Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 50 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от flat да, читал, но подозреваю, что все-таки есть потолок какой-то. Иначе уже давно бы были рабочие аппараты с ...

  1. #361

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    да, читал, но подозреваю, что все-таки есть потолок какой-то. Иначе уже давно бы были рабочие аппараты с тягой 10 кг и выше. Так как применение им очень много.
    Просто один ротор большего диаметра намного эффективней, чем четыре маленьких.
    Надо аппарат побольше - возьмите вертолёт
    А насчёт мощности моторов и контроллеров - сейчас продаются моторчики на несколько киловатт, и контроллеры к ним, так что если очень хочется - делайте, но с одним винтом оно будет летать лучше.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    не соглашусь с вами. Во-первых разные конструкции у вертолета и коптера, разные возможности по использованию. Чтоб вертелет спокойно тоскал 15 кг нагрузки, диаметр винта будет очень большой! А коптер будет компактней. У коптера можно делать разные варианты (схемы) рам и кол-во моторов. При отказе мотора вертолета, вся надежда на ауторотацию, а коптер с 6 и более моторами может "потерять" парочку, без пробрем. Винты коптера легко защитить и его можно безопасно использовать рядом с людьми, а вертолет сами понимаете. Полезную нагрузку на коптере можно размещать не только снизу и сбоку, а и сверху! И это не весь список преимуществ.

  4. #363

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Ве так, коптер и компактней и практичней, но всетаки вертолет для больших весов лучше!

    Я сам строю уфошки и летаю на вертолетах,
    одно скажу.
    Когда дело касается приличного веса, необходимо очень точно и быстро купировать
    движения тела при балансинге!
    Вертолет с легкостью и без задержки это делает.
    А уфо к сожаление более инерционное устройство, поэтому при большом весе и ветре не так эфективно!

  5. #364

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    в коптере этим должна заниматься электроника. При большом весе (тяжелая камера) необходимо мягко и плавно передвигать носитель. Человек только лишь направляет. Тяжелый коптер более инерционный (как я понимаю). Думаю и более стабильный должен быть. Но все это пока только предположения, так как прототипа таких размеров нет.
    А какой вертолет легко будет тоскать 15-20 кг? Есть такие?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    А какой вертолет легко будет тоскать 15-20 кг? Есть такие?
    Верт грузоподъемностью 50 кг.

  8. #366

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    flying-cam дойстойный аппарат, но такой врядли продается, и стоит очень дорого. Самому его собрать нереально. А коптер можно сделать. И размер меньше получится. Вот только с электроникой надо все выяснить.

  9. #367

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ага, а крупнокоптер будет дешевле ?
    Вы сначала посчитайте.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Думаю намного дешевле.
    Я уже считал.
    Просто вы не представляете стоимость этого вертелета с наклейкой NASA

  12. #369

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Вот интересно, можно конвертор собрать, чтобы он i2C в PPM переводил ?
    Вот бы жизнь началась...............

  13. #370

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Вот интересно, можно конвертор собрать, чтобы он i2C в PPM переводил ?
    Вот бы жизнь началась...............
    Она бы там же и закончилась: РРМ тормознее I2C в несколько раз, да ещё +время на преобразование...

  14. #371

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Писали же уже:
    "Вассилис в своем проекте квадрокоптера на основе процессора Пропеллер - http://vrhome.net/vassilis/ использует простые контроллеры Turnigy 10А (по-моему), но его модель вполне стабильно летает"
    Так что по поводу быстродействия, может оно и намного больше, но вот нужно ли? Или немцы просто денег хотят? Пока этот вопрос открытый.

  15. #372
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Вот интересно, можно конвертор собрать, чтобы он i2C в PPM переводил ?
    Вот бы жизнь началась...............
    Конечно можно. Но не думаю что стоит. Лучше PPM реги в I2C переделывать.
    То, что с PPM регами летить нормально - факт, но всё же я попробую переделать в I2C, посмотрю есть ли разница. Только не совсем понятно как сравнивать. Если quadrocopter будет просто висеть, вряд ли будет какая то разница.

  16. #373

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    а что вы от него хотите? Если акробатику, то это далеко не всем нужно. Пилотаж на вертолете полюбому будет лучше и удобней. Коптер интересен именно тем, что он не вертолет (для меня) и как носитель (камер и т.д.), и вот тут то резкость совершенно не к чему. Если простых PPM регуляторов хватает, чтоб плавно передвигаться, то тогда I2C просто лишняя "деталь".

  17. #374
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Акробатика не нужна. Висит он стабильно но почему то невозможно резко снижаться - возникают колебания. То ли потому, что слишком лёгкий (950 г), то ли потому, что рама слишком большая (60 см), то ли потому, что реги PPM...

  18. #375

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    I2C Немцы используют точно не для быстродействия, а для удобства и унификации. На одну шину повесл нужное количестово регуляторов с разными адресами и порядок. Для PPM нужны отдельные выходы с ШИМ лучше с 16-и битным аппаратным, можно программно, тогда сложнее и менее надежно.
    По поводу быстродействия - в схеме версии 1.2 на выходах датчика ускорения LIS344 стоят кондеры по 0.1мкФ. По даташиту получается частота среза около 20 Герц. Гироскопы Murata ENC-03 по техническим параметрам со скоростью отклика 50 Герц т.е. уже на этапе измерений быстродействие не выше того же PPM. Поэтому неустойчивость аппарата в основном из-за математики и кривых разгона-торможения которые нужно отключать в стандарных регуляторах с PPM.

  19. #376

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Акробатика не нужна. Висит он стабильно но почему то невозможно резко снижаться - возникают колебания. То ли потому, что слишком лёгкий (950 г), то ли потому, что рама слишком большая (60 см), то ли потому, что реги PPM...
    Немцы не советуют собирать 4 винтовые с рамой более 50 см.
    Инерция большая

  20. #377

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Датчик ускорения промеряет 1g с которым земля на него влияет, с разными углами аппарата эти значения меняются и этот угол можно измерить как ASIN(от уровня сигнала) + шумы от вибраций двигателей. При быстром снижении датчик оказывается в "невесомости" и на выходе только шумы. И подстройка интеграла значений гироскопа нарушается. Нужно пытаться программно уменьшать степень действия датчика ускорения на гироскоп при снижении .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Datchiki.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.4 Кб
ID:	272799  

  21. #378
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Понял. Я и не подумал что твориться с датчиком ускорения при снижении. Уменьшить влияние можно (общее, а не при снижении), но тогда он хуже будет возвращяться в горизонтальное положение. Но попробую.

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю видеоотчет о полетах моего очередного квадрокоптера.

    - Квадрокоптер традиционно изготовлен из ал. профиля 15х15 мм, винты - 10х4.5, основная плата от mikrokopter.de, 4900 LiPo, взлетный вес с рамкой для подвеса фотоаппарата - 1,8 кг.
    - Впервые попробовал использовать подвес фотоаппарата - рамка, подвешенная на осях сервы в двух плоскостях - результат неудовлетворительный - у оси сервы большой люфт, поэтому дрожание рамы в полете на рамку не просто передается - она вибрирует даже больше чем рама. Нужно поработать над этим узлом - результаты выложу.
    - Пробовал действие GPS - работает, но пока досконально в программировании и включении-выключении не разобрался.
    - Отключил компас в MKTool - сразу получил стабильный полет (модель не крутится хаотически вокруг своей оси). По всей видимости на компас влияет моя калибровка в железобетонном помещении - нужно перекалибровать.
    - Впервые разместил в задней части светящиеся светодиоды - реально хорошо помогает в ориентировании.

    С ув., Андрей

    Последний раз редактировалось AndrKolom; 21.08.2009 в 08:51.

  23. #380

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Хвастаться конечно же не чем ... Но полетал и не разбил
    камера повернута на 90*


  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от VikJr Посмотреть сообщение
    Хвастаться конечно же не чем ... Но полетал и не разбил
    камера повернута на 90*

    http://www.youtube.com/watch?v=h68QkOnEAL8

    Поздравляю!!! Если такой хороший первый полет, то что будет дальше ?!! Вообще не заметно вибраций камеры.

    Андрей

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Посмотрите на новый гексакоптер от основателя mikrokopter.de. Грузоподъемность -1 кг.


  26. #383

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Впечатлило!

  27. #384
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Посмотрите на новый гексакоптер от основателя mikrokopter.de. Грузоподъемность -1 кг.

    MikroKopter - HexaKopter on Vimeo
    Впечатляет даже не сама конструкция (ничего особенного в ней нет, т.к. уже давно серийно продается 8-ми моторный вариант) и не поднимаемый вес, а то, как он управляется. Например, вот этот момент, когда он его "забрасывает" далеко влево от себя, а потом легко возвращает его к себе. Каким образом он определил на таком расстоянии, где находится первый мотор, чтобы правильно повернуть стики управления и направить его по направлению к себе?

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от zaboy Посмотреть сообщение
    Датчик ускорения промеряет 1g с которым земля на него влияет, с разными углами аппарата эти значения меняются и этот угол можно измерить как ASIN(от уровня сигнала) + шумы от вибраций двигателей. При быстром снижении датчик оказывается в "невесомости" и на выходе только шумы. И подстройка интеграла значений гироскопа нарушается. Нужно пытаться программно уменьшать степень действия датчика ускорения на гироскоп при снижении .

    Я думаю, что при этом нельзя обойтись без данных от датчика давления. А немецкая плата продается без датчика давления (он опционален) и даже без него нормально работает, хотя в программном коде на этот датчик давления много поставлено.

  29. #386

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    Впечатлило!
    А меня что то ни капли

    Делал такой аппарат - смысла никакого!!
    Помню года 3 назад было видео где к квадракоптеру если не ошибаюсь 800 грам вешали, так вштыривал также !
    В чем выгода? - 200 грамм
    Немцы просто чтобы не застаивался проект, такие аппараты двигают!

    Единственно вчем приемушество многороторных систем, надежность,
    маневриность и меньшие углы при полете, а как побочное явление лучшая работа GPS!
    Кстате на видио видно что ветра нету,и когда аппарат поворачивают - компас
    сваливает!

    Вот в Белгороде полетал с камерой!



    И на Украине!




    Ветер был мрачный камеру колбасило жуть!
    Поэтому в серьез здумался о качевственной, активной подвеске!

  30. #387
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    А меня что то ни капли

    Делал такой аппарат - смысла никакого!!
    Помню года 3 назад было видео где к квадракоптеру если не ошибаюсь 800 грам вешали, так вштыривал также !
    В чем выгода? - 200 грамм
    Немцы просто чтобы не застаивался проект, такие аппараты двигают!

    Единственно вчем приемушество многороторных систем, надежность,
    маневриность и меньшие углы при полете, а как побочное явление лучшая работа GPS!
    Кстате на видио видно что ветра нету,и когда аппарат поворачивают - компас
    сваливает!

    Если все-таки есть преимущества, как Вы говорите, значит смысл есть в таких аппаратах !!!

    Немецкий проект и так не застаивается - его двигают даже не создатели, а энтузиасты по всему миру и в этом и есть его главное преимущество.

    Представляю собранную центральную плату от mikrokopter.de для контроллеров бесколлекторных двигателей 4-х роторных летательных аппаратов - https://www.mikrocontroller.com/inde...roducts_id=403.

    Упорядочивает провода, уменьшает их количество, позволяет подключить доп. потребителей - светодиоды, питание видеоаппаратуры и т.п.

    Интегрирована с BTS555 (5-34 V, нагрузка 165 А - даташит во вложении)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00311.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.4 Кб
ID:	275211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00308.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	86.5 Кб
ID:	275212  
    Вложения
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 26.08.2009 в 00:57.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Спешу поделиться одним советом по поводу подвеса камеры и подключения к этому подвесу сервопривода для компенсаци наклона самого аппарата относительно подвеса камеры (функция реализована на плате от mikrpkopter.de FlightCtrl 2.0). Сервы при работе дергаются, что сказывается на качестве съемки.
    Так вот совет, который прочитал на зарубежном форуме - просто сделать подвес камеры туго поворачивающимся, чтобы серва его проворачивала, но не дергалась.
    Сам еще не пробовал, но мысль, чувствую дельная, т.к. обнаруживал сам, что когда просто придержишь подвес рукой, дергание почти пропадает.

    С ув.,

    Андрей

  32. #389

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    потеря радиосвязи



    аппарат не пострадал

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от VikJr Посмотреть сообщение
    потеря радиосвязи

    http://www.youtube.com/watch?v=H1SP4ssaAE8

    аппарат не пострадал

    Виктор! Хочу заметить, что у Вас уже очень уверенное управление аппаратом. Как с ориентировкой зад-перед?
    На счет потери радиосвязи проверьте внимательно, не отпаялся ли проводок, который идет от приемника на модели и завивается вокруг антенны, проверьте, не выкрутилась ли антенна передатчика, потом сделайте тест на дальность управления, чтобы понимать, на какое расстояние можно его отпускать. Естественно - все проверки делайти при полностью заряженной батарее передатчика.

    С ув., Андрей

  34. #391

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые жители. А разве нет в таком продвинутом аппарате защиты от потери сигнала передатчика? Типа потерял, завис и медленно снизился?

  35. #392

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Уважаемые жители. А разве нет в таком продвинутом аппарате защиты от потери сигнала передатчика? Типа потерял, завис и медленно снизился?
    Да в нем вообще много чего нет...
    Я вот не понимаю, почему в аппарате с шестью датчиками - три скорости, три ускорения, нет функции банального зависания с отработкой внешних раздражителей. Нет, конечно как человек три года "учивший" в универе автоматизированное управление, я знаю насколько сложна эта задача, если не брать в расчет одгонку по ПИ/ПИД регуляторам. Но все же коптер не глупые люди разрабатывали.
    P.S. Топикстартеру. Извини, не могу принять участия в проекте - уж больно много он требует времени, увлеченности и денег.

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от cronium Посмотреть сообщение
    Да в нем вообще много чего нет...
    Я вот не понимаю, почему в аппарате с шестью датчиками - три скорости, три ускорения, нет функции банального зависания с отработкой внешних раздражителей. Нет, конечно как человек три года "учивший" в универе автоматизированное управление, я знаю насколько сложна эта задача, если не брать в расчет одгонку по ПИ/ПИД регуляторам. Но все же коптер не глупые люди разрабатывали.
    P.S. Топикстартеру. Извини, не могу принять участия в проекте - уж больно много он требует времени, увлеченности и денег.
    Зависание есть в режиме AltHold, GPS Hold, посмотрите видео - . По поводу плавного снижения при потере сигнала (то же самое при уменьшении заряда батареи, при перегрузке моторов) все это также в этом аппарате реализовано (я об этом читал на зурубежных форумах), но я, к сожалению, не могу дать по этому поводу инженерно выверенных ответов и пояснений, а сам не проверял.

    С ув., Андрей.

  37. #394

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение

    С ув., Андрей.
    Ну там на видео эта функция зависания и плавного снижения реализована с модулем GPS ?

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Ну там на видео эта функция зависания и плавного снижения реализована с модулем GPS ?
    Зависание - с GPS, а плавное снижение там не показано. Он снижает его принудительно через управление. Плавное снижение, например из-за понижения напряжения батереи, настраивается в программе настройки коптера - MKTool. Я правда, не проверял этот вопрос в действии.
    Примерно такое же зависание, как и с GPS реализуется и с функцией AltHold - зависание производится на определенной высоте и держится, кстати, довольно точно (возможна фотосъемка). Я в ближайшее время эти две функции хочу попробовать в реале - тогда поделюсь и настройками и впечатлениями.

    Андрей

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Конечно можно. Но не думаю что стоит. Лучше PPM реги в I2C переделывать.
    То, что с PPM регами летить нормально - факт, но всё же я попробую переделать в I2C, посмотрю есть ли разница. Только не совсем понятно как сравнивать. Если quadrocopter будет просто висеть, вряд ли будет какая то разница.
    Нашел интересную информацию о том, как на микрокоптере используются простые регуляторы. Видео по полету не очень информативное, но в принципе, летает, хотя, мне показалось, что немного подергивается. Нужно будет при возможности испытать этот вариант. Это как раз ответ по дискуссии по вопросу I2C - PWM - PPM - http://forum.mikrokopter.de/topic-11206.html

    С ув., Андрей.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня провел полетные испытания первой версии основной платы, спроектированной мною на основе схемы с mikrokopter.de - http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1386292
    Испытания показали ее полную работоспособность.
    Испытывал на очередном квадрокоптере, который собрал для сравнения с гексакоптером с одинаковыми моторами. Для монтажа своей платы использовал плату-переходник, к которой можно прикрепить и немецкую FlightCtrl 2.0 и мою.
    Сейчас в работе следующий вариант дизайна платы - универсализация применяемых плат гироскопов, акселерометров, совместимость с дргими разработанными платами (Navi, Compass), исправлены некоторые ошибки. Но основа оставлена прежняя, следовательно новый дизайн будет работоспособным.
    В конструкции использовал собранную мною немецкую плату для контроллеров двигателей - http://forum.rcdesign.ru/f19/thread1...ml#post1427600.
    Тест с обычным магнитным компасом показал минимальное отклонение стрелки компаса при высоких оборотах двигателей - это говорит о том, что плата для контроллеров спроектирована с учетом взаимной компенсации магнитных полей, чтобы уменьшить влияние на датчики платы компаса (MK3Mag).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020134.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	68.9 Кб
ID:	276134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020135.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	62.2 Кб
ID:	276135  

  41. #398

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Украина, Тернополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    38
    Андрей, закину вам пару ссылок:
    Multicopter Table.
    Paparazzi - очень интересный. А вот к нему исходники и схемы
    Последний раз редактировалось OlegX; 29.08.2009 в 21:23.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от OlegX Посмотреть сообщение
    Андрей, закину вам пару ссылок:
    Multicopter Table.
    Paparazzi - очень интересный. А вот к нему исходники и схемы

    Очень интересная информация!!! Нужно время, чтобы все прочитать и осмыслить. Спасибо большое!

    Андрей.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Наконец-то провел тестовый полет квадрокоптера с основной платой моего дизайна (на фото в предыдущих постах). Тест показал, что плата работает отлично, поведение модели ничем не отличается от поведения с оригинальной платой, таким образом тест пройден.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения