Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да, здорово! А видео какой прогой стабилизировали?...

  1. #561

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, здорово! А видео какой прогой стабилизировали?

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выложенное видео чем-то похоже на вот это (только у выложенного настроение намного хуже, поэтому повторять просмотр не хочется) -
    - http://www.perspectiveaerials.com/Sp.../vidBckGr.html - это снято человеком, который снимает видео с коптера профессионально и его смотреть можно несколько раз с удовольствием.

  4. #563

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Тоже красиво, только вот профессиональным это я бы не назвал. Посмотрел один раз. и больше смотреть не хочется :-\ в половине ролика сьемка против солнца и без корекции
    ЗЫ Првда тюльпанчики в начале и озерцо просто прелесть

  5. #564
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тоже красиво, только вот профессиональным это я бы не назвал. Посмотрел один раз. и больше смотреть не хочется :-\ в половине ролика сьемка против солнца и без корекции
    ЗЫ Првда тюльпанчики в начале и озерцо просто прелесть
    У каждого свое мнение и представление о прекрасном.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Думаю дело не в этом. Просто мы ролики оценили с разных сторон. Вы с эстетической точки зрения и больше сделал упор на качество картинки.

  8. #566

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    опять разговоры не-О-чем !
    http://www.perspectiveaerials.com/Sp.../vidBckGr.html -
    снято - безупречно (учитывая то на чем висела камера)
    некоторые моменты дают фору "крану"
    диафрагма не на "автомате"
    картинка четкая и сочная .
    движении смотрятся - "дорого"
    и только Плз .. не спорьте . может в "квадрокоптеростроении" я и новичок , но по поводу видео смогу дать вразумительный комент .
    по вопросам - сюда www.promedia.kiev.ua раздел контакты ... телефон ... поговорим .. а тут не засоряем - лучше - хуже ...

  9. #567

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Самореклама это конечно хорошо, но за это можно и по шее от начальства форума получить
    Я не спорю, я просто выражаю свое мнение по поводу того что черные памятники на ярком фоне как то не очень про. вы не находите? (если только автор не хотел показать нам не их их силуэты...) А так, все что было до беседки включая ее просто замечательно.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    16
    да ... ))) самореклама ))) да ... по шее )) Вы считаете что мне реклама нужна ? )
    по ссылке пойдет лишь тот кому совет нужен .
    самореклама это скорее надписи с WWW линками в роликах от ......... сами знаете кого .

    давайте лучше подумаем как они так "мягко" сняли эту беседку
    http://www.perspectiveaerials.com/Sp.../vidBckGr.html

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от VikJr Посмотреть сообщение
    да ... ))) самореклама ))) да ... по шее )) Вы считаете что мне реклама нужна ? )
    по ссылке пойдет лишь тот кому совет нужен .
    самореклама это скорее надписи с WWW линками в роликах от ......... сами знаете кого .

    давайте лучше подумаем как они так "мягко" сняли эту беседку
    http://www.perspectiveaerials.com/Sp.../vidBckGr.html

    Виктор! Разве вы еще не поняли, что никто этого обсуждать не хочет. Никто не хочет сказать каким desheikerом пользовались, поделиться настройками, приемами, программами. Главное в том видео с кладбища была РЕКЛАМА в первых кадрах. А мы, написав несколько строк, еще и помогли этому хитрому рекламодателю.
    А форум он и есть для обмена опытом. Т.е. показал что-то - расскажи, покажи, объясни, посоветуй. Тогда это реально интересно людям.
    А если нужна реклама - то тогда к рекламодателям. Но что-то Сергей не спешит открывать свою персональную ветку на этом форуме и там выкладывать свои рекламные ролики. Не спешит он оплатить и платную рекламу на этом же форуме.
    Просто пользуется тем, что модераторы этот вопрос дотошно не отслеживают.
    Вот написал это, с мыслью, что может быть это высказываение вернет обсуждение в конструктивное русло, но чувствую, что ответы господ botvoed и piranha еще больше отведут его от конструктивности.
    Тогда уже если отвечаете, то пишите уже о приемах, программах, советах, настройках камеры и программы и т.д., или не пишите вообще (будет лучше).


    Андрей.

  13. #570

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Виктор! Разве вы еще не поняли, что никто этого обсуждать не хочет. Никто не хочет сказать каким desheikerом пользовались, поделиться настройками, приемами, программами. Главное в том видео с кладбища была РЕКЛАМА в первых кадрах...................
    Тогда уже если отвечаете, то пишите уже о приемах, программах, советах, настройках камеры и программы и т.д., или не пишите вообще (будет лучше).
    Андрей.

    Боже мой ну откуда такая бестолковость!
    Еще раз повторяю, да это своего рода реклама!
    А ветку свою я открывать не хочу, у нас сайт свой, и форум есть!
    Просто чтобы люди узнали про форум и сайт,выкладываю видео,
    прямых ссылок давать не могу, этоже некоректно?!
    (для техто в танке - РК проект не комерчески, какие нафиг рекламодатели)

    А теперь прочитав это и захлебнувшись от злости,
    посмотрите на себя со стороны и подумайте вы такого не делаете?

    Ведь можно через третьего лица выложить ссылки куда надо,
    но я считаю это неправильным,а ваша бурная не техническая реакция
    на видео заставляет задуматься о причинах!

    Кстате по поводу видео, это никакие не намеки не начто(имею ввиду содержание),
    а просто кусочки из материала к документальному фильму о кладбище, и великих
    людях похороненых на нем!
    Последний раз редактировалось botvoed; 23.09.2009 в 15:56.

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю, да это своего рода реклама!
    Как я чувствую, Вы так ничего и не поняли: Вас люди просят, на ЭТОМ ФОРУМЕ, кроме простой рекламы (которая Вам не нужна если проект Ваш не коммерческий, как Вы пишите) ВЫКЛАДЫВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ. Вот и все. А злитесь, по-моему, как раз Вы. Мне только время свое на эту ерунду тратить жалко.

    Андрей

  15. #572

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    2 botvoed, AndrKolom и остальным )
    Парни, Вы оба развиваете очень интересные проекты, внешне похожие, но абсолютно самостоятельные. И следит с необыкновенным интересом за этой веткой и аналогичными добрая половина форума, потому как строите Вы аппараты несерийные и в чем-то уникальные, да еще и с нами знаниями этим делитесь) И то и дело то с темы неизвестно куда свалимся, то просто не пойми что..Ну что вы как малые дети , ей бо! ))) Ссоритесь и разводите полемику ниочем на несколько страниц) Даже жалко, что столь умные и технически одаренные люди тратят свое время , нервы)) и ум на такую шелуху. Да будьте Вы выше этого. У каждого есть свое мнение, свое видение темы. Получается помогать друг другу, советовать, обсуждать - прекрасно. Не клеится совместное творчество- ну, не судьба. .Будет грустно, ести тема заглохнет, захлебнувшись во взаимных цепляниях и обидках, Давайте закончим с ерундой, а? И утрем нос фрицам! Дважды
    Ко всем с глубоким Уважением.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Полагаю, что есть смысл обозначить круг вопросов, которые было бы интересно обсуждать и делиться информацией. Может кто-то добавит еще свои - было бы хорошо.

    Мне видятся следующие темы интересными (не в порядке важности, а вообще):

    - различные конструкции рам мультикоптерных аппаратов, узлов конструкции, посадочных опор, крепления аккумуляторов и т.п.;
    - конструкции подвесов камер;
    - ссылки на проверенные форумчанами места, где можно дешево приобрести качественные материалы, SMD-компоненты, дефицитные детали (типа ADXRS610), заказать изготовление плат и т.п.;
    - рассчеты эффективности тех или иных многовинтовых схем летающих платформ;
    - переводы на русский язык важных статей и материалов с сайта mikrokopter.de;
    - мысли и предложения по созданию удобной и открытой программы настройки параметров (под Windows и под MAC) для основной платы и остальных блоков;
    - показ и обсуждение любых реально реализованных проектов мультикоптерных аппаратов;
    - программное обеспечение для видео и фото - съемка, последующая обработка;
    - конструкции механизмов дистанционного спуска затвора, регулирования зума камер и др.
    - вопросы повышения грузоподъемности летающих платформ;

    И еще много чего... Прошу высказываться и помещать материалы!

    Вот это все можно обсуждать вместо "обидок" и ответов на "обидки"


    Представляю смонтированные ADXRS610 на платках, дизайн которых я взял вот здесь - http://mictronics.de/?page=mikrokopter Это интересный проект Микаеля, он сделал на основе немецкой принципиальной схемы свой квадрокоптер с гироскопами
    ADXRS610.
    Дизайн платок разработан не очень удачно - некоторые выводы находятся слишком близко с землей, нужно аккуратно паять. Гироскоп припаяли вроде бы правильно - с зазором от платы (на фото видно), но главная проверка, как всегда - в работе.
    Сейчас разработан новый дизайн (на рисунке) - он уже в производстве - заказал изготовление и плат и монтаж и детали (включая ADXRS610) сразу. Платки нового дизайна можно будет устанавливать в прорези основной платы на пайке (соответственные площадки есть и на основной платке и на маленькой - с гироскопами) и на штырьковых разъемах - стационарно с пайкой или съемными, с фиксацией клеем или силиконовым герметиком.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00410.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	28.8 Кб
ID:	282669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00412.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	22.1 Кб
ID:	282670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ADXRS.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	23.8 Кб
ID:	282671  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 23.09.2009 в 18:38.

  17. #574
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Так как платы-адаптеры для 4-х, 6-ти и 8-ми контроллеров двигателей моего дизайна в настоящее время еще в разработке, я немного переделал свой кавдрокоптер для размещения контроллеров двигателей, одновременно решив вопрос о поднятии рамы повыше над поверхностью опоры, что позволяет удобнее разместить подвес камеры. Я думаю, что из фото все понятно. Использую посадочные опоры от вертолета - хорошая штука, должен вам заметить - рекомендую.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00413.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	84.2 Кб
ID:	282734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00414.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	56.1 Кб
ID:	282735  

  18. #575

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    RUSSIA
    Возраст
    22
    Сообщений
    31
    Андрей спасибо тебе за заботу о форумчанах, вот меня интересует вопрос о математике стабилизации аппарата , на том форуме только обещают выложить , так может кто сдесь поможет

  19. #576

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от digled Посмотреть сообщение
    Андрей спасибо тебе за заботу о форумчанах, вот меня интересует вопрос о математике стабилизации аппарата , на том форуме только обещают выложить , так может кто сдесь поможет
    На том форуте исходники этой математики лежат!!!!!!
    А математика стабилизации в основе содержит ПИД регулятор.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор

  20. #577
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от digled Посмотреть сообщение
    Андрей спасибо тебе за заботу о форумчанах, вот меня интересует вопрос о математике стабилизации аппарата , на том форуме только обещают выложить , так может кто сдесь поможет
    Я, конечно не силен в программировании, но если бы хотел разобраться в этой теме, я бы рассмотрел, как вопрос решается сразных сторон. Ну, например, есть открытый код немецкой платы FlightCtrl - http://svn.mikrokopter.de/mikrowebsv...#_tags_V0.74d_
    Такой специалист как Вы сможет выделить именно те места, которые отвечают за математику стабилизации.
    Далее известный мне код Vassilisa, он без различных примудростей, внедренных немцами, посвящен исключительно полету (он использует процессор Propeller). Наши форумчане (Corry) подробно разбирались в нем и нашли его вполне работоспособным - файлы по этому проекту - во вложении.
    Сравнив подходы, можно понять как этот вопрос решается. Мне кажется, что математика еще как-то связана с параметрами, получаемыми от датчиков, а в разных проектах (версиях плат) используются разные датчики.
    Но интересно, что немецкий код версии 0.74d (самой последней) может сипользоваться с любыми (даже с самыми первыми) вариантами платы, не смотря на то, что гироскопы и многие другие детали использутся совершенно разные.
    По сути я понимаю, что эта штука работает примерно так:
    Заданное откалиброванное положение аппарата является исходным, с которым сравнивается с определенной частотой положение аппарата, и по умолчанию - уравновешивает его путем изменения оборотов двигателей. При получении управляющих сигналов от передатчика (GPS, датчика давления, компаса) одни двигатели тормозятся, другие ускоряются и совершается маневр.
    Какая-то часть кода наверняка посвящена усреднениям и уменьшением помех от вибраций.
    Вот такие мои дилетанские мысли на этот счет. Думаю, что те, кто начнут меня критиковать, и ответят на Ваш вопрос.

    С ув., Андрей
    Вложения

  21. #578
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня смонтировал на очередную собранную основную плату моего дизайна платки с гироскопами ADXRS610 на штырьках с пайкой. Крепеж получился довольно жесткий. Для сравнения выложил платку с припаянными немецкими платками. Проверил работоспособность в MKTool - все работает. Заодно выловил еще одну неточность (всего лишь в 10 раз!!!) в номиналах деталей по сравнению со схемой платы FlightCtrl 2.0, выложенной немцами на своем сайте. Жду-недождусь готовых платок с гироскопами нового универсального дизайна - можно устанавливать и на штырьках и на пайке в щели в плате (как у немцев).
    Все видно на фото. На вопросы - отвечаю.

    Андрей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00420.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	109.4 Кб
ID:	283196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00419.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	102.8 Кб
ID:	283197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00415.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	59.7 Кб
ID:	283198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00417.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	70.4 Кб
ID:	283199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00416.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	64.0 Кб
ID:	283200  

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Решил выложить коротенькое видео с борта коптера с основной платой моего дизайна и подвесом камеры с компенсацией наклона в направлении вперед-назад.
    На первый взгляд, ничего особенного там нет, но хотел бы обратить внимание на следующие моменты:
    - коптер может летать в очень ограниченном пространстве - это то, что раньше мне (да и многим, кто только начинает летать) казалось нереальным - нужны правильные настройки, навык (опыт), хорошо собранная модель;
    - обратите внимание, в нестабилизированной (правильнее - в некомпенсируемой) плоскости (вправо-влево) модель дергается только когда резко дергаешь ручки управления - чтобы предотвратить столкновение, поэтому при плавном полете для съемки в не очень ограниченном пространстве вполне можно обойтись компенсацией камеры только в одной плоскости.
    - батарея (412 гр) смещена назад, чтобы компенсировать вес камеры с подвесом.

    Ну и последний момент - я первый раз на плату своего дизайна припаял микросхему IC5 (74HC4017PW), отвечающую за компенсацию подвеса камеры - работает.


    Вот такие новости.




    Также выкладываю список деталей для основной платы + эл.схему в формате DipTrace. Паять плату очень удобно - все детали подписаны, места для пайки предостаточно. Единственная трудность - пайка LGA детали - акселерометра LIS344ALH. Я то умудрился их припаивать, но хотелось бы. чтобы форумчане рассказали для других о своем опыте припайки такого рода деталей.
    Обращаю внимание на схему - гироскопы там обозначены блоками, т.е. не показаны платки гироскопов, на которых смонтирован их "обвес".
    Еще несколько замечаний: наш форумчанин Dopel13 (Станислав) для большей "правильности" рекомендует:
    - резисторы R2 и R7 поставить не 1кОм, как на схеме, а 4,7 кОм;
    - вместо микросхемы 74НС4017PW можно использовать такую же, но в другом, более узком корпусе, но ножки микросхемы могут дотянуться до площадок на плате.
    - корпус кварцевого резонатора Q1 соединить проводом с землей (там рядом на плате есть площадка)

    Остальные несоответствия я вроде бы уже устранил и опробовал плату в полете.

    Андрей.
    Вложения
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 26.09.2009 в 11:31.

  23. #580

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    37
    Андрей, скажите, а если бросить стики - зависнуть у Вашего квадрокоптера не получится? Уж больно его мотает из стороны в сторону. тот же DraganFly, с которого всё начиналось в помещении без ветра висит железобетонно...

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от JWalker Посмотреть сообщение
    Андрей, скажите, а если бросить стики - зависнуть у Вашего квадрокоптера не получится? Уж больно его мотает из стороны в сторону. тот же DraganFly, с которого всё начиналось в помещении без ветра висит железобетонно...

    У меня железобетонно он не висит. Здесь много разных факторов, которые устранить полностью в бытовых условиях очень трудно, можно только приблизиться к идеалу:

    - Самое главное - винты (пропеллеры). Я использовал стандартные неотбалансированные винты. Если их отбалансировать и точно просверлить по центру, то и вибраций, которые влияют на акселерометр и гироскопы, будет меньше и полет будет стабильнее;
    - Следующий момент - моторы. Я использую 11 долларовые моторы. Они хорошие, вроде люфтов не имеют, но то, что они идеально не отбалансированы - это точно.
    - Рама. При калибровке акселерометра нужно замерять плоскости (всего четыре для квадрокоптера) между осями моторов или их оснований. Эти плоскости должны быть идеально в нуле. Дальнейшая калибровка гироскопов уже не так важна по точности. Так вот у меня эта калибровка идеальна только по одной оси, остальные - "немного" не по нулям. Чтобы было по нулям, нужно очень точно собрать раму - у меня нет такого оборудования в квартире.

    И еще одно важное замечание - необходимо учитывать, что то видео, которое я выложил в квартире - это полет на высоте 50 см от пола, т.е. отражающиеся от пола потоки воздуха сильно влияют и колебают модель, стоит поднять на высоту собственного роста (что в квартире уже опасно) - аппарат ведет себя значительно стабильнее - даже звук винтов меняется - нет завихрений.

    Поэтому бывают моменты, когда модель взлетит от пола на 0,5-1 м и висит так 2-3с никуда не отклонясь, потом ее немного начинает уводить в сторону - я ее подправляю, при этом движение стика могу не рассчитать, например, чуть больше двину, значит, когда модель резко улетит в какую-то сторону, я там ее также резко начинаю ловить. Из-за этого появлется раскачивание.
    На свободной площади это не так важно - там есть место для маневра и исправления, а в замкнутом пространстве - тяжело.
    Все вышеуказанные моменты можно максимально устранить, но рационально это делать до той степени, когда модель становится легко УПРАВЛЯЕМОЙ, а не идеальной.

    С draganfly равняться тяжело - Вы видели их винты? Легкая и точная рама. Неизвестно какие, но наверняка хорошие моторы.
    Однако, я видел видео, вот пример - как без всякого GPS добивались устойчивого полета в безветренную погоду - http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=5374

    Так что поле для работы большое. Нужно экспериментировать.

    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 26.09.2009 в 13:40.

  25. #582

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Не только дело в балансировке винтов и раме(хотя это очень важно)
    Но еще важно какие фильтра используются для обработки сигналов с датчиков,
    да и какие датчики(на видео самые г пьезо).
    Но это уже вопрос о ПО

  26. #583
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Это мой quadrocopter. Уже второй. К сожалению первый я утопил в реке.
    И это не Mikrokopter.


  27. #584

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Это мой quadrocopter. Уже второй. К сожалению первый я утопил в реке.
    "Висит" очень стабильно
    А гироскопы у Вас какие, как он на улице летает- триммировать постоянно по горизонту не приходится?
    Насколько ясно из заставки- регуляторы Вы используете обычные, РРМ.
    Это заложено в программу или- конвертер стоИт I2C>PPM?
    Не доводилось сравнивать управляемость Вашего аппарата с Microkopter?

  28. #585
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Это проект UAVP (uavp.ch). Гироскопы - ADXRS300. Регуляторы простые (даже очень простые за 10$). UAVP контроллер может управлять и PPM, и I2C регуляторами, но большинство пользуеться PPM.
    С Mikrokopter сравнить нет возможности...

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Венчая серию "комнатных полетов" показываю фрагменты полета квадрокоптера в комнате с основной платой моего дизайна. На видео понятно, где свободный полет, а где корректирующие движения от рычагов управления. Возле пола сильно влияют отражающиеся потоки воздуха.
    Отделите мои не слишком высокие навыки управления от собственно технической части и получите чистый ответ на вопрос о стабильности аппарата.




    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 26.09.2009 в 22:24.

  30. #587
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Андрей, какой вес вашего микрокоптера?

  31. #588
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Андрей, какой вес вашего микрокоптера?
    К сожалению, точно взвесить не могу - у меня только "человеческие" весы, но по ним получается около 1,6 кг. Только батарея - 412 гр, 4 мотора по 78 гр. Но летает он легко 10-12 мин. даже с фотоаппаратом и подвесом (одна ось) с сервой.
    Это мой экспериментальный вариант, он крепкий и я на нем экспериментирую. Более легкие рамы - Q4 Cayman (180-160 гр.) выложены выше.

  32. #589
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    А мой только 920 г. Более тяжёлый летает стабильнее. Пробовал винты 9x5 - лететь возможно только если общий вес не меньше 1200 г.

    А здесь мой первый - вес 850 г, растояние между двигателями - 60 см.


  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    А мой только 920 г. Более тяжёлый летает стабильнее. Пробовал винты 9x5 - лететь возможно только если общий вес не меньше 1200 г.
    Мне еще кажется, что много зависит от расстояния между моторами. Вот один из примеров - у Тома стандартный немецкий квадрик (у него рама легкая и хилая), наверняка вес не больше 1 кг. - посмотрите, как летает - http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=7978 - аккуратная сборка, калибровка, балансировка винтов, установка основной платы на резиновые демпферы - вот простейший рецепт, а с остальным справится ПО.

    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    А мой только 920 г. Более тяжёлый летает стабильнее. Пробовал винты 9x5 - лететь возможно только если общий вес не меньше 1200 г.

    А здесь мой первый - вес 850 г, растояние между двигателями - 60 см.

    YouTube - quadrocopter

    Хорошо летает!!!

  34. #591

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    20
    To ReM
    Очень интересные замечания. Видимо для легкого аппарат происходит перерегулирование как в ТАУ (теория атоматического управления) Реакция обратной связи не соответствует объекту регулирования по воздействию или скорости реакции. В нашемслучае некоторая инерционность на руку.

  35. #592
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    По моему причина в том, что когда quad висит при меньше чем половине газа, при, например, резком снижении, двигателям нет места для уменьшения оборотов, они или остановяться, что недопустимо, или просто неотработает как надо и quad станет нестабильным. В этом случае нужно или дополнительный вес, или винты поменьше (или менять двигатели с меньшим KV). Нужно обратить внимание при каком газе quad висит. Желательно чтобы было больше половины. Тогда двигателям есть куда менять обороты в обе стороны.
    Последний раз редактировалось ReM; 27.09.2009 в 01:44.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    вот подбираю материал для сборки креста

  37. #594
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Carbon хорошо но алюминий тоже неплохо и гораздо дешевле.

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а делают размер 70-80

    и посоветуйте движки

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    вот подбираю материал для сборки креста
    Не покупайте этот, при сверлении он трескается вдоль оси. Нужно покупать с тканой основой, сразу приготовьтесь к хорошим деньгам - http://dragonplate.com/ecart/categories.asp?cID=53 Но только такие трубы и нужно покупать. Найти бы подешевле...
    И еще, если это Ваш первый мультикоптер, то начните с тонкостенной алюминиевой квадратной трубы 10х10 или 15х15 - потратите 100-200 рублей, легко и быстро все соберете и просверлите, научитесь летать, потом купите что-то покруче. Я покупал алюминий в "Оби", там есть и 1м и длиннее.

    Движки могу рекомендовать вот эти (дешево и качественно) - http://hobbyking.com/hobbycity/store...idProduct=6246 Или там же найдите DT750

    Мои рекомендации основаны на том, что сам проверил.


    Андрей

    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    По моему причина в том, что когда quad висит при меньше чем половине газа, при, например, резком снижении, двигателям нет места для уменьшения оборотов, они или остановяться, что недопустимо, или просто неотработает как надо и quad станет нестабильным. В этом случае нужно или дополнительный вес, или винты поменьше (или менять двигатели с меньшим KV). Нужно обратить внимание при каком газе quad висит. Желательно чтобы было больше половины. Тогда двигателям есть куда менять обороты в обе стороны.
    У меня двигатели 700 об/В - DT700. Винты 10х45. Висит в равновесном положении аппарат действительно при газе больше половины (но еще это зависит от заряда батареи). Но по моему опыту полетов, как мне кажется, стабильность не зависит от уровня газа. Больше - от калибровки акселерометра, от уравновешенности (хотя бы на глаз) модели (особенно с подвесом камеры)
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 27.09.2009 в 10:09.

  40. #597

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Это проект UAVP (uavp.ch).
    Спасибо за ссылку- сайт интересный
    Всё.
    Магазин нашёл, спасибо.
    Последний раз редактировалось blade; 27.09.2009 в 12:18.

  41. #598
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    У меня двигатели 700 об/В - DT700. Винты 10х45. Висит в равновесном положении аппарат действительно при газе больше половины (но еще это зависит от заряда батареи). Но по моему опыту полетов, как мне кажется, стабильность не зависит от уровня газа. Больше - от калибровки акселерометра, от уравновешенности (хотя бы на глаз) модели (особенно с подвесом камеры)
    При таких оборотах и таком весе вам можно попробовать и 12x4,5. Вот если бы вес вашего микрокоптера был бы около 800-850 г. вы бы поняли о чём я говорю.
    Конечно можно летать и если вес 400 г и меньше, но тогда уже нужны другие винты и двигатели.

  42. #599
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    При таких оборотах и таком весе вам можно попробовать и 12x4,5. Вот если бы вес вашего микрокоптера был бы около 800-850 г. вы бы поняли о чём я говорю.
    Конечно можно летать и если вес 400 г и меньше, но тогда уже нужны другие винты и двигатели.
    Как нибудь попробую и с 12х4.5. Потом сообщу результат.

  43. #600
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Я сегодня попробовал добавить веса... Чувствуеться, что винты уже слишком маленькие для этого веса.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения