Кофейный столик
Спасибо, Сергей! За поддержку и доброе слово 😃
А что если использовать гибкие рельсы от ATLAS под кодом 2500. Мне бы с ними было несколько проще. Но вот только они очень длинные - укоротить то их возможно, не подскажете?
Это называется “флексы”. Да они легко укорачиваются (пилятся лобзиком) и паяются.
У атласа гибкие рельсы есть как Code 80 так и Code 55 - смотрите внимательно.
Стрелки тоже бывают и те и те. Но атлас указывает на упаковке или в описании это обязательно.
Впрочем если вы уж позарились на флексы то возьмите лучше Британский PECO - это лучший путевой материал на сегодня и у них у единственных есть рельсы CODE-55 по которым могут ходить старые европейские модели (особая конструкция крепления рельс к шпалам допускает такую эксплуатацию). А 55-й код смотрится натуральнее так как высота рельс над шпалами ниже.
Правда отмечу что PECO почти в 2 раза дороже чем АТЛАС. Так что решайте сами.
Лично у меня флексы от АТЛАС.
Супер! Стандартные рельсы максимум 30 градусов поворот, а флексы (учитывая, что я буду испольовать ранние эпохи с минимумом колесных пар на вагон) можно будет гнуть больше.
Размер стола известен. Видимо проще будет заказать пачку флексов, с десяток развилок и пробовать живой макет хотя бы с паровоом.
А то получается я сейчас замоделируюсь и окажется что зря и шпала в шпалу не попадет.
Вот ТАКОГО наборчика мне видимо на несколько макетов хватит 😃
25 штук? Выше крыши!
Но их там нет сейчас в наличии - поищите этот же набор на американском иБэй.
25 штук? Выше крыши!
Меньше пока не нашел. Если увижу штук 10 - возьму их 😃
Но их там нет сейчас в наличии - поищите этот же набор на американском иБэй.
Да я заказ буду делать уже после новогоднего дурдома видимо, сейчас бесполезняк.
П.С. не оставляю надежды найти в Таллине или Стокгольме симпатичный паровозик 😃
—
Он не бог конечно, но огромный молодец!!!
Вот вам еще макетик в идею.
Как раз Швейцарско-Австрийско-Немецкая тема…
Типоразмер НО, (248 х 98 см), но ничего не стоит уменьшить его для Н-ки - получатся размеры 135 х 53 см.
narod.ru/…/Fleischmann model anlage.pdf.html
narod.ru disk/64586488001.6422e3004449645def01490254f2aa31/Fleischmann%20model%20anlage.pdf .html
пишет нет такой страницы.
Движок форума глючит.
Я продублировал ссылку. Уберите в ней пробелы после narod/ и перед .html
Серегей, макет супер. особенно хорошо что он пошаговый.
Вчера долго думал насчет тоннеля - открытым его делать или закрытым. А тут элегантное решение с “окошком”. Бум изучать 😃
Если есть еще - выкладывайте 😃
Юрий, найди в сети книжку
Барковсков Прохазка Рагозин “Модели железных Дорог”
Она старая и многое в ней уже устарело (сейчас новые технологии и материалы) но прочтя ее в голове многое утрясется ибо как букварь она идеальна.
Обязательно прочти.
Особенно раздел по изготовлению подмакетника.
Обязательно прочти.
Уже давно скачал, но только недавно начал читать. 3ю главу осваиваю 😃
Библия Барковскова конечно хорошо, но http://forum.modelldepo.ru/ тут вы найдете намного больше ответов… В том числе и касательно электрики на макете.
найдете намного больше ответов… В том числе и касательно электрики на макете.
а еще у Вас родится куча вопросов почему ответы Вам не столько дают сколько навязывают люди совершенно несведущие не только в железной дороге, но и электротехнике в целом 😃
Уже давно скачал, но только недавно начал читать. 3ю главу осваиваю
Уж освоили, поди… Как со столиком-то дела?😵
Да. Как там столик то? 😃
Да никак к сожалению, погряз в работу и авто-проекты…
ну этого и следовало ожидать
чем дольше разбегаешься тем чаще спотыкаешься когда надо прыгать
Не совсем так 😃
Ведь хобби то я не забросил. А авто проект - это вот rcopen.com/forum/f73/topic324662/161
Но к железке я обязательно вернусь! Обещаю)))
Обещаю)))
не надо
что со столиком то?
А ты уже кофе заварил?