Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Прошу совета по Ж\Д на природе

Тема раздела Железные дороги в категории Всякое; Круть Вагончик тоже прикольный...надо делать такой для взаимодействия со строительной техникой и грузовиками. ЗЫ А вот тетку в топку...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Круть
    Вагончик тоже прикольный...надо делать такой для взаимодействия со строительной техникой и грузовиками.

    ЗЫ А вот тетку в топку

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    Вот кстати стандарт на 5", может поможет чем http://www.aals.asn.au/Resources/whe...S-5in-Stds.htm
    И сайт немецкий со стандартами еще в догонку https://www.dbc-d.de/

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Итак: - плавающая в осевом направлении пара(опять же крайние, что бы конец дышла изгибался, оно же является упругим элементом, возвращающим пару в центр на прямой)
    Для паровозов применяли совсем не так, крайние оси сидели всегда четко, а вот средние зачастую делали либо плавающими либо вообще без реборды.
    Последний раз редактировалось alexkoed; 17.06.2019 в 02:24.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо. Полезно.

    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Для паровозов применяли совсем не так, крайние оси сидели всегда четко, а вот средние зачастую делали либо плавающими либо вообще без реборды.
    Без реборды это интересно, не знал такого. Хотя интуитивно понимал видимо))) и хочу сейчас сделать большой маневровик из Унимога. Там как раз крайние катки с ребордами, а штатные колеса с шинами просто стоят на рельсах, разумеется без всяких реборд. Получается по малым радиусам сможет ездить автоманевровик с большими колесами с которыми при стандартных ЖД колесах невозможно было бы повернуть при таком размере.

    Среднюю сделать плавающую мне гораздо сложнее. У меня привод стандартным мостом от автомоделей, его делать плаващим гораздо сложнее чем колесные пары, которым достаточно просто дать осевой зазор в подшах.

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,734
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    хочу сейчас сделать большой маневровик из Унимога
    Да чего уж там, юнимог, во:


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    разумеется без всяких реборд
    Колеса скользить будут.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Да чего уж там, юнимог, во:

    Колеса скользить будут.
    Не, Лендровер это не серьезно. Унимог же штатно используется на ЖД в качестве легкого маневрового средства и еще более активно для чистки путей. Эту тему я более менее поднял и загорелся))) Так что сейчас в работе одновременно и он и копия LGB примерно в одном масштабе, но для разных целей. LGB будет штатно таскать составы на городских участках и промзонах, а Унимог будет тянуть 1 вагончик в дебрях и на полигонах. Впоследствии для него к зиме сделаем обвес, что бы сам пути чистил от снега.

    Ничего там не скользит на самом деле. Пишут что коэффициент трения резины по стали порой ему позволяет трогаться с места стабильней некоторых мелких и легких тепловозиков. В некоторых статьях даже на полном серьезе приводятся экономические обоснования использования Унимогов вместо тепловозов штатно и длительное время, а не раз в год для развлекухи... Основной упор на то, что техобслуживание реже, дешевле и можно проводить в любой автомастерской, доехав туда своим ходом, а не гнать тепловоз на ТО. Так же не нужны сопутствующие инженерные сооружения(ангары, места для разворота и т.п. что нужно при использовании тепловоза)

    При этом важно, что фактически все серии Унимогов могут нести обвес для ЖД. Есть фотки и с древними моделями и самыми современными. Так что универсальность есть...

  8. #46

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,637

  9. #47

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    SPIRITUS, может тебе кинуть чертежи простенького тепловоза под колею 127? Правда он предназначен как раз для таскания вагонов с людьми, соответственно мощный (200 вт моторы) и тяжелый

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    SPIRITUS, может тебе кинуть чертежи простенького тепловоза под колею 127? Правда он предназначен как раз для таскания вагонов с людьми, соответственно мощный (200 вт моторы) и тяжелый
    Если кинете буду сильно благодарен))) Почту в личку кину сейчас....
    Более чем уверен, если не смогу сделать такое же, то они точно помогут более рационально работать над проектами.
    Ну а так, 127 и был выбран отчасти для создания жд для катания детей в будущем, если будет массовость. Пока разумеется рано браться за такое, да и детей там 2-3 обычно )))

    Вес и моторы не проблема. Эти первые легкие(5-7кг с утяжелителем) лишь по причине использования пластика для минимизации расходов на пробы и ошибки. LGB уже видимо будет 20-25кг почти весь из алюма.. Дальше буду сталь включать по мере развития. Вес будет постепенно расти полюбому, я к этому готов. Во всяком случае порядка 40-50кг это приемлемо для тепловоза.

  12. #49

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    Отправил.
    Вот по рельсам, алюминий можно использовать пока легкий подвижной состав, потом одназначно переходить на сталь, купить профильные рельсы в таком размере у нас невозможно, но даже немцы иногда катают просто по полосе поставленой вертикально.

    ПС. Вот еще для затравки https://www.schaalbouw.nl/projects/chd4.htm

    ППС. И вот как делают стрелку, как раз используют в качестве рельс стальную полосу http://www.smex.net.au/bouldercreek/...k-Points01.php
    И там же материал по минимальному радиусу пути http://www.smex.net.au/Reference/MinRadius02.php

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Отправил.
    Вот по рельсам, алюминий можно использовать пока легкий подвижной состав, потом одназначно переходить на сталь
    Согласен. Но пока алюм использую тот который под рукой так сказать в ожидании того, что может кто то подключится со своим готовым составом, что бы откорректировать пути если что будет несовместимо. Со сталью сильно ни чего не изменишь. И потом, уже готовые алюм пути, даже имея стальные пути можно использовать как времянки при расширении или скажем для перевозки на всякие мероприятия на легковой машине. Тяжелый тепловоз и вагоны со стальными рельсами уже проблематичны для перевозки.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Отправил.
    Посмотрел. Да, можно многое использовать в работе прям слета. Спасибо за помощь.

  15. #52

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    Могу еще подкинуть чертежи маленького паровоза на 5"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: droppedImage.jpg
Просмотров: 10
Размер:	60.9 Кб
ID:	1496086

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexkoed Посмотреть сообщение
    Могу еще подкинуть чертежи маленького паровоза на 5"
    Вложение 1496086
    Не, такие я не буду делать. Из паровозов я сделаю только что то серьезное копийное и большое но позже, когда наберусь опыта в жд. Он будет как вишенка на торте)))) Больше для понтов и красоты чем для реальной ежедневной экспуатации.
    Основной парк подвижного состава на первых порах будет состоять из тепловозов разных лет и стран. Вот то что в прошлый раз прислали - самое то.

  17. #54

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    743
    Ну как придет время пиши, дам адрес сайта где продаются чертежи разных моделей паровозов, единственное, все чертежи там в дюймовом размере.

  18. #55

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    17,637




    У всех моих знакомых ,в коллекции паравозникофф есть ЭТОТ прародитель, у кого рабочий, у кого просто макет, но у всех он ЕСТЬ!!!

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Дык у меня же не коллекция как таковая....предполагается чисто практическое применение желательно как то обоснованное исторически. Надо вписать локомотивы в задачу и масштабы. С тем что уже в работе, все предельно ясно - готовый тепловоз таскает танки. Бестопочник стоит в качестве антуража на заброшенном заводе)))) ЛГБ будет курсировать с вагончиками в населенных пунктах где будет гармонично смотреться с обычными авто многих лет, внешность универсальная, Унимог наоборот, будет в глуши и карьерах таскать вагончики с грузом рядом с трофийками и грузовиками ,ь еще чистить, строить и т.п..
    А это то куда? Исторический район с конными экипажами делать...в статике?)))) Нет уж.... в такое буду ввязываться только по желанию самих моделистов так сказать в личное пользование. Они уже будут приходить хоть с таким паровозом хоть со скоростным составом....пока речь идет о том что бы подготовить постоянно действующую мощную сеть жд и составов, опробовать все на практике под открытым небом за лето, что бы в следующем году все уже зафункционировало в полную силу. Потом уже можно будет развлекаться с личными хотелками.
    Кстати, состав прошел проверку дождем. Есть нюансы, но в целом все выдержало и функционирует нормально. Проблема в основном в камешках, которые капли дождя, при падении, закидывают на рельсы....так что надо как то решать иначе каждый раз придется чистить пути. Пока поставлю едва заметные снаружи скребки перед колесами из тонкого прозрачного ПЭТа

  20. #57

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,734
    13-го в музее танка Т34 буит фестиваль РУ. Я планирую быть с ЖД в том числе с садовой.

    Кто будет еще?

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    У меня все в подвисшем состоянии. Народу мало, все идет со скрипом и чем сложнее и глубже погружаемся в копийность и металл, тем больше растягивается процесс. То ли не зацепило народ, и это нафиг ни кому не нужно, толи все ждут когда кто то им все на блюдечке поднесет. А мне лично лучше не поехать, чем поехать и облажаться.

    Да и концепции в целом пока нет. Я, репетируя посещение на мероприятие 29 в Купавну, попробовал имитировать выезд с полной выкладкой и столкнулся с рядом логистических и чисто технических проблем.
    Да, отдельные элементы интересны и порой народ в шоке от увиденного и писает кипятком, но в целом все не связывается пока....слишком сложный и многоплановый конструктор получился.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,638
    Записей в дневнике
    1
    Через пару недель участок жд будет собран в цехе и проведем тестирование совместно с танками. ЖД будет задействована для переброски военной техники с самостоятельной погрузкой\выгрузкой, сортировкой вагонов и т.п. Недельку пообкатываем и потом поедем на земляную площадку в Ознобишино, где ээта ЖД будет собираться на организованные покатушки по выходным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Достраиваю F-5-10, прошу совета
    от Oeff@g в разделе Яхты
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 01.04.2019, 19:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2018, 20:05
  3. Восстанавливаю F5-M, прошу совета
    от Oeff@g в разделе Яхты
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2018, 20:40
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 15:40
  5. прошу совета по выбору первой бюджетной
    от abramSAN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения