Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Да СИЛЬНАЯ тема стала!!! глянул бы Олег сейчас, какие то разборки начались уже.
у вас мотор с регулем родные? Или какой то сторонний бренд?
Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.
Да, поменял. Рег OTTER BS35A (выше по моей просьбе выкладывали мануал), двиг похож на пилотажеский, 15А, 3500 об/в. Возможно, обмотки были повреждены, когда разок сползла шестерня на валу. Тогда выбило фиксирующую шайбу.
А почему не взяли штатный Эскай? По крайне мере на моей памяти к нему нареканий не было.
В иагазине предложили пару “рег-мотор”.
В иагазине предложили пару “рег-мотор”.
Понятно… ну может родное попробывать?? И не зацикливаться на одном магазине?😉 Получится наверно точно дешевле:))))))
кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста
Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦
Возможно, недотянут и буксует ремень.
Так, по движкам.
Сгорел Xing EMP-E300/14 (130 Вт, 15А, 3500 об/в), сейчас в продаже нет.
Нашел следующих кандидатов на замену:
SR20L-4000
ссылка
SRXL-3700
ссылка
D2623-3000
ссылка
Склоняюсь к SR20L-4000 - хоть и об/в отличаются, у SRXL масса 70 г, многовато. Третий вариант - непонятно, сработает ли.
(варианты - наличие сейчас в магазинах Москвы, заказ по почте нежелателен).
Кто-нибудь посоветует?
Да, вроде в наличии ЕК5-0005 в RC-Ocean.
Может 4 даже брать
кинг 2 БК 3700 ,гира с удержанием хвоста
Решил наконецто купить нормальную аппу www.amainhobbies.com/product_info.php/…/25238
Но как не странно проблемка появилась,не пойму как ее решать. Сразу скажу что я понимаю как решать вопрос “вращение вокруг оси” НО! тут я нефига не понимаю что происходит.
В самом начале на не больших оборотах все четко держит балку, Даже висит четко ! Вроде все хорошо! но как только даешь еще больше газу то начинается вращение против часовой оси! Вот мне и не понятно от чего это, толи аппу не настроил или верт глючит ? При 25% газа все хорошо!
Конечно пытался перемещать серву на балке - не помогло-(
need help 😦
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Вот тоже вопрос возник.
На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.
Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?
На полном газу, а порой и на 2/3 газа, верт плохо управляется по курсу (лево-право). На отклонения ручки Rudder верт реагирует с задержкой, иногда до 2-3 секунд. Сразу скажу - на земле все хорошо, серва работает идеально. Гироскоп тоже работает как положено. Аппаратура штатная.
Кто-то сталкивался с подобным? Ветер (в зале я еще не летал) или может дело в “тормозной” штатной серве?
Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?
ИМХО: на хорошей аппаратуре руками регулируется кривая “шаг-газ”, - думаю ваша проблема связана с неправильной настройкой. Читайте мануал к аппаратуре.
Я и не знаю как влияет изменеия шаг-газ где бы прочитать? мануал для аппы у меня русский, но там советов разумеется нету-(
у меня в аппе отдельно кривая для шага и для газа, так у всех нормальных ап? или “шаг-газ” бывает меняеться одной кривой сразу ?
В штатном передатчике кривая шаг-газ регулируется аж двумя ручками. Мануал лежит на сайте ескай, называется 4&6Transmitter.pdf , 13 и 14 страницы.
Екхе, я хотел сказать: “нелинейно регулируется” 😃.
Не сталкивался, но очень похоже не ветер, штатной сервы вполне хватает в обычных ситуациях. У вас сервы не цифровые?
Сервы все штатные.
Я конечно могу ошибаться но линейно в штатном не будет регулировака, там кривая забита, которую можно подправить резистором слева.
Я всегда думал, что там регулируются только крайние точки…
Я всегда думал, что там регулируются только крайние точки…
Левая ручка- линейно кривая (или прямая) шага сразу все точки выше-ниже
Правая - прогиб кривой в центре - получается экспонента или прямая или парабола
Можно. летают с ними. И настройки, где-то видел. На буржуйском форуме. Поиск рулит.
… да и рекса тоже …
Это еще одна Ваша умная мысль? 😁
P.S. не прокомментировать не смог:)
Решил перейти к слудующему этапу после сосников и купить классику долго присматривался, думаю кинг для первого как раз тирекс слишком круто для первого раза и дорого. Обладатели кинга как вам ваша модель не желеете что купили? И как на улице летает, не сдувает…
Сдувает, без СИМа противопозан. Чтобы научиться висеть с минимальными финансовыми потерями самое то;)