Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

snwrururu
KOV:

внутренние переключатели: 2- ON, 1- OFF

реверсы: AIL-NOR, ELE - REV, THR - NOR, RUD - REV

А в какие каналы сервы включать?

KOV

А сервы то Вы зачем трогали?

KOV

Ну так по поводу серв там же в паспорте картинка есть какая какому каналу соответсвует, возьмите и посмотрите. А что с приемником то?? Никогда вроде не слышал чтобы глючили…

snwrururu

Просто был другой приемник,нужно было проверить.А потом забыл куда их вставлять,вот и не могу настроить.

KOV

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

М_С
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно 😦 (

А я так делаю
Для простых 😃

Для эстетов

по 30 руб за вал - и не мучаешся.

snwrururu

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

KOV

Регулировать хвостовой ротор, вернее положение лопаток. И проверить инициализировался гироскоп, он должен гореть, а не мигать…

snwrururu

С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

OlSan_023
KOV:

Люди научите меня межлопастные валы править, у меня они какие то кривые получаются все равно:((

Фиксируешь вал на наковаленке (прогибом вверх), прогреваешь газовой гарелочкой (до красна) и постукиваешь маленьким молоточком (между резьбами)!!!

snwrururu:

Блин, все настроил,а он не летает=)при увеличении оборотов верт медленно крутится влево.Даже если отклонить ручку вправо!Что делать?

Читать тему с начала!

snwrururu:

С гироскопом все нормально.Межет просто увеличить его чувствительность?

чувствительность гироскопа, на подъём не влияет.

KOV

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

snwrururu
KOV:

А мне чуется он гирек не правильно подсоединил 😎

Подсоединил как на картинке 😛

KOV

проверь работает ли он, если серва реагирует, регулируй положение хвостового ротора и будет тебе счастье:)

Ярик68

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

alexa_shn
Ярик68:

И еще проветь в ту ли сторону работает гирик. При повороте верта по часовой стрелке серва двигает тягу (длинную что вдоль балки) в сторону хвоста, при повороте против часовой-в сторону носа. Если не так то обычный гироскоп включить переключатель rev/nor в противоположное положение, если гира с удержанием балки, то “положить” ее на другой бок.

Если бы гира в реверсе работала, то крутило бы беспорядочно, та любых оборотах. Чего не наблюдается. Скорее всего недостаточно предкомпенсации. Если аппаратура стоковая, то только положением сервы на хвосте можно поиграться, на продвинутой лучше микшировать хвостовую серву с газом.

OlSan_023

Если я правильно понял, у человека верт не летит!!!
Т.е не взлетает! А вы ему про гиру объясняете!!!
У него скорее всего серва не туды воткнута, которая угол лопастей главного ротора меняет!

А вот что у меня получилось:

KOV

Не у него как раз хвост крутится:)) Однако как ровно у тебя качалки выставлены:)) Я даже не трогал свои:)) они стоят под углом:)))

Ярик68

Сегодня опробовал Кинга с Санвой 8000, совсем другое дело, как с жигулей на мерседеса пересел, надо немного поработать с кривыми шаг-газ, а то как то резок слишком в вертикальной плоскости, чуть газ перебрал, он уже у потолка, даже глазом моргнуть не успеваешь. Но управляемость просто на другом уровне. Кстати, у меня на регуляторе активирована функция гувернера, будет ли эффективно изменение кривой шага при этом или ее лучше оставить прямой???

KOV

😁 А я замечательно на родной летаю:))) Ну если это можно так назвать:)) Ярик, ты бы хоть выложил какой нибудь фильмец, интересно же увидеть мерседес-кинг:))