Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

matvy
Astra=:

Крашей дома я не допускаю.(специальное треншасси+осторожность)
Так вы говорите мелкие Gaui подходит для тренировок дома? Типа mini zoom 100ep или hurricane 200?

Для тренировок НЕ ПОДХОДЯТ. Повисеть - можно. Чуть пируэт - и ловите его, либо его поймает (с бОльшей вероятностью) ваша бемель. А лопасти деревянные (ну можно и на пене висеть) и крутятся за 3000 об/мин. Он тоже для зала (но можно небольшого) или на улице в безветрие.

Не стоит тешить себя мыслью пилотажа в рамках среднеевропейской комнаты. Хотите тренироваться дома? Есть соосники, и есть Валкера 4#3. А симулятор, хоть и скучно, но зато действенно!

Nick_Shl
tsyganok:

народ!! Подскажите что не так делаю… видео ниже… и фотки пульа, так у меня всё стоит при попытки полететь…

Мне кажется реверс руддера(последний переключатель) стоит у вас не верно. При отклонении вправо у вас хвост идет вправо или нос? Должен нос.

Nick_Shl

Ну вот… Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть…
Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал…

axinfernis

Ну вот с безколекторником совсем другоге дело стало … можно летать ))

YAN=

Nick_Shl
Поставте, левый, регулятор “айдле ап” в максимум +. Это даст больший шаг. Попробуйте взлететь так.
Я стал, только на максимуме “летать”. Верт послушнее.

wellad

То tsyganok, судя по видео не компенсируете перемещение. При висении правый стик никогда не останавливается. Постоянно приходится подруливать. Тренировки в симе помогут.

KOV
Nick_Shl:

Ну вот… Пошел на поле запускать и не смог взлететь. Прыгает чуть-чуть…
Видно мощи не хватает. Настраивал угол по FAQ. Триммер газа ставил в максиумум, триммер угла не додумался. Мотор стоковый. Может сдыхает? Ну так ни одного нормального полета(хотя поднимался без проблем) не было и продолжительно он не работал…

Вполне возможно дохнет, хотя странно что так быстро обычно на это нужно больше часа полетов. МОжет просто его перегрузили?

Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?

М_С
tsyganok:

народ!! Подскажите что не так делаю…

Вполне адекватно летает машина. то есть налицо небольшие проблемы настройки, не более.
Для улучшения:

  • Триммеры долой, без них должен висеть и если и поползет куда, то надо решать движениями стика .
  • положение тарелки перекоса настраивать (в факе есть описание)
  • крутилку Hover Pit в максимум. При этом верт взлелать будет при меньших оборотах и станет “более вялым” - рулить будет проще.
  • взлетать выше, от полуметра.
Astra=

Ура! Получилось. В зале 6х8 вполне сносно для второго раза (первый раз полёт 40сек потом раскачка, чпок и поехал в магаз за новой сервой) отлетал 2 аккумулятора и не побился.
Короче в большом помещении Кинг летать могёт! Даже со склеенными из 7 кусков лопастями, чуть гнутым межлопастным валом, стоковой гирой, стоковым подпаленным движком с неродными щётками.
Общее ощущение- не хватает мощщи ни мотору ни аккумулятору.

sergetk
Astra=:

чуть гнутым межлопастным валом

Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.

Astra=
sergetk:

Вал для пластиковой головы можно править. Я правил, держа его пальцами, с помощью плоскогубцев.

Вопрос насколько он должен быть идеален?

Albert
Albert:

Самое интересное началось после полетов дома.

По советам сервиса потыкался с реверсом канала газа - безрезультатно. И лишь случайно допер, что тумблер Normal/Idle - в положении Idle. Все время сбивало с толку, что загораются разные светодиоды на регуляторе…

Nick_Shl
KOV:

МОжет просто его перегрузили?

Может ремень хвостовой сильно туго натянут?

KOV:

Да и можно вводные озвучить: какие углы основного ротора?

Уже озвучивал: делал по ФАКу. Значит 0 в Idel UP и среднем положении стика газа, триммера газа и триммера шага.

KOV
Nick_Shl:

Может ремень хвостовой сильно туго натянут?

А что в этом плохого?? Наоборот когда ремень не натянут хвост иногда может просто вести себя непредсказуемо, после чего люди гришат на гирек;)

KOV

Повесел сегодня на улице на вертолете, адекватно висит, ветер держит даже как то удивительно…

Вопрос: его в инверт кто нибудь переворачивал? А то при переключении тумблера пуль сразу в инверт перешел, я как то к такому не привык - это типа нормально или у меня в пульте какие то проблемы?

wrewolf

Ну самое простое что могу тебе посоветовать это прикрути верт к земле намертво и посмотри как это работает.
а если серьезно то когда ты переходишь из Normal в Idle то верт автоматически начанает удерживать частоту врашения ротора
и ты соответственно управляешь лишь шагом лопастей, а не газом.

Из этого вывод либо неверная настройка Idle либо у тебя гдето инверсия включена.

я сам ставил угов 0 в айдл и поднимал на максимум обороты в нормал так чтоб не взлетель. после чего переходил и идле и взлетал на изменении шага.
вообшем я так и узнал как это все работает. + заоодно можно проверить при каком угле атаки лопастей ОР гира максимально точно компенсирует врашающий момент

numark

народ подскажите в чём проблема, тарелка перекоса стоит в ровень, всё настроено по факу, но при взлёте верт всёравно тянет назад и в лево, в чём проблема может быть?

wrewolf

Центр тяжести где?
у тебя акумулятор вынесен вперёд?
незнаю насколько безопасно но себе ничего не ломал
поставь серволопатки перпендикулярно корпусу
возьмись за них и посмотри куда корпус клонит.
это вперед назад.
ну и параллельно копрусу будет право лево.

KOV

2wrewolf: спасибо гляну, честно говоря не замерял углы, может просто сложилось у меня такое впечатление ошибочное, попробую померить углы и еще раз и посмотрю, может от испуга подумал:)) Принцип ясен гляну:)