Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 50 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2000

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Уважаемые Коллеги!!! По данному аппарату уже много тем. И получается, что информация как бы и есть, но где искать? А ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

    Уважаемые Коллеги!!!
    По данному аппарату уже много тем. И получается, что информация как бы и есть, но где искать?
    А количество пользователей этого вертолёта растет!!!
    Вот и решил (по примеру Ламаводов) предложить - объединить в одной, весь свой опыт, кто и как добивался положительных результатов, какие именно проводил изменения, чего достиг на сегоднешний день!
    Если еще будет подкреплено фото и видео роликами - будет вообще замечательно!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1850.JPG
Просмотров: 1856
Размер:	30.6 Кб
ID:	120047

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег это очень хорошая идея!!!!!!! Я ОЧЕНЬ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!! пусть в этой ИМЕННО теме будет обмен опытом только по Кингу.
    вопросов очень много на сегодняйшей день по нему, ответов конкретных нет, было бы очень хорошо если кто нибудь поделился видео роликами
    полета Кинга!!! только не теми которые пускают сами китайцы у себя, а именно полеты у нас в России, может во дворе, на улице очень ХОТЕЛОСЬ БЫ
    С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Доброго времени суток. Спасибо Олегу Александровичу за поднятие такой важной темы! Пользователей этого аппаратика уже достаточно много, а интересную информацию найти достаточно сложно.

    У вас на фото антенна намотана на лыжи, не нашли трубочку? Я первые две недели тоже так летал пока не собрался вытряхнуть из коробки крошки пенопласта. Трубочка для антенны оказалась на обратной стороне упаковочного пенопласта Китайцы пошутили.


    Прежде чем поднять HBK2 рекомендую перебрать механику основного ротора. Летать он будет и без этого, но устранив затирания вы продлита ресурс вертолета, за одно посмотрите как там все устроено. В моем экземпляре:
    - затирали тяги 030 о держатели лопастей 028, устранил слегка спилив надфилем вннутреннюю часть тяг так чтобы они легко одевались на держатели лопастей и скользили там без заеданий;
    - заедание при вращении главного ротора в крайних положениях рулевых машинок частично удалось устранить доработав напильником (в пямом смысле) детали 009. Сняв их с головы спилил выступы со стороны шариков и укоротил втулку до 7.2 мм с той же стороны. Так же укоротил оси на которых они вращаются, так чтобы не было осевого люфта;

    - шарик 047 имел слишком большой зазор в деталях тарелки, пришлось устрянять шлифовкой на мелкой шкурке детали 050 со стороны винтов и детали 046 со стороны подшипника;
    - работа механизма изменения угла хвостовых лопастей может быть нормальной только если не затягивать шурупы крепящие серьги 111 намертво и слегка рассверлив отверстия под них, иначе не хватает хода в сторону ремня и хвостовая машинка перегружается;
    - нейтральной балансировки удалось добиться только сдвинув аккумуляторы на 5 см вперед, пришлось под них сделать полочку;
    - шарик на рулевой машинке хвоста переставил на два отверстия выше по сравнению с заводским положением, получил более резкий хвост , однако нагрузка на штатный двигатель при пируэте против часовой стрелки с ручкой до упора возросла и возможны проседания верта;
    Гироскоп я сразу взял EK2-0702A, с удержанием хвостовой балки, и вполне им доволен.

    Ну вот в кратце о моих переделках и доводке сего агрегата.

    п.с. Вообще-то процес доводки и устранения недостатков, которых не так уж и моного, тянет на отдельную статью. Может кто-то и наберется героизма и напишет обо всем , у меня извините нет времени.

    Фотки постараюсь выложить вечером, когда доберусь до компа(сейчас пишу с телефона, что жутко не удобно).

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Спасибо Олегу Александровичу за поднятие такой важной темы! Пользователей этого аппаратика уже достаточно много, а интересную информацию найти достаточно сложно.
    ......
    Фотки постараюсь выложить вечером, когда доберусь до компа(сейчас пишу с телефона, что жутко не удобно).
    Огромное спасибо первому откликнувшемуся по существу!!!
    Не смотря на трудности, человек такой трактат оформил!!!
    Сегодня же вечером начну своего до ума доводить. Трубочку нашел, но не заводскую (фотка старая), сегодня перетрясу коробку.
    На счет гироскопа - для чего тогда этот стоит, если его сразу менять надо??? Если он даже балку не держит, у меня постоянно верт крутит, ни как взлететь не могу, что только не делал...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Я тоже очень рад за ОТКЛИК!!!!!!!!! Спасибо что поделилесь своими будем говорить секретами!!!! я тоже как получил его сам настроил лопости
    основного ротора, вроде ИДЕТ НА ПОДЬЕМ но как то все ровно его уносит в сторону, может тумблер левый на передачике у меня не в том положение?
    у вас вообше как он И НАСКОЛЬКО ВЫСТОВЛЕН? и еще хочу спросить тумблер на лецивой стороне передачика с лева, GYRO SW он вообще
    действующий? и для чего он? Спасибо!!!!!!!!!

  8. #6

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Я тоже очень рад за ОТКЛИК!!!!!!!!! Спасибо что поделилесь своими будем говорить секретами!!!! я тоже как получил его сам настроил лопости
    основного ротора, вроде ИДЕТ НА ПОДЬЕМ но как то все ровно его уносит в сторону, может тумблер левый на передачике у меня не в том положение?
    у вас вообше как он И НАСКОЛЬКО ВЫСТОВЛЕН? и еще хочу спросить тумблер на лецивой стороне передачика с лева, GYRO SW он вообще
    действующий? и для чего он? Спасибо!!!!!!!!!
    Тумблер тут не причем. В классической схеме вертолета т.е. с одним несущим ротором и хвостовым ротором так и должно быть. Хвостовой ротор удерживает балку от вращения попутно создавая горизонтальный реактивный момент, который и сносит вертолет в левую сторону. По этому вертолет висит не строго ровно а немного наклонясь вправо. Для ровного взлета нужно ручкой крена компенсировать этот момент. Это приходит с опытом.

    По поводу тумблера. Он отвечает за режим гироскопа. Если у Вас стандартный гироскоп (без удержания балки), то все равно каком он положении (в нашем передатчике этот тумблер подключен к 5 каналу, а на приемнике он свободен ).

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Не знаю мне сказали что он ВООБЩЕ без действующий, он сейчас у меня на передачике в положение ОТ СЕБЯ стоит, значит как я понял вы
    говорите что вертолет ровно держался надо его рулем поддерживать и выруливать умело да? у меня газ с лева на передачике, у вас получается
    его поднять плавно от земли? и вообще как он ведет себя в полете ИМЕННО У ВАС? прошу вас скажите подробней? можите сказать тоже точное
    время полета? без 3D в нормально режиме? очень интересно мне, каждый говорит по раному, и еще фотки выложите сегодня? и хочу спросить видео
    полета у вас нет? Спасибо!!!!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Вот добрался до компа.

    Таким был вначале.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________006.jpg
Просмотров: 1326
Размер:	58.6 Кб
ID:	120376
    Такой сейчас.
    Вложение 120377
    Вот полочка для аккумулятора. На полочке и аккумуляторе наклеил "липучку", вынимаю аккумулятор просовывая линейку между ним и полочкой, ставлю в обратном порядке. Дополнительно креплю резинками.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________093.jpg
Просмотров: 627
Размер:	48.8 Кб
ID:	120387Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________023.jpg
Просмотров: 501
Размер:	41.4 Кб
ID:	120394Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________094.jpg
Просмотров: 571
Размер:	76.8 Кб
ID:	120388Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________022.jpg
Просмотров: 789
Размер:	58.2 Кб
ID:	120391
    Положение шарика на качалке после перестановки не два отверстия выше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________024.jpg
Просмотров: 917
Размер:	43.5 Кб
ID:	120393

    Просматривая фото вспомнил-была в начале эксплуатации проблема с ремнем. В корпусе хвостового редуктора, возле крепления к балке, внутри был облой (остатки после литья пластмассы), которы острой кромкой цеплялся за ремень. В результате после двух запусков срезало кромку ремня. На фото видно подрезанную кромку и опилки от ремня. Свой ремень я изредка смазываю жидким силиконом. После смазки выбег ротора после отключения мотора увеличился. Только не смазывайте маслом, оно разрушает материал ремня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________103.jpg
Просмотров: 1203
Размер:	52.6 Кб
ID:	120436

    Вертолет можно проверить и предварительно подстроить тримера держа его в одной руке, другой управляя пультом. Только будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ и ВНИМАТЕЛЬНЫ.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Не хило ремень подстрогало
    Верт - красавчик получился!!! Чем оформлялась модель? Красками, или пленкой?
    Завтра, надеюсь, будет денёк по свободнее, постараюсь отснять попытки своих взлётов и выложить.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    А в начале вы наклейки убрали что ли? тоже вид не хилый!!!! очень серьезный!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Не знаю мне сказали что он ВООБЩЕ без действующий, он сейчас у меня на передачике в положение ОТ СЕБЯ стоит, значит как я понял вы
    говорите что вертолет ровно держался надо его рулем поддерживать и выруливать умело да? у меня газ с лева на передачике, у вас получается
    его поднять плавно от земли? и вообще как он ведет себя в полете ИМЕННО У ВАС? прошу вас скажите подробней? можите сказать тоже точное
    время полета? без 3D в нормально режиме? очень интересно мне, каждый говорит по раному, и еще фотки выложите сегодня? и хочу спросить видео
    полета у вас нет? Спасибо!!!!!!!!!

    Я же выше написал, что со стандартным гиро он (тумблер GIRO SW) ничего на вертолете не переключает.
    Со стандартным мотором и батареей висит примерно 6 минут, точнее я не замерял. Только я летаю 3 минуты потом 5-7 минут даю мотору остыть и снова в полет. Можно попробовать и больше 3 минут за один полет, только большая вероятность перегрева мотора и выхода его со строя.
    3D пока летаю только на симуляторе. Как ведет себя в полете? Очень непослушный и шустрый для меня. Я ведь только начинающий пилот опыта мало и сравнить HBK2 с другими моделями не могу. На данный момент вишу в квадрате 1.5Х1.5 м хвостом и боками к себе.

    Очень рекомендую обзавестись тренировочными шасси. Они меня сперва очень выручали. Когда прийдет понимание характера верта можете их снять, так как после высоты 0,5 м они спасают редко. И симулятор, симулятор и еще раз симулятор.

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Не хило ремень подстрогало
    Верт - красавчик получился!!! Чем оформлялась модель? Красками, или пленкой?
    Завтра, надеюсь, будет денёк по свободнее, постараюсь отснять попытки своих взлётов и выложить.
    Спасибо за комплимент.

    Обклеил пленкой. Названия не знаю, так как друг принес обрезки без названия (он делает вывески и рекламу). Клейкая основа очень качественная, а пленка "тянется". "Перекрасил" не от хорошей жизни. У меня была белая кабина, которую на фоне неба дальше 15 метров очень плохо видно. Один раз из-за этого уронил.

    Ждем видео полетов!!!

    Как только получится выложу свои. (ну нет у меня видео камеры только фотик)

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    На счет гироскопа - для чего тогда этот стоит, если его сразу менять надо??? Если он даже балку не держит, у меня постоянно верт крутит, ни как взлететь не могу, что только не делал...
    Уточните пожалуйста как крутит, по или против часовой стрелки или как-то по другому. Может что-то подскажу.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Понятно Спасибо!!! 6 минут это очень даже для меня хорошо!!!! шасси у меня есть конечно как вы сказали первое время надо их использовать
    я на улице еще не рискнул пустить, только дома поднемаю на пол метра и все пока, он ветра не боится? ну имею в виду ветерка?

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Доброй ночи, Коллеги!

    Кингом доволен до крайности! Давно с таким наслаждением ничего руками не ковырял.

    Практически все проблемы знакомы, боролся так:

    1. Ремень съезжал. Пока я это осзнал, ремень искоцался основательно. Под опору ремня поставил шайбочку - больше не съезжает. Сейчас смотрел фото - видать, шайбочка большевата, поищем другую.
    Вложение 120463

    2. Регулятор стоял снизу под передней опорой шасси. Очень неудобно при этом шасси менять После второй замены переставил регулятор на полочку перед мотором. Для этого пришлось перевернуть приемник разъемами к батарейному отсеку.

    3. После продолжительных раздумий антенну протянул к хвосту. Если не забыть подтянуть перед стартом - все замечательно.
    Вложение 120464

    4. Только что раздобыл нужное сверло и поборолся за хвостовой ротор.
    Вложение 120462
    Рассверлил дырочки с заметным уклоном вовнутрь, к валу ротора. Теперь серва легко (то есть без видимых и слышимых от сервы усилий) принимает крайнее положение для поворота направо. Верт поворачивает, теперь даже налево ленивее, чем направо. Детально отстоить не успел, ибо мотор приказал долго жить. А прожил он полетов 20 (если это можно назвать полетами).
    Новый едет (EK5-0005).

    5. также едут подкосы и ремень, новая балка взамен погнутой уже есть, поменяю вместе с ремнем, шасси менял пару раз после "удачных" посадок, межлопастные валы действительно гнутся "на ура", скоро кончится запас длинных винтиков, придется искать стальной пруток

    6. Чувствительность гироскопа вкрутил на максимум, тряски и болтания винта как не было так и нет. Крутило, да. Удержать хвост непросто, можно сказать, что толком не получалось, но посмотрим как мотор придет, насколько помогает переделка хвостового ротора.

    7. Тренировочные шасси сделал - заметно снизился расход лопастей (все равно хочу киллограмм лопастей ). сделал из бамбуковых палочек из ОБИ 90 см за 6 руб штука. Экологически чисто, никакой стали

    8. от полочки под батарейку пока воздержался - она не выпадает особо и так (никакого 3D), хотя сдвигаю максимально вперед.

    И, не могу не повториться, пока процесс захватывает. К сожалению много времени уделять не получается - сын поглощает все ресурсы, что местами ещё лучше

    Михаил

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Михаил спсибо все подробно описали!!! сейчас как я понял Кинг у вас хорошо летает? имею в виду висит нормально?

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А вот и обещанные видео ролики... попыток взлёта.
    Вложение 120488
    Вложение 120489

  19. #16

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вот еще сфоткал перед и после "полётов"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1883.JPG
Просмотров: 836
Размер:	40.9 Кб
ID:	120491Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1884.JPG
Просмотров: 829
Размер:	64.9 Кб
ID:	120492Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1886.JPG
Просмотров: 540
Размер:	36.1 Кб
ID:	120493[att
    hment=120494SCI1889.JPG]Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1890.JPG
Просмотров: 835
Размер:	44.9 Кб
ID:	120495Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1891.JPG
Просмотров: 721
Размер:	58.6 Кб
ID:	120496
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1895.JPG
Просмотров: 607
Размер:	27.9 Кб
ID:	120498Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1900.JPG
Просмотров: 951
Размер:	32.5 Кб
ID:	120499Вложение 12500[atta
    hmet=120497SCI1893.JPG]
    Что-то не понятно... раскладывал фото нормально, а получилось вразнобой!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1889.JPG‎
Просмотров: 826
Размер:	31.6 Кб
ID:	120494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1893.JPG‎
Просмотров: 657
Размер:	31.3 Кб
ID:	120497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1901.JPG‎
Просмотров: 609
Размер:	46.9 Кб
ID:	120500  

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Нет, на данном этапе не летает.

    Мотор не крутится, надо смотреть, но вчера уже очень спать хотелось

    На полу у меня ковролин нескользкий, ездить так шустро, как Олег Александрович, у меня не получается, но в принципе было похоже.

    вчера только успел убедиться, что могу легко крутиться по часовой стрелке после переделок в хвостовом роторе. До этого удержать то вращения против часовой стрелки не мог.

    Кстати, пока вертолет крутило, мог взлетать, он в таком режиме легко набирает высоту, при этом его не несет ни влево ни вправо.
    Можно смело пробовать, RUD до отказа влево и по газам. Крутится, но взлетает ровно и ровно же висит.

    Михаил.

  21. #18

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    У вас на фото антенна намотана на лыжи, не нашли трубочку? Я первые две недели тоже так летал пока не собрался вытряхнуть из коробки крошки пенопласта. Трубочка для антенны оказалась на обратной стороне упаковочного пенопласта Китайцы пошутили.
    [/quote]

    Кстати на счет трубочки - перетрусил всю коробку - нету.
    Я вообще-то его с рук брал, может прежний хозяин забыл вложить, или потерял...
    Думаю, это не столь важный элемент конструкции, главное - настроить аппарат и поднять его, а с трубочкой, или без, это вторично. (я от боудена поставил трубку)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Я скачал первый ролик точно почти так и у меня получается тянет его сразу в сторону, почему же с места он не может взлететь?
    Всем ПРИВЕТ! Я тоже взял Кинга2 и уже разбил (несильно вроде). Брал с форума новый, но вот приёмник и рег-р почему-то отличаются - они у меня оба зелёные а не оранжевые и приёмник на 6каналов а не на 8 как на коробке...
    После падения с 50 см в траву кабина треснула и лдна серва "затрещала" ну и на лопостях плёнка порволась.
    В связи с чем и вопрос, какие сервы можно поставить взамен стандартным? На форуме читал, что не все сервы подойдут из-за разного направления движения вала серв (на пульте поменять направление (по часовой против часовой стрелки) перключателями не получится).
    Ещё из косяков (до падения) - серва управления хвостовым ротором когда включается, когда нет...
    Где можно купить в Москве з/части и алюминий (кроме "Хобби для всех" на Братиславской)?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Абыдна, да... ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от OlSan 023 Посмотреть сообщение
    Абыдна, да... ирушки летают, а навороченный верт никак не хочет.
    Вот и я о том же -
    Вложение 120598

  26. #23
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Файр: это у тебя гирыч дурит, надо его заменить. Сервы да можно ескаевские поставить - они стоят дешевле всех, сейчас без разницы чаго ломать

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же -
    Вложение 120598
    так он для детей) Он же сам висит)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Друзья хочу сказать сейчас пробывал дома поднять Кинга, скажу вам начал поднемать у меня он не уходит сильно как у Олега очень будем
    говорить стоит чуть крутится но не сильно уходит, чуть даже его поднял его был ТАКОЙ момент так вроде хорошо но потом как то он резко опять
    вниз пошел КАК ТО СКАЧКАМИ но оторвать его я смог!!!!!!!!!!!! я тоже завтра если получится видео выложу!!!!! но сегодня у меня очень даже
    хорошо он СЛУШАЛСЯ МЕНЯ, я так понял когда он оторвался от земли надо дать газу и вести его ПЛАВНО РУЛЕМ то есть вырулить сразу, просто дома
    место нет, поэтому я сразу его сажаю что бы не перевернуть. мне интересно почему он как то резко скачками поднемается? я все перепробывал
    ПЛАВНОГО ПОДЬЕМА НЕТ ПОЧЕМУ ТО? может Кинги все так? чесно сказать да навернека все модели так себя видут? сердце мне подсказывает.
    Так что Олег видео свое тоже пришли если завтра шнур куплю!!!!! посмотришь как я сним спровляюсь!!!!!!!

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну приколисты Вы однако)

    Сегодня начал осваивать BK2 Нормальная машинка) Такого вальсирование как у Олега у меня не получилось, но в целом машинка нормально летает) Чтобы она не кружилась, надо предварительно настроить привод хвостового винта, чтобы в нейтральном положении он компенсировал вращательное движение и все Будет он у Вас висеть, а не по полу кружить

    2 Олег: сделайте тренировочное шасси, а то сломаете верт Наверно хвостовой привод.
    2 Артур: не должен он подниматься рывками, возможно это Вы его так поднимаете или не настроен угол атаки правильно.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо вам что хоть УСПАКОИЛИ меня!!!! теперь хоть знаю что он должен нормально поднематся!!! у меня он не кружится, только вот рывками
    какбуд то подпрыгивает, если не трудно прошу вас тоже видео выложите вашего поднятия вертолета!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!!!
    я незнаю тумблер который на передачике с лева Nov PIT я как только не настраевал, он же отвечает угол лопостей правельно? а другой правый
    котрый PiT TRIM его я ставлю в положение минус он у меня так сейчас стоит я его не трогаю. и как то вертолет как я говорю скачками ПОДНЕМАЕТСЯ.
    вот выложу видео посмотрите. Вас очень ПРОШУ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ВЫЛОЖИТЕ ВАШ ПОЛЕТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО Я ДУМАЮ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ!!!!!
    зарание Спасибо!!!! буду ждать!!!!!!!!!!!!

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А снимать пока что нечего) Там по умолчанию стоит просто гир, без удержание хвостовой балки, при маневрах не очень приятно его выводить, я думаю что видео появится где то через месяц в лучшем случае.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да очень жаль так хотелось посмотреть плавный полет Кинга!! мне прямо чесно скажу не верится что у кого то он очень плавно поднемается
    ПОКА САМ ГЛАЗАМИ НЕ УВИЖУ, может из легкого веса он так летит? чем тяжелее модель тем она лучьше и СТАБИЛЬНЕЙ В ПОЛЕТЕ ПРАВЕЛЬНО ЖЕ?

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Еще пробовал на улице полетать, вот что из этого получилось:
    Вложение 120652Вложение 120653

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну приколисты Вы однако)
    Грешно смеяться над больными людьми...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
    сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?

  34. #31

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Олег что то не хочит Кинг у тебя поднематся, на улице ветер что ли был? тебе надо было попробывать когда он начал крутится дать ГАЗ более
    сильней он должен бы поднятся, ты видемо газовал слабо?
    Чем выше поднимаешься, тем больнее падать!!! В нашем случае - "дороже" !
    Я пока пытаюсь добиться чтоб он вертикально взлетал, хоть и крутясь.
    А-то мало того, что крутится, еще и в сторону уходит, а во вращении фиг угадаешь куда рулить.
    Неверное всеж стоить задуматься о приобретении нормального гироскопа.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да не панекуй раньше времени, с этим тоже как тут сказали ОЧЕНЬ ХОРОШО летает!!! надо только что бы руки окрепли и чувствовать его
    вот как я говорил у меня он вообще почти не уходит и не крутится, идет сразу на высоту, просто я сам боюсь как то и сам его опускаю
    вот выложу видео посмотришь!!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот...

    2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Да вы правельно сказали тренировочное шасси очень даже не обходимы, потому как благодоря им можно предотвратить грубую посадку и
    уберечь вртолет!!!! тем более на улице.

  38. #35

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    вот выложу видео посмотришь!!!! оставь все как есть заводом же было предусмотрено наверно?
    Заводом еще и апгрейд предусмотрен!!! А чтоб его покупали - в стоковом варианте лепят фуфло.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Хороший гирек еще не кому не вредил, наоборот...

    2 Олег: еще раз настоятельно советую не мучить верт и сделать тренировочное шасси!!!!
    Спасибо!!! Я умные советы не игнорирую и сделал еще после первого (совета)!!!
    Фото, просто были сделаны одновременно, а выложил ("полет на улице&quot чуть позже.
    У меня есть моторчик, остался от валкеры, вот такойНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI1913.JPG
Просмотров: 437
Размер:	51.4 Кб
ID:	120686
    Хочу его поставить, но думаю - не слабоват-ли будет???

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Олег все таки ты решился да? только смотри что бы все подошло с бесколекторным движком очень СИЛЬНЫМ ОН СТАНОВИТСЯ очень рисковано.

  40. #37
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Олег: я не думаю что стоит ставить движок по крайне мере сейчас, принципиально разницы не увидите, а накосячить сможете. По поводу вашего крутящегося аппарата: или у Вам гирыч накрылся, а проверить вы его можете, или же винты хвостовые не правильно отрегулированы, проведите регулировки, почувствуете что верт себя ведет иначе, удачи в полетах

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Правельно сказали НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ НЕ ЧЕГО ПУСТЬ ВСЕ БУДЕТ КАК ЕСТЬ, тем более Олег у тебя же движок работает!!! научись плавно
    и уверенно поднемать и все будет нормально!!! я просто ОЧЕНЬ хочу что бы кто нибудь из наших друзей поделился видео роликом именно хорошим
    полетом Кинга СТРАСТЬ КАК ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!!! прошу вас выложите у кого есть, поделитесь!!!! Спасибо!!!

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    На мой взгляд поднять кинга без симулятора очень трудно. У меня и с соосником ничего не получилось. На обучение на Кинге ушло месяца полтора с симулятором от И-скай. Летал и на проводном питании от большого АКБ т.к родной умер- вспухла средняя банка, она не охлождается. Сначала полет на проводах казался проще (провода ограничивали «рысканье» и вертолет стал значительно легче) и с зарядкой нет проблем ( 10мин. полета 2часа ожидания).
    По поводу Б.К. мотора, мое личное мнение, на этом классе вертолетов коллекторник лучше, по крайней мере для обучения, летать можно и на двух банках, к примеру на акб от ламы, но ток будет велик для 800мач, я пробовал на оставшихся живых двух банках 1000мач,- вертолет менее резв и высоко не поднимится, но для обучения нормально (проблема в отсутствии хороших коллекторных моторов, те что есть абсолютно не охлаждаются и плохо сделаны).
    Тренировочное шасси очень спасает, я летал с крестом из двух метровых карбоновых палок.
    По поводу межлопастного вала – гнул неоднократно и просто выпрямлял, большая точность не нужна, чтобы проверить состояние вала нужно при снятой одной лопасти покрутить вал за винт или гайку ( в зависимости от типа вала), сильных качаний держателей лопастей быть не должно (визуально гнутый вал не всегда заметен).
    По поводу лопастей, рваную пленку надо аккуратно срезать т.к. ее задиры приводят к вращению вертолета, а вообще летать и особенно настраивать лучше на новых лопостях. При срезанной пленке я, на всякий случай, обматываю места где установлены металлические грузики изолентой и балансирую лопасти, у лопастей из разных пар может быть большой разброс по весу.
    Удачных полетов.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Прошу очень нужно видео полета Кинга для сравнения, не ужто нет не укого? завтра если кабель достану выложу обязательно!!! конечно полета
    у меня как токого нет но все же пытаюсь поднять его, делая это очень аккуратно!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 3)
    от idimych в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 732
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 09:34
  2. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  3. Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 1)
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения