Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

CopterX CX 450

Тема раздела Вертолеты других производителей в категории Вертолеты; ДА что мы спорим то? Текстолит в качестве материала для рамы гораздо предпочтительнее металла по причине того, что он КОМПОЗИТНЫЙ ...

  1. #121

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    ДА что мы спорим то? Текстолит в качестве материала для рамы гораздо предпочтительнее металла по причине того, что он КОМПОЗИТНЫЙ материал. Если бы детали из композитов столь легко и многовариантно как металл можно было бы соединять, то автомобили, самолёты и прочая техника давно уже была бы из композитов. Другое дело, что по прочностным характеристикам композит пока всё же уступает металлу. ТЕм не менее, в нашем случае повторю: текстолит лучше металла.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Парни, у кого какие плечи качалок (мм) и какой при этом общий шаг? Пытаюсь, не сильно все задавливая, убрать касание шестерни в диагнали циклика. У меня сейчас плечо 13 мм.

  4. #123

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    есть такая беда

    но лично я пока на неё забил то как в инверте не летаю.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Так нельзя) Все должно быть красиво)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    а какие пути решения ???

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Вот опять все перебрал, даже линк элеваторной сервы сделал строго вертикальным (под серву подкладки подложил). Та же хрень. Но, вроде, это в природе нереальное положение стиков, так что тоже пока забил. Можно плечо уменьшить до 8 мм, но не знаю, хорошо ли это, а опять все переставлять, настраивать, чтобы увидеть маленькие шаги (скорее всего), уже лень. Перехожу к хвосту и электронике с электрикой)

  9. #127

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну как я понял цеплять за шестерню будет в инверте на максимальном отрицательном шате и полной работе сервы , а так она цееплять не должна

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Типа так. И чтобы -11-12градусов по диагонали циклика в упоре - такое, наверное не реально. Реально при паникерских действиях по спасению вертолета может быть? Не знаю.

    Какая ориентировочная длина качалки на хвостовой серве? Стоит DS520.

  12. #129

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    1,5 см должно быть нормально.

  13. #130

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Приобрел КИТ коптера 450. При сборке возникло несколько вопросов.

    - Как крепили сервомашинки? В описании что идет в комплекте на диске, писано садить на саморезы а сзади кусок пластика, куда их собственно вкручивать. Все так и делают, или же на винты с гайками садят?

    - крепление тяг к качалкам машинок. Кто что использует? Опять же саморезы или винты с гайками?

  14. #131

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to : virgun
    Илья Рахуба
    по сути можно крепитьь и гайками с винтами и саморезами, только не забывайте если крутити саморезы в пластик то капаем супер клей если винты и гайки то капаем резьбовой фиксатор. Есть один момент при креплении винтами , ну это конечнео сугубо моё мнение, я вырезал проставки из тонкого алюминия и использую эти пластинки как шайбы ставлю их на чу часть где пластик, тоесть прикручивая серву у нас одна сторона ушка притягивается к раме а ко второй стороне ушка у нас прижимается либо гайка либо винт, вот чтоб ушки не лопнули я алюминиевой шайбой увеличиваю площадь нагрузки на ушко и при затяжке ото не лопается и при нагрузках.
    Про крепление к качалка немного непонял, подразумеваю что вы говорите об установке шариков на качалки серв, если так то у меня они прикручены на штатные винты, предварительно я вкручиваю винт так сказать нарезаю резьбу в качалке потом выкручиваю, капаю супер клей и прикручиваю шарик. Тьфу тьфу пока всё держется на ура.

  15. #132

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Лабинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    djidai, спасибо за ответы.
    Буду пробовать, а то были сомнения, будет ли все держаться таким образом.

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Будет, конечно)

  17. #134

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Всё будет хорошо только не забывайте супер клей и фиксатор резьбы.

  18. #135

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Я в своем коптере сервы на болты с гайками посадил.., никакого локтайта , уже месяца три ничего не откручивается (в креплениях серв естессна)..
    Ну и перешел с ременной передачи на вал.. ( http://helimania.ru/index.php/main/viewpost/856)

  19. #136

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Доброго времени суток. Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР. В прошлом году крашнулся на песок - менял вал ОР, балку, вал ХР - появилась вибрация ... Поменял опять балку, поставил оригинальный ремень, сменил полностью задний привод на CNC-изготовленный, полностью в металле... Не менял только шестерню привода ремня.... Может ли от нее передаваться такая вибрация на хвост? Сначала думал, что лопасти ХР разбалансировались (), проверил - все в норме... Не знаю уже, куда смотреть... Пните, плиз, в нужном направлении?

  20. #137

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР.

    Трудно однозначно сказать, какая вибрация, как проявляется? Исключайте поэтапно узлы и смотрите как влияет. Ремень случаем не перекрутили?

  21. #138

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Вибрация - высокочастотная. Похоже как при гнутом вале ХР или разбалансе лопастей. Но стоит заведомо новый и ровный. Ремень тоже нормально стоит...

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте снять всё с хвостового вала и раскрутите.

  23. #140

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Наверное нужно начать снимать все по очереди. Сначала лопасти, потом цапфы, хаб, слайдер, ремень... Кто-то писал, что у него вибрация была из-за ролика в хвостовом кейсе.

  24. #141

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    to:Shigerra
    вибрация по рогизонтали или по вертикали ???

  25. #142

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    А вот никак не пойму...

  26. #143

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    причин просто уйма может быть, изношенные шестерни на которых ремень одет, изношенные подшипники, изношенная шестерня привода хр, или её подшипники, погнутый вал, затем вал хр, подшипники вала хр, сами цапфы, несбалансированные лопасти ито бывает после того как чиркануть лопастями хр, затем линк от сервы гдето подкусывает, серва доживает, настройки гиры неправельные или сбились, ремень перекрученный, ремень вытянулся и производительности хр не хватает, либо обороты не стабильные и это не весь страшный перечень. раскидайте всё и проверьте что люфтит под замену без сожалений!!! сатрые цацки схороните в закрома, ато малоли краши штука такая а запчастей под рукой нет ну так хоть на этих как то можно повисеть )))

  27. #144

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    после краша было заменено - основной вал, межлопастной вал, главная шестерня, хвостовой редуктор в сборе (плюс - в нем заменил еще вал - на всяк пожарный - безрезультатно...), ремень, промежуточная шестерня привода ремня (верхняя - металлическая, в сборе с валом и подшипниками. пластиковая - старая осталась.)..... Попробую снять прижимной ролик теперь....

  28. #145

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    посмотрите подшипники вала хр, которые в кейсе стоят 2 штуки, может на них люфт. ролик думаю тут вообще не причём, или он вам просто не нравится ???

  29. #146
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Уважаемые коллеги, требуется помощь зала
    CopterX-450, PRO-версия - никак не удается побороть помахивание хвостом.
    Комплектация: мотор Turnigy-2836, LiPo Turnigy Nano-tech 3S 25-50C, ESC HobbyWing Platinum 40A, хвост.серва INO-LAB 261HB, гироскоп HK401B (проклеен и установлен на хорошей Спартановской прокладке), TX T9X Turnigy с родной прошивкой + FrSky без телеметрии.
    Гироскоп работает в режиме Head Hold. Изменение чувствительности гиро не устраняет проблему, меняется характер колебаний. При увеличении чувствительности колебания становятся более резкими и менее размашистыми. Предкомпенсация на хвосте выполнена.
    Заменялся гироскоп, машинка гироскопа, ставились хвостовые балки и с ремнем, и с валом - безрезультатно. Вертолет ни разу не падал, повышенной вибрации тушки не наблюдается, обороты главного ротора на висении составляют порядка 2700 rpm.
    Вот пример тестового подлета:

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    ....никак не удается побороть помахивание хвостом...
    а) гира подмерзает, и ему требуется время, чтоб войти в режим.
    б) уменьшить плечо качалки хвостовой сервы.
    в) проверить люфты ХР.
    г) так как гира постоянно в удержании и не планируется летать в нормале - убрать нафиг предкомпенсацию. Если только она не заложена механически.

  31. #148

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    по видио сложно понять ,что и как но симптом явно есть! Гиру меняли прошу прощения на какую ??? из увиденного могу предпологать , то как не являюсь большым спецом,тем более оценивая по видио, что скорее всего, это температурный дрейф либо большоелибо низкое чутьё гиры. С такой сервой задержку ставить в 0 и пробовать чутьё гиры менять в апаратуре. На своем опыте убедился, что настройка чутья идёт на проценты, тоесть 1% больше или меньше и хвост плавает. И в холода если уж и летаете, машину нада выставить на свежий воздух, дабы она отдышалась, и гира инициализировалась при атмосферной температуре, иначе может быть нечто подобное. И предкомпенсацию в удержании балки вообще не нужна по сути.
    затем если у вас подушка гирика очень тонкая то также возможен возбуд, что может давать нечто подобное, подушки от спартана это неплохо но какие именно к спартанам они разные бывают, раньше клеил на красный авто скот склееный пирогов в 3 слоя, дешево и сердито, главное обезжирить пложадку куда клеим гиру и саму 5тую точку гирика.

  32. #149
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    а) гира подмерзает, и ему требуется время, чтоб войти в режим.
    Возможно, будем ждать потепления
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    б) уменьшить плечо качалки хвостовой сервы.
    Пробовалось как уменьшение, так и увеличение плеча - без изменений.
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    в) проверить люфты ХР.
    Проверялись - есть какие-то, но фокус в том, что пробовали ставить хвостовые балки с ремнем и валом в сборе, т.е. полностью менялся и tail case - ничего не изменилось.
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    г) так как гира постоянно в удержании и не планируется летать в нормале - убрать нафиг предкомпенсацию. Если только она не заложена механически.
    Поскольку предполагалось, что HK401 является клоном Futaba-401 (а той по мануалу предкомпенсация требуется), то предкомпенсация делалась. Можно попробовать и без нее.

  33. #150

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Предкомпенсация нужна для режима нормал, тоесть стабильность балки обеспечивается предкомпенсацией, в режиме удержания гирик сам держет балку неподвижно и чхать ему на всякие там предкомпенсации. гира хк 401 ни разу не клон футабы, вот хоть что вы делайте. Но летать она может это 100%
    попробуйте как потеплеет попробуйте покрутить чутьё в апаратуре прям по проценту меняйте значения в + в - и подлётывайте, мне удавалось даже на hxt 900 на хвосте довится отлично управляемого хвоста, без всяких колебаний.

  34. #151
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    по видио сложно понять ,что и как но симптом явно есть! Гиру меняли прошу прощения на какую ???
    Меняли на ту, которая присутствовала в ките CopterX. Возможно, схематически она не отличается от HK-401. Но, во всяком случае, убедились, что дело не в работоспособности гироскопа.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    из увиденного могу предпологать , то как не являюсь большым спецом,тем более оценивая по видио, что скорее всего, это температурный дрейф либо большоелибо низкое чутьё гиры. С такой сервой задержку ставить в 0 и пробовать чутьё гиры менять в апаратуре. На своем опыте убедился, что настройка чутья идёт на проценты, тоесть 1% больше или меньше и хвост плавает. И в холода если уж и летаете, машину нада выставить на свежий воздух, дабы она отдышалась, и гира инициализировалась при атмосферной температуре, иначе может быть нечто подобное.
    Дрейф маловероятен, т.к. подлеты делали и в помещении, машет хвостом аналогично.
    Менять чувствительность гироскопа пробовали, вплоть до того, что хвост начинает плавать либо трясти много сильнее. Только делали это с большим шагом, в 5%. Действительно, надо попробовать подстроить поточнее.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    затем если у вас подушка гирика очень тонкая то также возможен возбуд, что может давать нечто подобное, подушки от спартана это неплохо но какие именно к спартанам они разные бывают, раньше клеил на красный авто скот склееный пирогов в 3 слоя, дешево и сердито, главное обезжирить пложадку куда клеим гиру и саму 5тую точку гирика.
    Спартановская подложка мягкая, толщина примерно 3 мм. Попробуем поставить другую, чуть более жесткую.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    гира хк 401 ни разу не клон футабы, вот хоть что вы делайте. Но летать она может это 100%
    попробуйте как потеплеет попробуйте покрутить чутьё в апаратуре прям по проценту меняйте значения в + в - и подлётывайте, мне удавалось даже на hxt 900 на хвосте довится отлично управляемого хвоста, без всяких колебаний.
    Попробуем поиграться с чувствительностью, но поточнее.

  35. #152

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Если танцы с хвостом не помогают, может стоит на регуль посмотреть, может это обороты ОР плавают? Гувернёр не включён случаем?

  36. #153

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Шаг в 5% очень большой, пробуйте 1% подложку боле жесткую не стоит ставить будет лишний возбуд гироскопа, подушки спартана отличная штука но у меня в ките с кварком их там целый набор, гир клеил с двумя сымыми толстыми и метал проставкой в центре, ва будет на 450 вполне хватать 1 толстой. версия с мотором или регулем вполне вероятна но как мне кажется по звуку оборотов на роторе зватает и дело тут в настройке чутья в апаратуре. вот очень мне кажется именно в этом дело. при нехватке оборотов хвост будет подворачивать, при стабильном висении будет держать нормально.

  37. #154
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если танцы с хвостом не помогают, может стоит на регуль посмотреть, может это обороты ОР плавают? Гувернёр не включён случаем?
    Про регулятор мысли были, сменить нафиг. Если ничего не поможет, попробуем. Гувернер выключен.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    версия с мотором или регулем вполне вероятна но как мне кажется по звуку оборотов на роторе зватает и дело тут в настройке чутья в апаратуре. вот очень мне кажется именно в этом дело. при нехватке оборотов хвост будет подворачивать, при стабильном висении будет держать нормально.
    Тоже думается, что вероятнее всего, проблема как-то связана с гироскопом. Пробовали крутить ОР, держа тушку на вытянутой вверх руке. В какой-то момент, при шевелении рукой хвост начинало мотать, очень похоже на самовозбуждение.
    Последний раз редактировалось irs; 11.04.2012 в 11:32.

  38. #155

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,635
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите гуру, подойдет-ли в качестве замены хвостового хаба с цапфами деталька от версии Sport на версию SE V2? Например вот такая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail_hub.jpg
Просмотров: 2
Размер:	43.7 Кб
ID:	630962

    Да и вообще чьи запчасти хорошо себя зарекомендовали, кроме Align (у них цены неадекватные).
    При поиске источника вибрации при установленных хвостовых лопастях обнаружил кривость хаба, вот теперь думаю что покупать. "Родной" хвост CopterX или попробовать другого производителя?
    Кстати очень удивила цена на ehirobo.com на "хвосты", целиком хвост с ремнем стоит 10$, а отдельно хаб с цапфами 15$ - это как так?

  39. #156
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Продолжение борьбы с хвостом CopterX...
    При очередной раскрутке была отмечена повышенная вибрация хвоста, предположительно вызванная плохо проклеенными наконечниками подкосов. После проклейки наконечников и более тщательной подстройки чувствительности результаты подлетов дома обнадеживают (виляний не отмечено), ждем хорошей погоды, чтобы проверить в поле.

    Дополнительно было обнаружено еще одно нежелательное явление - хаотичное дрожание хвостовой машинки у стоящего вертолета при включенном передатчике.
    Использовались сервы хвоста: INO-LAB 261HB,CORONA DS-919MG.
    На обеих были замечено мелкое дрожание, эффект повторяется редко - отмечено 2 случая, оба сняты на видео:

    CORONA DS-919MG


    INO-LAB 261HB


    Эффект вряд ли связан с нагревом серв (сегодня возник на холодную, при старте). Обе машинки заметно греются, измеренная сегодня температура для CORONA DS-919MG составила не менее 50 гр. Линк от машинки стандартный от Коптера, в пластиковой оболочке. Кто что думает о причинах возникновения эффекта ?

    И еще вопрос, по гироскопу HK-401B (используется передатчик Turnigy 9x).
    В мануале к гироскопу сказано, что "гироскоп находится в AVCS режиме, когда горит светодиод". В моем случае это происходит при чувствительности 32 (канал разделен на два поддиапазона от 0 до 100). Причем родной гироскоп от КоптераХ (конструктивно внутри полная копия HK-401 также переключается в режим удержания на пороге 32. Поделитесь пожалуйста своими значениями пороговой чувствительности HK-401B. Вопрос связан с тем, как правильно интерпретировать значение чувствительности в режиме удержания и в нормальном режиме. С одной стороны, отсчет должен вестись от середины канала (от логического значения 0 до 100 в каждом поддиапазоне). Если реально переключение в удержание происходит при значении 32 (совсем не середина канала), то получается значение чувствительности 50 для режима удержания совсем не эквивалентно значению 50 для нормального режима ("пятка" буквы V в характеристике чувствительности гироскопа, которая должна быть в середине канала получает примерно на 1/6 канала в сторону режима удержания). То есть, при равных значениях чувствительности (логические значения в аппаратуре = 50) для обоих режимов в режиме удержания хвост не трясет, а в нормальном - трясет. Это так у всех?

    Заранее спасибо за ответы!

  40. #157

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Мучате свою апаратуру, у меня hk401 штуки 4 или 5, все отлично себя ведут. канал гироскопа вернее их два, должны быть без миксов, и лимиты стоят 0-100 тоесть умолчание. ноль у нас получается в 50 % 51 это будет авкс 1% 49% удерждание 1 процент или наоборот. инициализация гироскопа проходит в нормале и уже после этого переключаем в авкс, переключаем тумблером!!. при включении борта старайтесь его сильно нетрясти, желательно вообше не трясти верт. то что у вас машинка гуляет это значит большое чутьё и идёт возбуд мошинка так долго может быстро устать.

  41. #158
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    По-видимому, наступило счастливое завершение проблемы с маханиями хвоста. После локализации возможной причины, на минувших выходных было выполнено несколько тестовых полетов.

    Причина нерегулярных маханий хвоста была все-таки в непроклеенных наконечниках карбоновых подкосов хвостовой балки (где карбоновые прутки вклеиваются в метал.наконечники).
    Подкосы на определенных оборотах ОР видимо входили в резонанс, на глаз колебания подкосов в такие моменты были с амплитудой порядка 1 см. Проклейка подкосов и нормальная затяжка для придания системе подкосы-хвост.балка необходимой жесткости устранили паразитные колебания, соответственно пропала и реакция гироскопа на них. Хвост теперь держит удовлетворительно, рабочая чувствительность на TGY-9X получается в диапазоне 50...60. Остались некоторые шероховатости по хвосту, требующие доводки по механике, но эффект нерегулярного махания однозначно устранен.
    Непроклеенные подкосы теперь можно записать в длинный список возможных причин маханий хвоста (нерегулярных и носящих резонансный характер).
    Спасибо всем за помощь и высказанные предложения!

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Непроклеенные подкосы теперь можно записать в длинный список возможных причин маханий хвоста (нерегулярных и носящих резонансный характер).
    Это ох...фигенный косяк при сборке!!! Имхо, это не список причин, а разгильдяйство.

  43. #160

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,635
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Shigerra Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Проблема с сабжем, не могу решить уже почти год - сильная вибрация ХР. В прошлом году крашнулся на песок - менял вал ОР, балку, вал ХР - появилась вибрация ... Поменял опять балку, поставил оригинальный ремень, сменил полностью задний привод на CNC-изготовленный, полностью в металле... Не менял только шестерню привода ремня.... Может ли от нее передаваться такая вибрация на хвост? Сначала думал, что лопасти ХР разбалансировались (), проверил - все в норме... Не знаю уже, куда смотреть... Пните, плиз, в нужном направлении?
    Скажите - решили проблему с вибрацией? Просто я сейчас пытаюсь побороть подобную проблему. Уже дошел до того, что разобрал весь верт до рамы (даже верх от низа открутил) и теперь всё заново тщательно собираю, но пока не нашел ничего что могло-бы вызывать вибрацию - а она была и сильная! На что обратить особое внимание?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. CopterX CX 450 Black Angel
    от soliada в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 10:49
  2. В чём разница м\у 4мя CopterX CX 450AE, 450АЕ V2, 450SE, 450SE V2
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:53
  3. CopterX CX 450
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения