Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1975

UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Пробывал обычные регуляторы, не катит! У них обычно всякие экспоненты на кривые, ограничение времени акселерации,плавные - мягкие старты! Плюс тормознутость ...

  1. #161

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Пробывал обычные регуляторы, не катит!
    У них обычно всякие экспоненты на кривые,
    ограничение времени акселерации,плавные - мягкие старты!
    Плюс тормознутость мрачная(апдейт в ППМ 50 герц в среднем, но это не значит что
    скорость меняется адекватно - присутствуют задержки. В обычном полете не существенные а при балансинге не допустимые).
    Все это не дает хорошего результата!
    Микрокоптеровские регули простые как две копейки,
    расщитанные на максимально адекватную отдачу мощности,с дыстрым апдейтом
    данных через I2C!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, не пинайте сильно, но хочу предложить ещё одну схему трикоптера. Я понимаю, что сейчас уже метания по поводу поиска схемы уже прекратились и выбрана 6-ти винтовая схема. Однао, выложу свои мысли и может они кому-то пригодятся.
    Итак: предлагагю к рассмотрению вариант трехвинтового коптера с двумя неподвижными "передними" винтами и одним подвижным "задним". Передние винты имеют выкос в противоположные стороны для предотвращения закручивания аппарата, а задний винт управляет перемещением, отклоняясь в двух плоскостях. Для компенсации реактивного момента можно сделать передние винты разнонаправленного вращения, но мне какжется, что выкоса будет достаточно. Управление в горизотальной плоскости осуществляется задним винтом, а в вертикальной - изменением тяги всех трёх винтов.
    На мой взгляд можно даже сделать задний винт поворотным только в одной плоскости - в поперечной - для осуществления поворотов вправо-влево. Наклон (тангаж) можно осуществлять изменением тяги заднего винта и перераспределением тяги двух передних винтов.
    Схема по-моему довольно проста и количество моторов минимально, поэтому надёжность должна быть на высоте.

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Пробывал обычные регуляторы, не катит!
    У них обычно всякие экспоненты на кривые,
    По-моему экспоненты и прочее задаётся в передатчике, а контроллер регуля тупо перерабатывает РРМ в обороты, отслеживая импульсы обратного тока обмоток.
    ограничение времени акселерации,плавные - мягкие старты!
    Так это задаётся пользователем и можно ставить и не ставить. Также можно тайминг подбирать под нагрузку движков.
    Плюс тормознутость мрачная(апдейт в ППМ 50 герц в среднем, но это не значит что скорость меняется адекватно - присутствуют задержки. В обычном полете не существенные а при балансинге не допустимые).
    Мне кажется, что инерционность самих движков плюс инерционность винтов гораздо больше, чем задержка вызываемая скоростью передачи данных. Если Вы правы в своей оценке инерционности вносимой РРМ каналом, то каким образом тогда работают именитые автопилотные системы типа Хеликоманда? Или они не справляются со стабилизацией?
    Последний раз редактировалось MPetrovich; 07.05.2009 в 17:58.

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Пробывал обычные регуляторы, не катит!
    У них обычно всякие экспоненты на кривые,
    ограничение времени акселерации,плавные - мягкие старты!
    Плюс тормознутость мрачная(апдейт в ППМ 50 герц в среднем, но это не значит что
    скорость меняется адекватно - присутствуют задержки. В обычном полете не существенные а при балансинге не допустимые).
    Все это не дает хорошего результата!
    Микрокоптеровские регули простые как две копейки,
    расщитанные на максимально адекватную отдачу мощности,с дыстрым апдейтом
    данных через I2C!
    По-моему, если на этих микрокоптеровских регуляторах поменять транзисторы на более мощные, то ничего больше менять не надо и они будут управлять более мощными моторами (при необходимости). Я где-то про это читал.

  5. #164

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    MPetrovich, а что я по-вашему делал (я про свой плохо летающий макет)? Именно такой аппарат который Вы предложили...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    По-моему экспоненты и прочее задаётся в передатчике, а контроллер регуля тупо перерабатывает РРМ в обороты, отслеживая импульсы обратного тока обмоток.

    Так это задаётся пользователем и можно ставить и не ставить. Также можно тайминг подбирать под нагрузку движков.

    Мне кажется, что инерционность самих движков плюс инерционность винтов гораздо больше, чем задержка вызываемая скоростью передачи данных. Если Вы правы в своей оценке инерционности вносимой РРМ каналом, то каким образом тогда работают именитые автопилотные системы типа Хеликоманда? Или они не справляются со стабилизацией?
    Увы не все задается пользователем!
    А если бы вы попользовались немецкими регуляторами у вас вопросы сами бы отпали!
    Если его на самолет поставить я думаю не комфортно будет, при резком открытие газа на 100 процентов - может и мотор оторвет!

    Нет я серьезно пробывал, работает, висит но при стабилизации положения постоянно колебания!

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сергей!

    Разъясните, пожалуйста, какой программой Вы пользуетесь для загрузки AVR? У меня ни PonyProg ни WinAVR не видят подключенный девайс (это касается и контроллеров двигателей и FlightCtrl). Или какие-то хитрости в настройках?

  9. #167

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Сергей!

    Разъясните, пожалуйста, какой программой Вы пользуетесь для загрузки AVR? У меня ни PonyProg ни WinAVR не видят подключенный девайс (это касается и контроллеров двигателей и FlightCtrl). Или какие-то хитрости в настройках?
    Да нет не каких хитростей нет!
    Первое что нужно это правильно поставить FUSES у атмеги,
    Потом либо зашить загрузчик понипрогом,и далее прошивать по ком порту!
    Или зашить понипрогом вместе с загрузчиком рабочую версию!
    Еще раз делаю упор на Fuses,от них зависит правильная работа процессора!
    Эксперементы с ними опасны!

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сергей! Я через MKTool попытался загрузить вашу прошивку в свой квадрокоптер и теперь FlightCtrl не откликается на передатчик и не могу никакие другие прошивки перешить. Помогите!!!

  12. #169

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Сергей! Я через MKTool попытался загрузить вашу прошивку в свой квадрокоптер и теперь FlightCtrl не откликается на передатчик и не могу никакие другие прошивки перешить. Помогите!!!
    Ох ну чтоже вы так опрометчивы!
    Я же писал что прошивки порезаны и переделаны, я же не написал что они совместимы с мк!

    Почему через ком порт вы не можете прошить мне понятно!
    А вот пони прог должен по любому зашить.
    Да и через ком тоже можно!
    Вы питание платы выключити а в мктолсе запустите апдейт прошивки и в тот самый момент как запустите,
    или чуть чуть попозже включите питание!

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Ох ну чтоже вы так опрометчивы!
    Я же писал что прошивки порезаны и переделаны, я же не написал что они совместимы с мк!

    Почему через ком порт вы не можете прошить мне понятно!
    А вот пони прог должен по любому зашить.
    Да и через ком тоже можно!
    Вы питание платы выключити а в мктолсе запустите апдейт прошивки и в тот самый момент как запустите,
    или чуть чуть попозже включите питание!
    В понипрог у меня он не видит девайс или что-то с портом. Я сейчас купил запчасти, спаяю SerCon, и тогда попробую, может это все из-за того, что я использую MKUSB?

  14. #171

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    В понипрог у меня он не видит девайс или что-то с портом. Я сейчас купил запчасти, спаяю SerCon, и тогда попробую, может это все из-за того, что я использую MKUSB?
    Может быть хотя точнее может сказать только осцилограф!

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    В последней версии FlightCtrl - "ME" у квадрокоптера используются точные, быстрые, устойчивые к вибрациям гиродатчики. Вот ссылочка -
    http://www.analog.com/en/mems-and-se...s/product.html.
    В связи с этим можно на основе электрической схемы немецкого FlightCtrl - "МЕ", построить свою плату и использовать улучшенные датчики ускорения и гироскопы.
    У немцев эта плата стоит больше 300 евро. При наличии таких "спецов", как Сергей (botvoed), у нас может получиться дешевле, а может и другие специалисты смогут по электрической схеме http://www.mikrokopter.de/files/Flig...ME_2_0_doc.pdf набросать и развести плату для нас всех. Я боюсь, что долго буду это делать, т.к. не имею опыта работы в какой-то конкретной программе для создания печатных плат.
    Можно не гнаться за 4-х слойной компоновкой, как у немцев. Помните DX-6, там базовая плата не такая уж и маленькая. Пусть наша будет не 5х5 см, а 10х8, это не настолько принципиально. Эту плату можно будет использовать и для трикоптера и для квадрокоптера, т.к. было указано выше, последняя версия ПО квадрокоптера позволяет управлять любым четным количеством моторов по протоколу I2C.
    Это была бы хорошая основа для трикоптера (квадрокоптера) на основе микроконтроллера Atmega 644.

  16. #173
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Для тех, кто зачет построить трикоптер с 6-тью моторами на основе немецкой FligtCtrl и их-же контроллеров двишателей, выкладываю ссылку, где можно скачать файлы прошивок регуляторов.
    http://svn.mikrokopter.de/mikrowebsv..._V1_1_and_V1_2_

    Дело в том, что для четырехмоторной схемы адреса регуляторов (соответственно и двигателей) задаются путем установки перемычек (оловом) между тремя площадками на каждом регуляторе. Ну, например, перемыкается первая и вторая площадка, третья свободная - это №3, и так далее (ссылка вот - http://mikrokopter.de/ucwiki/BrushlessCtrl)
    А вот как быть с шестью и восьмью (и больше) моторами? Так вот, насколько я разобрался на данный момент, первые четыре также и адресуются перемычками, поэтому для их прошивки используется один и тот-же файл, а все остальные - 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 -программным путем, путем "заливки" особой прошивки, в которой обозначен адрес каждого контроллера. По вышеуказанной ссылке и находятся эти HEX файлы. Потом еще нужно будет не забыть выставить настройки в MKTool, где обозначить, какой номер двигателя где стоит и в какую сторону вращается.
    У меня хороший прогресс по спаянным мною контроллерам - по-моему мне удалось их отпрограммировать, только нужно проверить в работе с двигателями.
    Кроме того, я решил переделать раму для трикоптера. Сейчас почти готова складывающаяся рама, в ближайшее время выложу результаты - может для кого-то пригодится.
    Получил ответы от российских фирм, занимающихся проектированием печатных плат. За проектирование оосновной платы в основе которой лежит немецкая электрическая схема, просят не меньше 30 000 рублей, и это если я их не буду ограничивать в размерах платы. Если буду ограничивать - то будет еще дороже. На западном сайте предлагают такую же услугу максимум за 500 долларов, при этом плата будет маленькая. Вот такой наш отечественный производитель.

  17. #174

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    А вот как быть с шестью и восьмью (и больше) моторами? Так вот, насколько я разобрался на данный момент, первые четыре также и адресуются перемычками, поэтому для их прошивки используется один и тот-же файл, а все остальные - 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 -программным путем, путем "заливки" особой прошивки, в которой обозначен адрес каждого контроллера.
    Как-то это не правильно. По правильному нужно несколько прошивок, но: в первой перемычками задаются адреса с 1-ого по 4-ый, во второй с 5-ого по 8-ой и т.д.

    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    Получил ответы от российских фирм, занимающихся проектированием печатных плат. За проектирование оосновной платы в основе которой лежит немецкая электрическая схема, просят не меньше 30 000 рублей,
    Проектировать лучше самому. Ничего сложного в этом нет. А если ещё и размерами не ограничиваться...

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Как-то это не правильно. По правильному нужно несколько прошивок, но: в первой перемычками задаются адреса с 1-ого по 4-ый, во второй с 5-ого по 8-ой и т.д.

    Проектировать лучше самому. Ничего сложного в этом нет. А если ещё и размерами не ограничиваться...
    Может так оно и есть. Там как раз три типа HEX файлов - простой (наверное для 1-4), для 5-8 и для 9-12.

    Да я в принципе за один день праздников в DipTrace схему собрал с корпусами всех деталей и площадок. Фото платы на сайте есть, поэтому может не так плотно, как у немцев, но плата у меня уже получается. У меня DipTrace позволяет делать 4-х слойные платы, поэтому я, конечно, сам попоробую. Просто хотел отдать на "аутсорсинг" профессионалам. Но я чувствую, что и деньги отдашь, но все-равно потом переделывать прийдется. Лучше уж переделывать после себя.
    Если кому нужно, то файл платы в формате DipTrace могу выложить.
    Еще одна интересная информация - я уже писал, что как ни хороши фотоаппараты Панасоник, но у них проблема в том, что во время съемки на видеовыходе нет видеосигнала. А это значит, что во время полета аппарата я не буду на земле видеть то место, куда направлен объектив. Поэтому я отказался от Lumix DX3 и купил Сони W170. Но сейчас узнал, что если при фотоаппарате, включенном в режиме съемки фото или видео, подержать нажатой кнопку "корзина" 5-6 секунд, то видеосигнал на выходе появится. Может кто-то из владельцев Панасоников проверит эту ниформацию, а то я свой подарил дочке в Канаде.

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выкладываю фото последней модификации рамы для трикоптера. Фиксаторы двух ветвей в раскладном положении - сантехнические пластиковые клипсы для крепления труб к стене. Для того, чтобы трубки подошли по диаметру к клипсам, на тонкую алюминиевую трубку на эпоксидном клее приклеена более толстая. На концы трубки опять же на эпоксидном клее посажены куски квадратного алюминиевого профиля, чтобы облегчить крепление двигателей в горизонтальной плоскости. Ньюансы конструкции видны на снимке. Для иллюстрации размеров приложил 30 см линейку. В качестве скользящих прокладок у складывающихся ветвей (между ветвями и "тарелками") использовал кусочки толстого (3 мм) полиэтилена с просверленной дыркой для оси. Конструкция получилась очень жесткая и легкая.
    Я понял, что Draganfly-6 использовал схему трикоптера еще и для удобства размещения камеры, т.к. даже при использовании квадрокоптера в режиме Х, когда вперед направлены два винта, а камера в развале между ними, места в этом развале не так много (90 градусов), а в схеме Y - другое дело - целых 120. Трикоптер должен летать V-частью вперед, в этом развале и располагается фото(видео) камера и ветви винтов изображению не мешают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04486.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	33.6 Кб
ID:	251448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04487.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	72.9 Кб
ID:	251449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04489.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	27.6 Кб
ID:	251450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04488.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	47.4 Кб
ID:	251452  

  20. #177

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Занятная конструкция! Мне понравилась.

  21. #178

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Замечательный полет!!!! Не хуже, чем у Сергея (botvoed)! Поздравляю с успешной сборкой. Ну теперь много работы, чтобы все улучшать - GPS, компас, автопилот, OSD и т.п.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Представляю новую раму с установленными моторами. Все видно на снимках. На трубки, которые фиксируются в клипсах, надел прозрачную термоусадочную пленку, чтобы уменьшить трение для уменьшения износа клипсы при входе трубки в клипсу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04493.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	56.2 Кб
ID:	251665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04492.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	38.6 Кб
ID:	251666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04491.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	41.1 Кб
ID:	251667  

  24. #181

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    У меня DipTrace позволяет делать 4-х слойные платы, поэтому я, конечно, сам попоробую.
    А зачем 4-х слойные? Будет значительно дороже чем двухслойные. А файлы со схемой выложить не помешает - вполне возможно советы будут...

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Выкладываю файл схемы в формате DipTrace. От предыдущей версии эта плата отличается большим количеством выходов на сервы, применением других гироскопов. В принципе, ее можно и упростить, как и сделал Сергей (botvoed). Но здесь палка о двух концах - сейчас упростишь, а потом сам же эти все функции будешь добавлять, т.к. делаешь устройство не только для полета, но и для других функций, которые и заложены в эту плату и в ПО для нее.
    О четырехслойной плате я говорю, потому что так сделано у немцев. Но можно попоробовать оттрассировать на два слоя, посмотреть, какие получатся размеры. Файл платы не выкладываю, так как он у меня еще не закончен - не хочу сбивать с толку людей. На основе файла схемы может кто-то в DipTrace попробует сделать плату (и поделиьтся с нами), там один только вопрос - размещение гироскопов - нужно просто посмотреть как они размещены на оригинальной плате, вот ссылка - http://www.mikrokopter.de/ucwiki/FlightCtrl_ME.
    Вложения

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня сделал опоры для модели. По опыту квадрокоптера знаю насколько это важная вещь. Без опор нельзя ни запускать модель ни приземляться. У трикоптера особенно - ведь внизу - винты. Вся конструкция похожа на DX-6. В основе опор - алюминиевая пластина. Она может показаться слишком массивной, но я рассчитываю, что к этой конструкции опор будет прикрепляться съемочная аппаратура, поэтому крепость там нужна. В верхней части опоры соединены перемычками - это и для жесткости и одновременно место для расположения батарей. Я думаю, что трехбаночных 11,1 В потребуется не меньше 2-х - для питания двигателей и фото-видео аппаратуры. Общий вес увеличился незначительно, но точно сказать не могу - у меня нет таких весов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04494.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	40.7 Кб
ID:	251854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04495.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	54.2 Кб
ID:	251855  

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Сегодня получил посылку с двигателями и карбоновыми квадратными трубками.
    Двигатели выбрал из вот этого исследования - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1006721 - DT700, как видите, у них одна из самых высоких эффективностей. Заказал все в Hobby City, прислали очень быстро. И цена не слишком высокая, намного дешевле, чем у немцев. Так что рекомендую этот источник. Двигатели на вид очень хорошие. Ну, например, те, что я купил в Пилотаже, имеют небольшой люфт, хилые какие-то, а эти выглядят фундаментально и никаких люфтов. Жалко, что из-за поломки моей FligtCtrl не могу их попробовать сразу, но нужно немного изменить крепежный узел. Кто-то спрашивал про карбоновые трубки - в Hobby City очень большой выбор. Я заказал квадратный профиль 10х10 мм, удивидельный материал - легкие, а при ударе друг о друга звучат, как металл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04496.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	94.5 Кб
ID:	252238  

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот видео на счет возможностей квадрокоптера очень точно управляться .

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот полет в положении GPS Hold трикоптера - http://www.rcmovie.de/video/97358dbd...50-im-GPS-Flug

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Ну вот, наконец, первый удачный полет трикоптера на базе немецких деталей. Это позволяет сделать вывод, что схема жизнеспособна и на ее базе можно все доводить до ума и с кастомными платами, и с программным кодом (при помощи Сергея) и с настройками, и с винтами и с рамой.
    Самый проблемный вопрос - конфигурация MIXER в MKTool. Спасибо Расти - http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=5941, он показал какие должны быть там установки для каждого из двигателей (во вложении).
    Еще один его совет - ставить вверху меньшие винты, а внизу - большие. Я Если поставить одинаковые, то верхний будет работать с большей нагрузкой. Я так и поставил - вверху 10х45, внизу - 12х45. Полет в комнате показал, что аппарат очень стабилен, но есть какая-то нестабильность в оборотах двигателей (может внезапно на 10-20 процентов увеличить обороты не смотря на то, что я не трогаю ручку газа). Но я думаю, что это не связано с конфигурацией, а скорее с другими настройками (может нужно поменять экспоненту газа в передатчике).
    Теперь нужно упорядочить все провода и можно полноценно экспериментировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04501.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	63.0 Кб
ID:	253171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04502.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	66.5 Кб
ID:	253172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04503.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	51.6 Кб
ID:	253173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Конфигурация миксера MK Tool - трикоптер левая ветвь - 3 .jpeg‎
Просмотров: 133
Размер:	31.9 Кб
ID:	253174  

  31. #188

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Здорово!!!! Поздравляю Владимира и нас всех! Еще одно доказательство, что RK существует и летает. Значит и дальше все планы сбудутся. Но вопрос - где же Владимир нашел трехлопастные винты с разным направлением вращения?

  33. #190

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Скорее всего винты он взял здесь: http://forum.aircam.ru/index.php?s=&...findpost&p=430

    Вот здесь он о них писал http://forum.aircam.ru/index.php?sho...=970&#entry970
    Что они нормальные, но только их надо хорошо баллансировать

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    А вообще как можно балансировать эти и другие маленькие винты? Может есть какая-то простая самодельная установка, чтобы делать это в домашних условиях?

  35. #192

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Вот меня тоже очень интересует методика....видимо она все-таки есть

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Вот меня тоже очень интересует методика....видимо она все-таки есть
    Мне кажется, это не так сложно. Нужно просто иметь вставки внутрь центрального отверстия разного диаметра, чтобы за эту вставку потом подвешивать винт и смотреть, какая лопасть тяжелее или легче. Эти вставки должны очень плотно входить в отверстие винта. А собственно балансировка производится по-моему приклеиванием скотча.

  37. #194

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Володька их балансировал на самодельном магнитном балансире,
    отпиливанием лишек !

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Володька их балансировал на самодельном магнитном балансире,
    отпиливанием лишек !
    Хотя бы на фото посмотреть этого балансировочного зверя.

  39. #196

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=2137
    Про магнитные на форуме где-то было... Хотя всего - то - два мощных магнита на подставке под острые концы девайса.

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Вот мой трикоптер в более или менее упорядоченном виде. Летает нормально, но из-за погоды пробовал пока только в комнате. Батарея (3S 3200) довольно быстро разряжается (все-таки 6 моторов, а не 4). Нужно наверное ставить две, соединенные параллельно. Моторы и контроллеры сильно не греются. Можно поэкспериментировать с винтами, я сейчас поставил верхние и нижние - 10х4,5. Вообще советуют внизу ставить больший винт, а вверху - маленький. ПО загрузил 0.74 микрокоптеровское.
    Да, еще купил сегодня балансир для винтов (на фото в коробочке) - очень оказывается чувствительная штука, так что рекомендую. Цена - 190 рублей. Но у меня другая немного проблема - винты 12х4,5 имеют отверстие 6 мм, а вал двигателей - 4 мм. Нужна какая-то трубочка - адаптер, а то хоть балансируй, хоть нет - болтаться на валу будет.
    В ближайшее время попробую полетать на улице - отзывы следуют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04512.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	28.5 Кб
ID:	253612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04513.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	28.0 Кб
ID:	253613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04514.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	28.2 Кб
ID:	253614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04515.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	28.1 Кб
ID:	253615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04516.JPG‎
Просмотров: 105
Размер:	28.1 Кб
ID:	253616  

  41. #198

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    322
    Рад что продвигаются дела!
    Какой получился вес аппарата?
    И за какое время разряжается аккумулятор 3200?
    Очень жду видео!

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от yopsemyon Посмотреть сообщение
    Рад что продвигаются дела!
    Какой получился вес аппарата?
    И за какое время разряжается аккумулятор 3200?
    Очень жду видео!
    Вес не могу взвесить, т.к. у меня весы "человеческие", у них нижняя граница слишком большая, поэтому они его вес не показывают. Ну я думаю, что не меньше 1,2 кг. Время разрядки аккумулятора засеку точно, сейчас сказать не могу. Видео попробуя снять при помощи фотоаппарата, у меня нет видеокамеры, но я думаю, что получится нормально.

  43. #200

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от AndrKolom Посмотреть сообщение
    проблема - винты 12х4,5 имеют отверстие 6 мм, а вал двигателей - 4 мм. Нужна какая-то трубочка - адаптер
    ...Из ПВХ изоленты вырезать ленточку в толщину ступицы винта (глубину отверстия) и аккуратно на вал нужную толщину намотатать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК моторы под одну банку Lipo
    от KUD в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:47
  2. Подскажите как заменить вал на БК моторе
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.06.2010, 09:31
  3. Как переставить вал на БК моторе?
    от Lankaster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 13:53
  4. Импеллер на бк-моторе и крыльчатке от кулера Titan
    от Val в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 18.03.2006, 18:34
  5. Подшипники на бк моторы
    от Товарищ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.08.2004, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения