Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от botvoed Сделал класичечкий трикоптер на базе нашей электроники! Летает прикольно , похоже очень маневренный. Если бы не мороз ...

  1. #1001

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Сделал класичечкий трикоптер на базе нашей электроники!
    Летает прикольно , похоже очень маневренный.
    Если бы не мороз - можно былобы пооджигать

    YouTube- RussoKopter_Y.wmv
    Песня и навесное оборудование выше всяких похвал

    Один вопрос, около 3-х лет назад я видел подобные схемы собранные на стандартных регуляторах и 3-х обычных вертолетных гироскопах. Неужели имеет смысл заворачиваться со всей логикой и шиной I2C если нужен только полет без использования GPS и датчиков ?
    Вот кстати такая модель
    Последний раз редактировалось MikeM; 22.01.2010 в 11:44.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Песня и навесное оборудование выше всяких похвал

    Один вопрос, около 3-х лет назад я видел подобные схемы собранные на стандартных регуляторах и 3-х обычных вертолетных гироскопах. Неужели имеет смысл заворачиваться со всей логикой и шиной I2C если нужен только полет без использования GPS и датчиков ?
    Ну наверно есть, потому как если просто на гироскопах делать, никогда
    не получишь удержания горизонта и тд, короче всех прелестей квадрика!

    А например летать по камере кому нибудь может больше понравится на
    трикоптере!

    Я кстате не фанат трикоптеров, но попробывал поуправлять и
    понял, в этом что то есть!

    Да забыл еще такую вещь:
    В простых схемах трикоптеров на хвосте стоит все тот же гироскоп, а в моем случае
    гира не обычная, более развернутая есть P I Gain ! - а это позволяет настроить инертный хвост!

    И еще офигенный плюс это корекция датчиков при вращение, такое с стандартными гирами не прокатит.

  4. #1003

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Вот в продолжение трикоптера, переделал поворотный узел, сделал торсион
    из карбоновой трубки.
    Рулиться стала офигенно, видео небольшое заснял, к сожалению на фоне деревьев не очень хорошо видно
    Камера так для прикола, и нагрузки - полезной


  5. #1004

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Видео с борта обрабатывалось программно? И чо ит там за камера такая вытянутая?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Видео с борта обрабатывалось программно? И чо ит там за камера такая вытянутая?
    Нет видео никак не обрабатывалось, камера на скотче двустороннем!
    Камера из разряда экшен ContourHD.
    Последний раз редактировалось botvoed; 25.01.2010 в 21:36.

  8. #1006

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Ясно, спасибо!

  9. #1007

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Сделал класичечкий трикоптер на базе нашей электроники!
    Летает прикольно , похоже очень маневренный.
    Если бы не мороз - можно былобы пооджигать

    YouTube- RussoKopter_Y.wmv
    Тут тоже моторы поворачиваются?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Тут тоже моторы поворачиваются?
    Да конечно один рулевой - по курсу!

  12. #1009

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Да конечно один рулевой - по курсу!
    Мне показалось, болтать его стало больше, чем классический. Я ошибаюсь?

  13. #1010

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    То то я смотрю, вроде как у пропеллера наклон меняется, а механику не разглядел, думал показалось. Плавно переходим к управлению на серво. Тут вот проскакивало, но чет внятного ответа ни кто не давал, или я пропустил. Предлагалось, использовать один движек и три хвоста от верта. Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?

  14. #1011

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    Раз уж сервами крутить стали может попробывать шагом лопастей покрутить?
    я давно эту идею вынашиваю но при перевороте в инверт с хвостом сразу сложности возникнут и гиру реверсировать надо при перевороте

  15. #1012

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Вот в продолжение трикоптера, переделал поворотный узел, сделал торсион
    из карбоновой трубки.
    Рулиться стала офигенно, видео небольшое заснял, к сожалению на фоне деревьев не очень хорошо видно
    Камера так для прикола, и нагрузки - полезной

    YouTube- Russokopter_T2.wmv
    А вес с батареей и камерой 650г ?

  16. #1013

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,288
    Да, это взлетный вес http://aircam.ru/gallery/albums/user...2/DSC00231.JPG

  17. #1014

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Круто.
    а какая батарея и двигатели установлены?
    И какое полетное время ?

  18. #1015

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Круто.
    а какая батарея и двигатели установлены?
    И какое полетное время ?
    Батарея 2200 - но это с перебором туда 1000 за глаза!
    Полетное вреня не засекал!

    Моторы самые дешевые 300 руб из ефлая 800kv

    Вес без батареи и камеры

  19. #1016

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    очень интересно время узнать. или токи потребления.

  20. #1017

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Продолжение темы трикоптера!

    Сегодня полетали на улице - трикоптер просто супер!!
    Только опять проблемма с ориентацией, чуть завошкался и привет земля!
    Да я еще после вертолета не сообразил ручки отпустить - давай выруливать

    Видео

  21. #1018

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    позитивная видяха !!!)))

  22. #1019

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    да млин... хвостом вперёд по вертолётышному вштыривает на раздватри))) и хвост останавливает на пируэтах не хуже спартана)))

  23. #1020
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот видео с земли и с борта моего классического гексакоптера (обращаю внимание админа, что нигде нет ни одного указания на мой сайт и форум - их грамонтные люди и так знают). Т.е. никакой рекламы.




    С ув.,

    Андрей

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I, снятого мною с гексакоптера с подвесом камеры новой конструкции.



    Скоро будет год, как я начал эту тему на данном форуме. За это время не смотря на все перипетеи и трудности, мы построили свой мультикоптер и имеем все, что нужно для автономных полетов. Так что задача, поставленная изначально решена, не смотря на то, что по ходу дела пришлось многое корректировать, но результат радует не только меня, но и реально используется людьми по всей стране и СНГ. Накоплен и обобщен в одном месте опыт и все наработки.
    Спасибо всем, кто участвовал в конструктивных обсуждениях на данном форуме!!!

    С ув.,

    Андрей

  25. #1022

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    А я сегодня испытывал на грузоподъемность восьмикоптер.
    Моторы DT700, аккумулятор TURNIGI 5000мАч, винты АРС 10х4,7.
    С дополнительным весом 930 грамм провисел в воздухе 8 минут.
    А пустой, всего-лишь 15 минут.
    А квадро-коптер на таком аккумуляторе, с теми же винтами и моторами и доп. весом 200 гр. висел более 17 минут
    И еще немного статистики: квадрокоптер, DT700, АРС 10х4,7, без нагрузки :
    Аккумулятор Turnigi 5000 мАч - более 20 минут.
    Pilotage 3200 - 15 минут
    Pilotage 2100 - 12 минут
    Pilotage 1600 - 9 минут

    http://photofile.ru/users/yopsemyon/...721/158021477/
    http://photofile.ru/users/yopsemyon/...721/158021471/

    Последний раз редактировалось yopsemyon; 03.02.2010 в 20:26.

  26. #1023

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вот видео панорамы Москвы и памятника Петру-I
    Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Скажите, а почему камера все время наклонена - у Вас же подвес стабилизирован ?
    Вы же заметили - она все время наклонена? И стабилизируется в наклоненном положении.
    Все очень просто - я между камерой и рамкой проложил фетровую прокладку, а когда крепежный винт затянул - камера перекосилась. Это можно настроить в нашей программе настройки, но я был уже на улице в мороз и поэтому не стал заморачиваться. На других видео, которые Вы посмотрите, рамка расположена ровно.

    А это мой новый квадрокоптер, который поднимает полезную нагрузку около 550 гр. с подвесом камеры с компенсацией в двух плоскостях.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01134.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	156.6 Кб
ID:	316651  

  28. #1025
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:



    С ув.,

    Андрей

  29. #1026

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Вот видео полета моего мультикоптера по точкам, заданным на карте:

    Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?

  30. #1027
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Очень достойный полет, четкая фиксация на точках. А какова дальность полета Вашей модели по GPS?
    Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.

  31. #1028

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Д, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.
    Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?

  32. #1029

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Дальность ограничена программным кодом - до 500 метров. Это в целях безопасности. Но при изменении кода можно сделать и больше - в зависимости от возможностей аппарата, приемника-передатчика. Дело в том, что при таком полете, не смотря на то, что управление вообще не используется, но связь должна присутствовать.
    Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за.....

    Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

    Или вы в скомпилированом файле будете копаться

  33. #1030

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за.....

    Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

    Или вы в скомпилированом файле будете копаться

    Т.Е. 500 м это радиус действия? Или все же радиус действия 250м?

  34. #1031

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Просто из интереса - не сочтите этот вопрос за.....

    Чтобы изменить ограничения, нужны исходники микрокоптера ?

    Или вы в скомпилированом файле будете копаться
    Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
    Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую..

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Мне кажется это должно задаваться пользователем с компа во время составления полетного задания и именно с целью безопасности - возврат на базу при потере сигнала
    Вопрос Андрею: как нибудь можно задать какой стороной вперед будет лететь аппарат к следующей точке? С какой скоростью и на какой высоте (возможны ли разные высоты точек, т.е полет с набором-спуском)? Или точки вводятся по мере достижения предыдущей, тогда можно по картинке развернуть вручную носом на следующую..
    Точки все вводятся сразу. Можно и по отдельности подавать команду на мультикоптер по беспроводной коммуникации (блоки Wi232), чтобы он летел к конкретной точке (любой из заданных). Возврат обратно - перевод переключателя на передатчике в положение "возврат домой" из любого занимаемого положения.
    Скорость перелета от точки к точке задается путем задания наклона аппарата (по умолчанию скорость составляет около 25 км/ч)
    Высота задается путем включения соответствующего тумблера на передатчике в то время, когда аппарат находится на высоте, которая устраивает оператора - во время всего полета аппарат будет автоматически удерживать эту высоту (либо путем имеющейся функции vario altidude control - заданием высоты полета при помощи ручки управления газом)
    Во время полета можно вмешиваться в положение аппарата - степень вмешательства настраивается в программе настройки.
    Как можете заметить из видео с борта во время перелета по точкам - камера все время повернута в одну сторону (как правило это сторона, в которую аппарат был повернут во время взлета) - за это отвечает бортовой компас. Если вмешаться в управление направлением на заданную величину (которая не требует перерасчета положения), то аппарат повернется в ту сторону и продолжит полет уже в этом положении. Можно также включить фиксированное положение направления - аппарат все время будет смотреть передней частью только в одну сторону света.
    Полетная информация (координаты траектории, в т.ч. и по высоте) во время полета записывается на SD-карту памяти, по которой можно потом на компьютере все проследить.
    Во время полета на экране компьютера отображается вся полетная информация - направление полета, направление передней части, курс, напряжение батареи, кол-во спутников, введенные точки и др.
    Кроме того, можно запрограммировать изменение режима свечения подсветки - для сигнализации разряда батареи до опасного (заранее запрограммированного напряжения).
    Все эти возможности предоставляет наше оборудование.

    Андрей

    Цитата Сообщение от densor Посмотреть сообщение
    Как страховка? При пропадании связи вернется на базу?
    Нет, при пропадании связи не вернется на базу - запустится программа fail safe - будет плавно (степень плавности регулируется) опускаться на землю в том месте, где находился в момент пропадания связи.

  36. #1033

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
    Я так и не поянл,
    В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
    Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
    А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

    Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу

  37. #1034
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Написано много, но ответов на половину вопросов так и нет.
    Я так и не поянл,
    В режиме автопилота, без вмешательства оно может лететь от точки к точке камерой вперед или любой др стороной которую указали?
    Вавтопилот можно вбить точки с зарание заданной высотой?
    А фаил сейф может возвращать аппарат домой при потере связи?

    Если можно ответить коротко да\нет, а то опять забанят за рекламу
    Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
    Да, может лететь в режиме полета по точкам стороной в заранее указанном направлении.
    Нет, при задании полета по точкам нельзя задать точки с заранее заданной высотой - задаются только время нахождения в этой точке и радиус зависания - высота может регулироваться во время полета оператором либо задаваться один раз на весь полет.
    Нет, фаил сейф не возвращает аппарат домой при потере связи - я четко про это написал - он дает команду на снижение и все.
    Более подробные объяснения приводятся в другом месте.

  38. #1035

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Спасибо.

  39. #1036

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Я достаточно подробно ответил на все Ваши вопросы. Вот как я написал, так оно и работает.
    но не ответили на вопрос Сергея

  40. #1037
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю нашу новую конструкцию рамы классического гексакоптера, который может нести вес около 700-800 гр. с пропеллерами 10х4,5 и 1 кг с пропеллерами 12х4,5



    С ув.,

    Андрей

  41. #1038

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    В продолжение темы трикоптера!

    Летал на Ходынке - камеру привесил так для нагрузки!
    Интересная штука получается, трикоптер несет лишние
    80 грам батарейки + камера 160+площадка для камеры 20

    и того 260 грамм - очень интересный вариант!
    Я когда трикоптер делал думал он только себя таскать будет
    А у трикоптера оказался интересный плюс -камеру запросто можно крепить
    с верху, и лопасти винтов не попадают в видимую часть обьектива!

    Короче видео смонтировал - так для прикола!


  42. #1039

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Всем наверное интересно, а сколько поднимает квадракоптер?
    На видео видно что квадрик не только поднял, но и летает с весом 1.12 кг!
    И одна из состовляющих такой мощи винты 10Х3.8
    Вот эксперемент Володи - думаю всем будет интересно!

  43. #1040

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Вопрос специалистам от профана: Есть желание полетать по камере, как я понял, квадро(или другой)коптер это наиболее оптимальный вариант. Вопрос: примерная стоимость и источник комплектующих? Немного о себе: с паяльником и осцилографом дружу, 20 лет занимаюсь ремонтом станков ЧПУ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения