Аналоговая электросеть: как соединить рельсы

vanessa

Дорога PICO A-Glies. Чертеж вот здесь. Управление аналоговое. А вот как соединить рельсы чтоб не было короткого замыкания? Но если место соединения изолировать тогда после прохождения соединения локомотив начинает двигаться в обратную сторону, как видно из чертежа меняется полярность на стыке.

Вроде сам электрик, а как сделать - не могу придумать.

vanessa

Спасибо за совет. А можно поподробней что это за зверь и как его применить в моем случае ?

vanessa

Сходил, читал, думал, опять читал, снова думал. Как-то у меня не получается… питание нужно ревесировать по ходу локомотива и на прямом участке между стрелками, а после его прохождения и на самой восьмерке иначе будет меняться направление движения.

Alfa3

Что у Вас не получается?

Делаете на участке между 2-мя стрелками 2 пропила, а не один. Получаете изолированный участок с переменной полярностью.

Паровоз едет например сверху вниз. Въезжает на первый пропил, срабатывает модуль петли, и переключает полярность на ту, которая на отрезке пути, откуда въехал паровоз. Паровоз едет далее. Подъезжает ко второму пропилу. Упирается в стык, срабатывает модуль петли, и полярность опять переключается на полярность нижней стрелки.

Логика работы модуля очень простая: он переключает полярность на изолированном участке пути на полярность того пути, откуда приехал паровоз! И соответственно, на полярность того участка, на который он въезжает.

Так понятнее?

А на восьмерке у вас всегда полярность одна и таже.

Либо сделайте 3 пропила. И у вас вся нижняя часть восьмерки будет переключаться.

vanessa
Alfa3:

Упирается в стык, срабатывает модуль петли, и полярность опять переключается на полярность нижней стрелки.

вот-вот и в этот момент паравоз начинает движение в обратную сторону.
Обдумаю вариант с тремя пропилами но тогда надо два модуля реверса…

Alfa3
vanessa:

Обдумаю вариант с тремя пропилами но тогда надо два модуля реверса…