Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать.. бикоптер что ли выходит...

  1. #721

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать.. бикоптер что ли выходит

  2.  
  3. #722
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать.. бикоптер что ли выходит

    Интересно, конечно, но слишком мало информации, чтобы понять принципы полета и стабилизации.

  4. #723

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Интересно, конечно, но слишком мало информации, чтобы понять принципы полета и стабилизации.
    Да делали нечто подобное на "Камове" лет 15 назад.
    Только на ДВС.
    До сих пор где то валяется...
    Бред полный: два соосных пропеллера с полной вертолётной механизацией в кольцевой насадке, типа винты сами себя компенсируют и груз на маятниковом подвесе, который отклоняется то туда, то сюда- регулируя крен.
    Там полно нескомпенсированных реакций, что весьма способствует раскачке всего агрегата.
    Да и вес набирается- мама не горюй: автоматы-перекосы, карданы и прочие чудеса науки.

  5. #724

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Сори , может немножко не в тему, вот еще увидел - народ какие коптеры пытается делать.. бикоптер что ли выходит
    ADIS16355AMLZ они явно намудрили. Что с хитрой системой стабилизации, что с этой девайсиной.

    Я тут собрался делать свой коптер с блекджеком, ну и вы понимаете. Подумываю в сторону написания хорошего автопилота на Arduino, с управлением по wi-fi. Правда, с теорией у меня плоховато (т.к. про авиамодельную тематику читаю всего лишь неделю), но зато с программированием хорошо. Вот, например, не знаю, как прикинуть мощность моторов, чтобы поднимали определенный вес и оптимальные к этому делу пропеллеры.
    И еще, где можно найти почитать про алгоритмы стабилизации? Или исходники готовых вещей ковырять?
    Последний раз редактировалось kurumpa; 06.10.2009 в 23:54.

  6.  
  7. #725
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    И еще, где можно найти почитать про алгоритмы стабилизации? Или исходники готовых вещей ковырять?
    Так ведь есть arduino quadrocopter. Можно посмотреть.

  8. #726

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    Так ведь есть arduino quadrocopter. Можно посмотреть.
    а можно, пожалуйста, носом ткнуть?

  9. #727

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Тараз, Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    а можно, пожалуйста, носом ткнуть?
    Может ReM имел ввиду это AeroQuad.
    Вот так они себе это представляют AeroQuad Shield.
    Конструкция проста до безобразия...
    Последний раз редактировалось Corry; 07.10.2009 в 10:37.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Corry Посмотреть сообщение
    Может ReM имел ввиду это AeroQuad.
    Вот так они себе это представляют AeroQuad Shield.
    Конструкция проста до безобразия...
    Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?

  12. #729
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    а можно, пожалуйста, носом ткнуть?
    www.google.com
    Навираем в поиске то, что я написал т.е. arduino quadrocopter.
    И так нужно делать всегда, когда возникает подобные вопросы.

  13. #730

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    Спасибо, изучу. А вот вопрос по подъемной силе винтов, где по нему информацию найти?
    Ребят!
    Я понимаю, что пословицу "в огороде бузина а в Киеве- дядька"- придумали именно в Киеве
    (Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал )
    Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой "коптер"?
    А вас понесло что то - в другую сторону

  14. #731

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ребят!
    Я понимаю, что пословицу "в огороде бузина а в Киеве- дядька"- придумали именно в Киеве
    (Ничего личного, очень этот город люблю, много раз бывал )
    Но тема поста была несколько иная: может ли летать двухвинтовой "коптер"?
    А вас понесло что то - в другую сторону
    Ну так ту тему с двумя винтами и балансирующим грузом мы и не рассматриваем ввиду неадекватной сложности, не так ли? Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать

  15. #732

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    Мой вопрос относится уже к обычным мультикоптерам. Без вычисления подъемной силы нельзя ни моторов, ни пропеллеров, ни аккумов покупать
    Так ничего "вычислять" уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены
    Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.

  16. #733

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Так ничего "вычислять" уже и не надо: у немцев, да и здесь- все рекомендации по моторам, аккумуляторам и пропеллерам- давно обсуждены
    Если искать уж совсем лень: мотор E-Sky 5-002 с винтом 10Х4,5 при аккумуляторе 3S- 2100мА, даёт тягу 730 граммов.
    А я ведь искал. Не у немцев, я немецким не шпрехаю, а тут, например. И находил "рекомендации" чуть менее информативные, чем Ваши. Хотя и ваши не сильно помогут новичку: только после тщательного поиска я нашел эту модель мотора, чтобы посмотреть характеристики: 1000KV (мне, кстати, до сих пор не понятно, откуда там буква К) и 25А.
    Получается, при 11,1В*25А=277,5 Вт, 11000 об/мин, и с винтом 10Х4,5, тяга 730 г. Вот это уже конкретика.
    Плюс какой-то обрывок информации, что 880 Вт при 10000 об/мин и винте 12х8 дают почти три кг. Попробую исходить из этой инфы, спасибо.

  17. #734

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!





    Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм +- 50

  18. #735

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    А я ведь искал.
    Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
    У него паспортный предел-8!
    И мощность мах.-100 W
    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
    Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
    Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
    Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
    Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
    Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр

    Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
    25А- это рекомендованный регулятор
    А язЫки- учите, пригодятся
    Последний раз редактировалось blade; 08.10.2009 в 07:45.

  19. #736

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А. У него паспортный предел-8!
    Я про другой движок )

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И мощность мах.-100 W
    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
    Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
    Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
    Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
    Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
    Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр

    Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
    Ну вот, совсем замечательные замеры, спасибо. Я еще не учел, что у него обороты проседают, об этом вы тоже напомнили.

  20. #737

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм +- 50
    Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
    Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
    У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?

  21. #738

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
    Еще мне кажется, что с подсветкой и GPS в киллограм не уместиться.
    У Вас не было желания камеру в 2-х плоскостях крутить ?
    Текстолит продается листами.
    Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
    Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!

    Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
    это уже другая история

  22. #739
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот раму складную сделал - почти все из ОБИ!


    Полный вес с сони т90 и батареей 900 грамм +- 50
    Рама - полная противоречий.
    С одной стороны - очень крепкие и тяжелые 15х15 алюминиевые балки с большими "барашками" для фиксации.
    С другой стороны - хилая центральная пластина с множеством прорезей, которая развалится при первом же жестком приземлении.

    Еще - вроде бы стремление к компактности через складывание - а посадочные опоры в два раза шире сложенной рамы - какая же это компактность? Я вообще не вижу никакой компактности в этом варианте.
    Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
    Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
    Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций

    Вот ссылка на зарубежный форум и на видео, где парень сделал прототипную раму из карбона и только за счет точности и оптимальной жесткости рамы добился замечательного устойчивого полета и четкого видео без всякой обработки на бегиннерских настройках - http://www.rcgroups.com/forums/showt...ht=microcopter

    Еще - такая рама не для изготовления любым простым пользователем - требует специального оборудования для вырезки центральной пластины, прорезки точных прорезей в "ветках" и т.п.

    Вообще, квадрокоптер для получения лучших результатов в полете нужно делать не очень большим (мах 60 см) и не складывающимся, или складывающимся только по двум веткам. Такой вполне помещается в чемодан и удобно перевозится вместе со всеми причандалами.

    Самый компактный в складывании получается гексакоптер с коаксиальным расположением винтов (как draganfly) - это уже проверено.
    А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои "творения").

    Андрей.
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 08.10.2009 в 21:42.

  23. #740

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
    Для начала(раму я эту позавчера в руках держал) там лучи не 15х15 со здоровенными барашками а 10х10 с мелкими и легкими барашками, во-вторых хилая центральная пластина как вы считаете, на самом деле не така уж и хилая и быдержит скорее всего прямой удар молотком(если что) в третьих, уж простите отвечу я пока Сергея нету, этак конструкция сделана под конкретные требования и нужды конкретного заказчика, и многие конструктивные решения продиктованы именно требованиями заказчика!
    Так что Добрее надо быть

  24. #741
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот Андрей, откуда такое умение в любом посте Сергея искать только отрицательные моменты?
    Так что Добрее надо быть
    Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, а Вы находите то, что хотите. Удачи Вам.

    Вот пока единственное место, где я нашел достойный карбон для самой легкой рамы http://dragonplate.com/ecart/categories.asp?cID=53
    Правда, жутко дорого.
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 08.10.2009 в 21:21.

  25. #742

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Я с Вами на форуме разговаривать в таком тоне не собираюсь, это только портит форум. Умные люди найдут полезное в моем сообщении, Правда, жутко дорого.
    А вот интересно, что не так в моем тоне?
    По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши, это такое проявление зависти или каких то других чувств?
    Умные люди вобщем то и без вашей помоши найдут полезную инфу на просторах интернет ибо не только Вы но и многие другие знают и регулярно читают и rc-groups и многие другие форумы, умную и полезную инфу из которых Вы тут так часто транслируете

  26. #743
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что не так в моем тоне?
    По-моеу это вы такой тон задаете каждым своим ответом на сообщения Сергея, только в толк я никак не возьму мотивы ваши)
    Для пользы других людей я еще раз повторяю, что не хочу с Вами здесь общаться, извините.

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Не знаю, где вы такое нашли: при указанном мной винте- потребление у данного движка- 10А.
    У него паспортный предел-8!
    И мощность мах.-100 W
    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0140
    Двигатель E-Sky 5-002 , винт 10Х4,5
    Напряжение- 7,4В, ток 7А, тяга 350гр
    Напряжение- 7,4В ток 4,5А, тяга 250гр- начинается взлёт при весе аппарата 1кГ
    Напряжение 11,1В ток 5а тяга 350гр
    Напряжение 11,1В ток 10А тяга 700гр

    Поскольку я всё это измерял лично- то данные вполне достоверные.
    25А- это рекомендованный регулятор
    А язЫки- учите, пригодятся
    Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET (я подключал один канал к входу, а другой к фазе - правильно)?
    Заранее благодарю,

    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 08.10.2009 в 21:58.

  27. #744

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Рама - полная противоречий.
    развалится при первом же жестком приземлении.
    не вижу никакой компактности в этом варианте.
    Еще - подвес камеры не предусматривает возможность компенсации поворота платформы вправо-влево.
    Еще - наличие 4-х (!!!) шарниров только ухудшает вибрационную стойкость, устойчивость, точность и соосность рамы.
    Еще - балки крепятся всего одним барашком, т.е. в одной точке - это только добавляет вибраций
    .............(как draganfly) - это уже проверено.
    А так идея интересная, хотя и не лишенная недостатков (как и многие мои "творения").

    Андрей.

    Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
    крепление лучей таким образом снимает вибрацию,
    тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!!!!

    Что касается барашков так у меня без них было и все ок!
    Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
    кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!



    Если посмотрите там почти на всех видео как раз складная летает!

  28. #745
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Ну это вы по поводу вибрации и устойчивости маху дали!
    ВНИМАНИЕ ВСЕМ РАЗГЛАШАЮ СЕКРЕТ -
    крепление лучей таким образом снимают вибрацию,
    тоесть этот небольшой лювт в соединениях наоборот помогает!!!!!!
    Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос. Правда, вибрация Вас задела, а про компактность Вы молчите.

    С ув., Андрей.

  29. #746

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Так и хорошо, уважаемый Сергей! Вы, не волнуйтесь так, я просто высказал свои мысли, люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно. Я, правда, не понимаю, как люфт может помогать в гашении вибрации? У вибрации есть несколько составляющих - может какую-то и гасит, но какую-то только развивает, а какая мешает акселерометру и гироскопам - вопрос.

    С ув., Андрей.
    Вот вы себе вопрос задаете по поводу вибрации, а мы уже давно на него
    ответили

    Да кстате говоря у вибрации миллион состовляющих,но именно те которые мешают
    именно акселерометрам умирают от люфтов!

    Компактность на высоте, мы под разными углами смотрим

  30. #747

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    , люди захотят повторить Вашу раму, повторят, получат результат - и не надо слов, все будет понятно.
    Не корысти ради а истинны во имя, ну чтоб как-то мнение Андрея не звучало в этой ветке так одиноко и убедительно, выскажу свои соображения и некоторые результаты своих личных опытов, а не опытов "того" замечательного парня из-за океана
    Ну вот я наверное не простой пользватель ибо имею "специальное оборудование", кудаж нам, моделлистам-то без специального оборудования, ежели моделисту нужно оборудование так он его непременно либо сделает, либо потратит на это "деньги семьи" и прикупит(я вот правда сделал), тем не менее решил повторить складную раму Сергея, и вот собственно говоря и начал повторять, из 2мм текстолита, ну а результат, может конечно кому-то не понятен и очевиден, но мне всё стало понятно, конструкция "хилой центральной пластина с множеством прорезей" не такая уж и хилая(если жизненного опыта и интуиции недостаточно, тогда сопромат откройте), и реально выдержит удар молотка

  31. #748
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Не корысти ради а истинны во имя, ну чтоб как-то мнение Андрея не звучало в этой ветке так одиноко и убедительно,
    Теперь мое мнение не одиноко и не убедительно...

  32. #749
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот старое видео такойже уфошки,я ее делал какраз для экспериментов,
    кстате говоря по сей день жива, а долбал я ее знатно!
    Очень понравилась складная рама. Попробую сделать что то подобное...

  33. #750

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Рама зачет. Лобзиком выпилить не проблема, Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой. Нашел барашки М3 -весят 1 грамм. А почему на шагах никто не летает? И с винтами проблем нет, скорость отработки выше и хочешь, - полное 3D. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=6220

  34. #751

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Ножиком острым фольгу с краешку поддеваешь и отрываешь по кусочку.
    Небольшая тренировка - и получается довольно быстро.

  35. #752

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Не, ножом как то лушпайками рвется, как будто воблу чистишь.

    http://www.draganfly.com/uav-helicop...r-x6/features/ Интересно, зачем они так? Можно ведь было нормальные моторы поставить http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-34413.html http://www.visionhobbies.com/1637131.html http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BL_System_375W

  36. #753

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение

    Подскажите, как правильно подключить прибор (амперметр или осцилограф), чтобы измерить ток на работающем двигателе? И еще - снять параметры с работающего MOSFET
    Насчёт тока- всё просто: если есть амперметр (промышленный стрелочный)с током > 20 ампер- он включается (соответственно полярности) в разрыв любого провода питания ДО регулятора двигателя.
    Если есть мультиметр (у меня максимальный измеряемый ток- 20А)- включается так же, только желательно (вместо штатных проводов)- с помощью однополюсных вилок (провода- длинные и тонкие, вносят потери и искажают результат)
    Можно ещё измерять с помощью шунта и мультиметра в режиме "напряжение"- но мороки больше...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BD%D1%82
    А "снять параметры с работающего..."- не знаю как, да и главное- зачем?

    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Очень симпотишно, а можно узнать где текстолит приобретался и чем он склеивался?
    Текстолит- тут: cin.ru

  37. #754

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Текстолит продается листами.
    Нарезан на ЧПУ и склеен циакрином.
    Что касается GPS и еще одной оси - их не будет, потому и вес в полне приличный!

    Хотя то на чем я снимаю с поворотом в 2 х осях и GPS весит 1050 гарм,но
    это уже другая история
    Меня как раз адреса интересуют, где купить можно Я понимаю, что он листами продается.
    ЧПУ безусловно круто, но где его взять ?
    Упростить процесс нельзя?

    В любом случае, идея складного мне нравится.

  38. #755

    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Как лучше фольгу удалить? греть или травануть кислотой.
    А зачем её покупать, если не нужна? Может в ближайшем магазине этого нет, но можно же у производителя спросить, например,http://kriz.ru/?catalogue&id=182
    Офис в Москве есть, сами не продадут, так подскажут, кто торгует.

    Во, кстати, у них же попались на глаза текстолитовые трубки http://kriz.ru/?catalogue&id=91

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А "снять параметры с работающего..."- не знаю как, да и главное- зачем?
    Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе, сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.? Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843. Немцы пишут, что вторые обладают более высокой производительностью. Как это проверить при наличии осцилографа? Может подскажет кто знающий?

    Заранее благодарю,
    Андрей

  40. #757

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Я просто хочу узнать, полностью ли открываются MOSFETы в работе
    Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей, сравните с фабричными.
    Заваленные фронты/спады -> нагрев ключей.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    сравнить характеристики контроллеров на моих платках с немецкими и т.п.
    Одинаково нагрузить, померить температуру. Кто меньше греется, тот и лучше.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Сравнить характеристики MOSFETов IRFR1205 c IRLR7843.
    Смысла нет - и так всё ясно.

  41. #758
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Посмотрите размах и длительность фронтов/спадов на затворах ключей...
    Это значит подключить щуп осцилографа к одной из ножек MOSFETа?

  42. #759

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    угу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	22.0 Кб
ID:	286885  

  43. #760

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Это значит подключить щуп осцилографа к одной из ножек MOSFETа?
    "Подключив щуп"- вы увидите кучу прыгающих туда-сюда импульсов
    Поскольку на выходе ( а подключаться надо именно к выходу, т.е "А", "В" или "С") мосфета присутствуют не только импульсы от регулятора (силовые), но и импульсы ЭДС самоиндукции обмотки, которые используются в бездатчиковых моторах для синхронизации.
    Чтобы "остановить" картинку на осциллографе- надо засинхронизироваться об какой либо фронт...
    А о какой?
    Т.е. как отличить импульс, приходящий с регулятора и импульс- приходящий с обмотки?
    Частота у них- одинаковая, разница в фазе.
    Единственное, где можно что то увидеть осмысленное- затвор транзистора.
    Но об характеристиках- это ничего не скажет, поскольку происходит ДО самого канала, который Вы собираетесь исследовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения