Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Прикольная у них тема про парашют http://66.163.168.225/babelfish/tran...ungsfallschirm...

  1. #481

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Прикольная у них тема про парашют
    http://66.163.168.225/babelfish/tran...ungsfallschirm

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ansedes2 Посмотреть сообщение
    Прикольная у них тема про парашют
    А что- всё сделано по уму: чтобы не колоть о планету дорогущие фотоаппараты и прочую технику- кусок парашютной ткани, пружина и донышко от бутылки "Колы"- и никаких проблем.
    Причём, площадь выбрана грамотно: при скорости снижения меньше 4 м/сек- такие штуки носит ветром, как пух.
    А у них- где то 5-7, самое оно.

  4. #483

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, я тоже следил за этим проектом, у них на плате с самого начала был предусмотрен выход для управления системой спасения. При привышении заданного угла оно срабатывет автоматически.

  5. #484
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ansedes2 Посмотреть сообщение
    Прикольная у них тема про парашют
    http://66.163.168.225/babelfish/tran...ungsfallschirm

    Идея замечательная.

  6.  
  7. #485
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Вы тут про UAVP говорите? Так ничего там не закрыто, все свободно. У меня такой и есть, я уже писал, когда говорили можно ли использоват простые регуляторы скорости.

  8. #486

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    При привышении заданного угла оно срабатывет автоматически.
    Судя по "наземным испытаниям"- срабатывает оно просто по команде

    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Вы тут про UAVP говорите?
    Мы про парашютную систему спасения говорим
    Хотя про "простые регуляторы"- тоже интересно: как с ними летает?
    А то авторы "Микрокоптера" утверждали, что не хватит быстродействия
    Последний раз редактировалось blade; 05.09.2009 в 08:06.

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Еще одна идея по поводу подвеса фотоаппарата - уже с аммортизаторами

    Может кому пригодится - фирма с большим выбором карбоновых материалов - http://dragonplate.com/

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02349.JPG.jpeg‎
Просмотров: 184
Размер:	30.3 Кб
ID:	277906  

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Возможно что и по команде тоже. Изначально оно работало на детектирование опрокидывания... Думаю и сейчас так работает тоже + команда с земли если надо...

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    По запросам выкладываю последнюю редакцию схемы основной платы мультикоптера (формат DipTrace !!! - http://www.diptrace.com/rus/) - предусмотрены подключения в т.ч. и платок гироскопов с mikrokopter.de - (техническая часть - http://mikrokopter.de/ucwiki/ADXRS610
    и магазин - https://www.mikrocontroller.com/inde...1702d8655ca833), предусмотрены выводы для подключения внешнего акселерометра.
    Ранее выложенная схема имеет ошибки, поэтому пользуйтесь этой.

    С ув., Андрей
    Вложения

  13. #490
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня попробовал сделать раму по конструкции, похожей на вот эту - http://66.163.168.225/babelfish/tran...df3a9a287fa7e6 но только не из карбона, а из доступного материала - алюминия. Конечно, большой пластины алюминия у меня не было, поэтому я вырезал части из маленькой пластины толщиной 1,5 мм, а потом соединил их в центре.
    По моему опыту 2 мм пластина из карбона весит не меньше, чем 2 мм пластина из алюминия (но я не уверен - может мне попался такой карбон неправильный), но карбон не гнется, а алюминий гнется. Поэтому свою 1,5 мм ал. пластину я усилил с нижней стороны Т-образным ал. профилем (он и дал основную прибавку в весе).
    Нужно еще насверлить дырок в центральной пластине для уменьшения веса и придумать крепление опор и батареи. Ветви немного изогнуты назад, чтобы обеспечить различие переда и зада. Прошу не судить строго, т.к. вместо станка с ЧПУ использовал ножовку по металлу, ножницы по металлу и напильник.
    Самое интересное - вес. Точно измерить не могу, но взвесившись на "человеческих" весах с рамой и без и проведя несложное арифметическое действие, получил вес около 400 гр. - это, конечно, много.

    С ув., Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00332.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	66.5 Кб
ID:	278348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00334.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	84.2 Кб
ID:	278349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00335.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	79.3 Кб
ID:	278350  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 06.09.2009 в 23:01.

  14. #491

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями все равно остаются на вершинах квадрата...

    Андрей я думаю, если вы сделаете плотную перфорацию в уголках, и пластинах вы приблизитесь к их весу практически вплотную, у них то она вся аж светится.

    P.S. а что если вместо винтов, алюминиевые клепки?

  15. #492
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ansedes2 Посмотреть сообщение
    Хмм, я тоже обращал внимание на эту раму, но мне показалось что там она сделана со смещением в центре, так что концы с двигателями ввсе равно остаются на вершинах квадрата...
    Я смотрел на фото, у них вообще передняя ветка слишком короткая (видимо для отличия переда и зада). Я сделал немнго по-другому. Но центр тяжести изготовленной мною конструкции (по тесту на пальце - ) проходит ровно по оси между боковыми ветками (на 2-3 см смещен назад от центра центральной пластины), но находится примерно по геометрическому центру между передним и задним моторами.

    Андрей

  16. #493

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    не понял...
    я представляю себе эту раму вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рама.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	24.5 Кб
ID:	278383  

  17. #494
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ansedes2 Посмотреть сообщение
    не понял...
    я представляю себе эту раму вот так.
    Ну я примерно так и сделал. Я не умею так красиво и быстро рисовать Платы-то когда заберете?

  18. #495

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Я думаю на выходных, если до этого не будет оказии в Москву на неделе.

  19. #496
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот какие аппараты строят и не парятся по поводу размеров!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bigquadro_in_der_luft_mit_kamera_l.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	10.5 Кб
ID:	278414  

  20. #497

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
    Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!


  21. #498

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
    Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!
    а схемку или чертежик подвеса можно ? фото тоже были бы полезны !

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Соорудил подвес, ну машиеки просто закалебали!
    Я их салидолом набил вроде не так дергаются но!

    YouTube - RussoKopter Video
    Ну вот, нормальное видео, оказывается можно все сделать и без стабилизации всей платформы поворотом моторных узов с пропеллерами - достаточно сделать поворотным в двух плоскостях подвес камеры. О чем я и говорил выше и сам делал такой подвес. Это уже было реализовано у Морено http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=5642 с зарубежного форума еще в мае 2009 г. Посмотрите фото (по просьбе VikJr)

    А чтобы сервы не дергались, не нужно их салидолом набивать - нужно шарниры подвеса потуже затянуть - мощности их покрутить у серв хватит, но дергаться не будут. Но если уж хотите "салидолом", то лучше использовать специальную "замедляющую" смазку - я такую видел в Пилотаже.

    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount1.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	57.1 Кб
ID:	278485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount2.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	62.7 Кб
ID:	278486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount4.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	83.5 Кб
ID:	278487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount5.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	92.9 Кб
ID:	278488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mount6.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	55.3 Кб
ID:	278489   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Undercarriage.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	75.6 Кб
ID:	278490  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 07.09.2009 в 09:42.

  23. #500

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    Андрей - Огромное спасибо !!!

  24. #501
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Нашел интересную информацию о том, как на микрокоптере используются простые регуляторы. Видео по полету не очень информативное, но в принципе, летает, хотя, мне показалось, что немного подергивается. Нужно будет при возможности испытать этот вариант. Это как раз ответ по дискуссии по вопросу I2C - PWM - PPM - http://forum.mikrokopter.de/topic-11206.html

    С ув., Андрей.
    Вот фото, как наш форумчанин Corry (Владимир) из контроллера ToweroPro со сгоревшими транзисторами, но целой Атмегой 8 соорудил конвертер для I2C по файлам прошивки, выложенным в вышеприведенном посте. Это для использования простых контроллеров с I2C. Заодно выкладываю и файлы прошивки.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4554.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	85.5 Кб
ID:	278898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4556.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	57.4 Кб
ID:	278899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4557.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	61.9 Кб
ID:	278900  
    Вложения

  25. #502
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сейчас собираю раму для Y-гексакоптера из деталей с mikrokopter.de. Правда, комплект прислали не полный (жду досылки 6-ти деталей). Все детали вставляются друг в друга безо всякого клея очень плотно. Конструкция крепкая и, самое главное - очень легкая. Пока не знаю, как к этому 40см коптеру приладить посадочные опоры, но конструкция вообще мне нравится. Как все сделаю - выложу информацию.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00355.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	44.4 Кб
ID:	279150  

  26. #503

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Мне кажется страшно на такой летать будет,
    если загнет

    Вот ее надо бы из текстолита сделать, будет прочно и при ударе текстолит
    прогнется но не сломается!

  27. #504
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Мне кажется страшно на такой летать будет,
    если загнет

    Вот ее надо бы из текстолита сделать, будет прочно и при ударе текстолит
    прогнется но не сломается!

    Как раз текстолит при ударе ТРЕСНЕТ, а не прогнется, а алюминий - согнется. В этой раме используется не чистый алюминий, а AlMg-сплав - довольно жесткий. Что будет в эксплуатации - соберу, посмотрим.

  28. #505

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    . В этой раме используется не чистый алюминий,
    Ну вообще-то алюминий в чистом виде вообще мало где применяется

    А так, по опыту, текстолит гораздо более приятный материал, и вот он, в отличае от карбона как раз таки более пластичный(меньше колеться и трескается) и в отличае от алюминия удар держит лучше!
    Но время покажет

  29. #506
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю мой новый квадрокоптер на основе основной платы моего первого дизайна и объемной алюминиевой рамы от mikrokopter.de.
    Вес рамы - 180 гр., вес каждого мотора DT700 - 78 гр. (312 гр. - 4 мотора), батарея LiPo 4900 mAh, 11В - вес 412 гр.
    Как видно из приведенных цифр, по сравнению с батареей и моторами рама весит очень мало. Но она кажется очень крепкой и продуманной по конструкции. Опоры поставил вертолетные, но они легкие, кроме того, они позволили предусмотреть место для крепления батареи.
    Кстати, эта конструкция рамы позволяет строить и октокоптер - по два коаксиальных мотора на каждой ветке рамы.

    Вскоре сооружу такой же гексакоптер, как только получу недостающие детали.
    Правда, я еще не знаю, как на такой конструкции рамы придумать крепление камеры. Еще вопрос - как устанавливать на эту раму дополнительные платы Navi, GPS, OSD? Нужно покопаться в Интернете.
    Впереди - летные испытания.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00360.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	72.6 Кб
ID:	279690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00361.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	74.6 Кб
ID:	279691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00362.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	79.0 Кб
ID:	279692  

  30. #507
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот видео с первым полетом на новой раме Q4 от mikrokopter.de. Вернее эту раму они только продают. Это произведение Uwe (aka Hammer).
    Первые впечатления - рама замечательная. Легкая (180 гр.), крепкая, жесткая. Обратил внимание, что модель очень легко после резкого снижения почти без инерции набирает высоту при прибавлении газа. Вес получается не настолько маленьким, чтобы летать по сторонам от любого дуновения ветерка, но и не тяжелый, чтобы быть неповоротливым.
    Общее время полета с 4900 LiPo не засекал, но после 10 минутного полета (кстати, DT700 были только слегка теплые, а контроллеры вообще холодные), при постановке на зарядку батареи балансир показал разряд батареи только на 1/4 часть.

    Недостатки пока вижу следующие:
    - в защищенном пространстве рамы можно разместить только основную плату, если ставить другие платы, то потребуется какая-то доп. защита;
    - не очень удобный доступ к разъему для программирования, когда основная плата установлена в защищенном месте рамы;
    - непонятный способ крепления подвеса камеры.

    Обращаю внимание, что тест рамы производился с основной платой моего первого дизайна. Еще раз подтверждено, что плата работает замечательно.

    Полет был в парке в пространстве между деревьями и кустами примерно 20х30 метров, возле дороги и так как я не слишком опытный оператор, то сильно переживал, чтобы не вылететь на дорогу, в деревья, на людей - прошу это учесть.


  31. #508
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Привожу придуманный мною вариант подвеса камеры к раме Q4, испытания которой приведены выше. Из дискуссий со многими коптеростроителями я прихожу к выводу, что коррекция положения камеры в подвесе вправо-влево не является критично необходимой для получения качественных снимков - платформа по самому своему устройству стремится к установлению горизонтального положения. Поэтому есть смысл в компенсации подвесом камеры наклона платформы вперед-назад - я и сделал такой подвес - выношу на суд общественности.
    Обратите внимание, высота платформы над опорной поверхностью небольшая, но мне удалось разместить камеру так, чтобы она с одной стороны не касалась земли, а с другой - не касалась винтов
    И еще один момент - для компенсации перемещенного вперед веса камеры и ее подвеса я переместил немного назад батарею.
    Летные испытания подтвердили правильность конструкции.
    Интересно, что хоть вес аппарата и увеличился на вес камеры и подвеса, но моторы и регуляторы остались практически той же температуры, что и при полете без камеры - слегка теплые. Сказывается легкость самой рамной конструкции.

    С ув., Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00367.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	86.8 Кб
ID:	280453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00368.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	95.5 Кб
ID:	280454  

  32. #509

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Привожу придуманный мною вариант подвеса
    В целом- хорошо, только два замечания: камера крепится к подвесу штатным винтом 1/4" в одной точке на донышке?
    Это не очень хорошо- при жесткой посадке его выворотит...
    Думается, надёжнее было сделать замкнутую вокруг камеры рамку и фиксировать её в нескольких точках...
    И второе: какова цель повышающего ремённого редуктора от сервы к рамке?

  33. #510
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    В целом- хорошо, только два замечания: камера крепится к подвесу штатным винтом 1/4" в одной точке на донышке?
    Это не очень хорошо- при жесткой посадке его выворотит...
    Думается, надёжнее было сделать замкнутую вокруг камеры рамку и фиксировать её в нескольких точках...
    И второе: какова цель повышающего ремённого редуктора от сервы к рамке?
    Я думал о замкнутой рамке - к ней можно было бы и аммортизаторы прикрепить, но не хотел усложнять и утяжелять.
    А ременного редуктора у меня нет - рамка прямо к серве крепится. Черная штучка - это штатный диск сервы. Я считаю, что ременной передачи не нужно - там и так передаточное число ого-го. Только может для уменьшения передачи дерганий от сервы? Но я зажал немного рамку во втором узле и она не дергается.
    Кстати, на штатной немецкой рамке компенсация вправо-влево также отсутствует - она колебается под силой тяжести, только там установлен такой замедлитель зубчатый (как тот, который замедляет выпадание рамки для кассеты в кассетных магнитолах)

    Андрей

  34. #511

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Я думал о замкнутой рамке - к ней можно было бы и аммортизаторы прикрепить, но не хотел усложнять и утяжелять.
    Андрей
    Насчёт "утяжелять"- это вряд ли: если рамку сделать формовкой из 1мм полистирола- она вообще невесомая будет.
    Да и еще плюс появится: при ударе- будет ломаться рамка, а не фотоаппарат.
    А насчёт ременной передачи- очень похоже в таком ракурсе съёмки

  35. #512
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Привожу придуманный мною вариант подвеса камеры к раме Q4, испытания которой приведены выше. Из дискуссий со многими коптеростроителями я прихожу к выводу, что коррекция положения камеры в подвесе вправо-влево не является критично необходимой для получения качественных снимков - платформа по самому своему устройству стремится к установлению горизонтального положения. Поэтому есть смысл в компенсации подвесом камеры наклона платформы вперед-назад - я и сделал такой подвес - выношу на суд общественности.
    Обратите внимание, высота платформы над опорной поверхностью небольшая, но мне удалось разместить камеру так, чтобы она с одной стороны не касалась земли, а с другой - не касалась винтов
    И еще один момент - для компенсации перемещенного вперед веса камеры и ее подвеса я переместил немного назад батарею.
    Летные испытания подтвердили правильность конструкции.
    Интересно, что хоть вес аппарата и увеличился на вес камеры и подвеса, но моторы и регуляторы остались практически той же температуры, что и при полете без камеры - слегка теплые. Сказывается легкость самой рамной конструкции.

    С ув., Андрей
    Один недостаток такой конструкции подвеса - невозможность сделать октокоптер - снизу винтам мешает подвес. Хотя рама сама по себе позволяет сделать октокоптер.

    Андрей

  36. #513

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Главный недостаток всего ламерского видео с борта - это вечно наклоняющийся горизонт, как-будто камера изрядно "подшофе". Обратите внимание на систему Сергея Кендыша - у него камера стабилизирована по оптической оси. А с подобными подвесами ваши ролики будет интересно смотреть только на YouTube в разделе "Quadrocopter Crash Video" - при болтающемся хоть на несколько градусов горизонте художественная ценность видео - нулевая.

  37. #514
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от JWalker Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на систему Сергея Кендыша - .
    О какой системе Кендыша Вы говорите? О подвесе камеры с поворотными осями в двух плоскостях? Это отнюдь не система Кендыша - я уверен, даже Кендыш-то ее таковой не назовет. Он то знает, что эта система заложена немцами (mikrokopter.de) в программный код и в конструкцию платы уже очень давно. Я сам такой подвес делал и летал с ним.
    Я уверен, что хорошая, как вы выражаетесь, не "ламерская" аэрофотосъемка - это не просто дело техники, а еще и большого опыта управления летающим аппаратом.
    Покажите свой подвес, поделитесь опытом, дайте примеры видео снятого с тем или иным подвесом - вот это разговор. Форум же для взаимного обогащения опытом. Я в меру моих сил им делюсь и всех к этому призываю.

    С ув., Андрей

  38. #515

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    выложите видео, очень интересно

    я тоже считаю, что фотик надо упаковывать в рамку, а лучше в коробочку, ибо после покупки нового фотика еле отбрехался от калькулятора жены

    P.S. как же страшно смотреть на вашу раму, я б не запускал коптер, а поставил бы его на полочку как произведение искусства :-). Реально страшно сломать такую красоту. Эх вот бы сосканировать элементы рамы и вырезать чпушником из чего-нибудь подешевле.

  39. #516

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Эх вот бы сосканировать элементы рамы и вырезать чпушником из чего-нибудь подешевле.
    Кстати мысль, я бы мог обрисовать сканы для получения файлов для ЧПУ.
    Только вот что вы предлогаете дешевле и лучше дюрали? По-моему и так отлично.

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    выложите видео, очень интересно

    я тоже считаю, что фотик надо упаковывать в рамку, а лучше в коробочку, ибо после покупки нового фотика еле отбрехался от калькулятора жены

    P.S. как же страшно смотреть на вашу раму, я б не запускал коптер, а поставил бы его на полочку как произведение искусства :-). Реально страшно сломать такую красоту. Эх вот бы сосканировать элементы рамы и вырезать чпушником из чего-нибудь подешевле.
    Если на счет видео вопрос был ко мне - то выше я выложил видео полетов с этой рамой, которую Вы советуете на полочку положить. Все впечатления и наблюдения там тоже выложены.
    Рама на самом деле реально рабочая, а не выставочная, иначе я на нее не ставил бы подвес камеры. Вашим чпушником такую раму не вырежешь - она резаная лазером из совсем не дорогого материала - листового AlMg сплава. Вся суть этой рамы - в точности мест соединений, чего можно добиться точной лазерной резкой. Вся конструкция держится без клея - на плотных соединениях.
    Крэшей у меня с ней не было, поэтому сказать ничего не могу. Но как выражался кто-то с форума, что земля в любом случае крепче любого летательного аппарата, то я думаю, что и эта рама разобъется. Но, в отличие от карбоновой или стеклопластиковой такой же конструкции (а такие есть) - она не сломается, а только согнется. Значит может быть выровнена и вновь использована. Но это пока предположения. Реально, я не хотел бы их проверять.

    С ув., Андрей.

  41. #518

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вашим чпушником такую раму не вырежешь - она резаная лазером из совсем не дорогого материала - листового AlMg сплава. Вся суть этой рамы - в точности мест соединений, чего можно добиться точной лазерной резкой.
    чисто маркетинговая разводка

  42. #519

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Если на счет видео вопрос был ко мне - то выше я выложил видео полетов с этой рамой, которую Вы советуете на полочку положить. Все впечатления и наблюдения там тоже выложены.
    интересует видео с фотика на борту , особенно вибрации.
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вашим чпушником такую раму не вырежешь - она резаная лазером из совсем не дорогого материала - листового AlMg сплава. Вся суть этой рамы - в точности мест соединений, чего можно добиться точной лазерной резкой. Вся конструкция держится без клея - на плотных соединениях.
    Могу вырезать такую раму из стекла или карбона, точность соединений будет не хуже. Главное сканы снять.

  43. #520

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    О какой системе Кендыша Вы говорите? О подвесе камеры с поворотными осями в двух плоскостях? Это отнюдь не система Кендыша - я уверен, даже Кендыш-то ее таковой не назовет. Он то знает, что эта система заложена немцами (mikrokopter.de) в программный код и в конструкцию платы уже очень давно. Я сам такой подвес делал и летал с ним.
    Я уверен, что хорошая, как вы выражаетесь, не "ламерская" аэрофотосъемка - это не просто дело техники, а еще и большого опыта управления летающим аппаратом.
    Покажите свой подвес, поделитесь опытом, дайте примеры видео снятого с тем или иным подвесом - вот это разговор. Форум же для взаимного обогащения опытом. Я в меру моих сил им делюсь и всех к этому призываю.

    С ув., Андрей
    Опять двадцать пьять!

    Штоже вы Андрей с немецким кодом привязалитсь,право не знаю!
    Про устройство самой рамки скажу правду, не мое - народное,
    наверно все равно как гвоздь придумать!

    А что касается электроники, к немцам не как не причастен, МОЕ честно скажу!
    У меня платка по I2C подкл. и вней таинство правильной генерации сервоимпульсов,
    и прием сигнала от приемника 2.4 происходит!
    А у немцев через жпо с малой дискретностью атмега пвм рулит!

    Так что не правы, а схему и прошивку к платке увидите таммм!
    Правдо с немецкой платой не совместима, граната не той системы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения