Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 50 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; 2 Артик: Какой супер?? Вы что издеваетесь??...

  1. #241
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: Какой супер?? Вы что издеваетесь??

  2.  
  3. #242
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV не сколько, я ВПОЛНЕ сереьезно мне очень понравился ВАШ ПОДЬЕМ как вы его подняли это ОТ ДУШИ ГОВОРЮ!!!!!!!!!!

  4. #243
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артур: не видели Вы как люди душевно поднимают верты( А мы просто ламеры увы

  5. #244

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -
    Так как есть момент всегда - реактивный от главного ротора и его надо как-то компентировать. Следовательно - среднее положение сервы, лопастей какое-то. Положим 15 градусов. и от этого положения должен быть примерно равный ход в обе стороны.

    Дальше, поставил лопасти и померял - движение левого регулятора (hover pitch) в плюс и в минус дает примерно по 2,5 градуса к углу атаки лопастей главного ротора. ИМХО - это достаточно заметно.

    Попробовал летать.

    Поскольку мотор другой (EK5-0005, 3900RPM/V), крутит реально очень быстро, то пришлось сильно двигать серву назад. уменьшая угол атаки хвостового ротора до примерно 6-7 градусов. более того, только выкрутив hover pitch в плюс добился более менее комфортного поведения вертолета.

    Иначе к моменту отрыва скорость главного ротора просто бешеная, сносит влево гораздо сильнее - сказываются увеличенные обороты
    на ротор просто страшно смотреть, про слушать вообще молчу.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV не знаю конечно как люди поднемают но покрайней мере для НАЧАЛА НАДО хотя бы так поднять ПЛАВНО как вы его подняли!!!!

  8. #246
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Артик: не вопрос, СИМ- СИМ и еще раз СИМ И будет Вам плавный подъем

  9. #247
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Ой KOV ШУТНИК ВЫ ОДНОКО.

  10.  
  11. #248
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    почему?? я серьезно!!!

    Да вот и я сегодня ремень стесал( при резких маневрах спал он однако) Стачился в усмерть( Ах как жаль, но все равно почистил хвостовой ротор и опять вперед. Надо было его отрегулировать сразу(

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да ЛАДНО ИЗДЕВАТСЯ

  13. #250

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    полностью согласен, если нет минимального опыта в симе то нечего и поднимать верт, краш обеспечен. Имею симулятор G2, в нём правда трудно сделать что б верт был такой неустойчивый по курсу для полного сходства с оригинальным кингом2 но общий план управления в симе даже немного сложнее чем в реальности IMXO....

    Удачи

  14. #251
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Геннадий: в G3 вертолеты очень похоже летают, рекомендую раздобыть

  15. #252

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    цитата:KOV


    2 СС: вот видите Вы сами все сказали


    я и раньше говорил то же самое (может не совсем понятно).

    цитата:М.С. Дата Вчера, 23:51
    2 CC: не может быть так - нулевой угол атаки хвостового ротора. и тем более равного хода в + и в -

    Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.

    покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
    а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.

  16. #253

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Вы путаете что должно быть и что есть в заводской конструкции!!! я говорю о том что заводская версия кривая! изначально.

    покажите с точки зрения механики чем хорош заводской вариант и закончим с этим вопросом.
    а истину подтвердит стабильный и управляемый полет.
    2 СС:
    К счастью - не путаю. нет в заводской конструкции равных ходов в + и в - для хвостового ротора от нулевого угла атаки лопастей. Нетути.

    Вложение 122385

    Смотрим на фото. Это максимально возможный угол атаки для лопастей хвостового ротора. Он достижим при двух условиях:
    1. Переставить тягу управления хвостовым винтом на качалке из нижней дырки в верхнюю. Ну или без сервы руками дергать привод
    2. рассверлить отверстия. Иначе тяги пружинят. Опять же, руки сильнее, справляются

    Фото другого крайнего положения могу выложить вечером но и так практически очевидно, к чему приведет перемещение детали с тягами в другое крайнее положение.
    Глазами помню - будет небольной отрицательный (если считать этот положительным ) угол атаки. ни о каком нулевом угле атаки как среднем положении речь не идет.

    Или я Вас не так понял?

    С управляемым полетом, как критерием, согласен полностью!


    2 артик: Флейм?

  17. #254
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 CC: не сбивайте, ВЫ правильно говорите все, только конструктивно все работает иначе. Ход в одну и другую сторону не одинаков, потому что это не зачем!!!!

    И Вашего полета мы так и не увидели Так что о чем идет речь??

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
    ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?

  19. #256

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Углы атаки хвостового ротора Honey Bee King 2.
    (измерены обычным транспортиром)

    Измерения проводились на включенной модели, подвергшейся переделке, при соответствующих положениях рычага управления хвостовым ротором: двух крайних и среднем.

    Минимальный 7-10 градусов.
    Максимальный 35-40 градусов
    Средний 22-25 градусов - он же механическая средняя точка (качалка рулевой машинки стоит вертикально, свободный ход одинаков в обе стороны и без упоров) – он же угол предкомпенсации (вертолет висит без вращения)

    А что я должен показать на видио? Что Кинг2 в заводской комплектации плохо управляется?
    вообще для видио у меня медленный способ связи.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Семен Семеныч вы очень даже хорошо им УПРАВЛЯЕТЕ как я понял!!!! можно было для народа пожертвовать, МАЛЕНЬКИМ МИНУТНЫМ КУСОЧКОМ
    видео ролика ИМЕННО Я ПОДЧЕРКИВАЮ ПОДЬЕМА КИНГА ОТ ЗЕМЛИ.

  21. #258

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, у меня к вам вопрос.
    Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
    Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
    Спасибо.

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV помните тогда я вам говорил что аккомулятор один у меня вздулся сейчас вот фото сделал его посмотрите вот так он выглядит, не сташно?
    Я думаю что будет понятно?
    Последний раз редактировалось artik; 10.10.2009 в 19:16.

  23. #260

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    А у меня вопрос, глупый :-) ...
    А зачем вообще нужен стандартный гироскоп, вернее зачем его вообще поставили, если он полное г..но?
    И есть ли от него хоть какая-то польза?
    У меня он еле держался на скотче 2-х стороннем...

  24. #261
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.
    2 Даггер Файр: ну так у него только одно предназначение удерживать балку, а как он прикреплен это уже дело десятое, главное чтобы он на хвосту момент правильный создавал. Да нормальный штатный гирик, более чем достаточно за такие тем более деньги
    2 Артик: я думал вы его уже выкинули, ан нет

  25. #262

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Правельно KOV говорите, сколько уже ПРОСИМ СЕМЕНЫЧА ЧТО БЫ ВИДЕО СНЯЛ ЭТО ЖЕ НЕ ТАК ТРУДНО ДЛЯ ТАКОГО ТОЛКОВОГО ЧЕЛОВЕКА?
    ВСЕГДА ИДУТ ОТГОВОРКИ, Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ?
    А надо хором покричать - СЕМЕНЫЧ ....СЕМЕНЫЧ...СЕМЕНЫЧ.....

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV ну как не пойдет он?



    Да Олег насчет Семеныча правельно говорите!! присоеденяюсь, Семеныч НЕ ТОМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  27. #264

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    [quote=KOV;642091]
    2 СС: Ваши честно говоря псевдовыводы меня утомляют, если Вы не смогли нормально настроить верт, а настроили как то через одно место - это абсолютно не значит, что вертолет не может нормально и адекватно летать из коробки.


    ну так в чем проблема!? где ваши полеты из коробки? и где ваши цифры, тут человек просил лопатки померить у вас и линейки нет?


    вашими доводами должны быть реальные аргументы -где они???

    настойте ваш верт и выложите цифры (уже 2 недели наверное прошло после ваших голословных эмоций)


    с уважением "семен семеныч" жду цифры ото всех !!!

  28. #265
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: полеты тут как раз из коробки есть, ну не полеты, а висение) углометр возьму сегодня, но я не думаю что это принципиально что то изменит. Цифры тут не причем. Я вертолет не настраивал фактически, я прост вытащил из коробки, подрегулировал положение задней сервы и вперед, как раз после Ваших тут постов, потому что пишите ахинею какую то, Вы иж извините.
    2 Артик: 4 раз - выкинуть

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    KOV понятно все уже выкинул!!!! Семеныч явно ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ, ЕМУ ОБ ОДНОМ ОН О ДРУГОМ, КАК ЕЩЕ ЕМУ ГОВОРИТЬ?

  30. #267
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  31. #268
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 CC: померил углы, опять же уголметр не для заднего ротора предназначался, но все же. В 0 положении стиков(газ внизу), главной ротор около 0 градусов, задний ротор около 17-19 градусов, на серве качалка вертикально. Механически положение как в мануле, около 1/3 хода от начала стика. В крайних положениях не мерил. Надеюсь Вас цифирки устроили.

  32. #269
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    После недели эксплуатация итог таков:
    разбиты 2 комплекта лопастей, разбит шарик на тренировочном шасси, разбита кабина, съеден ремень, вертолет летает нормально, из переделок только установка бесколлекторника и акка поболее, цена вопроса около 3000 рублей. Летает около 15 минут. Очень спокойная машинка, спокойнее чем некоторые модели в СИМе. Полеты исключительно в помещении. Короче. Видео думаю выложить где то через недели две, сейчас пока особо показать нечего

  33. #270

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ребята, у меня к вам вопрос.
    Будьте добры, измерьте и взвесьте пожалуйста серволопатку у Кинга.
    Мне очень нужно знать ее габариты и массу, а также массу стабилизирующего грузика.
    Спасибо.
    Масса 6-7 грамм. У меня весы хоть и электронные, но кухонные, несколько раз ложил.... то 6, то 7 показывают. Грузик не снимается, ломать не стал.
    Размеры вот: ширина 32 мм., а длина...смотри сам, какую надо.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1984.JPG
Просмотров: 53
Размер:	44.3 Кб
ID:	122868Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1989.JPG
Просмотров: 32
Размер:	42.3 Кб
ID:	122869Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1990.JPG
Просмотров: 36
Размер:	41.3 Кб
ID:	122871

  34. #271

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.

  35. #272

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато...Вложение 122889

  36. #273

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Gennadii Посмотреть сообщение
    вот, какое никакое видео, погода была дрянная, пасмурно, сырость, ветер порывистый 3-5 м/с, так что особо выделавать что-то было трудновато...Вложение 122889
    Обязательно надо посмотреть!! Жаль, что до вторника не получится... мой инет, этот ролик 2 часа качать будет.

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    спасибо Олегу Александровичу за ответ человеку по серволопаткам.
    Да, нема за что!!! Главное - чтоб на пользу!!!
    Вот только - балбес - откручивал и не посчитал кол-во оборотов, на сколько теперь закручивать...

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Генадий очень ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!!!! хорошо подняли его вы!!! только почему газ слабо давали? надо было чуть больше проверить пойдет или нет?
    у вас газ на середине был или чуть БОЛЬШЕ? ветер слабый был да?

  38. #275

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Ivano-Frankivsk, Ukraine
    Сообщений
    8
    ветерок был порывистый, верт кидало вверх-вниз, непонравилось и особо я не тренировался. Подъём идёт на пол стика, если дать полный то свечой вверх свалит там на видео видно немного стики. Движок безколлекторный 3900 с 9-зубой шестернёй, по-моему запас по мощности есть. вот пока с гирой не определился, норовит лететь с левым вращением, так и привык летать постоянно его выправляя


    Удачи

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Генадий!!! правельно что шасси одели!!!! лучьше подстраховатся.

  40. #277

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Олег Александрович что с вашим мотором?
    по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он "слабоват", со всеми вытекающими.

  41. #278

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Олег Александрович что с вашим мотором?
    по поводу гираскопа: он вполне работает, но нет режима удержания хвостовой балки и для первых полетов он "слабоват", со всеми вытекающими.
    Мотор, кажись, в порядке. Регуль всё не могу проверить, руки не доходят.
    Если гироскоп рабочий, то что он должен делать? Как объяснить такое поведение верта: попытка взлёта - верт крутит влево...., останавливаю, ставлю на центр комнаты, снова попытка - верт крутит вправо.
    Купил гир 401, буду пробовать с ним. Как более-менее научусь летать верну родной на место.
    Р.С.
    Сейчас несколько раз был атакован вирусом!!! Что за фигня на форуме!!!!! Где безопасность?????

  42. #279
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Геннадий: спасибо большое, впринципе картинку подтверждает то о чем я тут трынжу в теме: верт абсолютно адекватно летает.

  43. #280

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Как объяснить такое поведение верта: попытка взлёта - верт крутит влево...., останавливаю, ставлю на центр комнаты, снова попытка - верт крутит вправо.
    Такое поведение вертолета может говорить о том, что неверно установлено направление работы гироскопа, и вместо того чтобы компенсировать вращение хвоста, он его наоборот раскручивает (для устранения проблемы на Футабе GY-401, например, надо переключить DIR (direction), на кинговском - не знаю как называется).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения