Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 50 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Класс !!! мои поздравления !...

  1. #401

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Класс !!! мои поздравления !

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вопрос лежит на поверхности, но что-то не встречал на него ответа - использовались ли импеллеры в мультикоптерных аппаратах? Или проблема стоит в нахождении импеллеров с противонаправленным вращением турбинки? Вчера наблюдал полет маленькой импеллерной модели и пришла мысль об импеллере для мультикоптера. Может у кого есть на этот счет мысли?

    С ув., Андрей

  4. #403

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    КПД импеллера заметно ниже обычного винта.
    И звук будет не очень приятный.

  5. #404

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Не выдержал и я.
    КПД да ниже и зависит от диаметра.
    По звуку, они звучат по разному, некоторые даже приятно
    Но самое главное как вы сказали проблема найти два одинаковых импеллера с разным направлением вращения. Как выход, можно поискать похожие и с разными направлениями...
    И еще есть один небольшой косячок, время отклика на дачу газа, оно чуть больше чем у простых винтов.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Не выдержал и я.
    КПД да ниже и зависит от диаметра.
    Вот тут позвольте вопрос: из теории следует как раз обратное: винт, работающий в кольцевой насадке- более эффективен.
    Правда в применении к квадракоптеру неясно, "окупится" ли это в связи с увеличением веса самого кольцевого тоннеля?
    Да и импеллер работает только если зазор между винтом и тоннелем- минимален.
    А это создаёт проблемы в эксплуатации- малейший удар и "заскребло"
    А теория -вот : http://www.stroimsamolet.ru/069.php

  8. #406

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    из теории следует как раз обратное: винт, работающий в кольцевой насадке- более эффективен.
    Что то я не вижу самолетов с винтами в кольцах. Дальше экспериментов не пошло. Думаю не просто так.
    Импеллеры используются, как имитация реактивной турбины. Статическая тяга у импелеров заметно ниже. Коптеру же наоборот, именно статика больше необходима. Важен упор винта, а не скорость потока. Поэтому и винты фанфланые.

  9. #407

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дело в том что винт в кольце и импеллер это "разные" вещи.

    ЗЫ, увеличить статику импеллера можно сделав расширяюшийся канал

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Что то я не вижу самолетов с винтами в кольцах. .
    Ну, отчего же: у США есть на вооружении вертикально взлетающий эроплан (морского базирования)- там как раз оно
    Опять же- любой водный скутер возьмите- тоже кольцо.
    Просто, думается этот выигрыш в тяге- не окупается увеличением веса и усложнением эксплуатации, о которых говорилось.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    ЗЫ, увеличить статику импеллера можно сделав расширяюшийся канал
    Покажите мне того негодяя, который не даёт на микрокоптере этого (т.е. профильный канал в виде сопла) сделать

  12. #409

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    ну на скутерах, аэросанях и т.д. кольцо совсем не для этого, а для безопасности.

  13. #410

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да. если кольцо в виде плоского кожуха, то это для безопасности.
    А если кольцо еще и грамотно спрофилировано то это еще и для увеличения КПД винта.

  14. #411

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    а в чем смысл использования импеллеров на коптере?
    Ради эксперимента?

  15. #412

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    На импеллеры (как минимум на два противоположных) нужно сервы вешать для управления вращения меняя их наклоны, тогда все могут в оду сторону вращаться.

    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    а в чем смысл использования импеллеров на коптере?
    Ради эксперимента?
    Наверное Габариты да и к падениям и столкновениям будет поустойчивее

  16. #413

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    Цена возрастет заметно, так как сам импеллер стоит денег, и нужно будет много их ставить. Вот например простые моторы 120 ватт дают тягу на винте 10/4,7 около 700гр. Какой импеллер и с каким мотором даст такую? Во-первых придется ставить инранеры большей мощности. Во-вторых их количество тоже увеличится. Вес заметно возрастет. Стоит оно того?

  17. #414

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Наверное Габариты да и к падениям и столкновениям будет поустойчивее
    Врядли намного. По моему идея- А просто позырить че будет Ведь КПД упадет значительно, а выигрыш от такой компоновки сомнителен...

  18. #415
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Я где-то видел видео полета летающего аппарата, где человек сидит в центре "тарелки", по краю которой 6 или 8 пропеллеров в "колодцах". Было плохо видно какого они типа - турбинного или там простые винты. Но идея размещения простых "коптерных" винтов в колодцах, как проще реализуемая, чем с импеллерами, мне кажется достойной проверки. Конечно, вопрос, как все это дело сделать легким и технологичным.
    Возможно создание такой модульной конструкции мультикоптерного аппарата, где винт в колодце будет являться отдельной сборочной единицей и будет монтироваться к основе в любом количестве больше четырех (6, 8, 12) - для изменения грузоподъемности системы.

    С ув., Андрей.

  19. #416

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

  20. #417

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    От блин вроде чтото получилось!
    Только сразу оговорюсь видио снять спешил-как следствие
    горизонт не выставлен и одна машинка на ладан дышала!
    Короче дальше на улицу и настраивать!
    Кому не понятно суть этой хрени лететь не изменяя горизонт!


  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    ... суть этой хрени лететь не изменяя горизонт!


    Чувствуется, что устройство очень сложное (каждый мотор поворачивается), работа была проведена большая.

    Но если цель была в стабилизации платформы, чтобы стабилизировать прикрепленную к ней камеру, то проще стабилизировать в двух плоскостях подвес камеры, а не платформу (тем более, как видно из видео, платформа все равно не держит строго горизонт).

    Стабилизация подвеса камеры в двух плоскостях - вопрос легко решенный в микрокоптере двумя сервоприводами, управляемыми основной платой, которые соединены с двумя осями подвеса камеры (я сам испытывал это дело - стабилизация примерно как у ствола танка при движении по пересеченной местности) Дополнительно подвес камеры можно стабилизировать аммортизаторами от моделей машин (по примеру draganfly.com)
    В программе настройки - MKTool настраиваются параметры наклона, поворота, дискретность шага подвеса камеры и др.

    С ув., Андрей

  22. #419

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    То что горизонт уходит так это от резких эволюций - это я поправлю!

    По поводу стабилизации камеры - у меня в контроллере это реализовано.
    Но смысл в другом ведь любое исправление кренов, потом , это лиш
    еще одно колено ведущее к ухудшению видео!
    Мне кажется нужно стремиться к первоисточнику!

    Но это лишь мое мнение и мнение небольшой кучки разнонационального народа!
    Нам конечно до отточеной немецкой технологии далеко, но наше теперь и так умеет!

  23. #420

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дааа! Это именно то чего я ждал!!!

    Андрей, Вы представьте себе подвес который должен стабилизировать большую камеру! там подвес будет весом с эту камеру! А тут подвес может быть маломощным, лишь бы наклонить камеру если надо, а то и вообще без него!!! Идея супер! У нее огромный потенциал, ее надо развивать!!!

    ЗЫ А винты поворачиваются парами на одной оси. Всего 2 сервы.

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    ... нам конечно до отточеной немецкой технологии далеко, но наше теперь и так умеет!
    Я не буду с Вами спорить, но если вы собираетесь добиться идеальной стабилизации ВСЕЙ платформы путем поворотов 4-х (8-ми, 12 и т.д.) моторов СЕРВОПРИВОДАМИ (которые заведомо медленные), вместо того, чтобы стабилизировать только подвес камеры - я считаю это заведомо тупиковым путем.

    На первый взгляд минусы видятся следующие:

    - глобально усложненная конструкция;
    - увеличение веса аппарата (причем намного большее, чем если бы Вы стабилизировали только подвес);
    - фактическая "ненужность" быстрых контроллеров, т.к. их быстрота нивелируется медленными сервоприводами - модель будет раскачиваться из-за запаздывания сервоприводов.
    - я не думаю, что возможно достаточно хорошо стабилизировать применением сервоприводов ВСЮ конструкцию весом 1,5-2 кг, с вращающимися винтами и моторами, имеющими инерциальность;
    - все равно Вы не обойдетесь без какого-то стабилизированного подвеса камеры (так зачем тогда было "огород городить"?
    - "ограниченность" в развитии конструкции - если Вы придумаете стабилизировать сервами 6 и 8 моторов - увеличение веса и усложнение конструкции сведут на нет все преимущества;
    - порывы ветра все-равно будут колебать стабилизированную таким образом платформу;
    - а что будет после аварии, вообще говорить нечего - нужно будет практически заново строить новый аппарат;

    Вообще это мне кажется шагом назад, а не вперед. Это мое мнение на этот счет.

    Мне кажется, намного более перспективным придумать хорошо стабилизированный подвес камеры, а не всей платформы.

    Стабилизация подвеса камеры не имеет никакого ограничения по весу, с чего Вы это взяли, Андрей (Brandvik)? Профессиональный аэрофотограф - MorenoEnNC1 стабилизирует камеру SD9 (не самую маленькую) сервоприводами, которые зубчатыми ремнями связаны с подвесом камеры в двух плоскостях. Вот его видео - http://www.perspectiveaerials.com/Fountain/ (камера SD9).

    Сергей, Ваши язвительные слова на счет "... отточенной немецкой технологии", останутся на Вашей совести, так как именно эту технологию Вы и используете и никакие слова типа "руссокоптер" этого не изменят, так как Вы сами говорили, что Ваши разработки имеют именно немецкую основу - вот цитата Вашей записи: "Я уже около трех лет строю квадрокоптеры, истоки которых, берутся из Германии mikrokopter.de"

    С ув., Андрей

  25. #422

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Я не буду с Вами спорить, ..... это заведомо тупиковым путем[/B].

    Вообще это мне кажется шагом назад, а не вперед. Это мое мнение на этот счет.

    Сергей, Ваши язвительные слова на счет "... отточенной немецкой технологии", останутся на Вашей совести, так как именно эту технологию Вы и используете и никакие слова типа "руссокоптер" этого не изменят, так как Вы сами говорили, что Ваши разработки имеют именно немецкую основу - вот цитата Вашей записи: "Я уже около трех лет строю квадрокоптеры, истоки которых, берутся из Германии mikrokopter.de"

    С ув., Андрей

    Вы продемонстрироватли типичный для немцев подход - консерватизм.
    Кстате история доказывала , и не раз что шагнуть назад полезно!

    Теперь по поводу минусов!
    К сожалению дожен ответить на ваши заметки , а то люди ваши суждения воспримут как правду!

    Вы не делали такого аппарата и не летали на нем!
    Как же вы заявляете о его технических и летных характеристиках!

    Вес больше на 100 грамм чем обычно - сложности изготовления никакой(только если вас пугает пару наконечникоав и тяг)

    Еще должен заметить ваше безграмотное суждение о низкой скорости машинок,
    они могут изменить вектор на порядок быстрее чем раскрутится мотор!

    А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ то что сделано не являетля "другим" аппаратом,
    и все функции квадрокоптера присудствуют и будут переключаться,возможно
    замикшированы!

    Теперь по поводу моей совести!
    Она абсалютно меня не тревожет, также как например человека
    модернизировшего например мотоцикл! Ведь мотоцикл придумали ой как давно,
    также как и велосипед!

    В основе моего кода и немецкого лежит все тот же принцип ПИД регулятора,
    И если это немецкое изобретение то наверно 100 процентов балансирующих
    устройств принадлежит им!

    Чуть не забыл , кстате на счет падения!
    Ни коим образом не расчитываю на это так как платформа под видео,
    и разбитая камера будет большей утратой!

    С уваж. Сер.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение

    Кстате история доказывала , и не раз что шагнуть назад полезно!

    Теперь по поводу минусов!
    К сожалению дожен ответить на ваши заметки , а то люди ваши суждения воспримут как правду!

    Сергей! От всей души могу пожелать Вам успехов во всех Ваших начинаниях - благо знаний и опыта у Вас хватает.
    Я даже не сомневаюсь в Ваших успехах. Высказанные же мною мнения Вы никак аргументированно не опровергли, да и не нужно это мне. Если бы я сам сделал такой аппарат и мог сравнить - вот тогда бы был смысл. Но я не собираюсь делать такую стабилизацию, поэтому и высказываю только мнения. Вы же и выложили информацию для этого? Иначе тогда зачем? Если же Вам чужое мнение не интересно, то я и время тратить на высказывание этих мнений не буду. Хотя, уметь слушать и получать полезную информацию даже из замечаний - это большое искусство.

    С ув., Андрей

    Вот примеры стабилизации на основе поворота моторных узлов сервами:

    http://www.yb2normal.com/tricopter.html

    Вот как летает:

    С ув., Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 01.09.2009 в 12:02.

  27. #424

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Андрей, похоже вы все таки не поняли смысл. Возможно стабилизированный подвес и быстрее и не так уж и тяжел. Но хороший подвес реально сложнее чем предложенный вариант. И я не ограничивал вес подвеса, и сказал что он просто будет весить много, а у нас лимит. Например я хочу таскать 800гр видео камеру. Сомневаюсь что хорошо стабилизированный подвес по крену и тангажу будет весить 100гр. При этом я отдаю себе отчет что он справится лучше чем попытка застабилизировать плоскость коптера.
    И вы не прав на счет быстродействующих контроллеров. Стабилизация как и прежде осуществляется движками, поворот моторов создает лишь вектор для перемещения в горизонтальной плоскости и в стабилизации не участвует (на склько я понял, может и не прав)
    И даже 8ми моторный вариант будет не сложнее просто добавится еще одна крестовина с фиксированными моторами и все.

    Мое мнение это шаг не назад, а в бок
    Как говаривал мой декан в институте. Толкать науку вперед невероятно сложно, назад мы не имеем права, так давайте толкать ее вбок!

  28. #425

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    А почему не был озвучен один из главный плюсов новой конструкции?
    То что теперь уфошка будет стоять как прибитая в одном месте при GPS и магнитокомпасном удержании, она теперь не будет крениться и ошибок позиционирования не будет.

  29. #426

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Будут, ошибка не из за кренения, а из за разброса данных GPS. Поставьте военный, с сантиметровой точностью и уфошка будет стоять как прибитая

  30. #427

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Саша говорил про то что при кренах, не идеальная компенсация
    магнетометров, приводит к ошибкам компаса, что в свою очередь влияет на позицию!
    Вообще магнетометры больное место, и магнитное склонение в некоторых
    регионах такое что работают они паршиво! Надо на экватор там самые ровные полоски

  31. #428

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А, понятно.

  32. #429

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Коллеги, а где берутся GPSы военной точности? Читал недавно инфу о теодолитах со спутниковой привязкой, в наиболее достойных образцах точность 5 см. Неужели чтобы добыть точный датчик надо расковыривать прибор стоимостью 25 тыщ евро? )))
    Последний раз редактировалось JWalker; 01.09.2009 в 14:13.

  33. #430

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Там по ходу еще и разрешение на него надо иметь кажись... просто так не купишь, даже в виде прибора теодолита...

  34. #431

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    А это только среди наших полей и березок такую ксиву надо добывать или же в Лютеции тоже угнездились бюрократы?

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    А почему не был озвучен один из главный плюсов новой конструкции?
    То что теперь уфошка будет стоять как прибитая в одном месте при GPS и магнитокомпасном удержании, она теперь не будет крениться и ошибок позиционирования не будет.
    Судя по видео уфошка далеко не стоит как прибитая... Конечно, желаю успехов, но мне мало верится, что вы добъетесь "прибитости".

    С ув., Андрей

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Саша говорил про то что при кренах, не идеальная компенсация
    магнетометров, приводит к ошибкам компаса, что в свою очередь влияет на позицию!
    Вообще магнетометры больное место, и магнитное склонение в некоторых
    регионах такое что работают они паршиво! Надо на экватор там самые ровные полоски
    Сейчас немцы разрабатывают ПО, которое будет учитывать местоположение аппарата для учета в настройках компаса.

  36. #433

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    стабилизация ... правильная стабилизация .. наверное все же должна быть похожа
    на это -
    http://www.gyrocam.com.au/stabil.html

    инфа http://www.gyroscopes.org/index.asp
    Последний раз редактировалось VikJr; 01.09.2009 в 22:20.

  37. #434

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от flat Посмотреть сообщение
    Такой стабилизатор замечательный, только вес - больше 2,5 кг. Нужно коптер помощнее.

  39. #436

    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Pacific ocean
    Возраст
    49
    Сообщений
    395
    их нужно минимум два

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Видео моих попыток использования функций GPS-Hold и Coming Home


  41. #438

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Непонятно как нам увидеть что коптер на одном месте висит!
    Орентир какокй,мухи?
    И где у него дом тоже не ясно!

    Пониже надо чтоб дерево какое или еще что!

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Непонятно как нам увидеть что коптер на одном месте висит!
    Орентир какокй,мухи?
    И где у него дом тоже не ясно!

    Пониже надо чтоб дерево какое или еще что!
    А Вы по облакам попробуйте...

  43. #440

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Имеется мысль, а что если вместо фотоаппарата, подвесить камеру попроще, например такую : http://www.spycamera.ru/videokameri-prov-JK-927.htm
    она и полегче будет....
    а то жалко фотик, если произойдет отказ в полете...
    кто, что думает по этому поводу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения