Железная дорога как "игрушка" для ребенка

Yozka

Скажу сразу, не разбираюсь в ЖД. вообще.
Немного погуглив, посмотрел ролики и стало проявляться понимание.
Но есть немного вопросов.
Это как вы считаете, ЖД дорога для трех летнего ребенка не слишком будет сложна?
У меня ребенок, просто бредит вагонами и локомотивами. Приобретал несколько китайских ЖД игрушек, их хватало на пару часов. все ломается, рельсы, составы.
Ребенок, с любимыми игрушками аккуратно обращается, если что то сломалась он меня просит починить. Есть пару железных паровозов стандарта Н0 - они ему сильно нравятся.

Вот хочу приобрести вот это Bachmann HO-Scale Pacific Flyer Train Set и дополнительный рельсовый материал Bachmann HO-Scale E-Z Track Steel Layout Expander Set

Теперь думаю, не рановато приобретать такой стартовый набор?
Мне и самому он такто то приглянулся, думаю мы вместе будем играть.

Вячеслав_Старухин
Yozka:

думаю мы вместе будем играть

Это обычное дело.
Играют в железную дорогу всегда вместе.
Потому что дети сами не играют в такие игрушки, пока не подрастут.

8 days later
Дима063

Хуже того, папы сами начинают играть :0))
у меня для дочери и сына куплена пара недорогих стартовых наборов, которы и гоняем вместе, а вот папины “игрушки” почти 50 локомотивов детям и близко не даются.

kim51

Почти все так начинают,покупают вроде бы детям,играют сами.Маленьким детям не интересно смотреть на самодвижущиеся игрушки.Им интересно катать их руками.Отсюда последствия-все мелкие детали отлетают в первый день игр.Рано покупать такие игрушки трехлетнему ребенку.Сам прошел давнннно это.
Тем более что предпочтения родителя и маленького ребенка редко совпадают.К примеру: купил своему старшему 3-х сыну на день рождения (35 лет назад) педальный автомобиль.Сделал работающие указатели поворотов,сирену.Соседских детей приходилось силой вытаскивать из машины,а мой с удовольствием менялся покататься с кем нибудь на велосипед!

19 days later
Mr_Glissada
Yozka:

Железная дорога как “игрушка” для ребенка