Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я это понимаю, но на данном этапе я даже не знаю, как эти контроллеры будут работать, кому они потом нужны, ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Я это понимаю, но на данном этапе я даже не знаю, как эти контроллеры будут работать, кому они потом нужны, если бы я заказ их штук сорок?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, файлы схемы и платы вкладывать нельзя.
    Это чего вдруг, если тип файла не позволяет, то в виде картинки или упаковать архиватором.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Действительно, в zip можно отправить файлы. Поэтому отправляю для всех.

    Это файлы в формате DipTrace. Один - для схемы, второй - для платы.
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 14.10.2009 в 00:49.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Один из нечастых случаев, когда уровень сервиса удивляет. В пятницу вечером сделал заказ плат, в субботу со мной связался специалист для уточнения деталей, а в понедельник утром мне пришло по почте уведомление о том, что мой заказ готов, а в обед курьер их мне доставил. Фото монтажных плат контроллеров двигателей выкладываю.
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 14.10.2009 в 00:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Один из нечастых случаев, когда уровень сервиса .
    Платы красивые, кто бы спорил...
    Смущает одно: все дорожки (и те, что рядом с силовыми транзисторами) тонкие.
    А куда будет деваться ток до 10 А, потребляемый двигателями?
    Или это такой специальный ток, который пройдёт по дорожке шириной 0,25 мм?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Платы красивые, кто бы спорил...
    Смущает одно: все дорожки (и те, что рядом с силовыми транзисторами) тонкие.
    А куда будет деваться ток до 10 А, потребляемый двигателями?
    Или это такой специальный ток, который пройдёт по дорожке шириной 0,25 мм?
    А мы проверим, тогда и найдем ответ.

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если не получается для увеличения сечения напаять провод в силовые цепи, то можете и не проверять.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Если не получается для увеличения сечения напаять провод в силовые цепи, то можете и не проверять.
    Я думаю, что получится припаять дополнительные провода. Платы экпериментальные, большие, поэтому места много. Только нужно определить цепи с повышенной нагрузкой. Я посмотрел немецкие регуляторы (правда только на фото) - нет там слишком широких дорожек. Наверное усиливать нужно только цепи вокруг транзисторов? В любом случае, спасибо за замечание. На стадии эксперимента этот вопрос простителен, так как наказывается сгоранием платы и деталей (читай - доп. расходами), а это - хорошая прибавка к опыту, что ценее всего.

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну да, от питания и земли к транзисторам и от них к моторам. Опыт надо пользовать на форуме уже накопленный, выложили бы в картинках(DipTrace многие не используют, а качать и ставить ради того чтоб рисунки взглянуть... нафиг) и до заказа, глядишь поправили бы до заказа.

  13. #50

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ну да, от питания и земли к транзисторам и от них к моторам.
    Кстати и то, что "платы большие"- совсем не плюс в данном случае: в регуляторах скачут здоровенные импульсные токи.
    И наводить они будут на "растянутые" цепи процессора- будь здоров.
    Такие вещи гораздо полезнее тупо копировать с рабочих аппаратов.
    Тем более у немцев на Микрокоптере- всё выложено.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    "Тупо копировать" - это легко сказать. Я до сих пор не получил заказанные немецкие регуляторы. Поэтому ориентировался только на рисунки на немецком сайте. Но даже при расположении деталей по сторонам платы так, как у них, DipTrace не мог корректно сделать трассы. Я понимаю, что может можно было проложить трассы вручную - но это очень много времени. По поводу использования DipTrace хочу сказать, что с такими штуками нельзя слишком много тренироваться. Я рисовал схемы и платы в ExpressPSB (правда простые), привык к этой программе, потом понял, что сам не проложу трассы по схеме контроллера - стал привыкать к интерфейсу DipTrace, который имеет встроенный автотрассировщик. Но на это у меня ушли как минимум три дня плотного сидения у компьютера и напряжения зрения. Может быть Вы привыкли и используете что-то еще эффективней и привыкли к той программе. Вы же сами знаете, что чтобы привыкнуть к интерфейсу программы, создать отсутствующие в библиотеке элементы и корпуса, нужно время. Поэтому прошу выкладывать свои достижения (хорошие и не очень) как я это делаю. Конечно извиняюсь, что не посоветовался до того, как заказал контроллеры. Хотя, хотел бы заметить, я еще их не испытывал в реальности, а мы их уже "виртуально" раскритиковали. Может они будут замечательно работать?
    Чтобы проверить нужна какая-то простая программа, работающая с интерфейсом 2IC, чтобы соединить двигатель, контроллер (правда его еще спаять нужно, а там детальки ой какие маленькие) и приемник. Нужно порыться в библиотеках Пропеллера.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня занимался пайкой регулятора двигателя. Результаты - на фото. Паяльник у меня, конечно не миниатюрный, но носик заточенный остро, поэтому хоть это и мой первый опыт пайки SMD деталей, но я как-то приловчился. Конечно, десяток таких плат за один раз спаять замучаешься, но одну - можно. Качество пайки, конечно, не очень, но лишь бы не было коротких замыканий. Старался как мог.
    Купил сегодня в "Чип и Дип" программатор для AVR (на втором фото), но он что-то не определяется в Висте, а мне хотелось уже в мой спаянный контроллер залить программу немецкого контроллера и проверить, как ей в новом теле. Еще вопрос - у этого программатора выводы такие:
    RESET-5
    MOSI-1
    MISO-9
    SCK-7
    _П_ - 3

    GND - 4,6,8,10

    Как эти выводы сочетаются с выводами, которые на немецком контроллере (я такие же сделал на своих платах), которые называются так:
    MDSI -1
    TXD -3
    RESET-5
    SCL-7
    SDA-9
    +5V -2
    PPM-4
    INT0-6
    RXD-8
    GND-10
    ????????????????
    На всякий случай, вкладываю схему немецкого контроллера, может кто-то ее еще не видел.
    Еще вопрос - в какой программе можно "заливать" код в контроллер двигателя. Я поставил WinAVR (его рекомендуют немцы). Может что-то другое лучше?
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 19.10.2009 в 01:04.

  16. #53

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Качество пайки, конечно, не очень, но лишь бы не было коротких замыканий. Старался как мог.
    Нужен хороший флюс - в шприцах типа пасты желтоватого цвета. А дальше поверхностное натяжение делает свое дело - выглядит как с завода.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Купил сегодня в "Чип и Дип" программатор для AVR (на втором фото), но он что-то не определяется в Висте,
    Программатор AVR910? Думаю этио этот(тут обсуждение). С Вистой у него проблемы. Нужна XP.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - у этого программатора выводы такие:
    Как эти выводы сочетаются с выводами, которые на немецком контроллере (я такие же сделал на своих платах), которые называются так
    А подумать?
    Смотрим по схеме куда подключены выходы разъема на МК.
    MDSI(на самом деле MOSI) - MOSI
    RESET - RESET
    SCL - SCK
    SDA - MISO

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - в какой программе можно "заливать" код в контроллер двигателя. Я поставил WinAVR (его рекомендуют немцы). Может что-то другое лучше?
    WinAVR это компилятор Си для AVR, бесплатный.
    Заливать можно из AVR Studio(среда разработки от Atmel) или CodeVisionAVR(компилятор Си, платный).

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    Москва,Севастополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Купил сегодня в "Чип и Дип" программатор для AVR (на втором фото), но он что-то не определяется в Висте
    есть такое дело
    у меня тоже не заводица под вистой, правда программатор другой, но спасает установка VMware, а под ней ХР.

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А вроде есть драйверок под Висту http://electronix.ru/forum/index.php...t=720&p=444519&

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Программисты, электронщики, заинтересованные моделисты - отзовитесь!!!!
    я думаю, что это будет очень интересно - все тоже самое, только при участии нейронных сетей
    http://www.runryder.com/helicopter/t410528p2/

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Способ стабилизации путем поворота одного из роторов - самый простой. Но при нем невозможно добиться устойчивости - аппарат будет всегда раскачиваться, т.к. время реакции на управляющие импульсы, посылаемые на серву будут всегда задерживаться. Даже при управлении через скорость витнтов требуются особые быстрые регуляторы, которые меняли бы скорость двигателей очень быстро и главный микроконтроллер с высокой частотой обхода программы (loop).

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Завтра иду получать с почты долгожданный немецкий комплект от Квадрокоптер. Это будет экспонат для отработки видео, контроллеров двигателей, винтов и т.д. Будет возможность сравнить визуально мои контроллеры с немецкими. Поделюсь фото.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Первые впечатления от полученного комплекта немецкого квадрокоптера и первых действий по его сборке.
    Уровень изготовления всех плат довольно высокий (как мне показалось) Монтаж очень плотный и качественный. Но наверное другого и не могло быть.
    Б/к двигатели довольно слабенькие, винты очень гибкие, похожи на те, которые я покупал у нас в России.
    Сам процесс сборки и настройки описан довольно плохо. Или просто рассчитан на специалистов. Теперь понятно, что у нас и на западе по поводу квадрокоптера имеются очень и очень многостраничные форумы. Люди платят около 1000 евро и получают конструктор с довольно большим шансом при неправильном соединении что-нибудь сжечь и заплатить за запчасти еще раз круглую сумму. С одной стороны даже удивляюсь - чувствуется, что немцы неплохо вложились в этот проект, имеют хороший сайт, интернет-магазин, форум, WIKI, но все равно какое-то чувство, что тебя немного обманывают остается. Может из-за того, что выглядит это так - "купил, - а теперь делай что хочешь". При этом на каждом шагу предупреждения, что они не отвечают и не гарантируют.
    Еще раз убеждаюсь, что начатое нами дело по проектированию трикоптера - правильное.
    Постараюсь потратить не слишком много времени на его сборку и настройку, т.к. проект трикоптера (особенно его программной части), также требует много времени.
    Процесс особо описывать не буду, т.к. этому посвящен другой форум.
    Но буду замечать моменты, которые обязательно нужно будет изменить и сделать лучше.

  23. #60

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну вот теперь сравните ширину дорожек на силовых элементах контроллеров...

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь сравните ширину дорожек на силовых элементах контроллеров...
    Да, силовые дорожки шире, но трудно хорошо оценить, т.к. дизайн платы другой. Т.к. у меня теперь есть кваддрокоптер (правда еще не собранный до конца), то я могу вместо одного из контроллеров поставить свой и проверить его работу.
    Кроме того, недавно получил шесть пустых плат (из английского квадрокоптерного магазина) которые хочу использовать для проекта трикоптера. Теперь задача - купить 6 комплектов детелей и спаять их все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000054.JPG‎
Просмотров: 1256
Размер:	103.6 Кб
ID:	241795  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 28.10.2009 в 10:42.

  25. #62

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Очень заинтересовало... сам уже год-полгода мучаюсь изобретая велосипед... Сделал такую штуку на б\к двигателях, трех микшерах и трех гироскопах, но большее чего удалось мне добиться, это висение с постоянным страхом срыва горизонта или автоколебаний. Завтра выложу фотографии сего чуда. Надеюсь на помощь старших товарищей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0603.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	34.4 Кб
ID:	241966  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовало... сам уже год-полгода мучаюсь изобретая велосипед... Сделал такую штуку на б\к двигателях, трех микшерах и трех гироскопах, но большее чего удалось мне добиться, это висение с постоянным страхом срыва горизонта или автоколебаний. Завтра выложу фотографии сего чуда. Надеюсь на помощь старших товарищей
    На стандартных (готовых) элементах (гирах, микшерах, регуляторах) этот аппарат сделать не получится - у них нет такого быстродействия.
    Разрабатываемая система с одной стороны проще - стабилизацией управляет один микропроцессор с программой, которая обходит с высокой скоростью все управляемые и управляющие элементы и дает соответствующие команды на стабилизацию. Но с другой стороны и сложно, т.к. все сосредоточено в этом процессоре. Хард имеет довольно второстепенное значение.
    Как у Вас на счет программирования микропроцессоров?
    Мне кажется, что если мы объединим на форуме наши знания и умения, мы построим трикоптер довольно быстро.

  27. #64

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Как у Вас на счет программирования микропроцессоров?
    Мягко говоря не очень, спаять что-нибудь не мелкое на готовой плате могу , а вот с программированием, разводкой и изготовлением этих самых плат - труба...
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    На стандартных (готовых) элементах (гирах, микшерах, регуляторах) этот аппарат сделать не получится - у них нет такого быстродействия.
    Это я уже понял...

  28. #65

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    Немного хотел подсказать по аппаратам -

    Винты на моторы 12х6 лучше не ставить, там не нужна большая скорость потока, лучше большее кпд и тяга, достаточно 10х3.8 или 12х3.8 , да и токи поменьше будут.
    Насчёт устойчивости трикоптера тоже небольшие сомнения, при выходе из строя одного плеча(одномоторного) проще квадро посадить на 2 моторах, чем трикоптер который точно кувыркнётся
    Да и 6 моторов мне кажется уже перебор.
    Если на коптере будет выполнятся не силовой пилотаж, а висение с фото или камерой, можно увеличить тягу применив дисковый корпус типа летающей тарелки с отверстиями точно под винты. Замыкания потока не будет, кпд увеличится. Я похожий корпус делал раньше, польза есть

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Andrew Hardy Посмотреть сообщение
    Немного хотел подсказать по аппаратам -

    Винты на моторы 12х6 лучше не ставить, там не нужна большая скорость потока, лучше большее кпд и тяга, достаточно 10х3.8 или 12х3.8 , да и токи поменьше будут.
    Насчёт устойчивости трикоптера тоже небольшие сомнения, при выходе из строя одного плеча(одномоторного) проще квадро посадить на 2 моторах, чем трикоптер который точно кувыркнётся
    Да и 6 моторов мне кажется уже перебор.
    Если на коптере будет выполнятся не силовой пилотаж, а висение с фото или камерой, можно увеличить тягу применив дисковый корпус типа летающей тарелки с отверстиями точно под винты. Замыкания потока не будет, кпд увеличится. Я похожий корпус делал раньше, польза есть

    У этой идеи с корпусом с отверстиями под винты еще одна хорошая сторона - безопасность, меньше вероятность попасть под винты рукой. Если найти довольно легкий но прочный материал, то можно винты сверху сеткой накрыть для безопасности. Но это все попозже. Пока необходимо сделать базовую модель, отработать схему и программу, а потом дизайнерским изыскам предела нет. Даже на базе квадрокоптера сейчас очень много различных модификаций по корпусам, винтам и т.п.
    На счет винтов не знаю, этот вопрос нужно экспериментально решать. Но немецкие что-то мне не очень нравятся - хилые они какие-то. Попозже буду ставить цель изготовить их из карбона (как у DX-6)

  30. #67

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    У меня стоят винты 10*4.7 (Gaui Prop #701001 & #701002), моторы самые дешевые Е_скай 1000 об.в примерно 12А, тяги хватает уже на 7.4В...

  31. #68

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    10
    вот у меня на одной из моделей 3D такой моторчик стоит,
    по таблице можно посмотреть что для висения лучше 10х3.8
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=26&line=GOLD

  32. #69

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Спасибо, посмотрел... тут сложно сказать, я ставил винты меньшего шага и диаметра, мне показалось, что 10*4.7 все ж лучше (в моём случае)... Дело в том, что они медленне вращаются обеспечивая большее "окно" по оборотам, т.е. управление тягой получается "растянутым"... хотя нужно будет повторить эксперименты...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Помещаю фото немецкого "чуда" с которым вожусь уже почти две недели. Это поразительно, что при моем довольно упорном занятии этим аппаратом, при наличии программы, в которой вводятся все настройки для него, веб-сайта, описывающего основные моменты, у меня этот аппарат до сих пор нормально не летает. Взлетает, кренится в одну сторону, затем в другую и т.д. до падения. Может на футбольном поле я бы и мог безопасно ум управлять, но в комнате или гараже (как показано на многих видео) - ни в коем случае.
    Т.е. получается, что даже при таком подходе к вопросу, как на mikrokopter.de, где продаются уже на протяжении нескольких лет детали, разрабатываются новые и новые версии ПО для основной платы и различных вспомогательных плат, работает наверное приличная бригада программистов и конструкторов, аппарата окончательно доработанного и готового к продаже в виде настроенного комплекта не имеется. Американский DX-6 в этом смысле на голову выше. Но это ни о чем не говорит. Немцы выбрали другой формат продажи. Они продают конструктор и тысячи людей на форумах ломают голову, как его настроить (причем после выхода каждой новой прошивки), чтобы заставить летать. У кого получилось и кто разобрался в немецком языке, то выкладывает видео с успешными полетами на форум. У кого нет - ломают, паяют, покупают дополнительные детали после крашев и делают немцев богаче, виня себя за тупость в этих вопросах. Это очень похоже на то, что творилось с первыми нелегально ввезеными в Россию IPhone.
    По основному заявленному проекту трикоптера куплены у немцев пустые платы контроллеров двигателей и в нашем магазине Чип и Дип - комплект деталей для них. впереди - пайка и настройка шести контроллеров. Имея раму, двигатели и их контроллеры, можно на макетной плате собрать микроконтроллер с его обвесом и приступать к программированию (вернее - перепрогарммированию) и проверке.
    На фото - немецкое чудо с винтами, а белое - это другое чудо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04459.JPG‎
Просмотров: 1098
Размер:	32.4 Кб
ID:	244478  

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    К такому надо стремиться. DX-6 стоит 15 тыс. долларов. Но он не требует такой настройки, подстройки и тп. как немецкий микрокоптер. Хотя рука не поднимается отдать за DX-6 15 тыс. долларов, т.к прекрасно понимаешь, что эта штука легко может быть повреждена, да и без коммерческого использования это выброшенные зря деньги.
    Тем не менее, создать что-то подобное (для чего и была открыта эта ветка на форуме) мне видится возможным, хотя на доводку может уйти много времени.

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Безусловно, дорого... и конечно нужно стремиться к самостоятельному творчеству и что-то создавать, затем и хобби у нас такое ... но очень хотелось бы право, чтобы получилось, а довести коль мозги есть - доведем...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Безусловно, дорого... и конечно нужно стремиться к самостоятельному творчеству и что-то создавать, затем и хобби у нас такое ... но очень хотелось бы право, чтобы получилось, а довести коль мозги есть - доведем...
    Я и предлагаю объединиться в этом деле мозгами и идеями. Какие-то деньги у меня для этого дела есть. При абсолютно открытом обсуждении и раскрытии всех результатов исследований плодами этого труда смогут воспользоваться все - и для хобби и для каких-то бизнес проектов.

  38. #75

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    злостный оффтопик - киса весом 40 грамм
    останется поменять моторчики на б\к outrunner 2.9 г с 4 флеями по 1 г

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    злостный оффтопик - киса весом 40 грамм
    останется поменять моторчики на б\к outrunner 2.9 г с 4 флеями по 1 г
    Того, что нужно не получится. Не хочу повторяться, но эта тема уже много раз обсуждалась. Чтобы переоборудовать Валкеру в квадрокоптер с БК моторами нужно просто с нуля сделать квадрокоптер. От Валкеры ничего не останется. Даже тратиться нет смысла.

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    просто я в других микромоделях валкеры делал замену хвостового щеточного мотора на указанную пару и не очень понимаю, в чем разница - поделитесь ссылкой на грустные опыты?

  41. #78

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    скорость отклика регуляторов низкая... Владимир, Вы же видели мой опыт?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    просто я в других микромоделях валкеры делал замену хвостового щеточного мотора на указанную пару и не очень понимаю, в чем разница - поделитесь ссылкой на грустные опыты?
    Ссылку найти сразу не смогу. Это обсуждалось на наших и на зарубежных RC-форумах. Но коротко повторяю суть - если заменить коллекторные моторы на бесколлекторные, то встает вопрос с регуляторами. Обычные регуляторы управляются прямо от приемника модели (PPM), в связи с этим у них невысокая скорость реакции на управляющий сигнал. Для этого в квадрокоптере реализована схема управления моторами по шине I2C и регуляторы разработаны быстрые. Стабилизацией за счет скорости винтов управляет микропроцессор, связанный с пьезогироскопами (минимум 3 шт.), датчиком GPS, эл.компасом, датчиком высоты и т.п. В микропроцессор "залита" управляющая программа, "обходящая" датчики и моторы очень быстро для обеспечения моментальной стабилизации в горизонтальном положении. Она и есть самая главная суть этого аппарата.
    Вот такая схема. Поэтому и стоит квадрокоптер немецкий не меньше 1000 евро, это намного больше, чем Валкера.

  43. #80

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Но коротко повторяю суть - если заменить коллекторные моторы на бесколлекторные, то встает вопрос с регуляторами. Обычные регуляторы управляются прямо от приемника модели (PPM), в связи с этим у них невысокая скорость реакции на управляющий сигнал.
    Что мешает использовать БК с EVP? Реакция будет выше чем у спец. электроники...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения