Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 50 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Piranha И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как ...

  1. #1801

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал
    да, как-то заглядывал к ним на поле и наблюдал, как сейчас понимаю, облет мелкого. но значени тому не придал, т.к. приехал я туда со своими проблемами. хоть Влыдимир у нас и известный молодец, но и Вам, Дмитрий, скромничать не нада =)
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    это же хорошо что тема мелких развивается, конструкция рамы на самом деле интересная , все внутри ничего нигде не торчит,по хорошему и сетелит можно убрать во внутрь
    я все боялся... одним коптером так и не ограничилось. пока только пускаю слюни на мелких =)

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    И Ещё, справедливости ради, концепт рамы придумал Володя Волкович, так что молодец он, а я всеголишь как кетаец, увидил -понравилась идея,кое что срисовал, остальное додумал

    Скромняжко )) Будем считать, что скромность красит человека.
    А как вот эта мелкота летает? Гайку все ругают за маленькую инерционность. А тута еще круче, в плане мелкоты. Так и что? Вообще эта вещь управляемая, или как? Если и г-н Волкович ответит, будет в кайф

    И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?

  4. #1803

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Мой летал нормально но не идеально , сказывалась отсутствие скорости отработки регуляторов , летал на Серегиной мелкой у него дома , супер , не трясло ,отлично управлялся , там регули стояли нормальные как у Пирании . Димка поднимет и все станет ясно .

    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    И по станку вопрос. Наработки подвесов для ГоуПро имеются?
    я вот что сделал , пока не тестил .


  5. #1804

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    342
    Пары серв как-то синхронизированны или подобранны или 1-а отвечает за "поворот по часовой стрелке а другая против"?

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Отбирал сервы и синхронизировал механически , а потом на какой удалении малейшее расхождение несущественно ,главное выбирает все люфты , в нулевой точке потребление двух серв 0.06 ампера ,в крайних положениях где то в районе 0.4 но туда подвес не будет уходить . Ну вот как то так , до собираю посмотрю что получается .

  8. #1806

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    я вот что сделал , пока не тестил

    Сколько весит конструкция? Сервы только на крен работают? Вообще 2 сервы - это шибко грамотно. Только желательно через редуктор из прицеплять. Вот, кстати, человечище чего придумал http://www.myresearch.lt/production/2servo/dsd_ru.phtml Много интересного у него на сайте.

  9. #1807

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    общий вес с камерой ровно 200 грамм + еще надо прибавить 2 тяги на крен .

    2 сервы на крен и 2 сервы на тангаж , на тангаже понадобилась платка реверса сервы

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Уже видели тесты на рцгрупсе, убедительно показывающие, что i2c регули не имеют преимуществ перед обычными ppm регулями с хорошей прошивкой?

  12. #1809

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Эта инфа пришла не только из этого источника. Если раньше сомневался в этой информации, то теперь факты подтверждаются

  13. #1810

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Дабы не быть голословным, ссылка
    As you can see, BL-CTRL/I2C and BL-CTRL/PPM are *very* similar. It shows that good response time does not come from the protocol used (I2C or PPM), but the linearity of the controler firmware.

  14. #1811

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Тут еще один не маловажный вопрос инерционности системы винт-двигатель, который нужно приводить в соответствие, но это дорогое удовольствие. Практически всегда этим пренебрегают. Электроника справляется, но вот взять под контроль инерционность ... Даже замерить этот параметр не так просто. Чисто математически

  15. #1812
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    если так и со всех переходников , то перепайка регов местами может реально показать на калибровку регов , в любом случае галку с таблицы лучше пока снять , она понадобится позже для точной настройки моторов
    Регуляторы поменял местами, собственно их и перепаивать не пришлось, они ж на разъемах. Результат как и ожидалось, регулятор вставленный в рабочий канал, работает нормально. Да и из теста моторы крутятся ведь.

    Раз терять нечего и все равно нифига не работает, продолжил эксперименты - залил в плату прошивку 0.101, которую пересобрал так, чтобы в сервере вместо GPS показывались данные по моторам.
    Результаты такие:
    - моторы стоят, ожидаемо нули,
    - газ в минимуме - все по 15,
    - газ в максимуме, два по 250, а два так и остаются в 15.

    С кодом пока глубоко не разбирался, неясно не то настройки какие слетели, не то что-то на плате не работает... Одно хоть ясно, что с регуляторами и переходниками проблем нет.
    Последний раз редактировалось DVE; 04.12.2010 в 22:04.

  16. #1813

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот мелкий нафарширован
    Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)


    Пришлось моторки немного доработать токаркой, снять немного мяса до кости(до вала) чтоб пропы с отверстием 3мм насадить на вал

    В оригинале там прилив алюминиевый под пропеллер с отверстием толи 5мм толи 6мм, вот его то и пришлось спилить
    Последний раз редактировалось Piranha; 06.12.2010 в 11:29.

  17. #1814

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.

  18. #1815

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Vladimir Volkovich Посмотреть сообщение
    я вот что сделал , пока не тестил

    Как ходовые испытания проведёте, отпишитесь, пожалуйста. Очччень интересный продукт ))

  19. #1816
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вот мелкий нафарширован
    Сегодня может облетаю если у Барсика передатчик возьму (мой уехал в Англию на лечение или скорее пересадку головного мозга)
    Удачи
    И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.

  20. #1817

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Удачи
    И повторю маленькую просьбу, ежели будете с компа настраивать, сделайте плз скриншоты всех окон Сервера, у нас похоже платы одинаковые.
    у него другая плата , предыдущая ! там немного разнятся настройки ! могу выслать прошу + файл настроек + скриншоты вашей платы

    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
    возник вопрос , за что отвечает атмега 8 у вас ? у вас гира 3х осевая там ?

  21. #1818
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Владимир, спасибо, вышлите плз на contacts@dmitryelj.spb.ru.

  22. #1819

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? все крутится в голове мысль, а не взять ли три хвоста от 450-х вертов, не перевернуть ли их на 90° и завязать на один мотор. мысль пока что оформилась вот в такое:




    тяга у обычного ХР почти полкилограмма, по весу вписывается, в принципе можно поставить и более длинные лопасти. все хвосты приводятся в движение от авторотационной шестерни, основную крутит единственный мотор. на борту 2 готовых гироскопа включены между приемником и обычным CCPM-120 микшером.

    остается вопрос с рысканьем, сходу чего-то не придумалось. если применить поворотный задний винт, то можно взять хвост с валом, чтобы не перекручивать ремень, но придется мудрить узел поворота.

    вобщем весь вопрос в этом узле. хочется чтобы он был максимально простым, чтобы поставить его на все три балки, тогда управление рысканьем будет банально, одна серва и куча тяг либо 3 параллельно подключенные сервы плюс треться гира на своем канале. из всей дополнительной электроники только CCPM-микшер, который можно заменить двумя V-Tail микшерами с коэфф. 1:1 и 0.5:0.5, хотя все же просится простенький МК.

    вобщем вот, нахожусь в ожидании критики.

  23. #1820

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Друзья, сори за оффтоп, но обладая повышенной рукожопосью, покормил HDD пллер COWON A3 переплюсовкой на 5v. Теперь не заряжается. Прозвонка питания говорит о КЗ. Видимых повреждений деталей или дорог нет. Думал, что проблема в разъеме, но ошибался. Подскажите, куда бежать за помощью или какую детальку поменять?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5748_cr.jpg
Просмотров: 36
Размер:	110.0 Кб
ID:	439404
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5753_cr.jpg
Просмотров: 19
Размер:	105.6 Кб
ID:	439405
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG5759_cr.jpg
Просмотров: 21
Размер:	62.6 Кб
ID:	439406

    Родной сервис предлагает замену матери, которая стоит больше чем БУ плеер 300 енотов. (Новый стоит 550).
    Кто-нибудь может глянуть ? Естественно, не за мои красивые глаза

  24. #1821
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    хочется провентилировать такой вопрос, мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно?
    Ну а вы сами подумайте, вместо простого управления скоростью движков тремя проводами, городить такой огород ремней и шестеренок, теоретически наверно заработает, но смысл?
    Кто-то из москвичей кажется такое делал (хотя может ошибаюсь), и вроде даже летало, но смысла не видно...

    Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать, и просто, и летает, и конструкция давно отлажена.

  25. #1822

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    но смысл?
    мне скучно.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    городить такой огород ремней и шестеренок
    хвост, балка, ХР - полностью готовый узел:

    его монтаж не намного труднее, чем крепление обычных лучей в самопальной раме.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Проще тогда трикоптер на гирах с поворотным хвостом сделать
    и циклический шаг там присутсвует? и вобще, проще совсем ничего не делать.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    вместо простого управления скоростью движков тремя проводами
    даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.

  26. #1823

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    даже самая копеечная серва переплюнет связку двиг+винт по скорости отклика.
    ыыыыыыыыы, неа. Попробуйте подумать сами почему.

  27. #1824

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мультикоптеры с циклическим управлением шагом - насколько распостраненно? .
    За 4 года ничего подобного не попадалось.
    Скажите, а основная идея полетать или поеб..... ?

    Просто если полетать, то существует куча готовых решений типа GAUI или Parrot. Ну а если есть желание собирать ради собирать, тогда выбор намного более велик вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее. Или вот на худой конец

    Просто в этой ветке (или в микрокоптеровской) уже был один "изобретатель" который хотел приделать хвосты, долго бил себя пяткой в грудь и ушел со словами: "вернусь и всем вам докажу". Года два уже не слышно.

    Не берите на свой счет, если есть идея, жаление и знание - тогда полетит.
    А если есть только идея, и желание сэкономить - тогда не полетит

  28. #1825

    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    платка под мелколет)) универсал, лить можно прошивку от руссокоптера , либо от немца.
    Прикольно!
    Это на 3200 гироскопе? А как слелали, что б оба софта в него ложилось и что б показания были нормальными? Делители какие то ставили?

  29. #1826

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    мультикоптеры с циклическим управлением шагом
    Гы, когда-то я такой вопрос я уже поднимал
    На рцгрупсе полно таких примеров, я в ветке трикоптера приводил их
    Вот как пример

    http://forum.rcdesign.ru/f38/thread1...ml#post2220532

  30. #1827

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    смысл?
    простите дядьки, что встреваю. но полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.

    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вот как пример
    это мне напоминает адскую белочку =) прикольно, если оно летает (есть видео?). судя по размерам там все работает напрямую от мотора (т.е. пиньен мотора -> вал, через конические шестерни), но где плата управшения? все равно прикольно.

  31. #1828

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    вентиляторы домашние, бензопилы, тримеры для газонов и прочее.
    у меня нет опыта использования подобных компонентов, но я буду иметь ввиду.
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Скажите, а основная идея полетать или поеб..... ?
    основная идея изложена в первом предложении, этого недостаточно чтобы не задавать банальное "а зачем"?

    однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.

    вес без учета поворотной конструкции. по-моему, даже если прибавить пару 3S 2000мАч аккумуляторов и блок электроники, то общий вес не превысит килограмма, а тут встречаются и меньшие конструкции с бОльшим весом.
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Вот как пример
    еще один винт для поворота - это как-то черезчур ;) и не совсем понял, вы хотели 3 мотора упрятать внуть рамы? при таком расположении держателей балок единый привод сделать проблематично. а вот мысль про аналог руля направления в соседней ветке мне лично очень нравится, тем более что легко осуществима.

    да, так как про отдельную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

    p.s.
    а циклику на трикоптере быть ;)

  32. #1829

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    ьную ветку о трикоптерах я не знал, то после утрамбовывания мыслей все-таки попробую продолжить там.

    p.s.
    а циклику на трикоптере быть
    А ты посиди и подумай как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать?

  33. #1830

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    однако некоторые соображения приведу. один луч весит 84 грамм (с сервой и тягой), три луча - 246 грамм. мотор + регуль + блок шестерней + блок подшипников = 148 грамм. центральная площадка относительно одинакова по весу, как и электроника и аккумулятор. диаметр - 960 мм, итого 400 грамм ровно.
    Вообще-то 84г на луч это дофига. Коптеры и по 200г с батареями существуют.

  34. #1831

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    как вся система и гирик по рудеру с таким механизмом при перевороте отрабатывать будет, или ты на лету гиру решил инвертировать?
    точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.
    а если вы про руль направления под ротором, то в инверте согласен, его эффективность будет снижена. тут надо померекать, как у аэросаней делают посмотреть, скажем 2 невысоких руля максимально близко к ротору.
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Вообще-то 84г на луч это дофига.
    для почти метровой конструкции?

  35. #1832

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Коптеры и по 200г с батареями существуют.
    Подтверждаю вчера летал на таком по квартире

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    точно также, как и на обычном верте, на нем при перевороте гиру вроде как никто не инвертирует.
    Ага только у верта немного механика не такая, я про трикоптер с изменяемым шагом, как ты хвостом(рудером рулить собрался?)

  36. #1833
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    полеты в инверте и тик-таки на квадрике - это новая ветвь в пилотаже сих летательных аппаратов. правда смысл подобного пилотажа немного теряется. наверное, он такой же, как и смысл 3Д-пилотажа на вертолетах - фан.
    Тут да, соглашусь, с обычными движками квадрик в инверте полететь не сможет.

    Теоретически оно наверно и полетит, по большому счету какая разница, меняем мы скорость мотора или шаг винта, все равно подъемная сила на луче меняться будет. Правда вопрос как поворачивать, в квадрике ведь вращающий момент меняется, а тут нема, именно поэтому наверно в приведенном выше девайсе отдельный винт для поворотов.

    Правда основная прелесть квадрика теряется - простота, а если при каждом краше менять полдевайса, так это, добро пожаловать в вертолеты Хотя если для фана, почему ж нет...

  37. #1834

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Подтверждаю вчера летал на таком по квартире

    Брехня .....
    Без видео не поверим

  38. #1835

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Подтверждаю вчера летал на таком по квартире
    Дим ну расскажи как оно вообще ?

  39. #1836

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ак ты хвостом(рудером рулить собрался?)
    пока так:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    руль направления под ротором... или 2 невысоких руля максимально близко к ротору.
    картинко - http://static.rcgroups.com/forums/at...g?d=1285910791
    однако с инвертом действительно будут проблемы, при изменении шага будет меняться направление воздействия. нужен реверс руддера в зависимости от знака шага, требуется аппа с логическими условиями на микшеры. последнее у меня есть.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Правда основная прелесть квадрика теряется - простота
    не понял, в чем заключается отсутсвие простоты в готовом заводском узле?

    p.s.
    кстати, мейби кому интересно, в процессе поисков наткнулся на такую раму:


    хоббисити обещает в недалеком будущем нечто похожее, но на порядок дешевле:
    Последний раз редактировалось HikeR; 07.12.2010 в 16:32.

  40. #1837

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    p.s.
    кстати, мейби кому интересно, в процессе поисков наткнулся на такую раму:
    Эта рама такой бааааянище...... У неё только один плюс-выглядит красиво, а минусов куча.

  41. #1838

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    ой, совсем забыл:
    сегодня утречком по второму видел репортаж про МЧС и про то, как они проводили учения с использованием беспилотника. угадайте кто? пральна - квадрик эйркама =)

  42. #1839

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,549
    Записей в дневнике
    13
    угадайте кто? пральна - квадрик эйркама =)
    угадайте кто был за рулём(пультом)? пральна - кендыш)
    Только это снова баян)) уже обсуждали.

  43. #1840

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Эта рама такой бааааянище...... У неё только один плюс-выглядит красиво, а минусов куча.
    Раз Одмин так не может создать раздел про мультироторы, будем срать тут. Вот, я таки не понял, в чем прикол этих "ажурных" рам, кроме того что они круто смотрятца?

    Есть взять раму для микрокоптера, 250 мм размах между моторами, то вес квадратных аллюминиевых балок будет порядка 50 гр, ну плюс сверху плата. А сколько ажурные рамки весят?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения