Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Прошу совета по Ж\Д на природе

Тема раздела Железные дороги в категории Всякое; Пытаемся сделать под открытым небом большую площадку для разнообразных моделей автомобилей, танков и спец техники. Масштаб самый маленький 1\16, самый ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1

    Прошу совета по Ж\Д на природе

    Пытаемся сделать под открытым небом большую площадку для разнообразных моделей автомобилей, танков и спец техники. Масштаб самый маленький 1\16, самый большой видимо 1\10. Разумеется будут мостики, домики, дороги....но хотим проложить и Ж\Д поскольку насыпь и пути это одновременно и препятствие для авто, танков и красота, а кто его знает….может и функционал со временем.

    Собственно вопрос... полазил по бескрайним просторам инета и запутавшись в масштабах и попытках самостоятельно определиться, просто прошу помощи и ткнуть во что то более менее популярное у нас в обозначенном диапазоне масштабов.

    Предполагается: 1 этап. Прокладка нескольких путей самостоятельного изготовления если не хвати бюджета купить, организация бутафории с ж\д сооружениями и покупка простеньких вагончиков(скорее всего платформ для перевозки техники) видимо б\у. Просто как антураж который можно подкатить туда-сюда. Предполагается постепенное наращивание длины путей и добавление направлений.

    Если все завертится и будет популярно, то 2 этап. Попытаемся организовать уже движение и перевозку с помощью РУ или с помощью покупных составов либо собственного изготовления, а скорее и того и другого.

    Конкретных требований нет. Подготовить любую модель к езде на открытом воздухе в состоянии. Усиление и доработки так же по силам. Надо только задать вектор с чего начать и не вляпаться в то, что потом не кому не нужно и не развить ни как..... Особенно буду рад конкретики со ссылками, поскольку не в теме пока и не в состоянии сориентироваться самостоятельно. Можно в личку.
    Если кто то может проконсультировать на месте(место рядом с Подольском), очень был бы признателен. Готов отвести на место на своем авто и вернуть обратно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Предлагаю такой вариант... детям и взрослым очень нравится на нем кататься...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8816C430-826E-4623-9661-240E7C983FE6.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	130.1 Кб
ID:	1491841  

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    А что это? Какой масштаб?

    И можно ли это гдето купить с рельсами и главное вагончиками для перевозки чего либо(техника, грунт, какие то имитации грузов)?

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Да не, я смеюсь...

    Шютка...

    Это Подвижной состав на колеи 12,7 см и 17,8 см, электрический. Бывает ещё угольный и бензиновый. Цена за весь состав если на электрической тяге выходит за миллион, а на угольной миллион с лишним стоит только один паровоз.

    Для твоего проекта надо смотреть подвижной состав масштаба G. Его много кто делает. Только там тоже ценники приличные. Новье где то в районе 500 евро...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А что это? Какой масштаб?

    И можно ли это гдето купить с рельсами и главное вагончиками для перевозки чего либо(техника, грунт, какие то имитации грузов)?
    На выставках в Германии обычно как раз масштаб G собирают. Вписывается органично.

    https://m.youtube.com/watch?time_con...&v=g7SBOkp5yh4

    А вот видео с подвижным составом что на картинке...


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Масштаб G это Пико с 45мм колеи? Это очень мелко...Масштаб моделек даже 1\16 на платформу не поставить. Тут хотя бы ширина погрузочная 200мм в идеале 250....можно не в стоке, а с расширением.

    Колея 12-17см это уже ближе к сути.

    Цена это уже вопрос второй...нам не надо десятки локомотивов и сотни вагонов. Пару платформ для начала...Что то сами начнем лепить, просто надо с чего то начать и состыковаться с каким то масштабом.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Ну следующий размер колеи только 12,7, что мне кажется многовато...

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Масштаб G это Пико с 45мм колеи? Это очень мелко...Масштаб моделек даже 1\16 на платформу не поставить. Тут хотя бы ширина погрузочная 200мм в идеале 250....можно не в стоке, а с расширением.
    Визуальное сравнение 14,5 и G

    https://m.youtube.com/watch?v=5ZtBtF6ybqE

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Ну следующий размер колеи только 12,7, что мне кажется многовато...
    Ну дык и машинки не маленькие....

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Визуальное сравнение 14,5 и G

    https://m.youtube.com/watch?v=5ZtBtF6ybqE
    Вот это вот вообще не в масштабе даже близко....Только с танками будет напоминать узкоколейку... Все остальное будет очень комично смотреться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Почитав о садовых дорогах 12,7 см и 17,8 см и сравнив с картинками реальных составов при перевозки техники решил таки остановиться для начала на 12,7... Garden Rai вдохновилl. А уже дальше будем под разные масштабы делать либо полноценные вагоны для мелкой техники(танки и спецтехники например) и скажем мелкие межцеховые вагончики (для крупных грузовиков и джипов). Так сказать внешним видом подвижного состава более менее приводить в один масштаб на одних и тех же путях...

    Цены и вправду кусачие))) Хотя не понимаю почему электровозик в 2-3 раза дороже большой модели авто, в котором все больше, сложнее, мощнее. Но может и меня ждет сюрпризИ скоро станет понятно почему так.

    Следующий вопрос:
    Собираю инфу по геометрии путей и составов. Постепенно формируется некий образ модели....насыпь, шпалы, рельсы и как это все связать и стыковать в макете для простоты изготовления, пользования, ремонта и разумеется для расширения и усложнения макета. В итоге самый большой вопрос в том что соблюсти масштаб деталей невозможно. Это я понял Нужно творчески менять геометрию. Пока не натолкнулся на чертеж который бы позволил остановиться на определенных размерах....хотя и снимаю шляпу перед некоторыми умельцами, которые гнут, отливают. Пока такое не по зубам Нужно простое бюджетное решение для быстрого изготовления.

    Пока из всей полученной инфы и мозгового штурма, устроенного участниками проекта, выбор пал на:
    - алюм профиль для дверей в стиле купе... для изготовления рельс (придется резать вдоль-это жесть).
    - шпалы ПВХ(который потом будет меняться на отливку) с профилированным пазом под рельсы. Надеюсь простоит хотя бы пол годика...
    - основа крепления шпал - полосы алюм композита засыпанные крошкой на клею
    - местами декоративные вставки из тонкого ПВХ(2-3мм) под асфальт, плитку и т.п.
    - монтаж на саморезах насквозь весь этот бутерброд(кроме рельс разумеется)
    - если силы останутся, то проклейка шпал фишками под копийный крепеж
    и декоративная насыпь по бокам.

    ЗЫ Всем кто откликнулся спасибо. Даже если я принял решение по иному масштабу, ваша информация была крайне полезна. К сожалению ни в контактах ни в вотсапах и т.п. меня нет...но всем в почту отвечу обязательно, иногда просто нет возможности ответить сразу или приходится долго думать что ответить я пока очень слаб в данной теме.

    Монтаж первых тестовых вариантов на земле запланирован на 1-2 июня.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Не так уж и страшен этот 127)))

    Начало положено.







  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Маньяк!
    Бери ник ШлаКбаум!

    Если интересно , то вот тутова есть платформа и крепление панцера....
    обычно их только каблуками подпирали, это только сейчас их вяжут .... скорости типа поменялись
    http://forum.modelldepo.ru/showthrea...652&styleid=32
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 03.06.2019 в 18:58.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Ща WR 360 доделаю, шифер с крыши окончательно уедет и тогда хоть Подкидыш)))

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Если интересно , то вот тутова есть платформа и крепление панцера....
    обычно их только каблуками подпирали, это только сейчас их вяжут .... скорости типа поменялись
    http://forum.modelldepo.ru/showthrea...652&styleid=32
    Ну спасибо дорогой! Теперь я знаю где эти фотки брать все скопом))) А то была одна, как раз с самоходкой на маленькой платформе Вот теперь я разгуляюсь....

    Кстати там реальные маньяки))) Кантик на пилотке видите ли не того цвета
    Вот это качество и деталировочка Жаль конечно, для боевой ЖД на РУ такое сложно осуществимо. Слишком велика вероятность повредить...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.06.2019 в 20:49.

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Всегда раТ!
    Там и рельсы, там и шпалы и болты...
    Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Всегда раТ!
    Там и рельсы, там и шпалы и болты...
    Стетдовики- звизданутые до первоисточникофф
    Да-да, я уже увидел много интересного и про пропитанные шпалы)))Мне надо свои хотябы отработкой местами побрызгать...что бы пятна были реалистичные )))

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Идеальная сцепка это какая на 127мм, как думаете?
    То что люди ставят это ж....одни матюки. Но они людей таскают и вынуждены стыковать вагоны от разных производителей. Мне это не полтребуется видимо. Может кто подскажет предельно простой и эффективный вариант. И что бы расцеплялся сервой я думаю или каким то механизмом в тепловозе, который должен действовать выборочно на каждый из 2х-3х вагонов.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Обычная вилка и палец, как в тракторах и палец вынается сервой на раз!

    простое, как 5 копеек..



    И сложное но практически готовое к употреблению..


  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Обычная вилка и палец, как в тракторах и палец вынается сервой на раз!
    Это гдейто он на раз вынимается? Может в грузовиках когда прицеп засовывается...но вагон гаденыш такой убегает Не успеваю я его пальцем зацепить. Порой убегает так что не пристегнутый Стаг(просто упоры под гусеницы) делает уши с платформы

    Нужно что то, что сразу схватывает, даже в случае удара, но цепляет так, что бы расцепить можно было легко, что бы в процессе расцепки не требовалось пинать туда сюда тепловоз дабы палец зажатый отпустило.....
    Или надо мудрить сразу с тормозом, что бы еще не отцепленный вагон автоматом вставал на ручник еще до расцепки.

    Пока рамка свободно накидываемая на крючок(по сути кривой палец торчащий вверх ) самый простой вариант. Но почему то не лежит к нему душа

    Ну и для затравочки)))
    Вот это тема

    Маневровый Унимог....и не надо мудрить с большими локомотивами 1\10)))) Остается сделать этот самый Унимог. Колесики для ЖД понятное дело прикрутить не сложно.
    Воооот для чего нужна широкая колея ЖД!!!!! Как чувствовал
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.06.2019 в 21:12.

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом, ещё с ЗиЛом 131 надо разобраться....
    У тя голова варит -аж пар идёт- дерзай!!!
    Остыну, пособлю....

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Эврика!....оказывается я не туда палец засовывал))) Тут надо не сверху в вилку, а горизонтально...так сказать вдоль по направлению движения и используя силу поступательного движения локомотива Почти как на фотке с красной сцепкой, только механизм фиксации и его привод совершенно иной. Пошел патентовать...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не, дядь Юра, я пока себя с идеями исчерпал, мозк,занят аэропланом и параходом
    Поле там рядом большое...может и взлетку сделаем. Пароход...тут конечно сложнее....Тем более зная ваши масштабы

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, при такой схеме привода

    наблюдается неравномерность движения тепловоза если правый и левый борт настроены синхронно. Если на одном борту повернуть приводной эксцентрик на 180 или 90 градусов относительно другого борта, то меняется поведение но неравномерность присутствует. Я полагаю что одна из причин в неточности подгонки некоторых деталей привода прототипа, вторая в особенностях самой схемы, а это не дает понять какой вариант лучше выбрать.
    Неточности привода будут устранены на финальном варианте, но надо сразу пилить оси и делать лыски в нужном месте. Может кто подскажет лучше 1)синхронно 2 )в противофазе 3) 90градусов

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,745
    90 градусов правильно.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    С приводом справился и наш первенец поехал как ужаленный









    Деталировку добавлю позже, пока надо обкатать и все проверить. Да и не понятно какова длина состава будет, может еще придется все переделывать.
    Привод коллекторным мотором 540 через мост от трофийки. Управление пропорциональное с пульта. 2х баночные ЛиПо до 25Ач(на весь день). Твухступенчатая КПП - 1ск маневровая, 2ск - для езды на большие расстояния, переключается дистанционно с пульта. Тащит вагон с грузом 15кг в гору легко, только стартует с пробуксовкой.

  25. #22

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,745
    И какой в итоге масштаб и колея?

  26. #23

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    12 масштаб (11.9) при колее 127 мм

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Колея как и хотел 127мм. Так что формально в зависимости от стандарта путей разных стран получается масштаб от 1\5 до 1\13 насколько я понимаю ))))

    Этот тепловоз и платформа в усредненном масштабе 1\18 т.е. близко к 1\16-1\20 специально под танки и их основные масштабы. Но это первенец, Он имеет единый корпус, а в дальнейшем я разумеется подумываю разделить шасси и верхнюю часть корпуса что бы можно было не меняя механизмы, быстро менять внешку под разные масштабы. Сейчас подумываю на этот тепловоз сделать нахлобучку паровоза большего масштаба с близкой колесной схемой. Скажем 1\10. Короче, локомотивы будут мультимасштабными фактически.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    12 масштаб (11.9) при колее 127 мм
    Фактически для наших современных дорог да, 1\12 примерно получается.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сейчас подумываю на этот тепловоз сделать нахлобучку паровоза большего масштаба с близкой колесной схемой.
    Нашел вот такой вариант бестопочного паровоза для производственных целей))))
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B2%D0%BE%D0%B7
    Так что паровозу быть...

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Срань господня, без трубы не катит

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Срань господня, без трубы не катит
    Да я и сам вижу что не идеал паровозодизайна))) Но....если его сделать цеховым маневровым. Весь обшарпанный, ржавый, залитый мазутом и покрытый слоем пыли сверху...ну т.е. состарить по максимуму, то такой уродец - самое то

    Труба, черный с ярко красными колесами паровоз с дымящей трубой в дальних планах. Сейчас он просто не получится. Не хватает знаний и опыта. Я например по началу сделал у тепловоза колею без учета поворота))) И потребовался радиус в метров 50, а мне надо вписаться в 5м, а лучше меньше. Будет обидно если потратить месяц на паровоз и в итоге потом переделывать. И потом трофисты врядли оценят красоту паровоза))) Масштаб 1\10 предполагается.
    Ну и последний аргумент за безтопочного урода - он будет таки подвергаться воздействию в процессе эксплуатации...возможно сходить с рельс, мокнуть под дождем....условия трофи короче. И логика иметь для этой цели подобное, состоит в том, что например трофи экспедиция попадает в такое захалустье))) где до сих пор по узкоколейке ездит допотопный паровозик Как подвести логику под современные джипы которые едут рядом с(или на) красивым паровозом рядом я не знаю. Нет у меня для этого реалистичного сюжета

    Красивый паровоз думаю обыграть в городе на диораме сделав музей Тогда красивый паровоз(или паровозы разных типов) может сам по себе быть героем и без вагонов и без постоянной езды и риска повредить. В этом случае, для движения не потребуется большая тяга, как скажем на этом тепловозе, который будет тяжести возить. И можно замахнуться и на реальную паровую тягу, что бы труба не была бутафорской, а я не тратил АКБ лишние

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Срань господня, без трубы не катит
    И потом поздняк метаться, уже в процессе, скоро презентация )))А там уж поглядим... Приедешь, посмотришь, пощупаешь...если скажешь - отстой! Сразу выкину в помойку этот "кузовок" или тупо поставим как антураж на заброшенной базе, вкопав до половины в болото....

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Колёсная пара может и на 2 метрах радиуса прокатить, ибо
    смотрим... форма колеса , она особенная ....именно для заворотофф
    https://www.google.com/search?q=%D0%...#imgrc=_&vet=1

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Пара колесная да))) а вот нормальный паровозик(не малыш маневровый)....ну как то не верится что повернет
    Длинный я хочу тепловоз в масшабе так 14...под грузовики. Там с тележками на 2-3 пары близко расположенными нет проблем...и унификация по многим деталям привода возможна с маневровыми. Фактически 2 шасси маневрового, соединенные единым корпусом это большой магистральный тепловоз

    А паровоз с трубой это вообще отдельная тема. И шасси будет уникальное, особенно если привод делать не бутафорский. Что унифицировать не получиться.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Юр, я к тому что ежели проточить колёсики, как задумано в МИИТе, то поворачивать будет на 146%, это и было задумано...

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Юр, я к тому что ежели проточить колёсики, как задумано в МИИТе, то поворачивать будет на 146%, это и было задумано...
    А в МИИТе модельную специфику учли? Промышленно изготовленные рельсы наверное имеют стабильные размеры даже для радиуса. У меня гибочного станка нет и вряд ли можно получить точность колеи такую что бы задуманным в МИИТе профилем компенсировать погрешность. Если только готовые пути целиком запихивать в станок и профрезеровывать рельсы с внутренней стороны добиваясь точности колеи...но это жесть и разве как запасной вариант если другого выхода не будет. Так что я сознательно иду на увеличении ширины колеса и минимизацию колесной базы(точнее выбор локомотива с минимальной базой)....именно с расчетом на пляшущий размер колеи, поскольку даже идеальные рельсы при радиусе в 2,5м и колесной базе в 200мм требует смещения неповоротных колес примерно в 2мм даже у этого тепловозика. В итоге я не зафиксил жестко крайние оси, и дал возможность им упругого осевого смещения в пару миллиметров относительно положения центральной оси, благо конструкция позволяет. В сумме с шириной колеса, получается что предельно на огрехи радиусных рельс у меня в месте с влиянием радиуса где то 5мм, не более, из них 2мм сжирает радиус сам по себе и +-1мм мне надо сделать рельсы.

    При этом профиль даже такого маленького колеса дает выигрыш мизерный. Что будет на большом паровозном....боюсь даже представить)))

    Хотя возможно что я чего то просто не догоняю в этом плане))) Ибо сейчас часто приходится изобретать велосипед....основываясь просто на геометрии.Вот если приедешь, на пальцах покажешь что там в колесе за секреты. Я кроме конусности гребня просто не вижу чего либо, что хоть как то сщественно помогло уменьшению радиуса поворота

  35. #32

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Не гребень, а реборда
    Там само колесо конусное и получается при повороте, где рельсы ВСЕГДА завалены внутрь радиуса, т.е один рельс внешний выше внутреннего и тогда внутренее колесо бежит по меньшему радиусу из-за конусности колёс, обычная геометрия....
    Да и все тележки болтаются....

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Не гребень, а реборда
    Издеваешься да?
    А если нет..... ну ка подскажика как из профиля и на коленке сделать радиусные пути с просчитанной высотой и поворотом профиля Мне что то ни чего в голову не приходит...дай бог геометрию начального уровня в плоскости соблюсти и не облажаться больше чем на 1-2мм, что бы поезд вообще на рельсах держался.
    Мне кажется проще выбрать подходящий подвижной состав, лишенный потребности воспроизводить на путях такие фишки.

    Про болтанку знаю. Этим и хочу воспользоваться увеличивая ширину колес. Пусть болтается. На модельке это совершенно не заметно. И потом это не требует сложных операций мехобработки, просто чуть толще материал для изготовления колес...

  37. #34

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Издеваешься да?
    А то

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ну ка подскажика как из профиля и на коленке сделать радиусные пути с просчитанной высотой и поворотом профиля

    На коленке-никак....
    Проще сделать чутка уже пару и каждую пару свободной по качению, тогда паравозик будет правильно входить в поворот

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пусть болтается.
    Так он РЕАЛЬНО болтается!!!
    А знаешь как крепится вагон на своих тележках?
    На ОДНОМ шкворне, на ОДНОМ, Карл!
    И снимается вагон простым подъёмом, тележки откатывают и ставят другие, так переставляют на немецкую узкоколейку наши вагоны на границе....
    Если хорошенько качнуть вагон, то он просто слетит с шкворня и упадёт на бок....

    https://findpatent.ru/patent/235/2355594.html
    поэтому всё что на телеге, болтается как трусы на верёвке...

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Проще сделать чутка уже пару и каждую пару свободной по качению, тогда паравозик будет правильно входить в поворот

    .
    Итак:
    - Уже пара(особенно крайние пары)
    - отдельная тележка на шкворне
    - плавающая в осевом направлении пара(опять же крайние, что бы конец дышла изгибался, оно же является упругим элементом, возвращающим пару в центр на прямой)

    Ну а правильная геометрия для "подруливания" так сказать по возможности. Можно по обходной технологии попробовать по факту сборки уже регулировать каждую шпалу вручную, для подъема внешки, подгибая профиль рельса пассатижами.
    Ну или придумать некую тележку, на которой будет закреплен ручной фрезер, которым править геометрию профиля после сборки радиусного участка.

  39. #36

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,347
    [URL=http://perfetto-furniture.com]

    Да, можно пройти по головке рельса фрезой, дабы предать ТУ самую волшебную форму.......

  40. #37

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Подскажите, при такой схеме привода
    Вот такую штуку делайте:



    Не прогадаете. Офигительно смотрится,

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Вот такую штуку делайте:
    Да....идеально бы подошел такой кузовок на мой тепловозик. И масштаб 10 можно легко получить и размер не сильно увеличивать. Да и панели все плоские.
    Но уж начал уродца ковырять...надо доделать. Котел эпический получается и для пробы сил полезно попробовать такую штуку, набить первые шишки))) Как добью, попробую и этот LGB 21930 (как говорит гугл)В ржавом виде он особенно хорош https://picclick.de/LGB-21930-Spur-G...l#&gid=1&pid=1
    У LGB вообще куча интересных локомотивчиков….этакие забавные Ж/Д чебурашки.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,894
    Записей в дневнике
    1
    Технически задумку осуществил....на тепловоз 1\18 надел корку что то около 1\10. Отлично смотрится с грузовиками и джипами. Отлично смотрится в обшарпанном и помятом виде








    Но к сожалению вылезла вся бесперспективность данного подхода... В отличии от авто, здесь колеса так просто не поменять. Навеска основы торчит и мешает. Ну и сцепка и буферы не дают делать так как хочется, очень сильно мешаются.... Так что вариант тупиковый и больше так извращаться не буду. Нужен конструктор из следующих базовых элементов:
    - 3-4 вида колесных пар не ведущих
    - ведущая пара с интегрированным мотором как быстросъемный модуль и возможностью менять\ставить\убирать дышло и всякие там тяги.
    - модуль установочный для отдельной пары и тележки.... двойная и тройная на шкворне с возможностью горячей замены. При этом в них должна ставится как ведущая, так и не ведущая пара.
    - ну и нужна какая то универсальная плита меняющая длинну с установленными механизмами сцепки и буферами, на которую снизу будут крепиться модули колесных пар и тележек, а сверху цепляться боксы АКБ и кузовок внешний.

    Вот как то так получается после оценки зарубежного опыта и собственных ошибок в процессе работы над первыми составами. Так что этот желтенький LGB 21930, на следующей неделе начну делать уже как универсальный конструктор

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,745


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    LGB 21930,
    У меня он есть живьем.






+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Достраиваю F-5-10, прошу совета
    от Oeff@g в разделе Яхты
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 26.07.2019, 22:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2018, 20:05
  3. Восстанавливаю F5-M, прошу совета
    от Oeff@g в разделе Яхты
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.09.2018, 20:40
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2018, 15:40
  5. прошу совета по выбору первой бюджетной
    от abramSAN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2018, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения