Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Олег_Александрович
artik:

Олег поздравляю смог оторвать его от земли!!! но что то все ровно он у тебя как то в стороны сьезжал, как буд то его качали, почему ровно он
не стоял? ты полный газ не довал? не знаю ВСЕ ТАКИ КОЛЕКТОРНИК НАДО БЫЛО ТЕБЕ ОСТАВИТЬ, он как то РОДНЕЙ, с этим видемо мощь сильная
идет вообще?

Вообще-то там коллекторник и стоит!!! А ровно не стоит потому, что это не Лама! И я еще не супер-пилот!!! Я и так рад поуши, что его не крутит!!!
Сегодня хотел б/к воткнуть, но имеющаяся на нём шестерня не подошла по шагу зубьев. Есть другая шестерня, но с большим количеством зубов и отверстие под вал надо увеличевать, а нечем было. Отложил этот процесс на завтра.
Еще не понравился сильный нагрев аккумуляторного разъёма, надо ставить серьёзные контакты.
Да и акк греется очень сильно, что для липолек не есть гуд!!!
Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать.

kote25
Олег_Александрович:

ОН ЛЕТАЕТ!!! 😃 😃 😃
Первый управляемый полёт!!!

У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?

artik

Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.

Vladlen

цитата: "Аккумулятора хватает на 2, от силы 3 подъёма…надо ставить мощнее, за одно и балласт в нос прибавится, а-то центровка у Кинга почему-то задняя. И при взлёте его сразу тянет назад, приходится триммировать. "

мощнее не надо, особенно с этим коллекторником, верт не поднимется и мотор все равно перегревается через 3 минуты, нужно просто хороший. у меня два на 910мач(70г) и один на 1500мач (140г)- коллекторник с ним почти не поднимал верт выше метра. но все три хорошо работают и с Б.К. мотором, без перегрева
(ток не на много больше чем на коллекторнике (измеренный)) а “легкие” неплохо подходили к старому коллекторнику.

artik

Олег Спасибо тебе за фотки ТАКИЕ ПОДРОБНЫЕ!!! все видно хорошо как регулятор и куда поставить, как крепить аккомулятор лепучкой!!!
переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?

artik

У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?

KOV

2 Геннадий: видео в студию:))
2 ОА: осторожнее с бк, они мощнее;) А бы не стал на вашем месте пока переставлять:))
rcopen.com/files/000000000000000000000000 не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)

Gennadii

Тут на фотках сам верт, полётное видео сделаю на днях если интересно, к сожалению снимать пока могу только на мабилу…

Удачи

KOV

2 Даджет Файр: про автопилот ничего сказать не могу, но с ним уж точно Вы летать не научитесь:)) По поводу гирек - да нормальная вещь, только вот все это стоит как сам вертолет в целом:(( Вообще за такие деньги лучше СИМ взять, деньги вложены будут с большим толком;)

2 Геннадий: мое видео тоже с мобилы:)

Олег_Александрович
kote25:

У Вас не было ощущения что его из стороны в сторону раскачивает?

Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!

artik:

Понятно Олег, вообщем ты хоть поднял это уже что то!!! я еще толком не могу оторвать от земли Кинга.

Какие твои годы!!! У тебя еще всё спереди!!! 😉

artik:

переключатели как стоят на передачике, значит у тебя левый стоит на минусе да? правый вроде на плюсе да? когда ты поднемал его они ИМЕННО
ТАК У ТЕБЯ СТОЯЛИ? аккомулятор ты не полностью туда загоняешь да? я смотрю ты там пенопласт поставил это специально?

Переключатели именно так стояли. Акк не загоняю до конца чтоб сдвинуть центр тяжести вперёд.
Это не пенопласт, а что-то среднее между пенопластом и паралоном.

kote25
Олег_Александрович:

Я не успел толком ни чего ощутиь!!!
При подъеме верт тянуло не много в сторону. Попытки выровнять его вы и видели в ролике.
До этого полёта, на верте классической схемы, летал только в СИМе, там получалось на много лучше!!! Учитывая высоту полёта (я думаю все знают особенности низкого полёта), и опыт пилота…раскачивал его, скорее всего, я.
Вообще-то полёт был не много продолжительнее и мне удалось его выровнять и даже порулить и по висеть на одном месте, но камера выключилась в самый не подходящий момент… закон подлости еще ни кто не отменил!

Я в симе пока тренеруюсь , висеть не получается, пытаюсь выравнять начинает раскачиваться с большой амплетудой.
Что-то похожее что происходит у Вас на видео(сим RealFlight).

Олег_Александрович
KOV:

не пробовали хотя бы 0 поставить, глядишь и верт подниматься начнет;)

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

KOV

2 kote: правильный симулятор;) Там еще главное верт выбрать соответсвующий и бету скачайте, они там ошибок поправили кучу:)

Олег_Александрович:

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Олег_Александрович
artik:

У меня есть такой мотор кто может знает как он нормальный? это безколекторник!!! и аккомулятор есть такой тоже 1300милЧас только переходник
очень большой, его можно перепоять нечего не будет? там провода широкие если к ним другие тоньше попоять не страшно?

1 По фото трудно сказать что это за мотор, ты хоть его параметры выложи.
2 К этому мотору еще регулятор надо.
3 Припаяй хороший разъём на акк и регуль.

KOV

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Олег_Александрович
KOV:

Не забываем про триммеры + опять же настройка хвостовых винтов:) У меня он стоит примерно на 2 часа, чтобы не крутило или ручками или тримеером;)

Завтра, оооооо!!! Точнее уже сегодня, буду дерзать!!! 😃

KOV:

2 ОА: я бы поостерегся такие советы давать 😎

Намёк понял!!! 😃

Vladlen
Олег_Александрович:

Пробовал - поднимается, но тогда его крутит!
В минусе поднимается и верт не крутит!!!
Завтра буду добиваться чтоб в 0 поднимался и не крутился!!!

не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

KOV

2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦

artik

Семен Семеныч можите ПО ПРОСТОМУ СКАЗАТЬ? как и что?

Олег_Александрович
KOV:

2 СС: все верно:) Меня терзают смутные сомнения что у ОА как раз угол атаки основного ротора то и выставлен не правильно, поэтому все и “плывет”😦

Ну вот… 😦 до плавался и до эксперементировался… последний комплект лопастей в щепки…
Пока выводы такие: при установке регулятора в 0 верт крутит против часовой и при положении ручки руля вправо до конца верт продолжает крутить… следовательно надо либо двигать серву, увеличивая угол хвостовых лопастей, либо уменьшать угол лопостей основного ротора.
А вот при нахождении регулятора в минусе - верт висит нормально!!!
Вот такой расклад получается. Теперь надо лопасти где-то заказывать…

Vladlen:

не совсем понял про 0 - это угол атаки основного ротора? а крутит, позволю предположить из за недостаточного диапазона увеличения угла атаки хвостового ротора, который (угол) должен быть тем больше, чем больше угол атаки основного и его скорость (т.к. вращающая сила ростет при добавлении газа)

Про 0… речь шла о положении регулятора на пульте слева вверху.
Вот у меня, при его крайнем левом положении, т.е. в минусе, только и получилось поднять верт без кручения, а диапозона угла хв. лопастей хватало для поворотов как в одну сторону, так и в другую.

А теперь вопрос: подойдут-ли на Кинга вот такие лопасти ???

Vladlen

повторюсь еще раз: угол атаки хвостового ротора должен иметь запас (без заеданий) от 0 градусов - крутит верт. против вращения основного ротора промежуточное положение - предкомпенсация- верт не крутит и желательно удвоенный!! угол предкомпенсации - крутит верт в направлении вращения основнного ротора, а поворотный регулятор этого не исправит (проверьте на сколько он меняет угол атаки основного ротора ,помоему не на много) я проверить не могу.