Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 162

CopterX CX 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; Сообщение от artek Аналог HS65MG что-то у этого "аналога", купленного в июне 2009 года, уже недобро жужжат шестеренки, а две ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    Аналог HS65MG
    что-то у этого "аналога", купленного в июне 2009 года, уже недобро жужжат шестеренки, а две такие же машинки, купленные год назад продолжают нормально работать. Возможно, мне попалась бракованая машинка, но в магазине из двух протестированных при покупке, заработала только одна и теперь ее работа вызывает подозрение...

    ЗЫ машинка не падала.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Знаю ещё 2 людей у которых отказали эти машинки точно также как и у вас. У одного даже 2 штуки. Так что я думаю что всёже это не пере маркированные Хайтеки, как кто то тут писал.

  4. #83

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    ну я когда покупал наверное штук 10 пересмотрел
    в итоге взял 3 кот не жужали и нормально себя вели
    сейчас с ними все ок
    падения перестал считать =)

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    ну я когда покупал наверное штук 10 пересмотрел
    в итоге взял 3 кот не жужали
    Интересно, а куда делись остальные 7? Неужто продавец выбросил их на помойку? Полагаю, что кто-то сейчас с ними плюется в то время как у Вас все хорошо.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?
    Например:

    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5145
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=7558
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=5208

  9. #87

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,422
    Записей в дневнике
    1
    Заказал я этот вертолётик. Заказ отправили в тот же день на почту, так что ждёмс...
    Всё же душа не выдержала... придёт надеюсь скоро, и наконец то пощюпаю руками, и своими глазами воочию увижу что к чему. Надеюсь придёт экземпляр без косяков. Потом опишу своё впечатление, может кому будет интерестно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    156
    А где заказали и в каком виде?

  12. #89

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Покрашился седня, лопасть одна в хлам и начала люфтить держалка лопости. Где подшипники купить?
    Вобщем подшипники не сильно то и виноваты оказались, виноваты посадочные места, куда они были вклеены на что-то, а после краша, они отклеелись и начали помелочи люфтить в посадочных метах. Посадил на циакрин и все ок.
    ЗЫ: Почаще проверяйте винтовые соединения авт. перекоса. У меня рамка флайбара вся прослабла(а я думаю что он как то неправильно летает ), несмотря на то, что винты были заркучены на какую-то хрень.... Да, еще один винт на слайдере. 20 полетов и один краш на новой башке.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.
    Если верт не бился, признайтесь, что вы им делали, что рама лопнула? Или у Вас такие вибрации? У меня коптер летает и падает 1,5 года и ничего не трескается!

  15. #92

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Аналогично. Летаю на алюминиевой раме и бился не раз и правил ее неоднократно и до сих пор цела. А чтоб лопнула сама собой....с трудом верится.

  16. #93

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Вам с трудом верится ))) а я судя по всему фантазирую на ровном месте ???
    С начала из рамы выломались как я предполагая в полёте( то как перед полётом всё было ок после полёта испарились с обеих сторон) вот эти части
    то как другой рамы не было, и рама была достаточно жосткой при проверке решил летать дальше. и вот вчера утром после далётывая последний пак верт начал дрейфовать весьма сильно после посадки было обнаружено вот это
    И рама по вей плоскости обмякла на левую сторону.

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Sochi
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Доброго времени суток всем!
    Валяется у меня валкера 60, которую по непонятным для меня причинам запустить не смог - верт при отрыве начинал вращаться, при этом хвостовой винт выворачивался до упора.
    Поменяв все что можно уперся в глюки конструкции девайса. Сейчас подумываю купить новую раму, смотрю на CopterX CX 450AE V2 Kit
    Вопрос: Смогу ли я использовать электронику и мотор от Валкеры?
    На вид все должно совпась, как оно в реалии?
    Больше всего беспокоит крепление мотора/передаточное число ведущей шстерни.
    На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун, крепится двумя винтами в корпус со стороны вала. Как крепится мотор на коптере?
    Спасибо за ответы.

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Melkiades Посмотреть сообщение
    Как крепится мотор на коптере?
    Двумя винтами со стороны вала, расстояние между винтами 16мм. Вот только щеточный двигатель это неэффективно и ненадежно. На 450-ках их обычно не используют.

    Цитата Сообщение от Melkiades Посмотреть сообщение
    передаточное число ведущей шстерни.
    Большая шестерня (соединенная с главным валом) имеет 150 зубов. Требуемые обороты от 2400 об./мин. для спокойного висения, до 3100 об./мин. для 3D пилотажа. Зная обороты вашего движка можете сами посчитать сколько зубов должно быть на малой шестерне. Но лучше приобретите б/к двигатель и регулятор.

  19. #96

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Melkiades Посмотреть сообщение
    На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун, крепится двумя винтами в корпус со стороны вала.
    Валкеры 60-е на своем движке либо вообще не взлетают, либо его хватает на пару полетов, после чего изнашивается коллекторный узел и вертушка ползает по земле из-за нехватки тяги.

  20. #97

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Вам с трудом верится ))) а я судя по всему фантазирую на ровном месте ???
    Верю ВЕРЮ!!! Просто трудно понять почему так случилось. Может не повезло с качеством люминия и у вас установлен наихрупчайший силумин...

  21. #98

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    г. Заречный
    Возраст
    44
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Melkiades Посмотреть сообщение
    На валкере стоит ее стандартный щеточный двигун
    На таком двигуне коптер от земли не оторвется, так что сразу заказывайте бесколлекторник, регуль к нему, более менее нормальную гиру и сервы да и наступит счастье!

  22. #99

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Sochi
    Возраст
    50
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    На таком двигуне коптер от земли не оторвется, так что сразу заказывайте бесколлекторник, регуль к нему, более менее нормальную гиру и сервы да и наступит счастье!
    Тогда лучше уж взять RTF - это лучший вариант, но мешает амфибозная асфиксия (жаба душит )
    Наверну последние лопасти на тестовых полетах - с новыми закажу и новый мотор с регулем и батареей.
    На отработку висения и простеньких маневров мне хватит убивать этот коллекторник. В процессе выясню "а нужно ли мне оно вообще?"
    Спасибо за помощь, завтра замерю расстояние крепежа мотора, и, пожалуй, закажу этот кит.
    А, если не трудно, можете сказать расстояние между соседними зубьями на шестерне?

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Allexxey Посмотреть сообщение
    Верю ВЕРЮ!!! Просто трудно понять почему так случилось. Может не повезло с качеством люминия и у вас установлен наихрупчайший силумин...
    А что это за гадость то такая силумин.
    И как вы можете судить из фото то рама просто лопнула, ни загибов ничего просто разорвалась как бумага. На нижней части тож не загибов ничего просто вылетели 2 части.С начала думал может шестернёй сломало но на шестерне нет задиров нет следов трения, а на осташцейся части рамы нету следов загиба ( ну кагда метал вылаевыет край остаётся погнутыв в ту сторону в которую его собственно гнули.) тоесть эти кусочки просто отвалились. Я просто в недоумениии как так получилось

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Melkiades Посмотреть сообщение
    А, если не трудно, можете сказать расстояние между соседними зубьями на шестерне?
    Расстояние около 1.6мм, но вообще-то принято указывать модуль зубчатого колеса. Так вот модуль для главной шестерни и для шестеренки на моторе должен быть 0.5мм.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    А что это за гадость то такая силумин.
    И как вы можете судить из фото то рама просто лопнула, ни загибов ничего просто разорвалась как бумага. На нижней части тож не загибов ничего просто вылетели 2 части.С начала думал может шестернёй сломало но на шестерне нет задиров нет следов трения, а на осташцейся части рамы нету следов загиба ( ну кагда метал вылаевыет край остаётся погнутыв в ту сторону в которую его собственно гнули.) тоесть эти кусочки просто отвалились. Я просто в недоумениии как так получилось
    А сколько у Вас налетал верт? Если Вы пишите, что Вы новичок и еще только висите - то вряд ли много. А новым ли Вы его покупали? Если б.у. - то кто знает, что с ним было в прошлой жизни? Р.S. Огромная личная просьба - постарайтесь внимательнее нажимать кнопочки на клаве. Очень трудно читать текст с таким количеством ошибок! А тут на форуме люди в основном грамотные и интеллигентные...

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    Парни алоюминивая рама у коптера полное гумно у меня сегодня лопнула спереди, верт не бился. по характеру поломак предпологаю что нагрузка идёт на скручиваение по часовой стрелке. так что запасайтесь рамаи, также неочень хорошено качесвта нижняя площадка очень мягкая изза чего рама гуяет.

    Не верю, просто так никак не могла лопнуть, вы что то не договариваете, это не пластик.

  27. #104

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Неделю назад стал обладателем Коптерикса450 V2. Считаю, что сделал весьма неплохое приобретение.
    Уже успел побить его и заменил вал ОР, балку и вал ХР. Всё остальное цело, даже шестерня ОР не пострадала, хотя влупился на полном ходу - летел низко на бреющем и сильно наклонил набок. В результате впоролся лопастями в землю на полном ходу. Лопасти-деревяшки, кстати, из комплекта тоже остались целы, что меня удивило чрезвычайно!
    Вопросец у меня к коптероводам: кто какой пиньон на моторе использует и какой KV мотора? Интересно также узнать настройки кривых в нормале и в IDLE.

  28. #105

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Рама не пластик ))) налетал больше 4 часов. была 1 незначительная поломка завис и включил холд верт плюхнулся на треники и по энерцыы лопасть чиркнула по балке в минусе только лопасти коптероские деревяшки. по началу гдето первы 2 часа полётов летал с лишними оборотами на роторе крутило гдето под 3000 кстати на родном дереве, только я сам переклеил на эпоксидку щёчки или как они там правильно называются. верт бу но при получении я его переберал рама была целая без гнутых мест. всё было чётко.
    по вопросу моторов порльзую мотор коптер х красный. регуль коптеровский на 30а спалил ))) щас летаю на хаймоделевском 50а

  29. #106

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    по вопросу моторов порльзую мотор коптер х красный. регуль коптеровский на 30а спалил ))) щас летаю на хаймоделевском 50а
    Посмотрел я этот мотор. Никаких данных по нему нет - ни мощности, ни размеров, ни веса. Тёмная лошадка вобщем. Там хоть провод медный внутри одножильный толстый или многожильный тонкий?
    В воскресенье грохнул верт. Чуть не влетел в рекламный щит, испугался, шарахнулся и потерял управление. Рухнул с высоты 4-го этажа на землю. В результате погнул сильно раму и немножко вал ОР. Всё осталное, включая лопасти-деревяшки, цело. Лопасти просто неубиваемые, блин! После этого краша я понял, что алюминиевая рама - это вовсе не подарок. Очень сильно уходит вся геометрия и особенно, что самое гнусное, моторная площадка перекашивается. Правил долго, но потом всё равно мотор криво встал и пришлось ещё раз править. Буду наверное брать себе раму из текстолита.

  30. #107

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    мотор 3550 крутит норма мне пока хваттает. замер 430 ясное дело. кровода менндые многожыльныехорошего качества. я 1 провод даж подтёр малость ))) зажывил термоусадкой.

  31. #108

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    замер 430 ясное дело.
    Не понял что сие означает?
    А весит то сколько моторчик? Хотя бы приблизительно.

  32. #109

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    весит хз весов нету а на глаз это как в анекдоте , клас мотора 430 вчера по случаю замены рамы провёл ревизию и разобрал моторчик, всё очень хорошо, подшыпники в порядке. Так что коптер х мотор достоин своих денег на все 100%

  33. #110

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    весит хз весов нету
    Весы в любом магазине продуктовом есть. Теперь уж поздно говорить, поскольку Вы уже мотор установии и ради удовлетворения моего любопытства снимать вряд ли станете.
    вчера по случаю замены рамы
    А на что сменили раму? Текстолит или опять люминь?

  34. #111

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    В соседней ветке можно прочесть о раме, там указаны все явки и пороли))) вот в данный момент собираю раму)))http://forum.rcdesign.ru/f60/thread1...ml#post1440880
    Мотор пока не ставил, но сегодня поздно уже вешать а до завтра планирую верт всеж собрать, на вскидку мотор весит грам 80 но не более 100 )))
    Последний раз редактировалось djidai; 02.09.2009 в 21:47.

  35. #112

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Прочитал по ссылке. Толщина 1мм - это очень мало для текстолита. Нормальная рама от Рекса толщиной 1,5мм. я себе наверное вырежу раму сам, тем более, что опыт имеется. Заодно и усилю где мне кажется нужно.
    На моём Коптериксе в полёте отказала левая передняя серва. Изо всех сил старался выровнять аппарат, но всё равно грохнул. В минусе: вал ОР, вал ХР, межлопастной вал и шестерня ОР (хотя шестерня ещё и может послужить, но лучше заменить).

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну так люминь у коптера тож 1 мм, да и к томуже рама люминевая гуляла как чорти что а эта как литая, также доработал малось нижнюю площадку теперь рама просто жесть какая жёсткая. ну и для простых полётов без крутейшых отжыгов думаю рамы в 1 мм хватит за глаза ну а для отжигов нужно карбон и только карбон, там выигрыш в весе и прочности.

  37. #114

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Короче, вот и ко мне приехал Коптер. Ну что сказать.... рама понравилась, капот понравился, лыжи очень понравились, стаб и киль тож ничё....и всё-ё-ё!!! Огорчило следующее, в порядке сборки: при сборке жопы выяснилось, что в балке отсутствует "ориентировочная дырка" для редуктора хвоста, пришлось разбирать раму, вымать крепление балки и совмещать плоскости крепления и редуктора. Зазор между шестернями привода ремня на пол-зуба да и шестерня очень кривая, пробовал зажимать-отжимать, все равно, видно такое литье. Ну а самый прикол начался когда включил двигло,верт начало колбасить не по детски- вал гнутый!!! биение около 1,5 мм, но это не все присмотрелся а хвостовой ротор тоже колбасит, ну думаю, и там валу писец, разобрал- нифига все нормально. Полез в ротор а там вамо отверстие под небольшим углом сделано около 0,2мм у края держателя лопасти а на конце лопасти уже 5мм. Мелочи а неприятно. Ну думаю ладно, хрен с ним, яж умный сразу вторую бошку с ХР заказал, достаю а там... такая-же херня, да плюс контрик флайбара с браком- отверстие по самому краю, боюсь уже при зажатии лопнет. Хорошо были старые запасы валов- поменял- биение пропало, а с ХР что делать не знаю.

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Хз у меня хвост не соптеровский стоит, поэтому у меня траблов с ним небыло. Валы все алинговские стоят. Оперение негнётся у вас, потому как моё оперение полное г гнётся как чорти что, я его снял и поставил собственно ручного изготовления из стекло текстолита. вот лыжы в коптере просто сказка гнутся как угодно но не колаются чистый капрон. Кстати про хвост понять немогу вас на самом хр нету фиксатора или что, у меня щас стоит балка от алинга, в раме там есть мамрачка для фиксации балки в на хр у меня нет нифига хотя на самой балке есть какаят дырка, но хр просто одет на балку и зажат и всё вся любовь, летает норма, просто при сборке нужно хр на глаз выставить по раме и всё будет супер, на настроечных полётах летал с дикоцй вибрацыей хвост не открутился. по поваду шестерней, необольшайтесь от алинга тож кривые шестерни попадаются ))) кстати советую пока верт не до конца собран снимете всю приблуду привода хр если ременная шестерня металическа, то снемитее её натфилем проточите внутри отверстие, а на валу снимите фаску в образовавшееся отверстие вбейте иголвку и затейле супер клеем, я сверху пропаял оловом, делов на 20 минут но в дальней гемара с этимс узлом не будет ато потом раму разбирать а это такой гемар что мама не горюй, при чём это не коптеровская болехнь а болезнь всего 450 класса, то как данная шестерня просто плотно одевается на вал и во временем прорворачивается а фиксацыонныее болтики туда непредусмотрены, конструктивная недоработка так сказать.

  39. #116

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Именно, у меня в балке центрующей дырки НЕБЫЛО. И в хабе ХР отверстие под вал просверлено под углом, при вращении ХР движется восьмеркой. Но ничего, наши руки не для скуки
    Спасибо за совет, по поводу шестерни.

  40. #117

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    ну так люминь у коптера тож 1 мм, да и к томуже рама люминевая гуляла как чорти что а эта как литая, также доработал малось нижнюю площадку теперь рама просто жесть какая жёсткая. ну и для простых полётов без крутейшых отжыгов думаю рамы в 1 мм хватит за глаза ну а для отжигов нужно карбон и только карбон, там выигрыш в весе и прочности.
    Честно сказать, я не понимаю что за металл был у Вас использован в раме, поскольку у меня нет такой хлипкости, как Вы описываете.
    Толщина текстолита нужна 1,5мм иначе уже при достаточно жёсткой позадке возможны разломы. Дело тут, на мой взгляд именно в жёсткости текстолита по сравнению с металлом. Упругость и пластичность алюминия на порядок выше, чем у текстолита и он может поглощать гораздо большую энергию удара. Текстолит же на изгиб не столь податлив и поэтому энергия удара будет концентрироваться в местах наиболее тонких, что неизбежно приведёт к разлому. При утолщении материала рамы жёсткость ещё больше повысится, но так же повысится и прочность на разлом. В результате вся энергия удара будет поглощаться в шасси, которые у Коптера достаточно упруги, чтобы пережить это.

  41. #118

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я не понимаю что за металл был у Вас использован в раме, поскольку у меня нет такой хлипкости, как Вы описываете.
    Толщина текстолита нужна 1,5мм иначе уже при достаточно жёсткой позадке возможны разломы. Дело тут, на мой взгляд именно в жёсткости текстолита по сравнению с металлом. Упругость и пластичность алюминия на порядок выше, чем у текстолита и он может поглощать гораздо большую энергию удара. Текстолит же на изгиб не столь податлив и поэтому энергия удара будет концентрироваться в местах наиболее тонких, что неизбежно приведёт к разлому. При утолщении материала рамы жёсткость ещё больше повысится, но так же повысится и прочность на разлом. В результате вся энергия удара будет поглощаться в шасси, которые у Коптера достаточно упруги, чтобы пережить это.
    и так с чего начать собственно, вы утверждаете что текстолит на изгиб менее податлив так вот рама которая приехала прекрасно гнётся, при таких загибах на алюмене появляются микро трещины, к чемц они ведут расказывать ненужно, а вот текстолит безо всяких усилий изгинаеттся и без внешней помощи принимает первоначальный вид. данные взяты не с потолка а были выведены в процессе перебора рамы.
    что касается краша то там абсолютно всёравно из чего рама, если вертик хорошенько приложить то сломается всё. а равнять алюминь после краша это дохлый номер то как есть такой термин как усталость материала, что несомненни приведёт в дальнейшем к гемарою причём в прямом смысле этого слова то как придётся ефчо раз пересобирать раму. а в дальнейшем планирую как заведутся деньги притяную ефчо такую стекло пластиковую раму и алюминиевую на пробу, последняя почемуто стоит чуть дороже на несколько центов.

  42. #119

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    , а вот текстолит безо всяких усилий изгинаеттся и без внешней помощи принимает первоначальный вид. данные взяты не с потолка а были выведены в процессе перебора рамы.
    что касается краша то там абсолютно всёравно из чего рама, если вертик хорошенько приложить то сломается всё. а равнять алюминь после краша это дохлый номер то как есть такой термин как усталость материала, что несомненни приведёт в дальнейшем к гемарою причём в прямом смысле этого слова то как придётся ефчо раз пересобирать раму. а в дальнейшем планирую как заведутся деньги притяную ефчо такую стекло пластиковую раму и алюминиевую на пробу, последняя почемуто стоит чуть дороже на несколько центов.
    Какой бред вы пишите. Как это у вас текстолит "изгинаеттся" без всяких усилий. И чем по вашему отличается текстолит от стеклопластика ? А усталость металла у вас возникает после одного краша ?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BB%D0%B8%D1%82

  43. #120

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от MihailS Посмотреть сообщение
    Какой бред вы пишите. Как это у вас текстолит "изгинаеттся" без всяких усилий. И чем по вашему отличается текстолит от стеклопластика ? А усталость металла у вас возникает после одного краша ?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BB%D0%B8%D1%82
    написал текстолит я подразумевал стекло текстолит это мой касяк, пролшу прощения.стекло текстолит и текстолит отличается наполнителем в стекло текстолите используется стекло волокно а в текстолите, толи картон толи хз уже не помню.По поваду его эластичности, если у вас есть стекло текстолит можете его погнуть до исзола, он прекрасно гнётся, при таких изгибах алюминь нужно только рихтовать, а по поваду усталости метала, краш тут вовсе не обязателен, достаточно постоянной хорошей вибрацыи, изза чего в метале образуются микро трещины изломы и в конечном итоге алюминь трескается. также усталость метала наступает в местах нагрузки, данный термин как усталость метала применяется в машыностороение авио строении итд. к примеру именно по этому в европе машыны неходят более 10 лет то как кузов устаёт от нагрузок. а в моделях вертолётав на раму приходится очень серьёзная нагрузка. так что

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CopterX CX 450 Black Angel
    от soliada в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 10:49
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53
  3. CopterX CX 450
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения