Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

KOV

Поставаил сегодня ради эксперимента Экстримовский межлопостной вал, посмотрим как он будет себя вести. К сведению один из 4 в упаковке был бракованный:((

KOV

Неадекватность вчерашняя в поведении была вызвана еще одной глючащей сервой:(( Надо было проверять, а я все на авось:))

deliter

Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем… ужас… на сайтах у всех есть а в наличии нету…

Lion
deliter:

Блин, негде не смог найти БК двиг с регулем… ужас… на сайтах у всех есть а в наличии нету…

А буржуйские магазины не пробовал?, там всегда есть и дешевле.

KOV

только паники не надо:))

Между прочим жесткий экстримовский межлапостной вал не плохо себя зарекомендовал, единственное что в расходниках стали лопасти, так как они амортизируют основной удар.

Albert

Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:

Потом были проблемы с неадекватным управлением- вылечились подтягиванием гаек межлопастного вала, убрал люфт.

KOV

А это такой за “сервис”? Страна должна знать своих героев:)

Albert

Ну где еще “Кингами” торгуют? На Братиславской.

Lion
Albert:

Снова летаю, преодолел ряд проблем с управлением хвостом.
Сначала выяснилось, что изношен и буксует хвостовой ремень. После замены началось дерганье хвоста влево-вправо. Пришлось тащить в сервис.
Там нашли, что при определенных режимах хвостовая серва выходила на упор, и постепенно разбило гнездо основного вала. Заменили серву на цифровую, но мотание осталось - теперь проблемы с гироскопом.
Когда купил, гиро KDS800 работал великолепно. Но со временем то ли гироскоп вошел в норм. режим, то ли механика приработалась - началась перекомпенсация, которую я никак не мог убрать органами на гироскопе. Какая-то связь с передатчиком была (штекер на борту в канал чувствительности, при переключении тумблера на передатчике срабатывал светодиод на гире), но настроить станд. передатчик не удавалось.
В сервисе предложили поставить на борт сервотестер в качестве регулятора гироскопа - сработало. Теперь летаю так:

Вообще если дергаёт хвостом надо уменьшать чувствительность гироскопа. Вчера переставил тягу на хвост в другую дырку качалки, так тоже началось дергатся, уменьшил чувствительность с пульта - стало нормально.
У меня кстати с новой аппаратурой гира в 1 сторону серву тоже любит тянуть, пришлось цифровое тримирование проводить.
А заставило меня переставлять в другую дырку вчерашние полёты в ветер. Хвост разворачивало, т.к. не хватало реактивного момента и верт разворачивало - итого минус 1 цифровая серва. Кстати никто не пробовал редуктор от старых е-скай серв переставлять?

KOV

2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)
2 Альберт: да ж, ну что сказать даже не знаю, по моему какое не технически грамотное решение, а скорее наоборот. А Кингам торгует например автохобби рс.

Albert

Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.

Lion
KOV:

2 Лион: для таких вещей Экстрим выпускает замену ременного блока , я пока не устанавливал но думаю что работать будет. А то что сервы вылетают - это нормально:)) Я уже 3 поменял:)

Так у меня наоборот не очень поворачивает влево, т.е. сильно большой угол был, а оборотов ХР хватает.

KOV
Albert:

Самое правильное - нормальная аппаратура, но пока не могу себе позволить.

Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)

2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.

Lion
KOV:

Это конечно да, но в целом развод на деньги:)) Я на стоке летаю и не жжу. Вопрос не аппаратуре а ручках;)

2 Лион: ну так как раз для этого экстрим и выпустил тюнинг:)) чтобы улучшить возможность управления хвостом, хотя и штатного вроде хватает.

Да у меня теперь хвост в 0 хоть доворачивает, думаю этого хватит чтобы противостоять ветру.
Экстрим кстати выпустил металличекий стержень на хвост с 10 зубьями. Так что всё увеличение оборотов за счет уменьшения числа зубов на ведущей шестерни ОР (за счет 43 ремня и шестерни экстрим), сводится на нет за счет экстримоской шестерни на хвосте.
а вот то про что я говорю www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

KOV

Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))

Lion
KOV:

Забавно что они рекомендуют его использовать и тем самым решить проблему ремня своего:)))

вот и я про тоже, сами натворили, потом поправились. Единственное мне понравилось что металлический стержень, по нему лучше будет елозить 😉
Вопрос у меня созрел, едет углометр. Какие углы выставить в нормале и в идле, если учесть что с моей аппой могу выставить практически любые (-15 +15)
и может у кого есть оптимальные настройки кривой газа для идла и кривые шага для обоих режимов? (у кого стоковая аппаратура просьба не беспокоится, там как есть так есть)

Albert

Неудачи меня преследуют: сгорела новенькая цифровая серва Corona DS-929MG на хвосте (проверил сервотестером, вскрыл - характерный запах). С горя вкрячил Hitec HS-80 (запасная для планера) - летит…

KOV

У меня на хвосте штатная серва и все нормально. Может Вам все стоит попробовать вкрячить штатный гирек и на нем полетать?

Albert

Пробовал. Спасибо, больше не хочется. А у сервы сгорел мотор.

KOV

Если у Вас постоянно горят сервы может дело все же в БЕК? Вольтаже. Вы не думаетет? Почему у остальных летает а у вас такие проблемы?

Albert

Не путайте. Сгорела первая серва, у предыдущей - механика. Штатный гироскоп отказал при другом регуляторе.