!

  24. #221

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.
    Семёныч! У меня получается следующее:
    При положении регулятора в минусе - лопасти (основные) стоят, практически в 0 (точно замерить нечем), задние стоят в таком положении, что хватает хода для руления в обе стороны и при этом верт не крутит. Начинает взлетать и висит примерно на 2/3 газа, может чуть больше, т.е. газульки еще хватает на дальнейший подъём.
    При перестановке регулятора в 0, на основном роторе увеличивается угол лопастей и они при нулевом газе уже стоят под определённым углом, а если давать газ - угол еще увеличивается, естественно подъемная сила растёт и это всё при меньших оборотах двигателя и верт начинает подниматься уже на пол газа, в то время, как задние лопасти угол не меняют, а этих оборотов двигателя не хватает заднему ротору, чтоб компенсировать крутящий момент, даже при полном отклонении ручки вправо, когда задний ротор находится в крайнем левом положении (при виде сзади). Вот в этом случае и надо, либо сверлить отверстия под углом, либо укорачивать тяги, или менять конструкцию пластины, как Вы описывали, чтоб добиться большего угла отклонения задних лопастей.
    Но не проще-ли уменьшить угол основных лопастей??? Тем самым, увеличив обороты двигателя мы получим и большие обороты хвостового ротора, а следовательно и эфект от его лопастей.
    Можно, конечно всё это сделать при нахождении регулятора в 0, чисто для самоуспокоения.
    Но я думаю для первых полётов мне хватит того, что имею сейчас и не столь важно где стоит эта крутилка!!!

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Kov у вас нет случайно хтримовских лопостей нет? вы слышали про такие?

  26. #223

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Олег Александрович опишите свой вертолет подробнее, похоже у вас не только доработанные лопасти?
    размер лопастей в основном определяет согласованную работу хвостового ротора. если лопасти длиннее или шире крутить будет сильнее (кстати на кинге сзади стоят лопасти от белта, они больше, так идет с "завода") так пытаются подправить ситуацию.
    и в будущем при более уверенных полетах, вам понадобится полный газ и тогда все равно начнет крутить. так что с задним ротором нужно что то делать. самое простое обрезанные лопасти от соосника.(уменьшив шаг основного ротора вы ухудьшите управляемость, особенно при ветре)

  27. #224

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Семен семеныч, вы не правы. На малых углах атаки ОР, а значит на бОльших оборотах, вертолет становится управляемее. И проще бороться с хвостом. Вернее даже бороться не надо. Можете проделать эксперимент.
    Не трогая положение хвостовой машинки, меняя только шаг, а значит и обороты висения, можно добиться вращения хвоста в ту или другую сторону. Я это делал на Валкере, делаю и на Белте. И пока я этим не проникся, постоянно боролся с некомпенсируемым вращением.
    Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.

  28. #225

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Просто надо понять, что тяга хвостового ротора зависит не только от шага, но и от оборотов.
    Даже от оборотов в большей степени!!!

  29. #226
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову

  30. #227

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ОА: диагноз ясен - Вам мануал в руки, углометр и регулировать угол наклона основных лопастей и не морочить людям голову
    Спасибо, доктор!!!

  31. #228

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2 ОА & СС

    В мануале написано:
    в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
    в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7

    Верт я сегодня собрал, сервы новые, ремень новый, балка новая, лопасти новые. Транспортир есть - завтра померяю, в том числе с учетом влиятия левой крутилки (hover pitch) - отпишусь.

    В целом - меньший угол атаки основного ротора способствует большей стабильности полета, в том числе благодаря запасу мощности мотора (для элетро - напрямую зависит от оборотов) и даже моменту ротора.

    Михаил

  32. #229

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Ну вот... беда одна не ходит...
    Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
    Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.

  33. #230

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    2 ОА & СС

    В мануале написано:
    в режиме нормал угол атаки лопастей при нулевом газе -2, при среднем газе 0, при максимальном газе +7
    в режиме idle при нулевом газе -7, при среднем 0, при максимальном +7

    Михаил
    На этом один раз сломал лопасти. Хорошо обошлось без замены балки.
    В режиме нормал, лучше ставить угол 0,5 - 1 град. и так до среднего газа.
    Одна из моих попыток подъема вертолета: угол при 0 газа, чуть в минус, средний газ, чуть в плюс. Поднимаю, висит потом его несет вперед, и чтобы он не влетел в кусты у меня два выхода. Или поднимать выше, или сажать.
    Ну сами знаете, что я выбрал. Резко сбрасываю газ в 0. Ротор в этот момент имеет приличные обороты и команда сброса газа приводит к отрицательным шагам и просто бросает вертолет в землю. Последствия описаны выше.

  34. #231
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Ну вот... беда одна не ходит...
    Новая проблема - даю газ, мотор стоит, срабатывают только сервы автомата перекоса.
    Движок проверил - работает. В батарее ток есть. Думаю - навернулся регулятор.
    тумблер айдл верни на место

  35. #232

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    тумблер айдл верни на место
    Тумблер на месте, я его вообще не трогаю!
    Началось всё с того, что мотор заметно не выходил на макс. обороты и потом вообще перестал работать. Сам мотор работает, проверял. Регуль проверю дома на другой аппаратуре. Может приемник сигнал не даёт? Но ведь сервы срабатывают!

  36. #233

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Тумблер на месте, я его вообще не трогаю!
    Началось всё с того, что мотор заметно не выходил на макс. обороты и потом вообще перестал работать. Сам мотор работает, проверял. Регуль проверю дома на другой аппаратуре. Может приемник сигнал не даёт? Но ведь сервы срабатывают!
    Попробуйте в канал газа серву подключить. Если заработает, значит регуль искать.

  37. #234

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по поводу мотора возможно кончились щетки, в прямом смысле, без нагрузки может и работать, если интересно аккуратно разберите, а если мотор родной там щетки сменные можно вытащить и посмотреть (у меня такое было)
    по поводу углов дело хозяйское, но частоту для деревянных лопастей сильно превышать нельзя - разрушатся

    у машины нормальным считается прямолинейное движение, а углы поворота управляюших колес одинаковы влево и в право, так почему у кинга должно быть по другому? Зачем вам средняя точка в 0 градусов и запас от устойчивого полета 50 градусов в одну и 5 градусов в другую (примерно) (от вас даже примерных углов хвостового ротора не дождался.)

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч вы так все хорошо излагаете НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ КАК ВЫ ЕГО ПОДНЕМАЕТЕ? ВЫЛОЖИТЕ
    ХОТЬ МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК ВИДЕО, ИМЕННО ВАШЕЙ РУКОЙ КАК КИНГ ПОДНЕМАЕТСЯ? ВЫЛОЖИТЕ СЕМЕН СЕМЕНЫЧ!!!!!!!!!!!!!!!

  39. #236
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: отличное сравнение) По Вашей логике: в 0 положении хвостовой ротор должен иметь угол наклона 0 градусов) И находится в среднем положении)) Короче зачет)

    P.S. Углометр пока не взял Померить не могу

  40. #237

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    насколько я помню, у заводского кинга среднее положение (механическое) для заднего ротора - нулевой угол атаки, и возможно изменение от этого положения на одинаковый угол в плюс и минус , 0 градусов - средняя точка, +25 и -25 градусов крайние положения, а угол предкомпенсации (полет без вращения) в раене 15-20 градусов.

    с уважением "семен семеныч"

    P.S. иногда скорость ответа важнее точности.

  41. #238
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Видео будет?

  42. #239
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: вот видите Вы сами все сказали Вообще вертолет достаточно тонкая штука и мелочей тут не бывает) Это не соосник, который будет летать даже если чего накосячишь) За что его и безумно люблю

    2 Артик: да сдалось Вам это видео, что Вам от этого легче будет??

  43. #240
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV ИМЕННО РУКОЙ СЕМЕНЫЧА Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ОТРЫВ ОТ ЗЕМЛИ, ВАШ ПОЛЕТ Я НЕ КАК НЕ ЗАБУДУ СУПЕР!!!!!!!!!!!!!! пусть Семеныч тоже
    покажет как он СПРОВЛЯЕТСЯ с Кингом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения