Mehano или Jouef

glukonarik

Всем привет! Сразу говорю, в вопросе ж/д я чайник. В данный момент нахожусь во Франции и под огромным впечатлением от TGV хочу приобрести железную дорогу. Насколько я понял, есть два производителя,которые выпускают Ж/Д TGV, но какой из них лучше выбрать? Этот www.newmodellersshop.co.uk/…/jouef.htm или вот этот kids-price.ru/mehano_zheleznaya_doroga_tgv_duplex_… .
И немного не понял, чем отличается цифровое управление от аналогового и в чем какие преимущества.

MIKH

Берите Jouef. У Mehano хорошая только серия Prestige. Остальное не очень надёжное и деталировка не очень. Marklin по качеству исполнения и надёжности очень хорошая, но она имеет специфические рельсы с третим контактом (на шпалах) по которому ездит контактная лыжа прекреплённая снизу локомотива. За счёт этого во время эксплуатации издаётся гораздо больше шума в результате которого через полчаса просто начинает болеть голова. Переделать на стандартные рельсы практически не реально.

18 days later
8 months later
Alexeus

Купил ребенку Механо, думал открыть, собрать и пусть играет…
Мда… Не так все тривиально оказалось- там и папе есть работа -повырезать, поклеить, покрасить… основную подложку с рисунком еще и пленкой самоклейкой заламинировал- что бы не повредился картон (жидкостью например) 😃

10 months later
АйэМ
MIKH:

За счёт этого во время эксплуатации издаётся гораздо больше шума в результате которого через полчаса просто начинает болеть голова.

Михаил, нет там никакого шума!
лыжу надо просто регулировать время от времени-о том же и в инструкции сказано
плюс к тому современные лыжи делают уже цельными-без отверстия посередине
самый большой плюс марклина-великолепный токосъем которым больше ни один производитель похвастаться не может

MIKH:

Переделать на стандартные рельсы практически не реально

все реально!
в конце концов можем просто поменяться-Вы мне марклин, я Вам классику 😉

26 days later
Alfa3
АйэМ:

самый большой плюс марклина