Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Круто, особенно погоня за машиной. Какой передатчик для видео используется? Не сильно греется он от гоупрошного видеопотока? Задержек видео не ...

  1. #1881

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    274
    Круто, особенно погоня за машиной. Какой передатчик для видео используется? Не сильно греется он от гоупрошного видеопотока? Задержек видео не замечали?

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Круто, особенно погоня за машиной. Какой передатчик для видео используется? Не сильно греется он от гоупрошного видеопотока? Задержек видео не замечали?
    Передатчик ЛавмЭйт 500мв , греется до допустимого градуса! наверно))
    Камера не тормозит, летать довольно комфортно!

  4. #1883

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Летал по видео с гоупрошки, угол такой широкий, что если акселерометров небыло -точнобы завалил))
    Очень впечатлило!!! Что сказать - МАСТЕР!!!

  5. #1884

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Сергей (botvoed), у меня к вам вопрос как к профессионалу в этой области. Вы пробовали ставить по два движка на один луч (тыльными сторонами)? Часто встречается такая схема и особенно на трикоптерах. Что можете посоветовать? Что можно ожидать от такой схемы? Насколько она эфективна в отличии от классической с тем же количеством движков или наоборот?
    С уважением.

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сергей (botvoed), у меня к вам вопрос как к профессионалу в этой области. Вы пробовали ставить по два движка на один луч (тыльными сторонами)? Часто встречается такая схема и особенно на трикоптерах. Что можете посоветовать? Что можно ожидать от такой схемы? Насколько она эфективна в отличии от классической с тем же количеством движков или наоборот?
    С уважением.
    Коаксиальная схема имеет как ряд преимуществ так и недостатков!
    Недостатки
    низкое кпд - а как результат высокое токопотребление(можно увеличить кпд используя разные винты низа и верха + выкосы)
    из вышесказанного и меньшее время полета
    нижний винт часто ломается (не для пилотажа)

    А теперь о преимуществах!
    Единственное и наверно самое главное это, невменяемая стабильность - особенно при ветровых нагрузках!
    Если обычная схема при ветре начинает заметно терять тягу, из за выдуваемой подушки (как побочное дерготня по осям)
    коаксиал напротив как бульдозер чуствует себя комфортно!

    Лично мой вывод - коаксиал подходит для видиосьемки, и только!!!!(но на 5+)
    для фпв,просто полетов -использовать не очень логично!

  8. #1886

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Летал по видео с гоупрошки, угол такой широкий, что если акселерометров небыло -точнобы завалил))
    Ну к углу я попривык - в 1080p и с корпусом угол приемлимый, а вот то, что слепнет при разнице освещений - в хорошую погоду все ощущенияот полета поганит. Если в зените солнце то отлично все но если в горизонте - пипец.

  9. #1887
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    У меня такой вопрос. как реагируют коптеры на изменене центра тяжести.
    К примеру оптика на наших камерах весьма увесистая. А прийдется наклонять камеру от нуля вплоть до 90 градусов, система компенсирует эти изменения или "жестко" прийдеться "держаться" за стики?

    P.s. Тут мне посоветовали что самое подходящее многомоторные коптеры, но насколько надежно иметь их, статистика о чем говорит?
    Просто в плане квадрокоптера а еще лучше трикоптера камера неогоаничена в той степени нежели (октокоптер к примеру) поскольку горизонт "чист" и можно снимать кадр под некоторым углом вверх.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос. как реагируют коптеры на изменене центра тяжести.
    К примеру оптика на наших камерах весьма увесистая. А прийдется наклонять камеру от нуля вплоть до 90 градусов, система компенсирует эти изменения или "жестко" прийдеться "держаться" за стики?

    P.s. Тут мне посоветовали что самое подходящее многомоторные коптеры, но насколько надежно иметь их, статистика о чем говорит?
    Просто в плане квадрокоптера а еще лучше трикоптера камера неогоаничена в той степени нежели (октокоптер к примеру) поскольку горизонт "чист" и можно снимать кадр под некоторым углом вверх.
    Конечно многороторные поустойчивей, за счет большей ометаемой поверхности!
    Что касается динамического изменения центра масс, то этот вопрос в большинстве систем решен довольно просто!
    При изменение центра масс аппарат начинает крениться, программа интегрируя ошибку поправляет положение!

    Тоесть другими словами коптер остается в горизонте, единственно что изменяется качество полета.
    Тоесть если с сильно смещенным центром тяжести полететь и попробывать исполнить вираж, может получится не так красиво!

    Короче центр тяжести должен по возможности быть в центре аппарата!

  12. #1889

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Лично мой вывод - коаксиал подходит для видиосьемки, и только!!!!(но на 5+)
    для фпв,просто полетов -использовать не очень логично!
    Вот это для меня самое важное (плоский , стабильный полет) на больших аппаратах. Три Д не мой стиль . Для его освоения нужна большая практика и время, которого так не хватает. И конечно не малые средства , так как краши неизбежны
    Спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    низкое кпд - а как результат высокое токопотребление(можно увеличить кпд используя разные винты низа и верха + выкосы)
    А если применять и разные двигатели? Какой куда лучше ставить? Вопрос конечно теоретический. Но все же. Более сильный вверху или внизу? Тот же самый вопрос и по винтам в случае одинаковых движков. Какой куда? (С меньшим шагом в верх или в низ). Понимаю что вопрос не простой. Но все же из вашего опыта.... просто на эксперементы может уйти много времени и порой трудно установить на "глазок" разность в эфективности 5-15 процентов
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.01.2011 в 14:55.

  13. #1890

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Намример на драхоне Х-6 Винты - верхние - 16", нижние 15"
    еще в добавок можно вектора развести вот так

    Суть в том что поток верхнего винта уже разогнан и закручен, нижнему надо доразогнать и раскрутить!

  14. #1891

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Я так понимаю, что шаг винтов одинаковый?

    И кроме того вниз целесообразно ставить движки с большим KV
    Правильно понимаю?

    И еще вопрос. Из практики, какой оптимальный диапазон углов выкоса для первоначальной установки? На фото выше выкос применен только у верхнего двигателя 4-6 градусов

    Нет на обоих. На дальнем луче это видно хорошо

    Да! Простой винт, но такая сложная работа его и еще сложнее теория.... Для примера в НАСА провели испытания винтовых систем нового типа на сверхзвуковых скоростях. И получили ошаламляющий результат. Мало того что самолет с таким движителем ужел за сверхзвуковую скорость, он еще показал оболденное КПД и практическую бесшумность И сейчас многие спецы в этой области чешут репы по серьезному.
    P/S. Рано еще винт хоронить. У него есть еще и будущее.
    После "раскрытия" "черных дыр" и теория относительности Энштейна треснула во многих фундаментальных точках
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.01.2011 в 15:48.

  15. #1892

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну вот в эти выходные наконец то облетал на воле

  16. #1893

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вот в эти выходные наконец то облетал на воле
    супер!

  17. #1894

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вот в эти выходные наконец то облетал на воле
    Класс!
    Вот так бы погоняли Х650. Интересно посмотреть на крупняк в руках Мастера. Я так точно не смогу. Не готов психологически, морально и тем более... Рановато мне еще.
    Для пилотажки и шасси можно отвинтить. Веселее пойдет монстр.
    Так когда, Дмитрий ???

  18. #1895

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    не, монстра 650го я опасаюсь чужого расхреначить хотя легко могу

  19. #1896

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    не, монстра 650го я опасаюсь чужого расхреначить хотя легко могу
    Но березы он лбом неплохо чешет и сучья рубит как дровосек, проверено. И ничего, крепок. А для пилотажа главное чтоб сугробы были побольше, да поглубже.... И не было берез всяких....

  20. #1897

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    парни, а не крикнуть ли нам Одмина еще раз, что бы он нам отдельный раздел про мультикоптеры запилил?

  21. #1898

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну похоже назрело!

  22. #1899

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Тогда кричим - Снегурочка!!!, тьфу, Одмин, Одмин, Одмин!

    Не пришел? Ну тогда отпишитесь тут плиз http://forum.rcdesign.ru/f9/thread206512.html

  23. #1900

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну похоже назрело!
    Не просто назрело!!! Расколбасило по самое не балуйся....ну в общем, аккурат чуть ниже пояса

  24. #1901

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну вот в эти выходные наконец то облетал на воле
    Класс!
    Ла ла ла, предполетная подготовка))))))

  25. #1902

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Летал по видео с гоупрошки, угол такой широкий, что если акселерометров небыло -точнобы завалил))
    А так это выглядело со стороны...


    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Летал на этом - вес 285 грамм полный !
    А так оно без камеры летает

  26. #1903

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737

  27. #1904

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Вот тут и нужна грузоподъемность квадриков и больший их размер при сохранение возможностей в стабильности. Не простая задача, она противоречит накопленной практике и выработанной на ее основе теории. Но ведь задача решаема. Большой автомобиль лучше и безопаснее чем маленький.. Маленький самолет - это истребитель , большой - носитель и труженик. Примерно такие параллели.

    Даже бутылку с пивом доставить экстренно к рыбацкой лодке стоящей вдали от берега - ну это уже НУ ОШШЕЕЕЕНЬ ХОРОШОООООООО....!!!! А если больше, то вообще супер!!! и при этом прямо в руки , и не уронив и не разплескавши, драгоценные капли или еще что .... спасательный жилет к примеру
    Последний раз редактировалось delfin000; 18.01.2011 в 16:13.

  28. #1905

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Конечно на видео в сборке "строителям " очень помогают магниты в торцах элементов конструкции. Но все равно классно как реализация идеи применения. Теперь осталось довести до совершенства механизмы управления , стабилизации и в дальнейшем "интелекта", собственно все к этому и двужутся , только пути разные и дороги сильно ухабистые на пути к этому

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Тогда кричим - Снегурочка!!!, тьфу, Одмин, Одмин, Одмин!

    Не пришел? Ну тогда отпишитесь тут плиз В разделе Вертолеты создать ветку Многороторные системы, Коптеры
    Свершилось!!!

  29. #1906

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Даже бутылку с пивом доставить экстренно к рыбацкой лодке стоящей вдали от берега - ну это уже НУ ОШШЕЕЕЕНЬ ХОРОШОООООООО....!!!! А если больше, то вообще супер!!! и при этом прямо в руки , и не уронив и не разплескавши, драгоценные капли или еще что .... спасательный жилет к примеру
    А ежели потонет не долетев ? Этож какие потери. Не проще таджика на надувной лодке на берегу посадить, чтоб он шашлыки с пивом привозил ?
    Надежнее вроде.

  30. #1907

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    А ежели потонет не долетев ?
    А в этом и главный смысл - мобильность,грузоподъемность, надежность и легкость в управлении.

  31. #1908

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Все хорошо, вот только остается решить проблему с позиционированием, в комнате обвешенной инфракрасными прожекторами и камерами позволяющими отслеживать положение коптера в реальном времени с миллиметровй точностью проблем не возникает. Вокруг озера будет тяжело развернуть такую систему...

  32. #1909

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    в комнате обвешенной инфракрасными прожекторами и камерами позволяющими отслеживать положение коптера в реальном времени с миллиметровй точностью проблем не возникает.
    Я так понимаю, что соблюдать миллиметровую точность им помогают не камеры, а какие-то серые шарики, размещенные повсюду. Несколько шариков есть на самом коптере, несколько шариков там, где лежат элементы конструкций. Я видел что эти шарики используют при съемках фильмов- их прицепляют к костюму актера, и картинка в компьютере повторяет движения тела. Что это за шарики такие?

  33. #1910

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    это маркеры которые эти самые камеры и отслеживают, motion capture технология эта называется и в кино как раз применяется для переноса движений актеров реальных на актеров виртуальных

  34. #1911

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Дмитрий верно уточнил. Хотел еще добавить что размер шариков они с каждым разом уменьшают. если вы посмотрите\вспомните более ранние видео то увидите что шарики были гораздо крупнее

  35. #1912

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Ага, понял, спасибо! А Я думал что шарики сами что-то излучают. Вот только не пойму зачем они так стараются с этими шариками летать? Стройка конструкций, пролеты в дырку, теннисные шарики подбрасывают...все это основано на этой шариковой технологии. Согласен с Андреем, как это можно применить в обычной жизни? Нужно делать ставки на какие-то другие системы позиционирования.

  36. #1913

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    В условиях солнечного освещения и общего плана, мыльница с обычным стеклом и даже матрицей 1/4'' выдаст видеокартинку не хуже, чем полноматричный Mark.

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    ухаха)

    Я согласен с автором. Как человек занимающийся фото и имеющий в аж две зеркалки и одна из них с поддержкой записи видео в HD и хорошую мыльницу с форматом записи видео 720 , хорошая мыльница, для полетушек, заменит марк 2, при том весить будет в 3 раза меньше и если разбить то не так жалко как дорогостоящую технику.
    Тем более если вы снимаете видео и фото для себя и интернета. И честно, иметь понты ввиде подвеса на квадрик, вертолет, - зеркалки или хорошей камеры и не зарабатывать с этого денег которые не только окупают все это но и приносят ежемесячный стабильный доход - дорогостоящие понты как перед самим собой так и перед окружающими. По тому я не стебу и не обсираю, я просто недоумеваю что человек сказал смешного. Он прав и это надо признавать. А то я читаю форум и вспоминаются люди бегающие за количеством мегапикселей, чем больше тем круче и лучше.

  37. #1914

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    А то я читаю форум и вспоминаются люди бегающие за количеством мегапикселей

    Люди еще бегают за полноформатной матрицей, внутрикамерным процессором, оптикой.

    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    хорошая мыльница, для полетушек, заменит марк 2

    Заметьте, что не все на этом форуме мечтают прицепить на коптер именно Марк. И многие рассуждают именно так же, как Вы - попридуриваться с камерой на "полетушках". Но вот говорить, что мыльница "заменит" Марк - это бред, извините.

  38. #1915
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от masonx Посмотреть сообщение
    По тому я не стебу и не обсираю, я просто недоумеваю что человек сказал смешного. Он прав и это надо признавать. А то я читаю форум и вспоминаются люди бегающие за количеством мегапикселей, чем больше тем круче и лучше.
    Да вы правы если для дома. А если один подьем коптера стоит 500-800 евро, как вы думаете стоит ли экономить на мыльнице.

  39. #1916

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А если один подьем коптера стоит 500-800 евро,
    Наркоту перевозим? Как считали себестоимость полета?

  40. #1917
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Очень просто есть спрос есть предложение. Вы знаете сколько стоит один рекламный ролик снять?
    ну к примеру вот этот

  41. #1918

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Все понятно, под ролик для банка можно взять фотик и по круче, тогда и стоимость полета будет чем оправдать
    Вложение 464996



    Hasselblad H4D-60
    Вложение 464997


    Грузинская речь в ролике как музыка из сказки, очень приятно, спасибо.

  42. #1919
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    Все понятно, под ролик для банка можно взять фотик и по круче, тогда и стоимость полета будет чем оправдать
    Ну распыляться не стоит для по круче есть ред-ы
    А когда ролик идет на ТВ, так там чем снимали черта с два кто разберет
    А пролет над виноградником снимали марком и моим Fury от miniature aircraft.
    Высота была примерно 7-8 метров
    Кстати по поводу прыжка в воду с одного дубля сняли. второй дубль не получился камера вошла в воду быстрее прыгуна, волнение было не слабое и больше и не хотелось пробовать. Вытащили на берег камеру вскрыли, а про себя думаю лишь бы все получилось. Снимали то в ноябре.

  43. #1920

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,282
    Завидую белой завистью, ну не попадаются мне тупые продюсеры, Говорят за 500 евро можно вертолет нанять на 10 мин, не говоря уже про кран.Хорошо когда люди не в теме и готовы платить. А у нас полет на квадрике дешевле выстрела из АКМ, а выстрел стоит 6р80коп, приходится искать тех, кто этого не знает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения