Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; У нас это называется: нормал - инверт...

  1. #281
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У нас это называется: нормал - инверт

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    К сожалению только вчера, благодаря общению с грамотным человеком мне стало ясно, что во время полета :
    ЧАСТОТА ОСНОВНОГО РОТОРА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПОСТОЯННОЙ
    И для меня это большой шаг вперед! Видимо данный принцип пошел от реальных топливных вертолетов, где частоту менять трудно и не разумно т.к. есть оптимальный режим для двигателя. А управление идет только изменением шага! (в электровертолете это не очевидно). Поэтому если у вас ротор вращается «так, что страшно смотреть» это в корне не верно! Для Кинга можно найти частоты для разных режимов полета (или пересчитать, по рекомендациям на двигатель и шестерню зная данные на двигатель)
    Для мотора ЕК5-0005 у меня получилось примерно 2400об/мин при нормальном полете.
    При 3Д частота выбирается больше. Так что при переделках звук винта не должен менятся.

    по гираскопу отвечу когда "переварю"

  4. #283
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: где тохометр взяли?Когда будет хвостовые тяги на место возвращать?? ВЫ тут тоже покайтесь, напишите что были не правы, я думаю будущему поколению это будет поучительно

    P.S. почему у нас все считают, что если купить аппаратуру более высокого класса, сделать апрегейды, то верт начнет летать лучше? 8-)

  5. #284

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    По гираскопу, проверка: отключаем мотор!

    Включаем пульт и модель, ждем окончания «инициализации», поворачиваем вертолет по часовой стрелке (в сторону вращения основного ротора) гираскоп (через машинку) толкает тягу назад уменьшая угол атаки. Поворачиваем вертолет против часовой стрелки, машинка тянет тягу к кабине, увеличивая угол атаки хвостового ротора.

    Попробуйте взлететь сначала без гираскопа, это точно проще чем с неправильно работающим (можно нагрузить вертолет, чтобы он не взлетел или привязать короткой ниткой)
    По двигателю регулятору: если что то сгорело, оно имеет характерный запах, и проверьте разьем двигателя (у меня в нем пропал контакт после блокировки двигателя и включения левого тумблера - двигатель сгорел) разъем слабоват для 10А.
    Успехов в экспериментах и осторожно с приемником, там нет мех. ключей на разъемах
    можно перепутать!!! А цвета проводов у производителей разные.


    уважаемый KOV к сожалению мы друг друга не понимаем, увы. я остаюсь по прежнему при своем мнении.

  6.  
  7. #285
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 СС: нуну) Посмотрим на Ваши дальнейшие прозрения

  8. #286

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Такое поведение вертолета может говорить о том, что неверно установлено направление работы гироскопа, и вместо того чтобы компенсировать вращение хвоста, он его наоборот раскручивает (для устранения проблемы на Футабе GY-401, например, надо переключить DIR (direction), на кинговском - не знаю как называется).
    На Кинговском гире есть переключатель реверс и регуль чувствительности, пробовал все варианты, пока не поменял гир, верт летать не хотел. Может мне попался такой бракованный?
    Сейчас, на валкеровском гире, верт взлетает ровно. Наровит уйти куда-либо всторону, но это уже мелочи и как ранее писалось - особенность вертолётов. Главное, что его уже не крутит и можно нормально управлять.

  9. #287
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 OA: а чего с двигателем то было?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 OA: а чего с двигателем то было?
    Я писал чуть выше, просто перестал работать, сервы на автомате работают, при движении ручкой газа, а движок молчит. Отключил регуль, попробовал движок на прямую - работает. Регуль еще не проверял.

  12. #289

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А еще - я гирик прикупил, по случаю, 401-й.
    Сходу ставить не стал, решил изучить мануал, советы бывалых, ну и т.д.
    Короче перечитал много на форуме на эту тему и теперь возник вопрос - "а будет-ли родная Кинговская серва работать с этим гиром?"
    Конечно проще было-бы воткнуть и проверить, но не хочется наступать на чужие грабли (если таковые имели место быть), своих хватает.

  13. #290
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А в чем проблема то?? Будет конечно.

  14. #291

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    "а будет-ли родная Кинговская серва работать с этим гиром?"
    Конечно проще было-бы воткнуть и проверить, но не хочется наступать на чужие грабли (если таковые имели место быть), своих хватает.
    Будет.
    А грабли такие: не забудьте переключатель DS переключить в OFF, а то спалите серву.

  15. #292
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ОА: а какого эффекта ты хочешь добиться установкой Футабы?? Чем Валкеровский плох?? ЧТо не устраивает?

  16. #293

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ОА: а какого эффекта ты хочешь добиться установкой Футабы?? Чем Валкеровский плох?? ЧТо не устраивает?
    Валкеровский работает и пока всё устраивает!!! Но на будущее....если возьму кит....

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Будет.
    А грабли такие: не забудьте переключатель DS переключить в OFF, а то спалите серву.
    Спасибо!!! Понял.

  17. #294

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Спешу поделиться Таки он летает, и даже довольно стабильно - удалось висеть над ковром 3,5*3 м.
    По мне так достижение

    Из переделок - бесколлекторник 3900, шестерня 11.
    В таком режиме нормально рулится влево и вправо и удается удержать в рамках при высоте около 30-40 см.
    Углы атаки выставлял по мануалу, потом убирал бабочку. Pitch в нуле.
    В итоге имеем в нормале
    минимум -1..-2
    максимум 7..8
    средний газ ~3

    Интересно, кстати, в мануале написаны углы -2 +7, при этом при среднем газе - НОЛЬ.

    Есть идеи, как этого лобиться механической регулировкой?
    не думаю, что к этому нужно стремиться, просто интересно.

    ИМХО, думаю, что проблема вращений суть неверная установка углов атаки ГР. при завышенных углах реактивная сила велика, а оборотов не хватает - вот его и крутит. У меня крутило со штатным мотором скорее всего по причине его, мотора, кончины. Щеток там почти уже не было и он даже взлетать отказывался.

  18. #295
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 М.С. Я вот тоже тут неустанно гундю что очень стабильный верт, очень. В сравнении с тем на чем я летал. Но вы экстремал однако, я на на таком пространстве его вообще боюсь подымать)) А по поводу наклона лопастей главного ротора, я об этом говорил тут регулярно) Вы абсолютно правы

  19. #296
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сегодня полетал, вернее попытался полетать без ТШ, да верт шустрит по крайне мере я за них не успеваю( Надо тренироваться, и шасси еще стабильности добавляют, вернее инертности, управлять получается проще) Так что всем начинающим колхозить ТШ

    2 Алл: вопрос кто нибудь ставил ломасти от Белта что ли, короче индек 0003. Они на сантиметр длиннее, будет ли хватать задних лопастей чтобы компенсировать увеличившее кручение?

  20. #297

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алл: вопрос кто нибудь ставил ломасти от Белта что ли, короче индек 0003. Они на сантиметр длиннее, будет ли хватать задних лопастей чтобы компенсировать увеличившее кручение?
    А не возникал другой вопрос - если лопасти длиннее - не встретятся-ли они с хвостовыми???
    А еще появилась идейка - что если попробовать подогнуть не много задние лопасти, в плане придания им аэродинамического профиля, может это добавит им эффективности???

  21. #298
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    По главным лопастям завтра отпишусь) Прикупил уже

  22. #299

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А не возникал другой вопрос - если лопасти длиннее - не встретятся-ли они с хвостовыми???
    А еще появилась идейка - что если попробовать подогнуть не много задние лопасти, в плане придания им аэродинамического профиля, может это добавит им эффективности???
    Дык уже разобрались. Эффективность зависит главным образом от оборотов. Убавьте шаг ОР и будет счастье.

  23. #300
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нецензурно прошу не выражаться А серьезно я об этом уже говорил.

  24. #301
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сначал о хорошем: лопасти подходят) Даже ничего почти регулировать не пришлось, только на пульту немного угол убрал) Летает более звонко чтоли) Гребет хорошо) Душевно


    Сегодня летая словил первый раз помеху, вертолет отказался управляться, рули вообще не работали, только газ удалось убрать но слишком поздно( Межосевой вал придется выправлять, лопасти на замену. Однако, первый раз такое случилось, может кто с рацииями ходил Фотки лопастей и типа полет выложу немного позже.

  25. #302

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Снова поставил все детали серволапаток (flybar) от Белта (появились в продаже) - они на подшипниках качения и с мет. шарнирами, после сильно расшатавшихся родных на подшипниках скольжения и с пластиковыми шариками, которые со временем изнашиваются, поведение изменилось разительно! Вертолет стал очень стабилен и управляем, а люфты при покачивании за серволопатку практически пропали. (детали от Белта имеют те же размеры и почти полностью совместимы - менять нужно не по одной, а всем узлом).

  26. #303
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Типа фотки лопастей: родные и от Хони бее.

    Типа полет. Качество как всегда ниже плинтуса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DC071108001.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	23.0 Кб
ID:	123696  

  27. #304

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Типа фотки лопастей: родные и от Хони бее.

    Типа полет. Качество как всегда ниже плинтуса.
    Качество не столь важно.
    За-то наглядно видно, что и верт, и пилот, летать умеют!

  28. #305
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Увы не так хорошо как бы хотелось( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?

  29. #306

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    5,5

  30. #307
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    спасибо

  31. #308

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Увы не так хорошо как бы хотелось( Источник помехи так не удалось локализовать к сожалению А никто не подскажет какая головка нужня чтобы снять держатели лопастей?
    Ээээээээ!!!!! Там хитрый ключик нужен!!! Либо в модельном магазине покупать за дорого, либо еще где искать. Я покупал на авторынке торцовый 5х5,5. Но даже 5 прокручивается на гайке, пришлось не много приплюснуть ключик молотком. И надо брать 2 шт., т.к. надо держать вторую гайку, хотя это можно сделать и маленькими плоскогубцами.

  32. #309

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Ключ на 5,5 есть в ХоббиДляВсех. Он на самом деле на три размера, звездочка такая. Крутить им нельзя, но можно держать одну гайку, вторую крутил узкогубцами оттуда же.

    Зато удобно - видно, какая из двух гаек на самом деле крутится.

  33. #310
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?

    Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт Чувака развели на 22000 А запчастей то и нет

  34. #311

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вопрос: а был ли у кого успешный опыт выпрямления межлопостного вала, с гарантированным отсутвием расколбаса?

    Сегодня в хоббиворую чувак какой то больной брал кинга в ртф и к нему еще футабовский пульт Чувака развели на 22000 А запчастей то и нет
    Выпрямлял вал. Проверил на стекле. Катается без заеданий. Летает без расколбаса.
    А чувак правильно сделал. Футаба по любому пригодится. Если не на Кинг, то на любой другой верт.

    А я купил сегодня неубиваемые шасси для Белта. Все больше убеждаюсь, что китайцы делают Кинга, Белта и Т-Рекса на одном заводе. На соседних конвейерах . Конструкция Белта совпадает с конструкцией Т-Рекса нового образца. А Кинг, это Т-Рекс старого. Запчасти можно брать смело. Шестерни и количество зубьев совпадает.

  35. #312
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Как выпрямляли??? Методы??

    А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет))

  36. #313

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Как выпрямляли??? Методы??

    А зачем брать сейчас пульт, не факт что чувак вообще летать будет))
    Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока. Руки, пассатижи, кожа чтобы не поцарапать.
    Насчет пульта. Я брал, когда вертолета еще не было. Стрекоза не в счет.
    Просто, читая форум, понял, что стоковая аппаратура - отстой.

  37. #314
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить?? А что если его поцарапать?? что будет?

  38. #315

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Он же мягкий. Выпрямляется как обычная проволока.
    Ну не знаю...
    У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один
    пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая

  39. #316

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А чем отстой?? Что кривые нельзя выставить?? А что если его поцарапать?? что будет?
    Не имел стоковой аппаратуры. Впечатление вынес. Вопросы по настройке часто возникают.
    А что поцарапать? Ну и поцарапаю и ладно. Покупал с рук. Продавать не собираюсь. Настроек хватает. Надежность тоже на уровне.
    Если буду переходить на 2.4, придется купить другую. А Санву для симулятора. Там все наглядно получается. И к аппарату привыкаешь. На разных моделях один передатчик. Только модель переключить. Их там восемь. Пружинки на стиках подрегулировал под себя, и управлять как-то проще. Настройки менять привык. Не надо уже в мануал заглядывать.


    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    Ну не знаю...
    У меня, похоже, закаленный. Погнул сегодня. Нифига не выпрямляется - пружинит. Ну да ладно, новый едет, и не он один
    пластамасса уж очень легко ломается, но зато дешевая
    Ну, усилие приложить придется По поводу пластмассы тоже так думал. Сейчас склоняюсь к металлу. И сервы надо с металлическим редуктором. Оказывается редуктор в серве накрывается в секунду. Если стик не отпустил при падении - готово. Нашел надежные шестерни ротора. http://www.flyrc.ru/cat/heliparts/450/3602.html
    Правда обгонную муфту надо отдельно покупать. А их там нет.

  40. #317
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика( Ах как жаль) ЧТо его КИнг так и не поднялся))

  41. #318

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Печальная новость: из наших рядов ушел человек - мы потеряли Артика( Ах как жаль) ЧТо его КИнг так и не поднялся))
    Зачем так грустно???
    Человек человек переходит на более продвинутый аппарат!
    Встретим его в другой ветке.
    Он же не из вертолётчиков ушел!!!

  42. #319
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) С нетерпением жду на какой) Будет примерно таже песня)


    Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый

  43. #320

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не получилось у меня идеально выравнить вал, пришлось ставить новый
    Странно. Мой был погнут так, что еле из подшипника вынул.

    А Вы не думаете переходить на большой ДВС?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения