Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Распродажа рам Драганфлаев http://cgi.ebay.com/Draganflyer-Comp...95124184288643...

  1. #1601

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Распродажа рам Драганфлаев http://cgi.ebay.com/Draganflyer-Comp...95124184288643

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    В условиях солнечного освещения и общего плана, мыльница с обычным стеклом и даже матрицей 1/4'' выдаст видеокартинку не хуже, чем полноматричный Mark.
    ухаха)

  4. #1603

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Пропеллеры разного вращения.

  5. #1604

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    предлагаю сделать отдельный раздел под коптеры, а то тут тесновато

    голосуйте
    http://forum.rcdesign.ru/f9/thread206512.html

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А смысл? тут тем то 5 штук дай бог если наберется..

  8. #1606

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поддерживаю,... здесь более "проходное" место. Отдельный подраздел будет популярен лишь среди узкого круга лиц.

  9. #1607
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Наоборот, отдельный раздел имхо будет более заметен, а тут темы "теряются" среди других.

    К тому же, почему например "Вертолеты Hirobo" удостоены отдельной ветки, а коптеры нет?
    Последний раз редактировалось DVE; 16.10.2010 в 02:57.

  10.  
  11. #1608
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Кстати о выборе схемы коптера, какой вариант предпочтительнее - на стандартных регуляторах или самодельных с I2C? Разница в цене получается ~1000р за I2C против ~400р за стандартный, что для 4х штук дает уже существенную разницу в цене...

    Вроде как I2C быстрее работают, но реально ли это заметно?

  12. #1609

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    да пока собственно не очень то и понятно кто быстрее работает. На самом деле проще конечно и дешевле хоббийные реги +переходник, но как показала практика не все регули подходят по скорости отработки и коптер плохо стабилизируется. регуляторы I2C отличные по скорости отработки, мощные, и не требуют переходников никаких, но цена и монотонность пайки и отсутствие комплектующих удручают

  13. #1610
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо.
    ИМХО учитывая что скоро выйдет еще и FY90Q под квад (от создателей автопилота FY20/21), весьма целесообразно ориентироваться на стандартные регуляторы для обеспечения будущей совместимости.

    Кстати, не подскажете проверенные регуляторы которые заведомо работают?

  14. #1611

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Пока не понятно, работают хорошо регуляторы авионикс серия пилот , остальные вроде тестют сейчас .

    Новый малек, 250мм по диагонали, полетный вес 200гр


  15. #1612

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А как крепятся пропы?

  16. #1613

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Капля ца , по другому пока никак не получается пробовал проп серверы но фигня полная получается, а так нормально держится сбалансирован и не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится

  17. #1614

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    не слетают и потом на этих нагрузках и оборотах ничего с винтом не случится

    А не боитесь что отлетит в кого-нибудь? Обороты у этих моторчиков кажется большие

  18. #1615

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    не не слетит, предыдущую разбирал когда, винты снимал поддевая отверткой еле снял. Все же это пока лучшее что смог придумать для 3х лопастных винтов и этих моторов .

  19. #1616

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Как это было? Добро пожаловать в 2007 год


  20. #1617

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Наконец дошли руки сделать правильные регуляторы на Nканальных ключах, i2c естественно)

    Основные ожидаемые характеристики:
    Токи 30А(40А 15сек)
    количество банок до 6s
    Совместима как с аиркамом(руссокоптер), так и немцами(микрокоптер).

    Плата псевдо-четырёхслойная. Ключики irf7832, Rds около 3мОм. Ключами управляют весьма правильные драйверы.
    Размеры платы 27*40мм(у стандартного варианта было 20*50).

    Сегодня спаял первую альфа версию, как всегда без косяков не обошлось!Потерялась земля от меги, но проводки от шлейфа IDE решают


    Электролиты будут конечно другие, на большее напряжение. Ну и на непомытость платы не смотрите))

    Первые старты прошли весьма успешно, завтра будем тестить под нагрузкой.
    Последний раз редактировалось skydiver; 19.10.2010 в 23:47.

  21. #1618

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Как это было? Добро пожаловать в 2007 год
    хехе, а у меня оно есть. в кружок "юные квадрокоптерцы" отдам на безвозмездной основе)

  22. #1619
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    2 All:
    Подскажите, какие моторы+регуляторы ставить на сабж? В соседней ветке пишут что 800kV оптимум, в прайсе есть такие:
    Turnigy 2830 Brushless Motor - http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=8487
    Voltage: 2-3S, 7~14A, Thrust: 540~800g, Power: 160W

    Насчет регуляторов, вроде на rcgroups писали про серию Turnigy Plush, есть в наличии 18A:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4312

    Пойдет?

    Или таки взять с 900kV:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3888
    Он помощнее получается, до 30А и 2-5S.
    Правда вес больший смущает, да и регулятор тогда мощнее взять придется.
    Последний раз редактировалось DVE; 20.10.2010 в 16:47.

  23. #1620

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Тут такое поле деятельности что чтото конкретное рекомендовать не имеет смысла , так как будет скорее всего работать все что указали но как неизвестно ( корость отработки регулятором , воздушные винты , полетное время, токи) все это будет известно только после того как поставите на Коптер. Опятьже на сколько качественные будут моторы, на соколько одинаковое количество обмотор, хорошо ли сбалансирован ротор мотора , все это будет влиять на полетные характеристики и стабилизацию.

    Вот вроде столько летает платформ у людей а никто ничего конкретно и не пишет по этому поводу

  24. #1621
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Спасибо. Не хотелось бы пролететь с заказом, все-таки 4 регулятора уже >40$, но надеюсь заработает.

    Еще глупый вопрос, какой аккумулятор оптимален для коптера среднего размера? 2200, 3000, 4000?

    PS: Кстати, питерцам: на днях буду делать заказ (моторы + аккум + регуляторы) на ХК, если кто хочет присоединиться welcome, стоимость доставки можно будет пропорционально разделить.

  25. #1622

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Господа, мы (точнее я) тут в "соседней" ветке о трикоптере подняли вопрос о соответствии Kv моторов, диаметрах и шагах пропеллеров, а также о скорости изменении статической тяги исходя из этих параметров.
    Понятно, что чем менее инерциальна система (читать - быстрый отклик силовой установки на изменение входного импульса), тем лучше, тем стабильнее аппарат, но где "золотая середина"?
    Почему малое количество оборотов на вольт с большими (и тяжелыми) пропеллерами (которые обладают инерцией) считаются лучше, чем силовые установки с чуть бОльшим Kv, но с меньшими пропеллерами (которые легче, т.е. инерция у которых меньше)?

    А если ставить не "стандартные" моторы 800Kv на 3S, а, скажем, 1100 на 2S, еще уменьшая финальные обороты?
    А редукторы?

    Где бы теорию по всему этому почитать?..

  26. #1623

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Где бы теорию по всему этому почитать?..

    +100!!!


    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие моторы+регуляторы ставить на сабж?
    Эта... Сабж - это некий "усреднённый" коптер? Тогда ответ прост: "усреднённые" моторы лучше всего. На Гайке моторы 400W 1100Kv, сама летает просто охренительно, а вот камеру таскать ей тяжко. У господина уважаемого Волковича на мелких машинках высокооборотистые моторы (ссылки он любезно привёл выше) и трёхлопастные пропы (мягкие, насколько я понял из консультаций с коллегами). Ща попробую пробить, что это за "соседняя" тема, очень интересно. Как-то мимо пролетел.

  27. #1624

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    На Гайке моторы 400W 1100Kv, сама летает просто охренительно
    Да, летает охренительно, но вот у меня не получается удерживать одну высоту, уже и аппу(Футаба 7/2.4) на вертолетный режим переключил чтобы появился доступ к кривым газа, всеравно фигня.

  28. #1625
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Эта... Сабж - это некий "усреднённый" коптер? Тогда ответ прост: "усреднённые" моторы лучше всего.
    У меня пока никакого нет (платы заказаны на Мегакоптере но еще не доехали), так что я свободен в выборе платформы

    Наверное таки остановлюсь на моторах на 800, раз все-таки пишут что чем меньше kV тем точнее управление.

    Размер рамы буду делать наверно около 50см, из нагрузки - максимум цифромыльница на 300 грамм.

    PS: Соседняя ветка - это та которая про трикоптер.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Почему малое количество оборотов на вольт с большими (и тяжелыми) пропеллерами (которые обладают инерцией) считаются лучше, чем силовые установки с чуть бОльшим Kv, но с меньшими пропеллерами (которые легче, т.е. инерция у которых меньше)?
    Я совсем не гуру, но могу предположить, что если допустим всего есть 255 условных значений "газа", то чем меньше kV, тем более меньшим приращениям тяги они соответствуют. И чем больше kV, тем более "грубым" получается управление. Как-то так, интуитивно. Хотя может ошибаюсь.

  29. #1626

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    если допустим всего есть 255 условных значений "газа", то чем меньше kV, тем более меньшим приращениям тяги они соответствуют. И чем больше kV, тем более "грубым" получается управление. Как-то так, интуитивно
    Интуитивно у меня не получается: и там 255 значений от нуля до полной тяги, и тут те же самые 255 значений.

  30. #1627

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    в общем напишу так , на протяжении полутора лет использую один всего тип моторов на всех своих коптерах это мотор фирмы Aoxing 2213-800 , мотор отлично работает с винтом 10х3.8сф апц , при весе коптера 700 примерно грамм мы вешали снизу 1100кг метала и он при этом летал ( да не долго , но очень стабильно ) доказательство тому даже есть видео



    Но с винтом 10х4.7сф апс он еле еле поднялся с грузом 500гр , явно перегруз , данные винты очень хорошо использовать с моторами 710-750 кв , так как 10х3.8 просто недогружает их явно , собственно почему так приелись всем винты 10х4.7 и их у всех навалом а потому что когда все это движение начиналось все строили коптеры на моторах фирмы акси 2212\34 а у них кв как раз 710, потом плавно перешли на китай ,а у китая маленького кв фиг найдешь и все начали уходить в перегруз , говорить что винты говно и ставить мягкие 10х4.5 , ясный красный что они под оборотами немного распрямляются и шагов становится чуть меньше , я если честно не очень люблю все эти мягкие винты : 1. плохо сбалансированы 2. сильно флатерят под нагрузкой

    По поводу моторов Aoxing 2213-800 , раньше были хорошего качества , были хорошо сбалансированы роторы и прилично намотана обмотка , ща что не мотор то то сюрприз , из большого количества моторов процентов 30 в топку , а то что я знаю о чем я говорю на это тоже есть подтверждение, это задняя часть мотора ,которые я не использую на своих коптерах и это еще не все 8)))



    К сожалению с моторами сейчас обстоят дела не очень хорошие , либо тупо покупать разных производителей и тестить их , либо рисковать и надеяться что повезет , но большенство проблем со стабилизацией коптера происходит изза вибрации и хорошо если это черный винт , выкинул или отбалансировал , а если это ротор то пипец , хорошо если есть на замену , а если нет. Кстати часто стало прилетать то что плохо все работает ,начинаешь тестить а там такие вибрации шо пипец.

  31. #1628

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от ANTAL Посмотреть сообщение
    Да, летает охренительно, но вот у меня не получается удерживать одну высоту, уже и аппу(Футаба 7/2.4) на вертолетный режим переключил чтобы появился доступ к кривым газа, всеравно фигня.
    Ответил в "Гайкиной" теме

  32. #1629

    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    Собираюсь тоже сам делать квадрокоптер, и встал вопрос про 3-ех осевой гироскоп и акселерометр, есть много разных чипов, какие можете посоветовать?

  33. #1630

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Собрал по быстрому мелколет, дома летает супер!!
    На улице был сильный ветер. так что понять летные качества до конца не удалось!)




    Да я кстате камеру уже приделал с передатчиком, и в комнате по очкам летал, завтро видео выложу )))

  34. #1631

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Суперски! Тож такой хочу ))) На каком режиме был уличный полёт?

  35. #1632

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Суперски! Тож такой хочу ))) На каком режиме был уличный полёт?
    Да на разных пробывал, петли конечно на последнем)
    Ветер жуть!!

    А вот это на первом режиме онли)))


  36. #1633

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Получил АРМ5, ура! Буду подключать, все железо уже готово. Возникли вопросики: каково назначение выводов, не подписанных на вкладке-легенде под термоусадкой? Моторы на вкладке помечены не по порядку, это ошибка или так оно и задумано?
    Контроллер оч маленький и легкий, мне понравился Ставить буду на большую раму, уж что есть то есть!


  37. #1634

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Разьемы на будущее)

    Моторы втыкать как помечено, писал сам извиняйте)))

  38. #1635

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Подрубил регули (Турниджи серия Plush) - включаешь питание - моторы делают до-ре-ми и все. Дальше должно быть пииииии... потом пи-пи-пи (3 банки) А этого нету. На газ не реагируют, команды и полетные режимы переключаются, только реверснул руддер и РВ, что бы было как в инструкции (которая не описывает значения светодиодов - когда старт моторам а когда они должны быть выкл.) То есть PPM похоже на регули не идет..
    _________________________________
    Провел эксперимент: один из регулей сначала подключил к приемнику на 8 канал (там у меня крутилка) - при подаче питания все как положено. На крутилку он реагирует, мотор крутит. потом не снимая питания с регуля сигнальный провод подрубаю в контроллер. И что происходит: когда даю старт моторам, мотор начинает крутиться, правда холостым этот ход я бы точно не назвал. Ну и увеличивая газ, тогда обороты растут.... даешь команду "глушить" - он останавливается.... Значит ППМ все таки идет? В чем собака порыта?
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 26.10.2010 в 00:26. Причина: Провел эксперимент

  39. #1636
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Получил АРМ5, ура! Буду подключать, все железо уже готово.
    Поздравляю А я таки не решился на ARM5, не проверенная система, отзывов слишком мало, взял в итоге вариант на Atmega, сегодня курьер принес посылку, буду постепенно ваять

    Кстати, Вы где текстолит брали? В Чип и Дип есть фольгированный, но брать и отдирать фольгу как-то влом, может более цивилизованный способ есть купить сразу без фольги.

  40. #1637

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А я текстолит не покупал. Пока планирую обойтись без него..
    Выяснил, что мои регули не стартуют как надо, если подавать питание при висячем сигнальном проводе. При включении питания регуля, и если он при этом подключен к приемнику - он заводится (становится ГОТОВ). А без - нет... То есть приемник дает регулю при включении какой то ППМ, а АРМ5 видимо не дает в момент включения Потом что ГОТОВЫЙ регуль при подключении на свой порт в АРМ5 работает! На наклоны платки реагирует изменением оборотов!!! Но холостой ход высоковат конечно, быстро крутится на минималке. Что делать? Я в расстройствах...

  41. #1638
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    На уровне предположения: может в этом собака и порылась - высокий уровень холостого хода не воспринимается регулятором как "ноль", и он при включении входит в режим программирования или что-нибудь в этом роде.

    На каком-то из моих регуляторов вроде так и было, он нормально стартовал только если ручка газа в нуле была.

    Вроде регулятор можно перепрограммировать, указав новый диапазон "газа", но тут не знаю, может ошибаюсь. Кажется про такое читал.
    Вот из инструкции к регулятору: Programming Menu 4 – Throttle Input Range (PWM)
    The default setting is 1.2ms to 1.8ms and should work with most radio systems. This option allows for proper throttle input with many different radio systems. However, some radios have a wider output range, and may give a more linear response with the 1.1ms to 1.9ms range. If you feel there is too much “dead” area in the stick movement near full throttle, try adjusting the end points in your radio, or change to the wider input range. Be aware that if these settings are not correct, it may be impossible to arm the controller.

  42. #1639

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В режим программирования он не входит, он просто не может активироваться. Судя по всему АРМ5 в момент включения, именно в момент включения - не подает ППМ на регули, вот они и не стартуют, как "висячие", ни к чему не подключенные........ раз 20 включал-выключал и один раз один регуль (первый номер) стартовал правильно и был готов к запуску! Скорее баг, чем фича. Может что-то можно сделать?.... Ну не стартовать же их от приемника сначала а потом втыкать в АРМ5...

  43. #1640
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Так он и не может активироваться т.к. из-за высокого уровня холостого хода "считает" что ручка газа не в нуле.
    Попробуйте подключить его к обычному пульту и перепрограммировать.

    Хотя тут есть большой подводный камень - как запрограммировать 4 регулятора чтобы диапазоны были строго идентичны? Ничего умного в голову не приходит, не программатор же на микроконтроллере делать...
    Наверно самый простой вариант, попробовать подобрать более совместимые регуляторы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения