Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 50 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от blade "Подключив щуп"- вы увидите кучу прыгающих туда-сюда импульсов Поскольку на выходе мосфета присутствуют не только импульсы от ...

  1. #761
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    "Подключив щуп"- вы увидите кучу прыгающих туда-сюда импульсов
    Поскольку на выходе мосфета присутствуют не только импульсы от регулятора (силовые), но и импульсы ЭДС самоиндукции обмотки, которые используются в бездатчиковых моторах для синхронизации.
    Чтобы "остановить" картинку на осциллографе- надо засинхронизироваться об какой либо фронт...
    А о какой?
    Т.е. как отличить импульс, приходящий с регулятора и импульс- приходящий с обмотки?
    Частота у них- одинаковая, разница в фазе.
    Единственное, где можно что то увидеть осмысленное- затвор транзистора.
    Но об характеристиках- это ничего не скажет, поскольку происходит ДО самого канала, который Вы собираетесь исследовать.
    Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - http://mikrokopter.de/ucwiki/BL-Ctrl...8be77f6ab5a0de

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    [QUOTE=AndrKolom;1502325]Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - /[QUOTE]
    Увидеть "такое" Вы сможете только на 2х лучевом осциллографе, и представление оно даст- только о работоспособности транзисторов:
    Zum Finden des defekten FETs empfiehlt es sich am Oszi (min. 2 Kanäle)...
    "Для нахождения неисправного ФЕТ, подключите осциллограф (минимум- 2х канальный ) к входу и выходу транзистора соответствующей фазы.
    На верхнем графике- импульс на входе, на нижнем- на выходе..."

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    [quote=blade;1502359][QUOTE=AndrKolom;1502325]Я так понимаю, что я должен увидеть что-то вот такое (как на графиках по этой ссылке) - /
    Увидеть "такое" Вы сможете только на 2х лучевом осциллографе, и представление оно даст- только о работоспособности транзисторов:
    Zum Finden des defekten FETs empfiehlt es sich am Oszi (min. 2 Kanäle)...
    "Для нахождения неисправного ФЕТ, подключите осциллограф (минимум- 2х канальный ) к входу и выходу транзистора соответствующей фазы.
    На верхнем графике- импульс на входе, на нижнем- на выходе..."
    У меня двухканальный осцилограф...Значит я смогу это сделать. Снять одни показания, записать их, потом при тех же исходных настройках снять другие показания и сравнить - правильно?

  5. #764

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот соорудил подвес, все сделано в ручную -2 оси!
    Материалы как всегда из ОБИ



  6.  
  7. #765

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот соорудил подвес, все сделано в ручную -2 оси!
    Материалы как всегда из ОБИ
    При таком консольном креплении- всё будет вибрировать со страшной силой.
    Да плюс ещё и болтанка самого "коптера"...

  8. #766

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    При таком консольном креплении- всё будет вибрировать со страшной силой.
    Да плюс ещё и болтанка самого "коптера"...
    Вроде делал так, работает прилично!
    Там демфера стоят от вибрации.
    А по поводу болтанки коптера - у меня ее нету,
    а если и будет какая разница консоль или нет?

  9. #767

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Класс!!!
    Прочитал весь топик за вечер - не мог оторваться!...
    Классный проект!
    Правда немного засорен ненужными межличностными спорами (немного местами даже попахивает рассизмом - ой не любит Русский народ всякую "нерусь"), но в общем очень интересно!!!
    Я сам пока (надеюсь, что не долго) не принадлежу к кагорте коптероводов - но очень хотел бы присоединиться...
    Вообщем - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

  10.  
  11. #768
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выкладываю ссылку на довольно фундаментальное исследование по поводу моторов и пропеллеров. Я уже где-то раньше про него говорил. В исследовании - 10 видов БК двигателей, 7 видов пропеллеров, 3 контроллера. Поможет тому, кто выбирает конфигурацию и ищет детали - http://www.rcgroups.com/forums/showp...93&postcount=2

    И еще, чтобы было в одном месте, даю ссылку на тест коаксиально расположенных моторов и пропеллеров - http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=192

    С ув., Андрей

    Вот моя попытка построить подвес камеры с компенсацией в двух плоскостях с аммортизацией. Я сделал это на основе немецкого подвеса из карбона (или из тонкого гетинакса???) - он почти невесомый.
    Недостатки - в применямом аммортизаторе - у него маленький ход, поэтому диапазон поворота подвеса вправо-влево небольшой. Но, вполне реально, этого может быть достаточно, если предположить, что стабилизация в горизонтальной плоскости - это и есть главная задача самой летающей платформы.
    Еще один недостаток - в слишком массивной алюминиевой пластине подвеса.
    Шестеренки выбирал среди запчастей к радиоуправляемым машинам - буквально стоял возле прилавка и тыкал пальцем, выбирал подходящие.
    Обязательный момент, который я уже проверил на практике - нельзя подвес в горизонтальной плоскости вешать прямо на серву - люфт получается довольно большой. Необходимо промежуточное соединение, поворотность которого можно было бы регулировать затяжкой винтов на оси.
    А передачу момента от сервы можно сделать и маленьким ремешком и шестеренками. Кстати, вариант с шестеренками не самый лучший - у них есть небольшой люфт.
    Разместил фото на youtube, т.к. закончилась квота на фото на этом форуме.



    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 12.10.2009 в 10:23.

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня немного перебрал квадрик со своей новой платой (MikeM) и поставил на него новый подвес камеры - может быть идеи кому-то будут полезны.
    Общий взлетный вес с фотоаппаратом, подвесом и батареей LiPo 4900 mAh (412 гр.) - ровно 2 кг.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00482.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	59.1 Кб
ID:	288468   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00483.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	79.5 Кб
ID:	288469   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00484.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	101.8 Кб
ID:	288470  

  13. #770
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю разработанные мною оригинальные платы-адаптеры для 4-х и 6-ти контроллеров БК двигателей.
    При их разработке были учтены недостатки, имевшиеся в немецких платах-адаптерах.
    Эти платы могут использоваться в качестве переходников между моими платами и немецкими - у них есть два варианта крепежных отверстий - как видно на снимке.
    На плате разведены два вида проводников - для питания контроллеров и для шины I2C.
    Силовые дорожки для передачи тока - фактически во всю ширину каждой стороны платы - должны выдержать ток двигателей.
    Возможна установка тумблера, имеются места для подключения светодиодов, и др. потребителей, шина I2C может подключаться как на разъемах, так и на пайке.
    Соединение между платой-адаптером и контроллерами осуществляется Г-образными кусочками медных одножильных проводов диаметром 0,3-0,5 мм - для этого в плате-адаптере имеются сквозные отверстия. Потом все закрепляется пайкой. У немцев нет отверстий, поэтому припаять кусочек провода очень трудно - он разогревается и отпадает и от платы и от площадки контроллера.
    Разработана также плата и для 8-ми контроллеров.
    Для 12-контроллеров могут использоваться две платы-адаптеры - одна для 4-х контроллеров и вторая - для 8-ми контроллеров.
    Еще одно преимущество данной платы - она полностью совместима с немецкими контроллерами, только потребует немного удлиненных проводников от платы-адаптера до контактных площадок контроллера.
    Очевидно, что заменить для ремонта один контроллер на такой плате - пара пустяков - отпаять 4 контакта.
    Все площадки для программирования контроллеров выведены наружу, что позволяет программировать контроллеры, находящиеся в плате-адаптере.
    Я считаю эти платы-адаптеры глобально упрощающими сборку любого мультикоптера, т.к. во много раз уменьшается количество проводов - поэтому рекомендую эти платы всем, так как испытал это на себе не раз.


    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00486.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	31.9 Кб
ID:	288620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00487.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	65.0 Кб
ID:	288621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00488.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	49.9 Кб
ID:	288622  

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Всего за полчаса собрал плату-адаптер для гексакоптера. Г-образные перемычки отрезал из набора джамперов.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00489.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	101.3 Кб
ID:	288669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00490.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	79.9 Кб
ID:	288670  

  15. #772

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Снимал с платформы в приличный ветер,
    гиморой жуткий - офигенно стабильный увесистый аппарат(в безветренную погоду)
    превратился в трясучку!
    Причем на глаз, особенно на высоте не заметно ,а на видео ж!

    Вот, тут правда Deshaker поработал!


  16. #773

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    народ уже соревнуется

  17. #774
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Очередной полет в комнате. Как сделал, решил снять, а на улице уже темно.
    Поставил свою плату-адаптер, мои контрлоллеры двигателей, плату моего дизайна от MikeM (Михаила). Общий вес - около 1500 гр. Это с тонкими центральными пластинами (алюминий 1 мм), с балками 10х10 мм. Тяжелая батарея - 4900 мАч - больше 400 гр.
    По моим сравнительным ощущениям - аппарат "крепче" держится в воздухе, чем квадрокоптер. Может из-за того, что вокруг моторных узлов создается стойкий поток воздуха от двух пропеллеров? Движения вверх-вниз на видео - это мое управление - нужно, наверное, как-то по-другому настроить стик газа. Чуть повернул - сильно высоко, опасно, чуть убрал - сильно низко. Газ же можно как-то настраивать на Spektrum?
    Как видите - вполне реально управляется в очень ограниченном пространстве. Даже моя собака уже меньше боится.



    Андрей

  18. #775
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот правильная ссылка на видео



    Андрей

  19. #776
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Хорош. На него можно приделать интересный канопи. А такой гексакоптер способен летать в инверте?

  20. #777
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Теперь демонстрирую собранный на основе объемной алюминиевой рамы от mikrokopter.de квадрокоптер с использованием платы-адаптера для 4-х контроллеров, контроллеров двигателей и основной платы моего дизайна. Вот такая штука получилась. Общий вес с батареей 4900 мАч - 1300 гр.

    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00505.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	61.5 Кб
ID:	289806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00510.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	113.1 Кб
ID:	289809  
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 12.12.2009 в 02:54.

  21. #778
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Очень даже симпатично. Нужно кабину разработать

  22. #779
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Очень даже симпатично. Нужно кабину разработать
    Еще бы неплохо, чтобы "кабина" выполняла еще и защитную функцию - защищала платы от удара, да и от небольших осадков неплохо бы.

  23. #780
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Сделаем. Когда у меня будет квадр - точно заморочусь разработкой рамы и канопи

  24. #781
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вчера попробовал летать на своем Q4, на котором стоит основная плата моего дизайна, контроллеры моего дизайна, плата-адаптер для 4-х контроллеров моего дизайна с дополнительной нагрузкой в виде еще одной батареи 4900 мАч весом около 400 гр.- для имитации камеры с подвесом.
    Как видите - управляется довольно резво, этот груз и не кажется слишком большим. Летал в общей сложности где-то минут 10-12, контроллеры двигателей теплые, двигатели - еле-еле теплые. Так что контроллеры тест с нагрузкой прошли. А вот еще на них поставлю высокоэффективные MOSFETы, которые применяют немцы - вот тогда будет вообще здорово!




    Андрей

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда

  26. #783
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда
    Пилотаж чреват крэшами - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Пилотаж чреват крэшами - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.
    Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов.

  28. #785

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    А я, вот, купил акселерометр и гиродатчик, буду учиться с ними общаться.


    Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?

  29. #786

    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от kurumpa Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?
    Начните с ПИД-регуляторов. Мне очень помогло. Например - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82%D0%BE%D1%80

  30. #787

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот и пилотаж правда небольшой !

    [

  31. #788

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов.
    может лучше сразу космонавтом??

    Буду первым - как то громко сказано

    вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.


  32. #789
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    может лучше сразу космонавтом??

    Буду первым - как то громко сказано

    вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.
    Очень даже уважаю всех коллег по хобби. К сожалению пока не видел ни видео ни коптероводов для которых первичным есть пилотаж, а не висение, фиксация в пространстве и аэрофотосъемка. Я имел в виду, что буду первым, кому от коптера нужен ТОЛЬКО пилотаж. Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот и пилотаж правда небольшой !
    Да. Немного было. Это то о чем я и говорил. Нужно придумать кабину которая безошибочно и однозначно позволит идентифицировать перед и зад. Это поможет пилотированию
    Последний раз редактировалось baratynsky; 22.10.2009 в 11:24.

  33. #790

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение
    Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.
    Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.

  34. #791
    Забанен
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.
    На вертолете можно многое делать без инверта. А рядом итак стоять не будет. Зато могуть быть свои фигуры, свои интересные свойства.

    Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте

  35. #792

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от baratynsky Посмотреть сообщение

    Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте
    Интересно каким образом? если учесть что вектор тяги и верхнего и нижнего винтов направлен в одну сторону

  36. #793
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Интересное видео с парашютом, только не для коптера - а для камеры



    Андрей

  37. #794

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.
    Можно взять механизм хвоста ..например от 500ки 4 штуки ..прямо может даже с трубой, сделать управление и шагом и газом ..смех смехом конечно

  38. #795

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Пинск, Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    212
    В принципе , если с управляемым шагом то достаточно 2х винтов , получится либо класика , либо "летающая корова" (CHINOOK)
    Или вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	26.7 Кб
ID:	291005  
    Последний раз редактировалось Игорь Лытнев; 22.10.2009 в 18:07.

  39. #796
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня получил с производства изготовленные платы с гироскопами ADXRS610 для основной платы моего дизайна - как я и говорил, пдатка универсальная - как для монтажа в прорезь, так и для монтажа на штырьковых разъемах.

    Андрей
    Последний раз редактировалось AndrKolom; 12.12.2009 в 02:54.

  40. #797

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Игорь Лытнев Посмотреть сообщение
    В принципе , если с управляемым шагом то
    Ну "Чинук", "классика и винтокрыл или конвертоплан (то, что на снимке)- вещи абсолютно разные как между собой, так и с микрокоптером.
    Не надо забывать, что в коптере- вся стабилизация электронная.
    Одной переменой шага там и не пахнет.
    И чтобы иметь возможность "перевёрнутого" пилотажа- придётся переписать всё ПО.
    Иначе гироплатформа "вверх ногами"- сойдёт с ума.
    Это работа, сравнимая с созданием его с нуля...
    Всё придётся облётывать, бить о планету (куда же без этого то?)
    Так что, одним "принципом" тут не обойдётся
    Бабки придётся вложить не хилые.
    А оно- надо?
    Последний раз редактировалось blade; 22.10.2009 в 18:35.

  41. #798

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от DanNsk Посмотреть сообщение
    Можно взять механизм хвоста ..например от 500ки 4 штуки ..прямо может даже с трубой, сделать управление и шагом и газом ..смех смехом конечно
    а ведь тема то интересная - только с некоторыми дополнениями
    - Берем 4 хвоста от Т-рекс 450 про (с валами)
    ставим один мотор в середине с большой шестернёй (от этого же вертолёта) и раздаём на все 4 луча
    и плату сервоприводов (russokopter) - и быстрые цифровые сервы с помощью которых управляем шагом двигателей

  42. #799

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,372
    а потом выкидываем всё лишнее и летаем себе на тирексике

  43. #800

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    А вот на ХоббиСити есть пропеллеры с изменяемым шагом!
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6297

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения