UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
вот тут начинаются проблемы…ибо цвета лучей видны на отдалении хряново, а светодиоды в яркий солнечный день не сильно спасают ситуацию…
А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные 😃 Есть у кого ссылки?
А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные 😃 Есть у кого ссылки?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Коллеги, есть ли у кого работающая реализация вот этого механизма спасения?
немчура действительно запускале коптеры по 32 минуты, но те коптеры ничего не несли и весили 500г в сборе.
h
Мы то говорим не о рекордных аппаратах в идеальных условиях, а о реальном полёте: с нагрузкой, ветром, маневрированием…
А так (чтобы воздух сотрясти)- где то уже и самолёт на солнечных батареях летает 😍
Просто не люблю, когда дилетанты (не к Вам с Trusishka относится)- начинают щёки с умным видом надувать 😈
А какие вообще светодиоды ставят? Видел коптеры - как гирлянды елочные 😃 Есть у кого ссылки?
у нас в Москве на электронном рынке продают в отделе светотехники. 250руб за 30см.
Поспрашивайте у себя в рекламных фирмах должны быть.
стандартные триммера на пульте больше не кручу, ибо новая прошивка позволяет мгновенно триммировать сам мозг коптера ручками элеронов-элеваторов. Время полета вообще-то 23 минуты с нагрузкой
как видим не крутит) И сам Сергей их крутить не рекомендует.
Другое дело что горизонт при определённых действиях запросто уплывает, но восстанавливается за 2-3 сек горизонтального полёта.
Кстати, а как это акселерометры- корректируют ошибку ДУСов (это “гироскопы” так по-научному называются)?
Почитайте чего нибудь про теорию БИНСов, гировертикалей\стабилизаторов, хотя это к коптеру имеет весьма посредственное отношение - но суть та-же.
И у Сергея на форуме пару слов про это было, или вас ещё и поиском пользоваться учить?
Пришло это www.cnchelicopter.com/servlet/the-1641/…/Detail
Пытаюсь собрать (остается много деталей) расскажу что получится 😃
как видим не крутит
Почитайте чего нибудь про теорию БИНСов,
Есть такое выражение в русском языке: “что в лоб, что по лбу” 😛
То, что Сергей сделал сервис “обнуление горизонта”- это всего лишь удобство для пилота, которое не меняет сути проблемы. В немецкой плате это тоже есть, но не так удобно выполнено 😦
А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть😈
А “почитать”- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал 😃
кто-нибдь собирал ЭТО ? Очень странная конструкция. Зачем верхняя серва ? Странный угол.
Ух как сделать это и зачем ?
Оно весит всего 170г
А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть
А “почитать”- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
Уважаемый, да видать не вкурсе проблемы то… или вы считаете что триммировать горизонт приходится иза дрейфа гир? хехе…
Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал
Ну молодцы если и правда что то НАПИСАЛИ для проекта, я к сожалению “С” настолько хорошо не владею. Я как бы учусь по данной специальности(системы стабилизации, навигации подвижных объектов) так что уж поверьте-я знаю о чём говорю.
Коллеги, есть ли у кого работающая реализация вот этого механизма спасения?
YouTube- HK100 Quad Chute Test 6-19
Спасибо!
Сложно пояснить на пальцах, но я попробую.
Купол парашюта пристегнут резинкой.
Резинка присоединяется с одного понца наглухо.
Со второго конца ее держит серва, которая работает как курок, т.е. когда она переходит во второе положение, резинка с нее отщёлкивается.
Сложно пояснить на пальцах
Зачем на пальцах, когда видео есть 😃
66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.in…
Шикарное видео, очень интересный механизм…
Грустно стало оттого, что узнал - коптеры падают, причем у всех и достаточно часто… И новый ГАУИ которого я так жду, - вон, китаец который их продает, 4 месяца его тестирует, и падал и продолжает падать, говорит что по камере летать тяжело. Но наши то замечательные ребята, летают супер, видео ролики обалденные получаются! Наверное надо было брать aircam? 😃)))) А то немцы уж больно много евриков хотят… ГАЙЦЫ гораздо скромнее! Про cnchelicopter америкосы ругаются, отпало само - собой.
Наверное надо было брать aircam?
ну так яж вам говорил! под камеру либо аиркам либо немца
Шикарное видео
Поскольку цена краша (да ещё если с видео-фотоаппаратурой) весьма приличная, имело бы смысл начать именно с этого механизма.
Причём, кто то высказывал здравую мысль использовать купол вытяжного парашюта от какого нибудь спортивного: тогда трудоёмкость самой сложной детали- обнуляется.
Ну что ж, надо сначала получить девайс, освоить и понять, стоит ли развиваться дальше и по какому пути (немцы, aircam, cnchelicopter - у некоторых оно все таки летает, есть еще не шибко дорогие проекты типа QC450 и т.п.)
Потом освоить фигуру пилотажа ховеринг, а там уж и о парашюте думать, наверное так.
Поскольку цена краша (да ещё если с видео-фотоаппаратурой) весьма приличная, имело бы смысл начать именно с этого механизма.
Причём, кто то высказывал здравую мысль использовать купол вытяжного парашюта от какого нибудь спортивного: тогда трудоёмкость самой сложной детали- обнуляется.
К сожалению использовать вытяжной купол от настоящего парашюта не получиться, т.к. вес его очень большой.
Ну что ж, надо сначала получить девайс, освоить и понять, стоит ли развиваться дальше и по какому пути (немцы, aircam, cnchelicopter - у некоторых оно все таки летает, есть еще не шибко дорогие проекты типа QC450 и т.п.)
Потом освоить фигуру пилотажа ховеринг, а там уж и о парашюте думать, наверное так.
Да фигня, прорвемся. Все, что летает - рано или поздно упадет. Не спасет и президент на борту. Потому как - АВИАЦИЯ 😃 А расстраиваться заранее - самое бессмысленное занятие, мне кажется.
ну так яж вам говорил! под камеру либо аиркам либо немца
Это почему так категорично? А почему не грека?
К сожалению использовать вытяжной купол от настоящего парашюта не получиться, т.к. вес его очень большой.
Ну, тогда придётся сшить: на кило веса нагрузки надо 40 дм* площади.
Берём парашютную ткань 20 гр/м*, вырезаем круг Ф90 см (этот круг- даёт как раз купол Ф70 см*), что и даёт (в плане)- 40 дм* площади.
В середине круга- режем дыру Ф120.
Её и внешний край купола подшиваем- проклеиваем и т.д. оформляем, чтобы не махрилось.
Делаем стропы из капронового шпагата или- чего другого.
Пришиваем их по радиусам купола так, чтобы 30% радиуса - были прошиты, что создаёт форму купола.
Внизу- собираем в пучок.
Для пробы- скидываем бутылку 1,25 л с водой с какого нибудь высокого места, (под которым нет чьёй нибудь тупой головы).
Скорость снижения должна получиться 5-7 м/сек.
Меньше- ветром может унести чёрт те куда, больше- толку не будет.😈
Есть такое выражение в русском языке: “что в лоб, что по лбу” 😛
То, что Сергей сделал сервис “обнуление горизонта”- это всего лишь удобство для пилота, которое не меняет сути проблемы. В немецкой плате это тоже есть, но не так удобно выполнено 😦
А с точки зрения самой процедуры, абсолютно без разницы- триммер крутануть или ручку дёрнуть😈
А “почитать”- лучше Вам, чтобы представление получить об обсуждаемом предмете.
Я в этой области- не только много прочитал и сделал, но даже кое что написал 😃
Про тримера вы похоже не поняли, я сделал возможность тримировать горизонт ручками, а не бегать по полю с пузырьковым уровнем и искать ровной поверхности!
Как раз для того что делают немцы - “обнуление горизонта”.
А тримера в нажей уфошки правда крутить не рекомендуется, ибо в нутри контроллера работает 30% экспонента, поэтому смещение тримера;)?
Есть еще всякие микшеры от ручек но то долго расказывать😁
Тут по поводу веса говорили вот сделал
Минут 10 летает!
Там не видно это с фотиком Сонькой т90