Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Lion

Вчера настраивал кинг на новой аппе futaba 6ex. Вообщем гиру от ескай с удержанием можно задавать режим работы и чувствительность. Всё работает!

MPetrovich
KOV:

А там есть куда двигать?? ход свободный в данном направлении присутсвует??

Свободный ход присутствует в обе стороны.

KOV
MPetrovich:

Свободный ход присутствует в обе стороны.

Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…

MPetrovich
KOV:

Что за гирек?? Какое положение реверса на нем?? У меня впечатления что у вас все же что то с реверсами машинок…

Гироскоп IMAX G192 с удержанием, на нём нет переключателя “реверс”, только светодиод и подстроечник “Гейн”. При чём здесь реверсы машинок? Хвост-то держит нормально и ход сервы при повороте направо правильный. Возвращаеться, кстати сказать, в исходное положение машинка довольно медленно и плавно, как будто дверь с доводчиком закрывается.
А какой крутилкой пульта регулируется чувствительность гирика?

KOV

Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…

MPetrovich
KOV:

Я вообще не уверен что у Вас правильный гирек, возьмите штатный Эскаевский он стоит не дорого. Скорее всего гирек у вас работает не правильно…

Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.

KOV

Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)

Lion
KOV:

Сегодня 2 неудачная попытка перевернуть штатный кинг в инверт:(( Опять межлопостной вал, шестерня и основной вал:) Завтра поставлю гирек с удержанием и продолжну эксперименты:)

а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают

MPetrovich
MPetrovich:

Сегодня попытаюсь проверить гир отдельно.

Ну вот, проверил. Оказалось, что в приёмнике Валкеры раддер на 5-ом канале, а я втыкал на четвёртый. Теперь вроде всё работает, но не могу понять какой крутилкой регулировать чувствительность с пульта.
Полетать не удалось, поскольку батарея одна и чахлая. Пока ковырялся с настройками, она разрядилась, а заряжаеться часа два с половиной.
Поставил на хвост цифровую серву Ескай вместо штатной и прернёс шарик на качалке чуть подальше от оси вращения и приподнял серву ближе к балке. Это позволило увеличить чувствительность раддера и более ровно расположить тягу от машинки к хвостовому механизму регулировки шага.
Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.

Lion
MPetrovich:

Хочу уточнить как же всё таки правильно должен работать гир при неподвижных лопастях и в полёте? Если можно опишите прямо от момента включения питания последовательно по шагам.

С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.

MPetrovich
MPetrovich:

Так они “Out of Stock”, а вообще - спасибо.
Хочу уточнить: у меня сервы EK2-0508 - цифровые. Для них подойдут корпуса EK2-0500B и шестерни EK2-0500C от обычных серв?

Про весь корпус не скажу, а крышку со стороны качалки я вчера переставил с аналоговой сервы на цифровую, поскольку в цифровой сломался шпинёк-ограничитель хода последней шестерни. Он отлит внутри корпуса крышки.
Так вот, крышка встала как родная.

Lion:

С пульта е-скай задать чувствительность не получится гиры. У меня футаба там всё работает.
Если гира без удержания то при вращении верта серва двигается препятсвуя вращению, как только кручение остановится то возвращается назад. Если с удержанием балки то серва не возвращается пока хвост не вернётся назад.

У меня пульт от Валкеры, там две крутилки, причём на обеих надпись “PITCH”. При вращении правой шаг изменяеться сильно, а при вращении левой слабо. Есть ещё загадочный переключатель “GEAR” слева вверху пульта.
А когда верт стоит неподвижно, лопасти не вращаються и я двигаю стик раддера вправо-влево, как должна вести себя серва?

М_С

Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.
Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).

Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.

KOV
Lion:

а в чем именно проблема в инверт перевернуть ? Что идет не так. Даже в полном стоке люди переворачивают

Руки кривые наверно:)) Балку разворачивает вот в чем проблема:))) Т.е. ее полностью инвертирует по крайне мере на сколько я могу судить…

MPetrovich
М_С:

Крутилки Pitch не изменяют чувствительность гироскопа.

Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?

Загадочный переключатель GEAR нужен для переключения режима гироскопа с нормала на удержание. Если, конечно, гироскоп так умеет. Примета: у гироскопа, режимы которого можно переключать с пульта, есть два хвоста, которые втыкаются в приемник. В одном хвосте три провода, а во втором - только один (ну, как правило так).

У меня гир с удержанием - двуххвостый.

Хвостовая серва ведет себя следующим одразом:
Если режим гиро нормальный, то при возвращении стика в среднее положение после отклонения качалка сервы также возвращается в среднее положение
Если режим гиро с удержанием, то при возвращении стика в среднее положение качалка сервы НЕ возвращается в среднее положение. Хотя некоторый обратный ход качалки будет присутствовать. Но до среднего положения она не дойдет.

Спасибо за подробный ответ.

Lion
MPetrovich:

Да я так и предполагал, только не понятно для чего две крутилки?

Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.

если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.
У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.

MPetrovich
Lion:

Этот вопрос есть в мануале к пульту, левая просто линейно поднимает или опускает кривую шага а правая выгибает кривую шага экспонетой.

У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.

если двухвостовый гир то можно с пульта тока задать режим, чувствительность надо задавать крутилкой на гире, если нет, то хз что делать.

Наверно надо паять дополнительный переменный резистор на канал, к которому подключаеться второй хвост. Насколько я в курсе - это 5-й канал у Ескай.

У моей гиры есть EK2-0704B и крутилка и дополнительный провод а также индикация в режиме удержания горит цветодиот в обычном нет.

Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.

Lion
MPetrovich:

У меня мануала нет, вот и гадаю. Теперь буду знать, спасибо.

Т.е. если щёлкнуть тумблером на пульте, то индикатор на гире гаснет? Не обращал внимания, надо проверить.

мануал на английском можно скачать здесь www.twf-sz.com/english/…/4&6Transmitter.pdf
Да, если шелкнуть вниз то горит, вверх цветодиод потухает!
Да 5 канал у е-скай и футабы кстати тоже, походу е-скай скопировал всё от футабы, даже гиру я настроил по мануалу как для гиры футаба GY 401

omironov

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

Заранее спасибо.

deliter

Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.

Lion
omironov:

Всем добрый день!

Подскажите пожалуйста по моей проблеме (проблемам). Купил бесколлекторник (не е-скай) на 3500. С ним в комплекте шла шестерня 14Т. Заменил большую шестерню ОР (у старой после краша стерлись несколько зубьев) на шестерню, по всей видиости, от Белта (по заверениям продавца она 150Т, в то время как, насколько я понимаю, штатная кинговская 140Т).

Вопрос первый - это нормальное соотношение 14 к 150 - или 14 все-таки многовато?

Вопрос второй - странно работает двигатель - при переводе ручки газа в максимальное положение (двигатель установлен на вертолет, лопасти поставлены) - он глохнет, и запускается только после перевода газа в минимальное положение. При этом снятый двигатель раотает как часы. Может быть эта проблема проистекает из первой? Или виноваты плохие электрические соединения двигателя с регулятором? (Использовал автомобильные клеммы, те которые обжимаются на проводе - к сожалению с паяльником не очень дружу(((()

Вопрос третий - очень сильно греется двигатель (бесколлекторный) - реально обжег палец. Это нормально или не очень?))))

Заранее спасибо.

Поставьте родную шестерню, и на двигатель 10-13Т. Бесколлекторный не должен так грется, он тёплый должен быть.

deliter:

Всем привет =)
Сжег штатный двиг =) 3 минуты и из него повалил дым…
Вообщем из потерь двиг и коннекторы аккума =) Он просто стек с проводов.

И так, посему спрошу: посоветуйте мотор и регуль, а также где можно купить лопастей =)
Кстати я отрегулировал уже верт, летаю… правда пока не выше метра и не дальше 5 ибо страшно… но хотябы так.

Я через интернет магазины всё делаю, если вы москвич то полно магазинов, типа rc-ocean.ru
Регуль и двигатель у большинства стоят -e-sky. Работают отлично.
Вот такие вообщем регуль www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
мотор www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
шестерня на двигатель www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… но можно и больше зубьев почитайте FAQ

www.tinfor.ru/faq/index.html

deliter

Спасибо большое!!!
А что кстати скажете про вот этот мотор: www.xmodels.ru/catalog/193/3958/?
Пока придерживаюсь покупки посоветованного мотора.