Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 50 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AndroNNNio А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные Есть у кого ссылки? http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...rip-Blue_(1mtr ) ...

  1. #1281

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные Есть у кого ссылки?
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...rip-Blue_(1mtr)

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть ли у кого работающая реализация вот этого механизма спасения?
    Есть, http://forum.aircam.ru/index.php?showtopic=937&hl=

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    немчура действительно запускале коптеры по 32 минуты, но те коптеры ничего не несли и весили 500г в сборе.
    h
    Мы то говорим не о рекордных аппаратах в идеальных условиях, а о реальном полёте: с нагрузкой, ветром, маневрированием....
    А так (чтобы воздух сотрясти)- где то уже и самолёт на солнечных батареях летает
    Просто не люблю, когда дилетанты (не к Вам с Trusishka относится)- начинают щёки с умным видом надувать

  4. #1283

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные Есть у кого ссылки?
    у нас в Москве на электронном рынке продают в отделе светотехники. 250руб за 30см.
    Поспрашивайте у себя в рекламных фирмах должны быть.

  5. #1284

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    стандартные триммера на пульте больше не кручу, ибо новая прошивка позволяет мгновенно триммировать сам мозг коптера ручками элеронов-элеваторов. Время полета вообще-то 23 минуты с нагрузкой
    как видим не крутит) И сам Сергей их крутить не рекомендует.
    Другое дело что горизонт при определённых действиях запросто уплывает, но восстанавливается за 2-3 сек горизонтального полёта.
    Кстати, а как это акселерометры- корректируют ошибку ДУСов (это "гироскопы" так по-научному называются)?
    Почитайте чего нибудь про теорию БИНСов, гировертикалей\стабилизаторов, хотя это к коптеру имеет весьма посредственное отношение - но суть та-же.
    И у Сергея на форуме пару слов про это было, или вас ещё и поиском пользоваться учить?
    Последний раз редактировалось skydiver; 29.04.2010 в 00:22.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Пришло это http://www.cnchelicopter.com/servlet...ightest/Detail

    Пытаюсь собрать (остается много деталей) расскажу что получится

  8. #1286

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    как видим не крутит
    Почитайте чего нибудь про теорию БИНСов,
    Есть такое выражение в русском языке: "что в лоб, что по лбу"
    То, что Сергей сделал сервис "обнуление горизонта"- это всего лишь удобство для пилота, которое не меняет сути проблемы. В немецкой плате это тоже есть, но не так удобно выполнено
    А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть
    А "почитать"- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
    Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал

  9. #1287

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    кто-нибдь собирал ЭТО ? Очень странная конструкция. Зачем верхняя серва ? Странный угол.

    Ух как сделать это и зачем ?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Оно весит всего 170г

  12. #1289

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть
    А "почитать"- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
    Уважаемый, да видать не вкурсе проблемы то... или вы считаете что триммировать горизонт приходится иза дрейфа гир? хехе...

    Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал
    Ну молодцы если и правда что то НАПИСАЛИ для проекта, я к сожалению "С" настолько хорошо не владею. Я как бы учусь по данной специальности(системы стабилизации, навигации подвижных объектов) так что уж поверьте-я знаю о чём говорю.

  13. #1290

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть ли у кого работающая реализация вот этого механизма спасения?
    YouTube- HK100 Quad Chute Test 6-19
    Спасибо!
    Сложно пояснить на пальцах, но я попробую.
    Купол парашюта пристегнут резинкой.
    Резинка присоединяется с одного понца наглухо.
    Со второго конца ее держит серва, которая работает как курок, т.е. когда она переходит во второе положение, резинка с нее отщёлкивается.

  14. #1291

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Сложно пояснить на пальцах
    Зачем на пальцах, когда видео есть
    http://66.163.168.225/babelfish/tran...ungsfallschirm

  15. #1292

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Шикарное видео, очень интересный механизм...
    Грустно стало оттого, что узнал - коптеры падают, причем у всех и достаточно часто... И новый ГАУИ которого я так жду, - вон, китаец который их продает, 4 месяца его тестирует, и падал и продолжает падать, говорит что по камере летать тяжело. Но наши то замечательные ребята, летают супер, видео ролики обалденные получаются! Наверное надо было брать aircam? )))) А то немцы уж больно много евриков хотят... ГАЙЦЫ гораздо скромнее! Про cnchelicopter америкосы ругаются, отпало само - собой.

  16. #1293

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Наверное надо было брать aircam?
    ну так яж вам говорил! под камеру либо аиркам либо немца

  17. #1294

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Шикарное видео
    Поскольку цена краша (да ещё если с видео-фотоаппаратурой) весьма приличная, имело бы смысл начать именно с этого механизма.
    Причём, кто то высказывал здравую мысль использовать купол вытяжного парашюта от какого нибудь спортивного: тогда трудоёмкость самой сложной детали- обнуляется.

  18. #1295

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну что ж, надо сначала получить девайс, освоить и понять, стоит ли развиваться дальше и по какому пути (немцы, aircam, cnchelicopter - у некоторых оно все таки летает, есть еще не шибко дорогие проекты типа QC450 и т.п.)
    Потом освоить фигуру пилотажа ховеринг, а там уж и о парашюте думать, наверное так.

  19. #1296

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Поскольку цена краша (да ещё если с видео-фотоаппаратурой) весьма приличная, имело бы смысл начать именно с этого механизма.
    Причём, кто то высказывал здравую мысль использовать купол вытяжного парашюта от какого нибудь спортивного: тогда трудоёмкость самой сложной детали- обнуляется.
    К сожалению использовать вытяжной купол от настоящего парашюта не получиться, т.к. вес его очень большой.

  20. #1297

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Ну что ж, надо сначала получить девайс, освоить и понять, стоит ли развиваться дальше и по какому пути (немцы, aircam, cnchelicopter - у некоторых оно все таки летает, есть еще не шибко дорогие проекты типа QC450 и т.п.)
    Потом освоить фигуру пилотажа ховеринг, а там уж и о парашюте думать, наверное так.
    Да фигня, прорвемся. Все, что летает - рано или поздно упадет. Не спасет и президент на борту. Потому как - АВИАЦИЯ А расстраиваться заранее - самое бессмысленное занятие, мне кажется.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ну так яж вам говорил! под камеру либо аиркам либо немца
    Это почему так категорично? А почему не грека?

  21. #1298

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    К сожалению использовать вытяжной купол от настоящего парашюта не получиться, т.к. вес его очень большой.
    Ну, тогда придётся сшить: на кило веса нагрузки надо 40 дм* площади.
    Берём парашютную ткань 20 гр/м*, вырезаем круг Ф90 см (этот круг- даёт как раз купол Ф70 см*), что и даёт (в плане)- 40 дм* площади.
    В середине круга- режем дыру Ф120.
    Её и внешний край купола подшиваем- проклеиваем и т.д. оформляем, чтобы не махрилось.
    Делаем стропы из капронового шпагата или- чего другого.
    Пришиваем их по радиусам купола так, чтобы 30% радиуса - были прошиты, что создаёт форму купола.
    Внизу- собираем в пучок.
    Для пробы- скидываем бутылку 1,25 л с водой с какого нибудь высокого места, (под которым нет чьёй нибудь тупой головы).
    Скорость снижения должна получиться 5-7 м/сек.
    Меньше- ветром может унести чёрт те куда, больше- толку не будет.

  22. #1299

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Есть такое выражение в русском языке: "что в лоб, что по лбу"
    То, что Сергей сделал сервис "обнуление горизонта"- это всего лишь удобство для пилота, которое не меняет сути проблемы. В немецкой плате это тоже есть, но не так удобно выполнено
    А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть
    А "почитать"- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
    Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал
    Про тримера вы похоже не поняли, я сделал возможность тримировать горизонт ручками, а не бегать по полю с пузырьковым уровнем и искать ровной поверхности!
    Как раз для того что делают немцы - "обнуление горизонта".
    А тримера в нажей уфошки правда крутить не рекомендуется, ибо в нутри контроллера работает 30% экспонента, поэтому смещение тримера?

    Есть еще всякие микшеры от ручек но то долго расказывать

  23. #1300

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Тут по поводу веса говорили вот сделал


    Минут 10 летает!

    Там не видно это с фотиком Сонькой т90

  24. #1301

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Первый раз такое чудо вижу

  25. #1302

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Про тримера вы похоже не поняли, я сделал возможность тримировать горизонт ручками
    Так чтобы его оттриммировать "ручками"- сначала надо поймать "глазками"?
    Т.е. пилот, видя что коптер поплыл в сторону- приводит его в горизонтальное положение ( " на глаз", а не бегая с уровнем (С) ) и "кликает" стиком, давая команду "это-ноль!"?
    Чем то такая процедура отличается от покручивания триммеров, кроме удобства?
    И как эта процедура влияет на то, что через 30 (или 40) секунд- горизонт снова уйдёт?
    Чего же я тут не понял?

  26. #1303

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    И как эта процедура влияет на то, что через 30 (или 40) секунд- горизонт снова уйдёт?
    Вот тут вы и не поняли, я ж вас отправил читать книжки по поводу коррекций гироскопов акселерометром. Горизонт уплывает через день, два, три... ну или после падений. И его уплывание связано не с дрейфом гир, а с нарушением (обычно)горизонтальности платы.

    И ещё раз, в полёте горизонт легко завалить набок(видимо когда после продолжительных ускорений сбрасываются интеграторы, так Сергей?)! ну и выправляется он в принципе быстро после нормального полёта.

    Т.е. пилот, видя что коптер поплыл в сторону- приводит его в горизонтальное положение ( " на глаз", а не бегая с уровнем (С) ) и "кликает" стиком, давая команду "это-ноль!"?
    Триммирование горизонта происходит исключительно на земле.

  27. #1304

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вот тут вы и не поняли, я ж вас отправил читать книжки по поводу коррекций гироскопов акселерометром. Горизонт уплывает через день, два,
    "Слухай, Козадоев" (С)- в вашем институте кроме питья пива чему нибудь учат?
    Если нет, то сам почитай :"У датчиков подобной конструкции есть недостаток в виде большого температурного дрейфа сигнала (т.е. при изменении температуры на выходе пьезодатчика, находящегося в неподвижном состоянии, может появиться сигнал)".
    http://www.jrpropo.ru/main/o_giroskopah/
    Ещё- вот это, про Кориолисово ускорение:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B8%D1%81%D0%B0 Из за него- даже механические гироскопы плывут, у которых вообще никакой электроники нет.
    А то ляпнешь на экзамене про "два дня"- отчислят с прямым направлением в Российскую Армию

  28. #1305

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Вот тут вы и не поняли, я ж вас отправил читать книжки по поводу коррекций гироскопов акселерометром. Горизонт уплывает через день, два, три... ну или после падений. И его уплывание связано не с дрейфом гир, а с нарушением (обычно)горизонтальности платы.

    И ещё раз, в полёте горизонт легко завалить набок(видимо когда после продолжительных ускорений сбрасываются интеграторы, так Сергей?)! ну и выправляется он в принципе быстро после нормального полёта.
    у вас чего-нибудь летающее, с гироскопом, вообще есть?
    Бред какой-то.

  29. #1306

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не ссорьтесь, горячие финские парни! На любое уплывание можно поставить внешнюю стабилизацию, например CoPilot, их есть у меня. Хотя, я надеюсь, что уплывание не доводит до банального падения при рулёжке. А ведь еще хочется автопилот прикрутить, да возврат домой организовать...

  30. #1307

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    у вас чего-нибудь летающее, с гироскопом, вообще есть?
    Бред какой-то.
    Ну, сейчас и Вам на орехи достанется: он же в институте Учится!
    А мы все- так сюда зашли, прогуляться

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Не ссорьтесь, горячие финские парни!
    При чём здесь ссорьтесь-не ссоорьтесь: человек, не понимая ничего в проблеме- начинает учить людей, занимающихся электроникой больше, чем ему лет (возраст в данном случае- не упрёк: на Аиркаме есть мальчишка 15 ти летний, который сам разработал гироплатформу и П.О к ней!,)
    А насчёт "компенсации"- тут кто то из народа -3APW кажется, занимается профессионально цифровыми гироскопами- они тоже плывут, хотя и поменьше.
    Да и Кориолиса- никто не отменял, корректировать надо.
    Что касательно Co-Pilot: это как раз система безошибочная по части самопроизвольного смещения "(0)".
    У неё недостатки другие есть, но горизонт она держит мёртво.

  31. #1308

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Продолжаю тему. Есть новая информация.
    Инструкция к 330X, качаем.
    По вопросам полетных режимов (их два) - переведено с китайского английского:

    На вопрос про спорт и режим для начинающих, как мы говорили, по сути, у нас есть два полетных режима 330x, один круиз Mode "CRU" для опытных летчиков, в таком состоянии, полет 330x будет очень похож на полет нормального вертолета, и еще один Hover Mode "HOV" для новичка для практикования в зависании.

    Позвольте мне объяснить, в режиме Hover, 330х не пойдет вперед, если вы отпустите
    ручку управления, чтобы вернуть ее на нейтральную позицию, это означает, что даже если вы летите вперед с некоторой скоростью, 330х будет двигаться очень короткий период времени, а затем зависнет на месте, но если вы летите в CRU режиме, 330x будет двигаться вперед, некоторое время, даже если вы отпустите ручку управления, вернув ее обратно в нейтральное положение.
    Я не хочу сказать, что 330x способен парить сам по себе в режиме Hover, но с той лишь разницей между теми 2мя режимами - которую можно почувствовать только в движени, особенно когда 330x быстро перемещается в воздухе.

  32. #1309

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Если нет, то сам почитай :"У датчиков подобной конструкции есть недостаток в виде большого температурного дрейфа сигнала (т.е. при изменении температуры на выходе пьезодатчика, находящегося в неподвижном состоянии, может появиться сигнал)".
    У нас не пьезо, а MEMS - это очень разные вещи. Температурный дрейф у мемс датчиков на N порядков меньше. у ADXRS610(со слов Сергея, у некоторых экземпляров) он равен нулю.
    у вас чего-нибудь летающее, с гироскопом, вообще есть?

    Бред какой-то.
    Есть, аиркамовский коптер.
    При чём здесь ссорьтесь-не ссоорьтесь: человек, не понимая ничего в проблеме- начинает учить людей,
    К слову так, немного занимаюсь проектирование мемс датчиков(то, насколько это возможно в РФ). Во вторник пришло положительное решение по нашему патенту на весьма оригинальную конструкцию. Вам номерочек сказать?

    Я не отрицал наличия дрейфа мемс-гир, он есть и он немал. Я про корекцию его акселерометрами.
    Последний раз редактировалось skydiver; 30.04.2010 в 13:08.

  33. #1310

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Продолжаю тему. Есть новая информация.
    Инструкция к 330X,
    Сергей!
    Тут важно понять, откуда вообще берётся ошибка.
    В гироскопах-из двух мест
    Первое- тепловые дрейфы в силу конструкции.
    Все миниатюрные изделия-используют принцип измерения ёмкости конденсатора, зависящей от угловой скорости датчика.
    Эту ошибку можно устранить, например поместив гироплатформу в термостат.
    Или (как в цифровых)- создав термостат внутри кристалла.
    Но второй тип ошибки- возмущающее действие вращения Земли (силы Кориолиса)- внутренними мерами устранить нельзя.
    Поэтому- на настоящих самолётах раньше была кнопка "ареттир", и пилот, поставив самолёт в горизонтальный равномерный полёт- её нажимал, обнуляя гировертикаль.
    Сейчас- происходит то же самое, только в автоматическом режиме (бортовой компьютер это делает)
    Кстати, нечто подобное Ко-Пилоту -стоИт на СУ-27, несмотря на наличие там аж 16 гироскопов

  34. #1311

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я не отрицал наличия дрейфа мемс-гир, он есть и он немал. Я про корекцию его акселерометрами.
    Ну так появился работающий образец, с которым можно взлететь?

  35. #1312

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Продолжаю тему. Есть новая информация.
    Давайте в другой теме об этом. А то потом замучаешься инфу собирать

  36. #1313

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Ну так появился работающий образец, с которым можно взлететь?
    это вы о чём?

  37. #1314

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я про корекцию его акселерометрами.
    Тут- про автомат Калашникова
    Учи!Скоро пригодится:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%B2%D0%B0

  38. #1315

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Тут- про автомат Калашникова
    Учи!Скоро пригодится:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...BE%D0%B2%D0%B0
    40 лет, а такой дет сад. Слив засчитан!

  39. #1316

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    это вы о чём?
    Ну, чтоб точность и чувствительность - на два порядка, ну или хотя-бы в разы.
    вопросик..угловые акселерометры

  40. #1317

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Ну, чтоб точность и чувствительность - на два порядка, ну или хотя-бы в разы.
    вопросик..угловые акселерометры
    Ах вы об этом) Ну так, за год продвинулись достаточно сильно. Но пока взлететь не получится, проблемы как всегда с финансированием. Да и цена если хоть какие либо маленькие серии делать невесёлая. А выйгрыш в порядок пока получается.

    Московские из МИЭТа(вроде оттуда) классный молекулярный угл.аксель сделали, притаскивали на конференшн в электроприбор платку с ним+ комплексирование с ADXRS каким то. Весчь! И цена не большая, за готовую плату просили около 400длр - зато точность очень даже ничего. Надо только под три оси переразвести им, или алгоритмами немного поделится)

  41. #1318

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Очень грубая дискурсия жуть

    Сначало про калибровку горизонтального положения -несколькими постами выше.
    Попытаюсь объяснить в виду непонимания сути!
    Калибровка - тримирование, горизонта есть запонминание или подстройка
    показаний акселерометров в положение - модель в горизонте!
    Отличается это от тримирования стиков управления сильно!

    Пример - колеса вашей машины механически стоят неправильно и машину тянет в лево.

    Адекватное действие:

    1 Ездить и тянуть руль в право - путем подвешивания гири
    2 Сделать сход развал и наслаждаться движением

    Ответ помойму ясен

    Также и с акселерометрами - основа которая в последствии так сильно
    влияет на возвращение аппарата в горизонт - ну сами понимаете

    Теперь по поводу дрейфа гироскопов!
    Вопервых в применяемых МЕМС гироскопах есть интелект, который позволяет
    автоматически подстраивать 0 и уровень сигнала!

    Второе наверно самое важное в математике контроллера есть алгоритм корекции дрейфа гироскопа!
    Смысл очень простой - все наверо пользовались на ноутбуках указателем мыши типа палочки, так там этот алгоритм виден не вооруженным взглядом.
    Пока движения мыши осознаны - все ок, как только появляется равномерное движение по какойто оси через определенное время происходит тримирование!

    Также и в коптере, только там еще в подмогу состовляющая акселерометров.

    Собственно акселерометры и гироскопы в совокупности играют роль
    искуственного горизонта!

    ps. Конечно Калман зачетней - но для него нужно больше мозгов не только от программера но и от процессора

  42. #1319

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Очень грубая дискурсия жуть
    Теперь по поводу дрейфа гироскопов!
    Вопервых в применяемых МЕМС гироскопах есть интелект, который позволяет
    автоматически подстраивать 0 и уровень сигнала!
    Ну, про грубость- "не я пролил первую кровь "(С)
    По поводу Мемс- в подробности не влезал, да их наверное и не афишируют.
    Могу сказать то, что видел сам: Ваша плата -держит горизонт гораздо лучше, чем немецкая на Муратах.
    Однако- дрейф всё равно есть
    Опять, чтобы напрячь "интеллект"- гироскоп должен иметь точку отсчёта?
    А где её взять и как отличить дрейф тепловой от плавного хода ручки управления? Я- не знаю.
    Кстати: как обстоит с дрейфом на Драгане?

  43. #1320

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, про грубость- "не я пролил первую кровь "(С)
    По поводу Мемс- в подробности не влезал, да их наверное и не афишируют.
    Могу сказать то, что видел сам: Ваша плата -держит горизонт гораздо лучше, чем немецкая на Муратах.
    Однако- дрейф всё равно есть
    Опять, чтобы напрячь "интеллект"- гироскоп должен иметь точку отсчёта?
    А где её взять и как отличить дрейф тепловой от плавного хода ручки управления? Я- не знаю.
    Кстати: как обстоит с дрейфом на Драгане?
    Как раз тепловой дрейф и есть постоянная состовляющая которая
    анализируется, относительно нуля запомненного при включение(инициализация)
    И постепенно корректируется ноль, так чтобы компенсировать !

    Дрейф аппарата и дрейф датчиков - разные вещи!
    Не всегда дрейф коптера свидетельствует о тепловом или ином дрейфе гир!

    Драгон тоже дрейфует даже в идеальных условиях(типа комната), а уж на улице
    несет его родимого со скоростью ветра!(если GPS отключен)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения