Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

CopterX CX 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; пришло сие чудо http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5671 че скажите посмотреть в первую очередь,настроить и как ,так я не знаю с какой стороны к ...

  1. #41

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    пришло сие чудо http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5671

    че скажите посмотреть в первую очередь,настроить и как ,так я не знаю с какой стороны к нему подходить после ламы.
    в комплекте четыре пузырька с жидкостями для чего?
    пульт там чето можно настроить диск в комплекте есть с прграммой для пульта?
    пробовал раскручивать при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
    угломера нет!!!
    за что отвечают крутелки на пульте и когда левый стик щелкаешь обороты в два раза увеличиваються?
    с каким усилием лопасти затягивать,и ремень вроде вобще слабый.
    вот это меня смущает http://pic.ipicture.ru/uploads/090507/1365lcPS2Y.jpg
    товарищи проффи скажите и помогите чтоб не убить его сразу
    Последний раз редактировалось ronda555; 07.05.2009 в 21:34.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
    угломера нет!!!
    хвост влево утягивает - рево-микшеры отключайте, они всегда почему-то включены.

    то что вас смущает, меня тоже напрягло При вибрации повылетать может все

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    пробовал раскручивать при прибавлении газа тянет хвост влево как побороть
    Не надо с этим бороться, когда раскрутится до нужных оборотов - остановится и дальше гира свое дело сделает.
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    угломера нет!!!
    И не надо. Отключи движок, возьми верт в руки, разверни лопасти вдоль хвостовой балки назад и поверни его вертикально, так чтоб они висели. В этом положении нулевой угол будет тогда, когда лопасти будут в одной плоскости, пошевели стиком газа и сам все поймешь.
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    за что отвечают крутелки на пульте и когда левый стик щелкаешь обороты в два раза увеличиваються?
    Крутилки скорее всего (у меня так) отвечают за чувствительность гиры и отношение шага лопастей к газу. Для начала поставь по середине.
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    с каким усилием лопасти затягивать,и ремень вроде вобще слабый.
    Лопасти не должны болтаться, но и намертво их тянуть не стоит. Должны от руки при небольшом усилии поворачиваться вокруг оси крепления.
    Увеличение оборотов в 2 раза есть наверное включение режима идле для 3д полетов, там нулевое положение лопастей при среднем положении стика газа.
    Пузырьки это клеи и фиксаторы. Ремень не должен быть сильно натянут, но и проскальзывать соответственно тоже. Проверь бабочку лопастей, если нужно убери ее, можно проверить предкомпенсацию хвостового ротора (передвижение сервы вдоль балки выбирается такое ее положение, чтоб верт не крутил хвостом) Ну и в полет! Ждем фото, а лучше видеоотчета!!!!!!

  5. #44

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    забыл как называються под большими лопастями маленькие лопасти пальцами крутяться не закреплены вертишь как хочешь, как их закрепить горизонтально.
    а насчет бабочки на ламе знаю а здесь проверить как расскажите поподробней.
    что еще настроить в среднем положении стика лопасти в одной плоскости.
    расскажите поподробней как проверить предкомпенсацию хвостового ротора.
    там есть треад лок красного цвета я как понял это мертво что на него вы сажаете.
    есть смазка что смазывать?
    четыре пузырька короче.
    просто неохота как на ламе учиться здесь подороже будет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    под большими лопастями серволопатки маленькие. Они у тебя на сервооси крутятся или вместе с ней? В общем эти лопатки должня быть на одинаковом расстоянии от вала. Если с осью крутятся, то затяни шестигранником стопоры оси, если сами лопатки вращаются, а ось неподвижна, то выкрути их, капни на резьбу клея (честно не знаю из какого тюбика, т.к. в глаза их не видел. Я вообще суперклея добавляю обычного) и закрути их до упора, только выстави положение такое, что если смотреть на лопатку с торца, как бы вдоль оси, то ее плоскость должна совпадать с плоскостью железячки в которой закреплена сервоось.
    С бабочкой все просто. Закрепи вертолет, чтоб не улетел, наклей на одну лопасть цветную бумажку, раскручивай ротор и смотри в плоскости вращения лопастей. Расхождения траекторий лопастей не должно быть ни при каких оборотах. регулируется тягами которые тянут поворотную железяку в которой лопасть закреплена. С предкомпенсацией хвостового тоже просто. Перемещая серву вдоль хвоста надо добиться такого ее положения, чтоб верт в режиме висения (начала отрыва) не разворачивало. Естественно гира должна быть не в режиме удержания хвоста и загрублена или отключена, чтоб не мешала. С тюбиками не парься. Там фиксатор, чтоб винтики не выкручивались сильный, средний и слабый наверное, ну а смазку во все трущиеся части! А вообще тут где то в ветке алайнов 450 видел ссылку на подробную инструкцию по 450му, где все это расписано в картинках и с комментариями.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Сегодня дособрал и в первый раз поднял своего коптера. После белта это суперуправляемый мегапослушный сверхпредсказуемый и абсолютно стабильный вертолет причем начинка в нем наидешовейшая. Гира http://www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1062 по цене сравнима с белтовской держит хвост не в пример ескаевской, было даже непривычно, что не надо постоянно доворачивать хвостик, это при том, что серва на хвосте дешевая китайская аналоговая, поставил попробовать и оказалось что пока большего и не нужно. На белте крутиться вокруг оси не получалось, после одного оборота верт кренился в непредсказуемых направлениях и приходилось его ловить и выравнивать, на коптере сегодня делал 5 оборотов вокруг оси на месте и он оставался практически в одной точке!
    Но не обошлось без неприятностей. Аппа еще не дошла и поэтому запускал на стоковой белтовской (пульт и передатчик). мотор и рег. коптеровские эти http://www.rc711.com/shop/product_in...oducts_id=1775
    Режим нормал. Шаг лопастей 0....+10 градусов (при стике газа 0....100% соответственно) Проблема - слишком высокие обороты основного ротора, хотя на белтовском пульте по мануалам канал шаг-газ замиксован линейно 0-50-100. На 50% газа верт уже верищит по дурному, но еще не взлетает из за малых углов шага. В итоге при простом висении 1800 мА/ч аккумулятора хватило минут на 7 и снял я его горячущщим, а на белте на нем же висю минут по 10-15. При том, что движок белта 3880, а коптера 3550 об/вольт. В принципе коптер при том же положении стика газа должен давать меньше оборотов... В итоге крутнул левую крутилочку на торце пульта вправо до упора (увеличил шаг) и верт взмыл в небо и для висеия пришлось сбросить газ и по звуку обороты стали напоминать белтовские в нормале. Что то я тут не догоняю в чем дело. Или коптеровский 50А регуль дает меньшее падение напряжения и отдает в движок больший ток??? Подскажите пожалуйста, кто знает! Я в душе понимаю, что нужно выстроить свою кривую шаг/газ, но на белтовстком стоке это невозможно. Видимо придется ждать нормальную аппу. А какие кривые выстраиваются для рексов обычно?
    И еще, один аккумулятор выдержал испытание повышенным током, а вот второй.... короче он стал пузатым, т.е. внутри герметичных оболочек крайних паков появился какой то газ. Продавливая пальцем под образовавшейся воздушной подушкой прощупывается твердое не вздувшееся наполнение. Это ему пипец или поживет еще? Когда остыл стал не таким пухлым. Попробовал заряжать - заряд берет, не греется.

  9. #47
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    У меня вопрос по двигателю от CopterX. Сколько ампер он потребляет на максимуме? На данный момент у меня стоит данный двигатель и ESC 50А от СopterX. Хочу постатавить ESC другой фирмы, но он на 30А и функций у него по больше.

    2 Allexxey
    А какая шестеренка стоит на двигателе? Точно не помню, но где-то читал ,что кол-во зубов влияет на нагрузку на двигатель и обороты главного ротора. У меня стоит на 12, есть еще на 13. Но если ставить 13, обороты повысятся.
    Последний раз редактировалось Y@N; 15.05.2009 в 22:51.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    шестерня двигателя на 11.
    В ближайших планах как будет свободное время хочу замерить ток двигателя и количество оборотов основного ротора при стике газа скажем 50%. Замер тока без проблем, а вот с оборотами.... Есть осциллограф. вот думаю собрать простейший индукционный датчик либо с помощью оптопары в плоскости серволопаток скажем или по импульсам на движок сев на два провода, вот только бы знать сколько их приходится на 1 оборот. Кстати заметил, что у белта нагрузка сильно влияет на обороты при неизменном положении стика газа, а у коптера этого влияния почти не заметно

  12. #49
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Доброго времени суток! Тоже юзаю коптера около месяца.Взял его как вторую тушку пока титан е325 ждет запчасти.По настройкам не стал заморачиваться-настроил по аналогии с титаном.Двигатель-гиперион на3500 об/в,шестерня-13 зубов.Летает отлично ! Висение,пролеты-акка мин. на 10 хватает.Угол атаки лопастей в нормале выставил около 5 град. в среднем положении ручки,а газ подобрал чтобы в этом положении верт висел.Зачем обороты считать?
    Вот по внешности-вопросы-окраска капота-казел! Я его для начала атоэмалью облил ,дальше,может,аэрографию какую сделаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01951.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	65.1 Кб
ID:	251927  

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Народ я тоже взял тушку коптера 450 с рук немного бу! И меня напрягает что редуктор хвостового ротора залипает в крайних положениях? Дергая за серво ось надо большое усилие чтоб лопасти повернуть из крайних положении! Стоит беспокоиться? Кстати хотел разобрать почистить смазать не подобрал шестигранник у меня набор из 8 штук на пружин. Купил за 35 рублей :-) написано 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 5.5 6.0 но мне кажется они кривые самый маленький проворачивает в фиксаторе Х Р а второй подходит к болтам которые держат основные лопасти! Мож кто подскажет размеры? И чем кстати смазывать? Есть масло старое для швейных машиной :-) пойдет?

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Просто там 1.6мм надо, а не 1.5. Купите что нить рублей за 100 один шестигранник, натфильком и получится неубиваемый ключик, а за 35рэ, да еще и пачку, на 2 раза крутнуть

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Так еще и натфель надо покупать :-) дорогой инструмент однако :-)

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Купите дюймовый тогда инструмент. 1\16 как раз получается 1.57мм

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Я так и подумал че под америкосов заточенно! А еще какой инструмент понадобиться на будущее? Кстати че про редуктор ? Ни у кого не клинит???

  18. #55
    kuk
    kuk вне форума

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Не клинит.В крайних положениях немного туговато.Смазываю все движущиеся части силиконовой смазкой СИ-180 -в радиодеталях копейки стоит.

  19. #56

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    я смазал у меня после этого наоборот туго стало ходить. Видать налипла пыль. Всё смыл, теперь ходит легко.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Ну у меня тоже не блеск!!!! вплоть доволос намотанных))))))))
    Инструмент найду почищу там и посмотрим!!!!!!!!!

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Просто там 1.6мм надо, а не 1.5. Купите что нить рублей за 100 один шестигранник, натфильком и получится неубиваемый ключик, а за 35рэ, да еще и пачку, на 2 раза крутнуть
    какие нафиг 1.6 блин
    саветчики купил набор нормальный за 500р и 1.5 как там родился
    инструмент из перекрестка в топку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от maximus096 Посмотреть сообщение
    Ну у меня тоже не блеск!!!! вплоть доволос намотанных
    Повыше летать надо! А лучше вообще в стороне.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    Повыше летать надо! А лучше вообще в стороне.
    +1 иногда не получаеться
    А проблемма была проста как мир!!!!!!!!!!
    перетянуты винты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CX450-02-00.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	43.3 Кб
ID:	252697  

  24. #61

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Господа коптероводы, подскажите пожалуйста диаметр балки на Коптер450. Где-то читал, что он 10мм, но верится с трудом. На мой взляд должно быть 12мм. Разрешите мои сомнения.

  25. #62

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Что, все продали своих Коптеров450? Отчего никто не ответит?

  26. #63

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Я меня балка от алигн, а ХР от коптера. Садится на него нормально, эмперически - диаметр балки от коптера должна быть = диаметру балки от алигн

  27. #64

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Спасибо.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    диаметр балки такой же как у белта один в один

  29. #66

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Не так давно стал обладателем такова чуда, апорат шик блеск красота, шасси резиновые право слово, да и весь апорат достоыный.оперение только не ахти но вылечил путём вытачивания из стеколо текстолита ))) я неахти какой пилот новичёк собствено но вертиком даволен.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Ага, верт класс! ... только я его сегодня в хлам разбил. Влетел он у меня аккурат в фазный провод ВЛ 110 кВ. Повезло что в нижнюю фазу, а то б при падении еще перекрыло на другую и вертолету пипец и я страху бы насмотрелся. Сижу вот считаю убытки, голова в хлам, рама волнами..... еще на крышу соседствующего предприятия пришлось лезть за кабиной и аккумулятором, которые при встрече с ВЛ по инерции сорвало и улетели нафиг за забор

  31. #68

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Птичку жалко. Скорого Вам ремонта без больших затрат! Хотел бы Вас просить уточнить диаметр хвостовой балки в мм. И еще вопрос - приходилось Вам сравнивать вживую т-рекс 450 V2 и коптер? Интересует прежде всего качество изготовления, материал и т.д. Форум (не только этот) уже смотрел. не так и много точной информации. Просто присматриваюсь к следующей модели ...

  32. #69

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Правлю, ремонтирую. В живую на тирексе не летал, видел только в магазине. Качество клона по моему все же хуже оригинала. Я сужу по запчастям, которые покупал от тирекса. Они конечно дороже, но надо признать и качественней. Диаметр хвостовой балки не знаю и нет штангель циркуля дома чтоб замерять.

  33. #70

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Спасибо за ответ! А диаметр балки буду искать дальше - планирую воткнуть узел хвостового ротора и голову от коптера в Кинга-3.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Хвостовая балка на коптере такая же точно как и на белте от ескай, а белт от кинга вроде не далеко ушел, так что думаю подойдет.

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Балка 12 мм

  36. #73

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Добрый день.
    Хочу взять коптер в2 и есть некоторые вопросы:
    Брать ртр или кит(докуплю норм сервы+остальная коптеровская электрона+2 акка)
    Брать алюм или карбон версию?
    Подойдет ли спектрум дх6ай?
    Что мне может понадобиться еще кроме лопастей, тренер шасси и угломера(инстументы есть, зарядник есть)? Я просто так понимаю, что если чет сломается, то лучше менять на алайновские зч...
    Заранее спс за ответы

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Если есть руки, работает соображалка и есть средства то брать кит, комплектовать и собирать самому. Карбон или нет на выбор и личное усмотрение. Люминь мягкий легко гнется и так же легко выправляется. Карбон жесткий при мелких крашах не ломается, но если долбануть как следует не выдерживает и он, естественно ремонту не подлежит. Аппа спектрум DX6i замечательно подойдет.
    Из запчастей угломер совершенно необязателен. Купи шестеренок, валов, лопастей, линков, ремешок. Для начала хватит. Какие запчасти покупать решать вам

  38. #75

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    На рудер хочу что-то вроде этогоэтого, что на тарелку перекоса посоветуете(из списка данного магазина, но не серх дорогое)?Задние лопасти лучше взять карбоновые на зад и стоковые основные?
    Аккум брать 20с или 25с?

  39. #76

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    На рудер хочу что-то вроде этогоэтого, что на тарелку перекоса посоветуете(из списка данного магазина, но не серх дорогое)?Задние лопасти лучше взять карбоновые на зад и стоковые основные?
    Аккум брать 20с или 25с?
    http://www.heliguy.com/Extras/Servos...igital-Servo//
    цифра, микро, метал, .07sec @ 6.0V, .09sec @ 4.8V
    20$

    лопасти на хвост лучше обычные пластиковые...
    основные - фиберглэсс или деревяшки

    акк лучше сразу с запасом, вдруг понравится хобби =)
    Последний раз редактировалось artek; 10.08.2009 в 19:53.

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Аккум брать 20с или 25с?
    смотря что летать собрался. Повисеть и блином полетать 20 за глаза, а если 3Д активное полетать захочешь то 25С минимум.
    Я после долгих мытарств поставил классику http://www.heliguy.com/Extras/Servos/Hitec-HS-65MG-x-3/
    А если хочется дешево и сердито, а так же не вломы после каждого краша менять шестерни то можно воткнуть это http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ec_Micro_Servo и купить к нему маленькую тележку вот этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ement_Gear_Set

  41. #78

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Я про 3д пока и не заикаюсь...Возьму пожалуй с запасом, а вдруг действительно понравится.
    Hitec HS65HB чуть бюджетнее для меня, но по скорости проигрывает.Это сильно скажется на управление?

  42. #79

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    У Hitec HS65MG металлические шестерни редуктора. Серва практически неубиваема. Поставил и забыл.

  43. #80

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Аналог HS65MG

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CopterX CX 450 Black Angel
    от soliada в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 10:49
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53
  3. CopterX CX 450
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения