Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Классные штуки! Висят как прибитые!...

  1. #1521

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Классные штуки!
    Висят как прибитые!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Интересно почем он у нас будет продаваться?
    Высоту то как держит!!! Полет по офису порадовал, только видео тормозит.

  4. #1523

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    А в чем проблема срезу с ebay заказать ? вот он и будет 430$ стоить.
    Кстати, очень по божески.

  5. #1524

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Двигатели и контроллеры из Китая пришли, винты 10х4.7SF c hobbyking.com тоже, гиры в пути, НО где брать толкающие винты SFP?
    В Тульских магазинах вообще толкающих нет.
    У немцев доставка 30 евро, на амазоне они по 12$ штука + доставка, нашел вроде как на hobbyzone.com APC10047SFP по 4.4$ за штуку + 7$ доставка - это нормальная цена?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668

  8. #1526

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    Спасибо, 10$ за пару (one pusher and one puller) + 11$ доставка - 30 баксов без резерва.
    puller на hobbyking по 1$, почему и спрашиваю где pusher подешевле взять - это же расходка.

  9. #1527

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от tempos Посмотреть сообщение
    Спасибо, 10$ за пару (one pusher and one puller) + 11$ доставка - 30 баксов без резерва.
    puller на hobbyking по 1$, почему и спрашиваю где pusher подешевле взять - это же расходка.
    А пушеры дороже обычных!
    тоесть нормальные винты у вас с хобикинка, а пушеры с дурого магазина заказывать собираетесь? это не есть хорошо!

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Глупый вопрос: почему нельзя крутить двигатель в другую сторону, соответственно перевернув обычный винт?
    Разве при этом не получается обычный пушер?

  12. #1529

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Глупый вопрос: почему нельзя крутить двигатель в другую сторону, соответственно перевернув обычный винт?
    Разве при этом не получается обычный пушер?
    геометрия винта не прямая, в таком варианте он будет толкать вниз.

  13. #1530

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Но ведь мы "переворачиваем" и винт и мотор!
    Воздушный поток направлен куда надо, винт крутится в нужную сторону относительно его кромок, а вот при "виде сверху" - винт вращается в противоположную сторону от "обычного". Я где-то ошибся?...

  14. #1531

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Но ведь мы "переворачиваем" и винт и мотор!
    Воздушный поток направлен куда надо, винт крутится в нужную сторону относительно его кромок, а вот при "виде сверху" - винт вращается в противоположную сторону от "обычного". Я где-то ошибся?...
    Все правильно, он будет тянуть аппарат вниз.
    Один винт поднимает аппарат и закручивать вправо, второй поднимает и закручивает его влево.
    Форма данного винта не симметричная, поэтому переворот не поможет.

  15. #1532

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Как же у меня все-таки плохо с пространственным мышлением..
    (в голове все крутится, что на самолетах достаточно на другую сторону мотора переместить пропеллер для изменения tractor/pusher)
    Осознал свою ошибку, прошу меня извинить за оффтопик!
    Юрию отдельное спасибо!

  16. #1533

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Цитата Сообщение от tempos Посмотреть сообщение
    НО где брать толкающие винты SFP?
    В Тульских магазинах вообще толкающих нет.
    Может тут

  17. #1534

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Может тут
    Спасибо, посмотрел. Но у них только 10х3.8SPF есть.
    А доставка только EMS и выходит дороже чем с амазона.

  18. #1535

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.

  19. #1536

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от tempos Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, в итоге заказал на hobbyzone, по совету Шахруха заказа правые и левые - буду сравнивать с винтами из hobbyking.
    Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?

  20. #1537

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на винты обратного вращения, а то полазил по сайту и не нашел?
    по названию легко APC10047SFP толкающий, APC10047SF тянущий.
    http://secure.hobbyzone.com/catalog/...C10047SFP.html

  21. #1538

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    25.09.10 состоялся Открытый Слет Авиамоделистов в г.Жуковский. Представлял там наш Руссокоптер.
    Новые сервы в подвесе совсем отстойные, поэтому видео получилось не очень.


















  22. #1539

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Всем привет.

    Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.

    Решил я сделать коптер на основе немецкой платы, только платы не было.
    Вот и подумав и найдя детали развел плату на два слоя по схему 2.0 с доработками, заказал голую на производстве, спаял, запрограммировал, и вышла платка что то среднее меж немецкими версиями 2.0 и 2.1 по функционалу.
    Ниже фото уже на раме и с подвесом камеры FPV
    Регули руссокоптеровские с мощными полевиками. Моторы с хобика, винты лама экстрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_505.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	66.0 Кб
ID:	414320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_504.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	60.7 Кб
ID:	414321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_506.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	114.5 Кб
ID:	414322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_510.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	182.0 Кб
ID:	414323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_508.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	167.4 Кб
ID:	414324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_509.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	60.7 Кб
ID:	414325  

  23. #1540

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    233
    Сверхточный беспилотный квадролёт (видео)

    Инженеры GRASP при университете Пенсильвании, работающие над проектом радиоуправляемого квадролёта, побили свои же рекорды по точности и скорости. Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету! Вот таким нехитрым образом компьютерный разум оказался умнее человеческого. Ни один живой пилот не смог бы повторить данный маневр.

  24. #1541

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Jason Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Наконец то дошли руки выложить свои наработки по коптеростроению.
    Красиво
    Летает ?

    вот интересный материальчик http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut

  25. #1542

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от olegm Посмотреть сообщение
    Узкие рамки разработчики заменили обручами средних размеров, но только теперь они не стоят на месте — испытатели подбрасывают обручи в воздух, а квадролдёты проскакивают сквозь них прямо на лету!
    Уже можно в цирке выступать. Впервые на арене - дресcированные квадролёты!!!

  26. #1543

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    вот интересный материальчик http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/105274/#habracut
    Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
    Отпишусь.

  27. #1544
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Привет форумчане!
    Подскажите пожалуйста мне по моему вопросу. Я хочу собрать самолёт с большой площадью крыла для камеры 700 гр. типа ХЕПТАД. И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)
    Получиться ли что то стоящее? Ввиду того что "подвес" очень инерционный и центровка сильно смещена будет в перёд?

  28. #1545
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Заказал себе такой на ebay за 420 енотов.
    Отпишусь.
    А почему не у производителя?
    http://ardrone.parrotshopping.com/us...rone_main.aspx

  29. #1546

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    Привет форумчане!
    . И вот возникла идея, а что если вставить в крылья два тяговых движка с тяговыми винтами, а в двухбалачном хвосте третий управляющий двигатель. (по типу трикоптер)

  30. #1547
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    [video=youtube;kh_eZE3OQlQ]http://www.youtube.com/watch?v=kh_eZE3OQlQ&feature
    Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта

  31. #1548

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Об этом я вам нечего нескажу тоже недавно увидел этот ролик - если летает, значит можно зделать а уж как? Тут вам читать и поиск везде похожей информации.

  32. #1549

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Не выдержал выложу видео, забанят так забанят))
    Просто прикольно получилось!


  33. #1550

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Да воще супер! И в конце в кепочку поймал класс!

  34. #1551

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от v61 Посмотреть сообщение
    А почему не у производителя?
    http://ardrone.parrotshopping.com/us...rone_main.aspx
    Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело

    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    Да, я видел подобные проэкты. Меня интересует вариант. С неповоротными вмонтированными двигателями с винтами в круговые отверстия в крыльях. А самолётный винт при этом присутствует, толкающий. Идея такая, вмонтировать трикоптер в самолёт и вставить электронику для коптира. Таким образом может ли получится самолёт с функцией зависания. Возможно проблемма будет при переходе из режима зависания в горизонтальный полёт?..Не получится? Ну тогда понять в чем причина не осуществления подобного проэкта
    Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
    И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
    Какой смысл ?
    Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.

    Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
    Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?

    Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато

    В формулах я не силен, но мне кажется как-то так
    Или я чего не понимаю ?
    Последний раз редактировалось MikeM; 07.10.2010 в 22:02.

  35. #1552
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Ну видимо т.к. ни у производителя, ни у партнёров на сайте (включая амазон) доставки этого товара в Россию нет. Пламенный привет российской почте и сраной таможне, которые доставляют товары по 4 месяца. Чтоб им повылазело



    Это все существенно снизит площадь крыла и подъемную силу. Увеличит вес и сложность конструкции. Что повлечет за собой большее число сбоев и меньшее время полета.
    И представите себе как винты будут тянуть вверх крыло, которое всей своей плоскостью будет упираться.
    Какой смысл ?
    Вертолет уже придуман. Это как раз винт с изменяемой геометрией.

    Коптеровские винты, рама, батареи, начинка будут весить около килограмма.
    Какой должна быть площадь крыла, чтобы это все спокойно утянуть ?

    Возьмем к примеры MAXI Swift от MS Composit (большую площадь за разумные деньги я не видел. Размах 1400мм. Стандартный вес 1200г) Прибавляем к этому компер и получаем кирпич с временем полета 20-30 сек. А учитывая площадь крыла свифта, килограммового коптера нам будет маловато

    В формулах я не силен, но мне кажется как-то так
    Или я чего не понимаю ?
    Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если...) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает "бредовые" идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
    Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. "Летающий паровоз" стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ особенно когда открылось кто есть кто ....ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера... я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад

  36. #1553

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    Я понимаю ход ваших мыслей. Много разных идей рождается, один думает( а что если...) второй увидел (захотел такое же) У кого то в голове одна теория, кто то уже многое сделал, имеет практический подход и легко отсекает "бредовые" идеи. Кто на что горазд. В данном вопросе(коптероводство) я пока более теоретик, чем практик. Поэтому поинтересовался у практиков.
    Мне нравится снимать док. фильмы (не на продажу) и у меня есть конкретная задача и под неё я хочу соорудить ЛА. По моим задумкам очень не хватает самолётных панорам, съёмок сцен с высоты. Изначально был в проэкте просто самолёт с большим около 1м/2 крылом. Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. "Летающий паровоз" стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю. А потом подумалось, а не плохо бы снимать некоторые эпизоды как это делают профи с вышки, медленно удаляясь или приближаясь. Прочитал всю эту тему за несколько вечеров (УЧАСТНИКИ КАК РОДНЫЕ СТАЛИ особенно когда открылось кто есть кто ....ладно это другая тема) обдумав за и против в отношении коптера... я на него свою камеру не поставлю, высокий процент с ней распрощатся в первый же полет. Мне скорость не нужна, все должно быть плавно, на маленьких скоростях подъёма (0,3 м/с) даже такое большое крыло тормозом не будет . Вот и возникла идея объединить две конструкции. Внутренние винты потому, что съёмки планируются над людьми и безопасность очень важна. А украденные дециметры под винты можно легко компенсировать прибавив их в длинну или ширину крыла. Конструкция очень инертная, но для моих целей это только плюс. Возможно даже получится обойтись только вертолётными гирами в двух плоскостях? Повторюсь, мне резвость и скорость не нужна. Пускай даже на пять мин. хватит заряда, достаточно. Вес аппарата не так уж и большой около 1,5кг без акк. и камеры. Единсно пропеллеры наверно попросяться за переднюю кромку крыла, разный центр тяжести у самолёта и трикоптера. Вот такой расклад
    А не проще к самолету приделать парашют для сохранения камеры (для этого нужно только 1 резинка, 1 серва, 1 купол).
    Мне кажется, что с умелым мантажем можно вполне снимать на 2 разных устройства.
    Длинные пролеты и высоту на самик, а зависания и медленные подъемы и спуски на коптер.
    А то получается, что мы к самолету каток приделываем, чтобы он перед собой взлётную полосу делал.
    А вообще почитайте ветку "полеты за облака", "FPV...." там много решений есть.
    Люди на вертолетах 600 летают (один за рулем, второй за камерой).

    С коптера очень сложно снимать.
    Андрей, к примеру, снимает уже более года. Но даже с хорошей камерой, программными сглаживателями, монтажем, очень сложно сделать один длинный клип или пролет.
    Ветерс...... а если мы увеличим площадь, то еще сократим интервалы, когда ветер не мешает нам.



    Рожденный ползать летать не может
    Вот когда появятся легкие и мощные протонные, нитронные, плазменные и ядерные двигатели, тогда конечно.
    Но вот нам, боюсь, полетать на штуковинах из Аватара навряд ли доведется

  37. #1554

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ага, видео андрея конечно крутецкое, но никакого художественного смысла я не вижу, кому интересно смотреть на нарезку из восми с половиной одинаковых пролетов и планов???? Креативнее надо к съемке и монтажу подходить уж если ввязались в это дело

  38. #1555
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от 121 Посмотреть сообщение
    Весьма простой пенопластовый и сравнительно лёгкий, типа ХЕПТАД. Немного переделанный в двух балочный и с толкающим винтом. "Летающий паровоз" стабильный, медленный грузоподъёмный. Даже при отказе движка, не разобьётся, а просто парашутирует (камера стоимостью 40000т.р. будет жить) На ветренную погоду не расчитываю.
    Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
    ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.

    Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут

    По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.

    Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить

  39. #1556
    121
    121 вне форума

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    46
    Сообщений
    85
    Конечно отдельно самолёт и коптер лучше, но для меня это дороговато пока, тем более не комерческое использование (хобби). Мне на данный момент просто интересно , а может ли чего из этого выйти?Сделаю два комплекта крыльев, пенопласт дешёвка, не проблемма. Один комплект под эксперемент. Если чего получится напишу , а нет...значит нет.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сколько камера весит? Зеркалка, минимум грамм 700?
    ИМХО самолет под такую камеру будет либо _очень_ большим, либо скоростным и тяжелым, и тут уже на планирование расчитывать не приходится.

    Поищите сообщения участника vorona.org, он занимался фотосъемкой с воздуха, но его самолеты на планеры никак не тянут

    По этой же причине, добавление крыла к коптеру для обеспечения парящего полета, скорее всего утопия - нагрузка на крыло будет слишком большая для планирования. Будет лететь вниз как кирпич.

    Если 100% нужна безопасность, проще на воздушном змее камеру запустить
    Я не фантазирую, почитайте Heptad. всё проверено, у меня нет повода не доверять тем людям. А на счёт симбиоза самолёта и коптера в моём варианте может и утопия, не знаю...проверю

  40. #1557
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Размах крыла у этого Heptad, 2 метра - тогда верю, что зеркалку поднимет. Но компактной эту модель можно назвать уже с очень большой натяжкой Хотя конструкция действительно вполне безопасная.
    Впрочем для ветки о коптерах это уже оффтоп.

    2 All:
    Возвращаясь к теме топика - кто-нибудь в России продает готовые комплекты плат, какая система считается наиболее стабильной и отлаженной? Russcopter, Megacopter, aircam?
    Или не париться и взять GAUI?

  41. #1558

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Botvoed, а Botvoed, какая система стабильнее Russcopter, Megacopter или aircam?
    RussoKopter - это сам коптер.
    MegaKopter - магазин где его можно купить.
    Aircam- сайт и форум разработчика РуссоКоптера.

  42. #1559
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    И как бедному покупателю понять где Russcopter и где Megacopter
    Развели сайтов-клонов, панимаишь ))

    Я через Megakopter попытался отправить вопрос по комплектации - email на сайте нет вообще, отправка формы через сайт не работает, возвращает ошибку, ICQ отсутствует, Skype недоступен.
    Грешно так бизнес вести, проще купить GAIU...

  43. #1560

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Gaui - это полетать вокруг себя с легенькой камерой.
    А здесь можно делать любые аппараты, поднимать зеркалку, подвесы с компенсацией.
    MegaKopter только-только открылся, еще не все налажено, но все будет в лучшем виде.
    еще отписал в личку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения