Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Клязьма
KOV:

А зачем она вам? Я что не встречал среди владельцев Кинга людей которые хотя бы до инверта дошли:)))

Просто слышал что у Кинга рама слабовата в месте крепления мотора. Вот ещё вариант.(фотор) Cобираюсь приобрести Кинг 2 , вот и интересуюсь.

Громозека
KOV:

А зачем она вам? Я что не встречал среди владельцев Кинга людей которые хотя бы до инверта дошли:)))

Вот здесь есть всё, причем есть и ветер RCHelicopterShop.com - ESky Honey Bee King 2 - Stunt Flight . А вы уже потеряли надежду на инверт? 😉

Клязьма:

Просто слышал что у Кинга рама слабовата в месте крепления мотора. Вот ещё вариант.(фотор) Cобираюсь приобрести Кинг 2 , вот и интересуюсь.

Если раму не подпиливать, а взять норм двигатель, например ЕК-005 3900, то довольно крепко, у меня проблем пока небыло с крепостью

Клязьма
Громозека:

Вот здесь есть всё, причем есть и ветер RCHelicopterShop.com - ESky Honey Bee King 2 - Stunt Flight . А вы уже потеряли надежду на инверт? 😉

Если раму не подпиливать, а взять норм двигатель, например ЕК-005 3900, то довольно крепко, у меня проблем пока небыло с крепостью

Я читал предыдущие посты в этой теме, люди пишут что в полне обходяться с родной пластмассой.
Спасибо за рекомендации.

Мотор рекомендуемый Вами нашёл : Esky 3900kv brushless outrunner motor EK5-0005 king 2

KOV

Вы можете сколько угодно смотреть на видео, только проблема в том что там другой пульт и гирек - это видео я давновидел, видео кого нибудь из “местных” я не замечал. Я надежду не потерял, потому что я его и на штатной аппаратуре в инверт перекидывал, вопрос то не в этом…

2 клязьма: а что в вашем понимание инверт? я что то не догоняю…

Клязьма
KOV:

Вы можете сколько угодно смотреть на видео, только проблема в том что там другой пульт и гирек - это видео я давновидел, видео кого нибудь из “местных” я не замечал. Я надежду не потерял, потому что я его и на штатной аппаратуре в инверт перекидывал, вопрос то не в этом…

2 клязьма: а что в вашем понимание инверт? я что то не догоняю…

Всё нормально , вчера малость повеселились, 😵 я уже свой пост подкоректировал.

MPetrovich

Решил опубликовать фотки своей рамы для Кинга. Материалы: уголок 20х20, шина электротехническая толщиной 4мм, винты М2. Никаких станков для изготовления рамы кроме сверлильного не использовалось.

Клязьма
MPetrovich:

Решил опубликовать фотки своей рамы для Кинга. Материалы: уголок 20х20, шина электротехническая толщиной 4мм, винты М2. Никаких станков для изготовления рамы кроме сверлильного не использовалось.

Петрович , не лести ради , но действительно КЛАССНО сработано , ни скаким Xtrimом несравнить , карбон тоже отдыхает по сравнению. Мне очень понравилось как сервы подогнаны и закреплены. 😃
Один вопрос , на много в весе прибавка получилась ?

MPetrovich
Клязьма:

Один вопрос , на много в весе прибавка получилась ?

Не завешивал. Тяжелее, конечно, чем стоковая рама, однако я и не выёживался с целью облегчить. Моя задача была сделать бронебойную раму, чтобы о ней уже точно не думать, а по сравнению с весом батареи 1800мА/ч в 150гр вес рамы просто смешной.
Взвешивал полётный вес вертолёта, получилось почти 600гр (570-580гр). Взвешивал на кухонных весах, так что точность +/- 10 гр.

tu-100
Громозека:

И чем вас не устраивают эти?
[

просто с хоббисити знакомый заказ делает, а еская у них нет

MPetrovich
tu-100:

А вот такой моторчик пойдет на кинга? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Подойдут оба, только первый очень низкооборотистый и тяжёлый, потребуется шестерня 12Т. Второй получше и полегче, но оборотов всё равно маловато. С шестернёй 10Т должен летать. Встают в раму нормально, только подкладочку порядка 3мм нужно сделать.
У меня стоит подобный мотор 3800 об/в, те, что по ссылкам я тоже пробовал. Это фирма Драгонскай делает, я этими моторами доволен.

tu-100
MPetrovich:

Второй получше и полегче, но оборотов всё равно маловато… я этими моторами доволен.

Я так понял что второй можно взять? или как

MPetrovich
tu-100:

Я так понял что второй можно взять? или как

Можно. Только учтите, что у него в комплекте 2 вала, один на 2,3мм, второй на 3,17мм. Соответственно и шестерни подбирайте, только не меньше, чем 10Т.

tu-100

2 MPetrovich
Кстати а где их шестерни искать? на мираклмарте нет в хоббисити то же

MPetrovich
tu-100:

2 MPetrovich
Кстати а где их шестерни искать? на мираклмарте нет в хоббисити то же

Я поступал двумя способами: рассверливал отверстие в шестерне сверлом 2,3мм и протачивал вал под диаметр 2мм. Второй способ, конечно, геморойный, но позволяет напрессовывать шестерни с натягом.

11 days later
KOV

Проблема Кинга это продвинотость его узеров.

Сидел перебирал Кинг приятеля, я вообще поражался как он мог летать:))) На мой вопрос ты падал, он сказал да и представляешь кинг после падений продолжает летать:)))))

Вывод: уважаемые начинающие вертолетчики запомните пжл: КИнг - это не Лама, если вы коснулись лопастью поверхностей то скорее всего все валы в группе кроме хвостового на замену, настоятельно рекомендую не заниматься правкой и выгибанием, т.к. как потом получается такая выгнутая система что диву даешься что она еще в воздухе висит:) Удачи:)

igor2000

Помогите решить такую проблему:
Поставил на Кинг аппаратуру Санва. Перестал активироваться гироскоп.
Гироскоп родной, Е-скай, без удержания.

KOV

А питание на него подается? Какие симптомы?

igor2000
KOV:

А питание на него подается? Какие симптомы?

Питание есть. Симптомы? При включении - один короткий гудок, три длинных… И все.

KOV
igor2000:

Питание есть. Симптомы? При включении - один короткий гудок, три длинных… И все.

А гиреки гудят? 😃 проверте лучше положение триммера хвоста, он должен быть по центру при инициализации