Прошу помощи в маштабе ТТ

gill-Игорь

Здравствуйте Уважаемые!Прошу помощи.Хочу приобрести рельсы маштаба ТТ фирмы Tillig TT размер стола 145см х 70см какой радиус рельс покупать чтоб собрать для начало овал.прошу сильно не пинать я новичок и полный ноль в ЖД Моделизме:) С уважением Игорь.

Fedia

А я не знаю, вот и спросил , просто на ебэе по ошибке вместо 87 масштаба купил стрелку 160 масштаба , вот теперь нужно её куда нибудь деть )))).

Fedia

Пока не знаю , хочу большого размера , но всё в деньги упирается , пока тренируюсь поезда делать.

gill-Игорь

я вот думаю может мне узколейка подойдет как вы думаете?

Fedia

Это тут каждый сам решает ))).

Михаил777

Всем добрый вечер,осмелюсь поправить,ТТ масштаб 1:120,сам с детства увлекаюсь ж.д моделями НО 1:87,есть модели вагонов которые были мне подарены в восьмилетнем возрасте,трудно представить сколько им лет.Что касается ТТ,раньше у Питерцев был самый распространенный масштаб.Да и в клубе “ЛОКОТРАНС”(не реклама),что в Раменском(Мск.обл.)строится макет именно в этом масштабе,не зря в рядах многих ж.д.моделистах считается идеальной коллеёй.

gill-Игорь

Добрый вечер Михаил,а масштаб HOe я так понимаю это колья 9мм а сам состав в масштабе HO.Если не прав поправте я новичок с уважением Игорь

Fedia

Н0 это 1 к 87 колея 16.5 мм , это я точно знаю ))).

gill-Игорь

это уже знаю но хотелось узнать HOe размером такое-же как просто HO?

Fedia
gill-Игорь:

HOe размером такое-же как просто HO?

???

Михаил777
gill-Игорь:

Добрый вечер Михаил,а масштаб HOe я так понимаю это колья 9мм а сам состав в масштабе HO.Если не прав поправте я новичок с уважением Игорь

Для узкоколейных ж.д. с шириной колеи оригинала от 650 до 850 мм,построенные в масштабе 1:87,имеют колею шириной 9мм и условное обозначение НОе. Попробуйте найти нормы моделей ж.д.,они переодически редактируются,там найдёте очень много полезной информации по масштабам модельных ж.д.

Михаил777
gill-Игорь:

Благодарю Михаил

Михаил а вы с флексами работали?